22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




(С) Lonesome, 2004

AURA: Fate of the Ages

Streko-Graphics / Adventure Company, выход - июнь 2004

Канада всё ближе

     Я узнал об этом проекте около года назад, что не удивительно при том, что задумала его независимая студия, по окончанию электронного адреса которой можно было подумать, что она то ли из Норвегии, то ли из Нормандии... Но беглый взгляд на телефонный номер и чуть выше, на надпись "Норильск" (это такой город за полярным кругом, один из пяти самых северных на планете, с ооочень занятной историей...) на их собственном сайте, выдал ребят с потрохами. Наши они! Ну, почти...

     Возможно, некоторые из вас помнят самую первую их коммерческую игру, детскую мультяшку Вляпли, которая (без помпы) вышла у нас и собиралась, но так и не доехала до западных прилавков. Следущая игра, Адемика, которую Streko начали делать ещё в позапрошлом ноябре, пережив пару переименований (в том числе в странное - Shemion), наконец, обрела устойчивое название и, что более важно, издателя. Во всяком случае, американского. Представьте моё удивление, когда моя жажда интервью с русскими кудесниками, - которые, как оказалось, делали фэнтезийную игру, что называется, с размахом, чего нельзя было понять из коротенького анонса на их сайте в прошлом апреле, когда я туда впервые заглянул, - была удовлетворена! С тех пор я уже успел подумать, что проект благополучно помер, поскольку сайт долго не обновлялся, а потом и вовсе исчез, да и писем с севера мне никто не писал. Иными словами, согласие поговорить выкатилось на меня как ком снега с верхушки Норильского Камня...

Об Игре

     Почему вы решили заняться трёхмерным проектом сразу после детской мультяшной игрушки? Что вдохновило?

     Andry: Вляпли была просто началом. Просто хотелось сделать что-нибудь весёлое. Что может быть смешнее, чем мультипликационный квест? Ну а потом, естественно, захотелось чего-то более серьёзного.

     Движок ваш собственный? На какие динамические эффекты, украшательства он способен?

     Да, движок собственный. "Революции не планировалось", потому там всё достаточно стандартно.

     Вид от первого лица обычно предполагает (особенно у "адвенчуры от 1-го лица") статическое окружение, перемещение типа "телепорт" и, уж как невероятную фичу, обзор на 360 градусов. Чем ВЫ нас удивите?

     Технологиями как я уже говорил, мы удивлять не планировали. Основной упор на графику, загадки, атмосферу, сюжет (судя по скриншотам и почти двухминутному ролику, пререндеренная графика тоже ничего смотрится).

     Пол героя, "лучшего студента", определённый? Если да, то, возможно, он будет появляться в роликах, и мы увидим его (её) лицо? (Долой рпг-шных "кукол"!)

     Герой - молодой человек (мужчинка). В игре его, конечно, можно увидеть в роликах.

Уманг Долина Адемика Священный тетраэдр

     Нельзя ли хоть немного подробнее о завязке игры (и о Кланах)?

     Аура: Судьба веков - это первая часть игры. В этой части мы будем показывать только один клан. Клан "Хранителей". Сюжет начинается с того, что нашего "лучшего ученика" посылают для продолжения обучения в долину Адемика, к старейшине Гриффиту. По прибытии в долину, Грифита он не находит, но получает задание в виде послания о том, что ему следует открыть место стоянки "летающего корабля" и активизировать навигационную карту скрытых владений клана. Когда эти задания выполнены, Уманг (так зовут главного героя), узнаёт о перевороте в клане "Хранителей" и ему поручается вместо прохождения дальнейшего обучения достать 2 священных тэтраэдра, которые хранятся в Драгасте и На-Тиеху, и вместе с кольцами спрятать их от предателей клана.

     Диалоги будут как таковые (то есть выбор вопроса, темы)?

     Диалоги, конечно, будут, но без выбора вопросов. Мы вообще не сторонники "лишней болтовни".

     Книги, летописи, иные тексты придётся почитать? Может быть, они пригодятся для решения загадок?

     Подсказки есть практически ко всем загадкам. Может, только не такие явные, как хотелось бы "ленивому" игроку.

     В игре четыре мира: Ademika Valley (тренировочный), Dragast (механический, царство снега), Na-Tiexu (эзотерика, астрономия, магия) и Land of Unity. Последний, очевидно, - место, где собираются все кольца и герой получает могущество?

     Кольца - это один предмет. Почему во множественном числе? Просто их два, но они неразрывны друг от друга. К последнему месту нужно добраться с кольцами и двумя тэтраэдрами. Что потом, по понятным причинам говорить не буду.

     Опять же, меня всегда интересует, что стоит за названиями (тем более, такими необычными, как Na-Tiexu). Они возникли из головы?

     Всё из головы, откуда же ещё этому взяться. Всё плод "воспалённой фантазии" творческих людей.

     На оркестровый саундтрек вы уже присмотрели музыкантов?

     Живого оркестра не будет. Бюджет не позволяет. И если чего ещё не будет, то это тоже вопрос бюджета.

Вглубь

     Последние творения Adventure Company и её подопечных продаются весьма скромно. Как вы думаете, что заставляет компанию гнуть свою линию, выпуская трёхмерные путешествия по сказочным мирам, разнящиеся только графическим исполнением и немного сюжетом (Schizm 2, Crystal Key 2, Forever Worlds, ..., Aura)? Что такого особенного в Ауре, в чём её "фишка", что-то такое, что отличает?

     Бесспорно, желающих напрягать мозги гораздо меньше, чем желающих проверить свой мышечный тонус. Мне могут возразить, что качество приключенческих игр не такое высокое, а если и есть они, то их мало. Дело в том, что бюджет шутера и адвентуры практически одинаковы, а продажи по определению несопоставимы. Отсюда и желание издателей выпускать более популярные жанры. В этом смысле Adventure Company нужно сказать спасибо. Это практически последняя надежда квестоманов. И я думаю, они будут выпускать адвентуры до тех пор, пока будут желающие в них играть.

Книжки Летающий корабль Портал?

     Почему сменили название? Слово Aura что-либо значит в игре?

     Названий было много, но, исходя из того, что игра будет переведена на 6 языков, остановились на Аура.

     Права на игру принадлежат Adventure Company? Если да, есть ли уже издатель и в России, на которую права AC вряд ли распространяются?

     В России, насколько нам известно, издателя нет, хотя это вопрос вроде как решается. Adventure Company имеет права на Ауру.

О Студии

     Как вообще появилась Streko-Graphics; где у неё ноги, а где голова?

     Позвонили из Канады. Сказали примерно следующее: Эй, пацаны! Хорош там в игрушки играть, штаны протирать. Может, сами что сделаете? Сели, подумали. "А почему бы нет?". Вот и стали делать.

     Где расположена ваша "штаб-квартира"?

     В Ванкувере, Канада.

     Чем отцы-основатели занимались до игр и почему однажды решили делать именно игры?

     Ой. Чем только не занимались! И кем только не были. Говорят, что человек за свою жизнь три раза меняет профессию. Мы, наверное, тому яркий пример.

     Традиционно: на какие игрушки вы хотели бы равняться графикой и, самое главное, логикой задачек? Ваши идолы?

     На те, что лучше продаются. (Смеюсь).

     До июня (дата издания в Северной Америке и, возможно, Европе) рукой подать, что после Ауры?

     У нас и у издателя есть желание продолжить Ауру. Но всё, наверное, будет зависеть от продаж первой части.

Флэш-сайт игры
Муз. тема (8.3 мб)
Британский ролик (23.6 мб)
Европейский ролик (42.0 мб)



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя