|
|
<<
|
>>
| Charybdis Ltd
|
|
|
История |
р. 1995
Эту небольшую британскую студию основали Andy Smith, Mark Hardisty и Jerry Swan, мечтавшие о собственной трёхмерной стратегии. Музыкальное издательство Hit & Run вложило в них денежков, и уже в 96-м появилась первая игра - Spud!, принятая весьма неоднозначно детская адвенчура.
Офисы студии расположились в предместьях старинного английского города Ноттингем, на двух перестроеных фермах. Видимо, это обстоятельство придало достаточно сил, чтобы в последующие три года выдать три игры: спортивную Super League Pro Rugby, ещё одну адвенчуру на улучшенном движке Spud! - The Quivering и, наконец их мечту - трёхмерную Machines, смесь стратегии в реальном времени и стрелялки.
Название Charybdis позаимствовано из древнегреческого мифа о Сцилле и Харибде, двух чудовищах, глотавших целые корабли. Попавшие к ним в пасть судёнышки не мог спасти даже главный морской бог. В нашем случае, Посейдон, в лице родительской компании, смог таки убить монстрика - в апреле 2001-го студия была закрыта, и почти все сотрудники перешли к другому британскому разработчику - Climax. Вместе с ними туда отправился и разрабатываемый проект - рпг-стратегия Magic & Mayhem: The Art Of Magic. Так что, в некотором смысле, случилось перерождение - все живы и счастливы. |
|
Разработка | 1998 - Quivering, The (.PC) 1996 - Spud! (.PC)
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|
|