|
|
<<
|
>>
| Lankhor
|
|
http://www.lankhor.net/ http://www.lankhor.fr/ http://www.lankhor.com/
|
История |
р. 1987-31.12.01
Компания из парижского пригорода, что недалеко от Версаля. Образовалась слиянием двух небольших студий: BJL Langlois (Beatrice и Jean-Luc Langlois) и Kyilkhor Création (Bruno Gourier). Чета Ланглуа работала тогда на французскую Pyramide над проектом Wanderer (космические приключения, в игре использовалась трёхмерная технология Anaglyph). Их совместная компания получила имя Lankhor (Lan-khor).
Первым был издан проект Бруно Le Manoir de Mortevielle, синтезатор речи для которого придумал Жан-Люк Ланглуа (программист и музыкант). Игра вышла в 87-м (в 88-м для PC) и добралась до Commodore, Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Sinclair ZX Spectrum и Apple II. На трёх языках: французском, немецком, английском. Было продано 10.000 копий (что неплохо), и, естественно, Lankhor взялись за продолжение.
В Maupiti Island (90, 91 для PC) Джером Ланж (выглядевший на заставке первой игры как Хамфри Богарт) отправлялся на остров, где продолжал быть детективом. В этот раз игру перевели и на испанский. За инновации (в том числе движок - синтезатор речи) и прочие достоинства обе игры получили и хорошую прессу, и всяческие награды. Однако, вышедшая в 93-м Black Sect продавалась столь плохо (в чём винят уродское управление и слишком простые загадки) (3.000 копий), что пришлось не только свернуть работы над продолжением приключений Джерома Ланжа, Sukiya (действие которой происходило в буддийском монастыре, в Японии), но и пересмотреть всю политику фирмы. В 94-м компанию покидает Бруно Гурье.
Зато в 90-м в Lankhor приходит Даниэль Макрэ (Daniel Macré), проект которого VRoom (впервые выпущен в 86-м на QL Sinclair французской Pyramide, которая обанкротилась после исчезновения этой платформы) добивается успеха сначала на Atari ST (октябрь 91), а затем переводится на Amiga (92) и Sega Genesis (опубликована Domark как F1). Однако, Макрэ сразу же уходит из компании и возвращается только в 96-м, когда Lankhor уже находилась на грани. Но, к счастью, вскоре удаётся подписать контракт с Eidos на создание игр под маркой F1 для Playstation и PC. C 96 по 2000 выходят Official Formula One Racing (Eidos, UK) и F1 World Grand Prix (Eidos, UK), а также Warm Up! (для Microïds).
Но, контракт на ещё одну гоночную игру для PC и Xbox с японским издателем Video System был отменён в январе 2001-го, и попытки найти ещё что-то не были успешны. Единственный оставшийся проект, Ski Park Manager (менеджер горнолыжного курорта) Lankhor честно завершили в декабре, а 31.12.01 компания перестала существовать. В феврале следующего года последняя игра Lankhor была издана Microïds (Ski Park Manager издан и у нас). |
|
Разработка | отмен. - Sukiya (.PC) 1993 - Black Sect (.PC) 1991 - Maupiti Island (.PC) 1991 - La Crypte Des Maudits (Amstrad CPC) 1990 - La Secte Noire (Amstrad CPC) 1987 - Le Manoir de Mortevielle (.PC)
| Издание | отмен. - Sukiya (.PC) 1993 - Black Sect (.PC) 1991 - Maupiti Island (.PC) 1991 - La Crypte Des Maudits (Amstrad CPC) 1990 - La Secte Noire (Amstrad CPC) 1987 - Le Manoir de Mortevielle (.PC)
| Новости о компании | | 30.10.22: "Stories from the Sol. Part 1: The Gun-Dog" – космическая полутекстовая адвенчура 15.01.20: История Чёрной секты продолжается 28.02.18: Возвращение на тропический остров 01.09.10: Возрождение "Le Manoir de Mortevielle"
[все эти новости на одной странице]
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|