
|
 |
<<
|
>>
| Arxel Tribe
|
|
http://www.arxeltribe.com/
|
История |
р. 1993
Arxel Tribe основали Матиас Позлеп (Matjaž Požlep, впоследствии главный дизанер) и Диего Занко (Diego Zanco, творческий директор), два словенских архитектора, в 1990 году. Поначалу они занимались 3D-анимацией для архитектурных и дизайнерских компаний в Словении, а затем в Италии. Вскоре зона их «деятельности расширилась до изготовления презентаций и корпоративных фильмов (а также мультимедиа-продукции для фирм вроде косметической L'oreal). С 93-го в компании стали работать (сначала как «практиканты») Стивен Каррье (Stephen Carrière) и Гильом де Фондамье (Guillaume de Fondaumière). Десять месяцев спустя открылось отделение Arxel Tribe в Париже - оно-то, собственно, и занялось вскоре играми, а в 94-м в Милане, где также были налажены первые связи с рекламными агенствами и постановочными студиями.
В 96-м, встретив Пауло Коэльо (Paolo Coelho) и дизайнера/художника по имени Мёбиус (Moebius, главдизайнер фильмов The Abyss и The 5th Element), Аrxel Тribe принялась за разработку своей первой игры - «Pilgrim», которая была выпущена Infogrames в октябре 97-го. В тот же год к студии присоединился молодой французский художник Николас Фруктус (Nicolas Fructus), ставший художественным директором. Его дипломная работа, кстати, была отмечена Филиппом Дрюлле, и они когда-нибудь собирались поработать вместе. Что и случилось - в октябре 98-го за первым скромным тайтлом последовал бестселлер Ring: The Legend of the Nibelungen, сделанный при непосредственном участии Дрюлле (Philippe Druillet, художника и дизайнера, известный по работам в комикс-индустрии, а также по фильму The Name of the Rose), доставивший в закрома почти 3 млн. евро.
Принятый более чем благосклонно «Faust», музейный «Louvre» и «Pompeii» составили основу для определённого авторитета. В 2000/01 вышло ещё две игры по сценариям Пауло Коэльо - «Legend of the Prophet and the Assassin» и «Secrets of Alamut», вторая и третья серия трилогии.
В сентябре 2001 года был образован собственный издательский лейбл Arxel Guild SA. Чуть раньше приобретены права на использование марки Hitchcock, затем вышла «Hitchcock: The Final Cut». В 2001-ом же дистрибьютерский лейбл был продан ведущему итальянскому дистрибьютеру CTO S.p.A.
В 2002-м Arxel Tribe выпустила только две адвенчуры ( «Jerusalem: Les Trois Chemins de la Ville Sainte» и «Ring II: Twilight of the Gods»), а в следующем, явно пытаясь выбраться из денежной ямы, и покушаясь ради этого на модные жанры, запустила кошмарную rpg Mistmare и утопающий в самом себе экшен Devastation.
Летом 2003-го пронёсся слух о закрытии Arxel Tribe. 18 июля (по другим источникам - в марте) был сменён президент (Гильом де Фондамье после ушёл в Quantic Dream) и заявлено, что управляющая компания CTO S.p.A даст игродевелоперам шанс остаться на поверхности. До конца года было обещано выпустить психиатрический экшен Hannibal, а также сообщить вскоре о новых проектах. В феврале 2004-го Arxel Guild SA была закрыта, а в августе 2004-го в результате конфликта с Electronic Arts была закрыта и CTO S.p.A.
С тех пор образовалась полная тишина, пелену её лишь слегка поколебала замена всего сайта компании (в мае 2004) одной единственной страницей с обещанием «вернуться». Словенское отделение Arxel Tribe пережило все эти катаклизмы и было закрыто лишь в 2006 году по решению менеджмента компании. |
|
Разработка | 2002 - Ring II Twilight of the Gods (.PC) 2002 - Jerusalem: les Trois Chemins de la Ville Sainte (.PC) 2001 - Hitchcock: The Final Cut (.PC) 2001 - Casanova: Le Duel de la Rose Noire (.PC) 2001 - Les secrets d’Alamût (.PC) 2000 - Louvre: L'Ultime Malédiction (.PC) 2000 - La légende du prophète et de l’assassin (.PC) 2000 - Pompéi: La Colère Du Volcan (.PC) 1999 - Faust: The Seven Games of Soul (.PC) 1998 - Ring: The Legend of the Nibelungen (.PC) 1997 - Pilgrim: Faith as a Weapon (.PC)
| Новости о компании | | 03.09.16: Новые патчи для старых игр 27.05.02: Два анонса от Arxel Tribe
[все эти новости на одной странице]
|
<<
|
>>
|
Встретили непонятный термин?
|
|
|

|