
|
 |
<<
|
>>
| DoMark Ltd.
DoMark Software |
 |
|
История |
р. 1984
Основана Домиником Уитли (Dominic Wheatley, онлайн-версия журнала Crash! упорно зовёт его Domonic) и Марком Стрэченом (Mark Strachan) в Лондоне, Англия. Их первым проектом была грандиозная Eureka!, концепт которой написал автор книжной серии Fighting Fantasy и сотрудник Games Workshop, Иэн Ливингстон (Ian Livingstone), не последний человек в будущем объединении Domark c технологической компанией Eidos и с 95 года президент последней.
Собственно, грандиозность Eureka! состояла даже не в том, что её делали 20 человек, среди которых был профессор логики и художник-обладатель-Оскара (а также группа венгерских программеров). Приз за прохождение игры составлял 25.000 фунтов! Решить её нужно было до 31 декабря 85-го, то есть за 14 месяцев (дата выхода - 31.10.84), и за несколько месяцев до конца срока игру прошёл (а сделать это было ох как непросто!), найдя в ней необходимый телефонный номер, некто Мэтью Вудли, пятнадцатилетний британец. Так Domark себя грандиозно пропиарила.
В 87-м они выпустили текстовую Not a Penny More, Not a Penny Less по мотивам одноимённого романа-бестселлера Джеффри Арчера (лорд Арчер, член британского парламента, позднее сидел в тюрьме за клятвопреступление и написал об этом книгу A Prison Diary) про то как группа инвесторов потеряла миллион фунтов на сделке с мошенником и захотела вернуть деньги. Попытка игроизации бестселлера не принесла авторам славу Hitchkiker's Guide. Увы.
До начала 90-х Domark опубликовала немало игр для Spectrum и Commodore 64, выступая как издатель для серии экшенов с самым главным суперагентом планеты в главной роли, затем выпущенную сборником - James Bond 007 Action Pack (90), а также игроизации трилогии Star Wars для BBC Micro, Spectrum и пр. (87-88) и пары десятков аркад, пазловых игр и адаптаций телевикторин (некоторые под лейблом Macsen), в том числе Trivial Pursuit от Virgin Interactive. В 87-м Incentive Software создала свой первый трёхмерный движок Freescape, на котором была сделана фантастическая бродилка Driller (87), а затем ещё целая серия экшен/адвенчур, включая дилогии 3D-шутеров (!) Total Eclipse (88, 91) и фэнтези Castle Master (88, 90) с честными трёхмерными пространствами и действием от первого лица. В 91-м вышел даже 3D Construction Kit на основе Freescape.
В 88-м Domark начинает работать с лейблом Atari Games - Tengen, созданным последней для портинга игр с аркадных автоматов на домашние компьютеры. Практически все конверсии coin-op игрушек Atari публиковала в Британии именно Domark.
Выйдя в 93-м в Америку (офис в Сан Матео), Domark создаёт альянс с дочерней компанией Spectrum HoloByte - проводника своих игр на рынок, однако и начинает готовиться к приобретению гиганта US Gold/CentreGold.
В 95-м Domark объединяется с Big Red Software и Simis, а затем и с Eidos Technologies, которая становится группой компаний Eidos, а затем игровым монстром Eidos Interactive. Однако, в 96-м Domark Software всё ещё занимается своими продуктами отдельно, создав для их прямого распространения Strategic Marketing Partners (SMP). Первыми выпущенными с SMP играми стали многопользовательские гонки Big Red Racing и аналогичный м/п экшен Total Mayhem. Вскоре после этого Domark как лейбл существовать перестала.
|
|
Издание | 1995 - Orion Conspiracy, The (.PC) 1984 - Eureka! (ZX Spectrum)
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|

|