
|
 |
<<
|
>>
| DigiFX Interactive
|
|
http://www.digifx.net/
|
История |
р. ноябрь 1991
Вплоть до 96-го компания называлась Future Vision. И даже успела разработать несколько игрушек, прежде чем решила прославиться в веках «самой кровавой и жестокой игрой столетия».
Впервые Harvester был показан широкой публике в 94-м на CES trade show и вызвал своим появлением настоящую бурю. Редкой компьютерной игре до сих пор уделялось столько внимания: о насилии и прочих особенностях Harvester пестрили новости CBS и NBC, шумели Национальная Организация Женщин, религиозные проповедники и объединения сексменьшинств.
Президент Merit Studios, непосредственно участвовавшей в создании игры (а также её издатель) Джек Айронс в миг релиза: «Мы получили целый ворох негативной прессы, когда игра была впервые анонсирована в начале 94-го», и добавил - «такое впечатление, что Entertainment Software Ratings Board (организация, нашлёпывающая рейтинги вроде «детям до 18-ти» на игры и мультимедиа) была создана накануне вечером, в ответ на ранние версии Harvester.
Сценаристом игры был Гилберт Остин (Gilbert P. Austin), отметившийся в начале 90-х как автор Privateer и Wing Commander (в конюшнях Origin). В съёмках для игры приняли участие более сотни актёров, и многие из них иначе как «мерзким и отвратительным» сценарий не называли. После выхода игры пресса либо «не заметила», либо так утоптала её жёсткими определениями, что поиграть в такое безумие мог решиться только по-настоящему крепкий духом и нервами.
Издателем игры в Европе стал гигант Virgin. Для того, чтобы провезти Harvester на Британские острова, пришлось бы угодить местной комиссии, вырезав «определённые сцены». В Германию не пускали вообще. Но несмотря ни на что, Harvester был переведён на шесть языков, и даже переиздан ещё раз с другим оформлением коробки.
С выходом Harvester в 96-м совпало изменение имени компании на DigiFX Interactive. Сами создатели объясняют это «взрывом интернет» и решением изменить направление собственной деятельности в сторону интернет/мультиплеер игр. К этому времени уже был «изобретён» движок Exile, на котором были построены все их последующие игры.
А это в основном были многопользовательские стратегии: Mission to Nexus Prime, Return to Nexus Prime - обе по мотивам романов обладателя Hugo Award Тимоти Зана (Timothy Zahn). И обе чуть ли не пионеры «терраморфинга», с вулканами, землетрясениями и прочими капризами природы, на лету меняющими рельеф; Kaiju - про монстров, больших и малых, под вашим руководством топчущих мелкорослых людишек (почувствуй себя Кинг-Конгом!). А ещё были Toy Wars, Undead Wars и ещё Enclave c рпг-элементами и мультиплеером на собственном сервере Diginet. |
|
Разработка | 1996 - Harvester (.PC)
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|

|