
|
 |
<<
|
>>
|
Ripley's Believe It or Not!: The Siberian Cipher
|
|
Сайт(ы) игры: |
- | Разработка: | Sanctuary Woods | Издание: | Sanctuary Woods | Проект: | отменён |
Язык издания: |
en |
Другие: | -
|
| Русская версия | |
В России*: | не издавалась |
|
Об игре |
|
Платформы: | PC |
Жанры/темы: | восток / живые актёры / пришельцы / путешествия / русские / тунгусский метеорит |
Вид: |
от 3-го лица |
Управление: | point-n-click |
Носитель: | cd | Системные требования: | Win 98 | Лицензия: | commercial |
|
Описание |
|
На мой взгляд, одна из самых зашибательных загадок человечества (к тому же, связанная с Россией) это тунгусский метеорит. Есть ямки от небесных тел на Американском континенте, в Африке, ещё где-то, но это всё не то. Тунгуска даст всем огромную фору, потому что дырок при взрыве летом 1908 года не образовалось. Не осталось вообще ничего. Только поваленные и освежёванные деревья, радиация и десятки теорий на тему «что это было».
Мог ли обойти такую магнетическую тему Роберт Рипли? Конечно, ему вполне хватало сюжетов для его зарисовок, и в экспонатах для Odditorium недостатка не наблюдалось. Но, как и в первой части, собирательство - его побочное занятие, основное (но не по затраченному времени), это разгадывание тайн. В Siberian Cipher Рипли преследует таинственную группу, нашедшую остатки тунгусского «метеора», а также другие интересные штуки на местах катастроф «небесных бомб». Дело происходит в Бодлианской библиотеке в Оксфорде, в музее Рипли в Нью-Йорке (он есть и в первой части), а также в Китае (некоторая связь с Master Lu). Рипли также отправится в Женеву и прокатится на Транс-Сибирском экспрессе (кто-нибудь разделит мою любовь к поездам в адвенчурах?). Само-собой, на месте взрыва близ Подкаменной Тунгуски Роберт непременно побывает (с этим связан минимум один значительный пазл).
К сожалению, внутри Sanctuary Woods игра была остановлена на стадии pre-production как раз перед актёрской частью. Дизайн-док был практически готов, а движок слегка усовершенствован. Но, тогда не сложилось. Однако, это один из редких (очень редких) случаев, когда возродить проект ещё можно, больше того, ещё не слишком поздно сделать это...
Почитать:
Кусок дизайн-документа (158 страниц)
Александр Казанцев, «Гости из Космоса»
| Материалы по игре |
Обзоры, интервью: |  |
Прохождения, секреты: |
- |
Ролики, демо, патчи: |
- |
| Скриншоты и арт на QZ | - |
| Сайты фэнские и близкие теме | -
|
|
Где достать игру |
|
Купить: |
-
|
Скачать (?): |
-
|
|
Игры серии | | Ripley's Believe It or Not!: The Riddle of Master Lu PCRipley's Believe It or Not!: The Siberian Cipher PC /на кладбище +/
| Фэн-проекты, римейки, пародии и игры на ту же тему | | -
| Новости об игре | | 06.05.04: "Утерянное" интервью Ли Шелдона о...
[все эти новости на одной странице]
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|

|