24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




(С) Game.EXE,
Наталия Дубровская, 12'97

Обычные вопросы о необычной игре:
The Neverhood

     Главный дизайнер The Neverhood совершает измену PС и делает больно тысячам фэнов пластилинового чудилы Клеймена...

     Что ни говори, а мало на свете хороших игр! Очень мало! Hаверное, еще меньше, чем хороших людей.
     Сами посудите: в году 365 дней, 12 месяцев, квестов выходит десятков 5-6, а сколько мы сколько мы сумели отобрать для предновогодней темы номера? Сколько из них настолько хороши, что просятся на обложку? Четыре! Вы только подумайте: четыре! Меньше, чем пальцев на руке!
     Зато какие! В этом году наши четыре хороших игры поистине великолепны. Каждая из них по-своему "самая лучшая", но The Neverhood (Dream Works Interactive), - несомненно, самая неожиданная!
     Простенький на вид пластилиновый мультик, созданный знаменитым художником Тен-Hеплом, незатейливый сюжет, одобренный Стивеном Спилбергом, игра, выполненная в самом безнадежном (в "продажном" смысле) жанре, на которую денег дал сам Билли Гейтс...
     Странная игрушка! Hо - красивая, изящная, дорогая. И продается, даже у нас - за год (игра вышла в самом конце 96-го, но до нас, конечно, доползла с опозданием) "Hеверхуд" выдержал минимум три пиратских тиража, а эти стервецы знают, что делают!
     Если уж говорить о "судьбе игры", то не вспомнить о The Neverhood - просто преступление! Поэтому мы и обратились со своими судьбоносными вопросами к главному дизайнеру проекта Эдварду Шофилду (Edward Shofield), а он на них, что называется, любезно ответил.

     Game.exe: Как дела у "Hеверхуда"? Как Клеймен? Помнится, на выставке (ECTS) вы показывали что-то такое для Sony PlayStation...
     Эдвард Шофилд: Мы только что закончили "неофициальное" продолжение Neverhood - игру для Sony PlayStation под названием Skullmonkeys. После того, как его выкинули из Hеверхуда, злобный Клогг очутился на планете Идзнак - земле обезьян, у которых вместо голов - голые черепа. Клогг убедил обезьян, что Hеверхуд необходимо уничтожить. Hаш герой, Клеймен, должен попасть на Идзнак, победить обезьян, а потом - и самого Клогга, прежде чем злые силы сумеют разрушить Hеверхуд.

     .exe: А потом? Клеймен вернется на PC?
     Э.Ш.: Должен тебя расстроить - нет, не вернется! Сейчас мы трудимся над новой игрой для Sony PlayStation. В ней не будет ни Клеймена, ни (представь) пластилина! В этом проекте мы используем совершенно новую для нас, фирмы Neverhood, технологию.

     .exe: Расскажи немного о композиторе, с которым вы работали. Музыка в The Neverhood - настоящее чудо! Мне пришлось скопировать CD с саундтреками, который ты дал мне на выставке, пять или шесть раз - для друзей...
     Э.Ш.: Музыку для "Hеверхуда" сочинял Терри Тейлор. Терри пишет и исполняет музыку вот уже более 20 лет, и объездил весь мир, давая концерты вместе со своими группами DA и The Lost Dogs. Он написал 20 новых песен для Skullmonkeys, и они опять получились просто потрясающими! CD с музыкой из " Hеверхуда" можно эксклюзивно заказать через нашу Web- страницу: www.neverhood.com

     .exe: Эдвард, игры нашего несчастного адвенчурного жанра редко достигают по-настоящему большой популярности. "Hеверхуд", несмотря на всю его необычность, отлично продается, и интерес к игре не падает уже больше года, что тоже случается нечасто. Что ты можешь сказать о "рыночной" судьбе "Hеверхуда", о том, как приняли игру геймеры?
     Э.Ш.: Мы совершенно не представляли, как публика примет The Neverhood! Игра настолько необычна, что многие оказались просто не в состоянии понять, что происходит на экране. Так что успех пришел не сразу, но популярность игры (и, соответственно, продажи) неуклонно росла весь этот год! Все больше геймеров "въезжает" в "Hеверхуд", они рассказывают о нем своим друзьям... Поэтому интерес к игре растет, а не падает.

     .exe: А что Microsoft? Они остались довольны вашей работой?
     Э.Ш.:Microsoft был ужасно доволен! Правда, Билл Гейтс сначала сомневался в том, что делать игру из пластилина - достаточно разумная мысль, но потом он увлекся идеей создания высокотехнологичной игры, которая будут выглядеть совсем "по-домашнему".

     .exe: А вы сами? Вы можете сказать, что удовлетворены результатом?
     Э.Ш.: Hам очень понравилось делать игры из пластилина; это было потрясающе! Тем более я знаю: мы сделали именно ту игру, которую мечтали сделать!

     .exe: Повторюсь: "Hеверхуд" - уникален. Как ты думаешь, кто-нибудь еще захочет повторить ваш опыт, использовать "пластилиновую" технологию?
     Э.Ш.: Технология, которую мы разработали, необычайно сложна, она требует безумного времени и сосредоточенности. е думаю, что кто-то еще сумеет ее использовать. Если честно, то для нас The Neverhood - любимое, выстраданное, но очень трудное дитя. Мы долго мечтали о том, чтобы создать игру с использованием кукольной анимации, сделали ее наконец - и вполне довольны тем, что у нас получилось!

     .exe: Все-так, как ни крути, вы сделали потрясающую игру!
     Э.Ш.: Спасибо! И спасибо, что включили The Neverhood в лист претендентов на "Лучший квест года"!


(С) Game.EXE,
Наталия Дубровская, 12'97



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя