|
|
<<
|
>>
|
Warcraft Adventures: Lord of the Clans
|
|
Сайт(ы) игры: |
- | Разработка: | Animation Magic | Издание: | Blizzard Entertainment | Проект: | отменён |
Язык издания: |
en |
Другие: | -
|
| Русская версия | |
В России*: | не издавалась |
|
Об игре |
|
Платформы: | .PC
| Жанры/темы: | мультяшное / фэнтези |
Вид: |
от 3-го лица |
Управление: | point-n-click |
Системные требования: | Win | Лицензия: | commercial |
|
Описание |
|
История об орке Тралле (Thrall), которая происходит сразу по окончании Warcraft 2 - когда нехорошие человеки закрыли портал на родину зелёного - Драэнор (Draenor) и целая орда орков остаётся в Азерот (Azeroth). Ещё маленьким Тралл попадает в плен к людям, а повзрослев бежит оттуда и отправляется на поиски своих соплеменников. В конце концов, конечно, находит их и объединяет для совместной борьбы...
Гении стратегического фронта. Миллионеры (тираж каждой их игры > миллиона) Blizzard однажды решились покорить иной мир. И выпустить квест о приключениях орка, героя своих батальных шедевров - Warcraft. Вбухали в проект кучу денег, наняли питерских парней рисовать игру, и, уже пожиная плоды успеха Starcraft, который вышел в 98 году, вдруг подумали: «А ведь адвенчуры сейчас не в фаворе. Легко можно потерять репутацию. Продадим пару тысяч вместо пары миллионов - пиши-пропало...»
К ложу явно загибавшейся Warcraft Adventures даже пригласили международную легенду - Стива Мерецки (Steve Merezki), многоопытного игродела (Infocom, затем Legend). Но... WA не дожила до релиза. От игры остался лишь малюсенький рекламный ролик и куча воспоминаний.
| Материалы по игре |
Обзоры, интервью: | |
Прохождения, секреты: |
- |
Ролики, демо, патчи: |
|
| Скриншоты и арт на QZ | - |
| Галереи в сети | |
| Сайты фэнские и близкие теме | Warlock's Guide to Warcraft Adventures
|
|
Где достать игру |
|
Купить: |
-
|
Скачать (?): |
-
|
|
Новости об игре | | 10.09.16: "Warcraft Adventures": бета-версия - в сети
[все эти новости на одной странице]
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|