17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Мы живы! К-Д Лаб
K-D lab
Лого
http://www.kdlab.com/  
http://kdvision.com 

История
     м. Россия
     р. 1992
     K-Division появилась как группа единомышленников, студентов Калининградского университета. Лишь в сентябре 95 основана компания и на собственные средства арендован офис. Летом следующего года начата работа над Вангерами, которых уже в декабре приютила издательская компания бу-Бука. В это же время буквально на коленке за минимальный срок умельцы из K-D Lab сооружают игру для конкурса в Японии. Отхватив смачные 10 штук долларов (второй приз), калининградцы продолжают глумиться над мировыми игростроителями. Где-то до сих пор висит красочный рассказ Кранка обо всём об этом...
     В мае 97-го проект Вангеры широко освещается, в команду внедряется Ruber - теперь ландшафты далёких планет станут вливаться и через уши! В декабре Мобл снова поднимает внушительную сумму на ENIX Game Softwarе Contest в Японии. На этот раз Гран-при - 200.000$ (почему не йен?..). Вангеры выходят в России, Америке, Германии и Австрии. Затем появляются Самогонки (Moonshine Runners), в девичестве Мехосома, которые получают неплохую онлайн-поддержку.
     В июне 2000 начата разработка Периметра, революционной стратегии с терраморфингом (возможность изменять рельеф), контролем территорий и неповторимой атмосферой жучиного нашествия. Осенью 2003 об издании этой игры в своих пенатах объявила Codemasters.
     Между делом выпускаются сторонние (и не очень) проекты, в том числе пара логических игр Ну, погоди! и детский адвенчур Карлик Нос на собственном движке QD Engine. Однако ж, планета замерла в ожидании Периметра.
     И планета его дождалась - 21 мая 2004-го Периметр появился. На оценки игровых журналов, конечно, не следует молиться, но игра получилась хорошая, факт. О планах продолжить праздник уже объявлено.
     С 2012-го занимается разработкой «серьезных игр для здоровья».

Разработка
2005 - Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов (.PC)
2004 - Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях (.PC)
2004 - Братья Пилоты. Обратная сторона Земли (.PC)
2003 - Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца (.PC)
2003 - Карлик Нос (.PC)

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя