17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Uka, октябрь 2013

A Carol Reed Mystery

Интервью с Микаэлем Никвистом

Микаэль Никвист, автор сериала фотоквестов про приключения девушки-детектива Кэрол Рид, любезно согласился ответить на вопросы, которые формулировали посетители форумов Квестзоны.
Uka собрал вопросы, добавил пару своих и провёл интервью на английском, а результат перевёл. Так что читайте - эксклюзивное интервью основателя MDNA Games сайту "Всё о квестах"!

1. Почему Вы выбрали имя "Кэрол Рид"? Признаться, я сначала думал, что оно принадлежит мальчику, а не девочке – есть же знаменитый английский кинорежиссёр с таким именем.
"Кэрол" сегодня чаще употребляется как женское имя; вероятно, по происхождению это сокращённая форма от "Кэролайн".
Когда мы с моей женой Элен обсуждали имя для первой игры, то оба решили, что "Рид" было бы неплохой фамилией. Элен предложила "Кэрол Рид", и я сказал, что был такой кинорежиссёр. Она ответила: "Ну и что?", и так оно и осталось.

2. В каждый игре про Кэрол обязательно присутствуют две локации – квартира и дача. Интересно бы узнать, чьи они – Вашей семьи, или кого-то ещё из разработчиков игры?
Вообще-то, как минимум в одной игре дача не появляется.
Квартира – это наша квартира. Я прямо сейчас и сижу тут в компьютерной комнате, которая больше, чем она кажется в игре. И, к сожалению, не так аккуратно убрана, как в играх.
Дача – это дача Элен, где она проводит большую часть своего времени каждое лето.

3. Хотелось бы узнать больше о людях, снимающихся в Ваших играх, особенно про Сару-Луизу Вильямс, Бьёрна Ларсена и Бигге. Чем они занимаются, помимо съёмок в "Кэрол Рид", нравится ли им участвовать в игре?
Сара-Луиза Вильямс – сестра моей жены. Они играет Стину, а также озвучивает Кэрол. Она жила в Англии более десяти лет, но сейчас вернулась в Швецию. Она оказалась естественным выбором для озвучки Кэрол, так как её английский превосходен. В Англии она работала для Games Workshop, а теперь в Швеции занимается бухгалтерией.
Бьёрн Ларсен [играющий Йонаса] раньше был моим коллегой по Шведскому Агентству Социального Страхования. Он и сейчас работает в сфере страхования.
Бигге – бывший медбрат, мой старый друг.

4. А какие Вы сам компьютерные игры любите? На фото в одной из серий были "Щизм 2" и "Дракула" – это Ваши любимые? Играли ли Вы в "Капри" и "Анакапри" от Сильвио и Гея Саварезе?
Я играю, по большей части, в адвенчуры, хотя теперь у меня нет столько свободного времени, сколько хотелось бы. Зато я прошёл всю классику, и у меня большая коллекция коробочных игр.
Серия "Щизм" была для меня слишком сложной. Коробка с "Дракулой" из "Cold Case Summer" – это не игра, а DVD со старым фильмом с Белой Лугоши.
Я играл в игры "Капри", они мне очень понравились.

5. В последней игре была локация "Мёртвый город" – Aciro или Lindo shore. Не расскажете ли, что это за место в реальном мире, действительно ли оно находится в Швеции? Неужели в Швеции бывает так жарко?
Локация, которая использована для "Мёртвого города", – это заброшенный лепрозорий на Тенерифе, в городе под названием Арико.
В Швеции обычно очень холодно, за исключением июня–августа, когда температура может превышать 30 градусов по Цельсию.

6. Отчего действие всех игр происходит летом? В одном из интервью Вы говорили, что летом снимаете фотографии, а потом полгода создаёте из них игру. Но почему бы разок не снять все пейзажи зимой? Было бы интересно посмотреть на заснеженный Норрчёпинг.
Всё, что я могу сказать, – подождите до следующей игры...
Однако снять игру целиком во время шведской зимы было бы практически нереально. Прежде всего, большую часть времени слишком темно, а в течение немногих солнечных часов на улицах слишком много людей. Кроме того, это было бы сложно и по причине последовательности съёмки. Иногда идёт очень сильный снег, а иногда и за несколько недель не увидишь ни одной снежинки.

7. Сколько примерно времени занимает создание одного выпуска приключений Кэрол? А то как-то обидно, что игру проходишь за 2–4 часа, а до следующей серии должен пройти ещё целый год.
Первые игры были сделаны примерно за полгода, а самая последняя отняла 13 месяцев, и новая займёт, я думаю, столько же, если не больше. Частью это от того, что игры становятся несколько больше, но также и потому, что я больше времени провожу над фотографиями. Ещё, вероятно, с возрастом я стал работать медленнее.

8. Как фотографии в игре получаются без людей, и почему?
Если говорить о натурных съёмках, то я снимаю по большей части очень рано утром (начинаю обычно с четырёх утра, когда в Швеции восходит солнце). Это самое лучшее время: мне нравится освещение, и на улицах почти никого нет.
Однако, всё время избегать людей не получается, так что иногда я просто ретуширую их на фото.
А почему я не хочу использовать на фото людей – так это, опять-таки, по причине последовательности. Поскольку одни и те же локации можно посещать несколько раз, было бы довольно странно, если бы на фотографиях всё время можно было видеть одних и тех же людей (или другие движущиеся объекты, по той же причине).

9. Появятся ли ваши игры на GOG или Steam?
Честно говоря, у меня не было ни времени, ни энергии, чтобы хотя бы подумать над этим. Возможно, когда-нибудь это и произойдёт.

10. Есть ли планы по разработке 10-й серии? Если можно, не расскажете ли что-нибудь о Вашей новой игре?
О да. Это первая игра, в которой действие будет частично происходить зимой, как я намекал выше. Она будет называться "Проклятие Босха" ("Bosch’s Damnation"), и я надеюсь завершить её в марте или апреле следующего года.



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя