17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Интервьюер: Safwat "Helium02"
Опубликовано на сайте Gamer's Hell, июнь 2003

Перевод Lonesome, 23.11.2003

Fenimore Fillmore: The Westerner

Revistronic, выход - февраль 2004 (в Европе)
[страница игры, трейлер (12,3 Мб)]

Интервью с Эрнаном Кастильо (Revistronic)

     Непростая задача для разработчиков - привлечь к своей игре внимание. Но должен признать, что The Westerner от Revistronic привлёк меня сразу, как только я увидел скриншоты. Что делает его уникальным? Конечно, стиль "Истории Игрушек", мультяшность, удивительная детальность фантастической графики (всё благодаря новому движку). Звучит неплохо, правда? Из интервью с Эрнаном Кастильо вы узнаете больше.

     GHell: Пожалуйста, представьте себя и вашу компанию нашим читателям. Расскажите о ваших последних творениях.

     HC: Хорошо. Revistronic основана в 95 году. Тогда мы сделали 3 Skulls of the Toltecs, в этой адвенчуре героем был тот самый Фенимор Филлмор, ваш протагонист в The Westerner. Мы продали эту, свою первую игру, Warner Interactive, и она была издана в 96-м. То была классическая адвенчура, двухмерная с мультяшными персонажами. С той поры мы занялись 3D играми. И начали с гонок. За пять лет мы выпустили три 3-х мерные игры, две в мультяшном стиле - Toyland Racing и Tooncar, ещё одну, под названием Grouch - немного более серьёзную, но всё же мультяшную, в которой герой сражается с монстрами с помощью своего меча, преодолевает множество опасностей на разных стадиях игры, чтобы спасти свою подружку. На самом деле, он что-то вроде варвара.

     GHell: До нашего разговора я разглядывал скриншоты. И должен заметить, мне нравится, как они выглядят. Расскажите нам о новом движке, который стоит за всем этим "уникальным" представлением.

     HC: Это наш собственный движок нового поколения, он называется PICTuRE и отвечает за графику и за физику. Он способен управлять миллионами полигонов, создавая в реальном времени сцену, похожую на кинофильм. К тому же, он умеет управляться с лицевой анимацией персонажей, их эмоциями. И последнее, но не по важности, движок также управляет освещением и тенями, позволяя художникам создавать любое окружение без каких бы то было ограничений. Физически умный движок без затруднений управляет любыми элементами, чтобы сделать отдельную сцену частью целого.

     GHell: Каков сюжет игры? Как вам пришла мысль сделать подобную игру? Есть ли у этой игры и её сюжета "история"?

     HC: Конечно. Во-первых, о сюжете - идею придумал четыре года назад мой брат Родриго, он также автор сценария 3 Skulls of the Toltecs. Это история о ковбое, или стрелке, Фениморе Филлморе, который, путешествуя по Дальнему Западу, однажды набредает на одинокую ферму. У её владельцев крупные неприятности с влиятельным местным скотопромышленником, и Фенимор решает или, лучше сказать, вынужден помочь им.

     GHell: Какими будут персонажи? Как игрок сможет ими управлять? Будут ли обучение (чтобы поднабраться опыта)?

     HC: Играть очень просто. У вас есть инвентарь, но нет командной строки. Нужно просто передвигать курсор по экрану и кликать, если заметите что-то интересное. Фенимор расскажет вам об объектах на экране, как обычно бывает в таких играх, но, если кто-то окажется рядом, он исполнит забавное, вроде "Ну да, бутылка, но не виски, мой мальчик, а джин". Никто не останется равнодушен, если Фенимор зачастит в какое-нибудь местечко, будет всё рассматривать, хватать предметы и бубнить что-то себе под нос. Так что игрок скоро узнаёт, что Фенни странный парень, немного безрассудный и очень любопытный. Разговоры с персонажами будут несложными и очень забавными, но далеко не всегда полезными. Иногда в них проскочит какой-нибудь совет. Камера будет двигаться вслед за Филлмором и, если потребуется, как в кино, будет ускоряться, приближаться, перемещаться с одного на другое и показывать панораму.

     GHell: В какое время происходят события игры? Это современный запад? И, кстати, где всё это происходит? Увижу ли я там таких ковбоев, как в фильмах с Клинтом Иствудом?

     HC: Ну, вестерн есть вестерн, не современный и не старый. Точное место событий неизвестно, но оно должно быть где-то между Колорадо и Вайомингом, окого 1870 года. События первой игры, 3 Skulls of the Toltecs просходили в Аризоне, в 1866-м. Персонажи - это фермеры и ковбои, живущие в маленьком городишке с магазином, железнодорожной станцией, офисом шерифа, банком и т.п. Там есть доктор, постоянно под мухой, чернокожая прислуга, как у Скарлетт О'Хара, толстый ковбой, который непрерывно ест и очень плохие ковбои, с дурными физиономиями и походкой Джорджа Буша младшего. И, конечно, там живёт изумительная девушка и несколько довольно глупых созданий, вроде шерифа. Дети будут очень... очень юные. И всю игру вы сможете пройти за несколько часов или дней, как и многие другие адвенчуры.

     GHell: Скажем, я поставил игру и запустил. Что я увижу? Это будет операцией? Что насчёт заданий и подзаданий? Приведите пример?

     HC: Вашей первой задачей, после вступления, будет найти свой пистолет, который Билли, малыш фермеров, приютивших вас на ночь, стащил и отнёс в школу. Разумеется, вы можете не идти сразу в школу, а отправиться в другое место, например, на соседнюю ферму, которая разорена бандой ковбоев, или в город, также полный негодяев. Если вы решите посетить школу, вы повстречаете свою любовь - прекрасную учительницу, девушку по имени Рианнон, которая, к тому же, племянница злобного хозяина ранчо. В любом случае, прежде всего вам придётся оседлать свою лошадку.

     GHell: О планах на будущее. Вы собираетесь сделать/выпустить версию The Westerner для приставок? Если да, каких, и будет ли она отличаться от компьютерной?

     HC: Мы рассматриваем такую возможность. Действительно, мы были бы не прочь адаптировать игру для консолей. Прямо сейчас мы общаемся с Microsoft и Sony.

     GHell: Расскажите, как происходит игра. Что там нужно делать? Это типичная ковбойская игра? Вытаскиваешь пистолет и палишь во всё, что видишь?

     HC: Вовсе нет. Это адвенчура. Конечно, у вас всегда есть пистолет (или почти всегда), и можно его использовать где угодно, но это работает совсем иначе. Например, если вы воспользуетесь пистолетом, получите какой-нибудь предмет. Вы должны делать добрые дела, а не убивать, и даже не собираться убивать любого, кого увидите. Даже на настоящем Диком Западе никто не ходил всюду с пистолетом и никто не палил понапрасну. Вам придётся разговаривать, смотреть и думать, отыскивая правильное решение той или иной задачи.

     GHell: Будет ли у игры возможность мультиплеера? Если да, как это будет и каково максимальное число игроков? Если нет, может быть, имеется что-то другое для онлайна?

     HC: Нет. Для адвенчуры это невозможно, по крайней мере, сегодня. Одного Фенимора вполне достаточно. Представьте, как двое Фенни всё вокруг обшаривают. Бедные местные жители...

     GHell: Когда запланирован выход игры? Она появится раньше в Европе или Америке? Будут две разные версии?

     HC: Мы надеемся, что The Westerner будет издан в Европе и Америке одновременно. Пока мы не договорились ни с одним из американских издателей, но, полагаю, очень скоро это случится. Для Европы дата выхода: июнь-октябрь 2003 (к сожалению, только февраль 2004... - прим.перев.).

     GHell: И, по обыкновению, спрошу - каковы минимальные системные требования, чтобы игра хорошо работала? Что вы посоветуете как "дополнение" для того, чтобы сделать игру незабываемой?

     HC: Минимум такой: PIII, 256 Mb оперативной памяти, 1 Gb на диске, 3D графический ускоритель с 32Mb. Мы рекомендуем процессор в 1 Ghz и видеокарту уровня Gforce3 или ATI Radeon.

     GHell: Хотите что-нибудь добавить в заключение?

     HC: Спасибо заранее всем, кто купит эту очень особенную игру. И помните, что пиратство незаконно. Во всяком случае, оно незаконно на Западе. Если вы решитесь на это, ребята, вас линчуют или подвесят на первом же суку. Или застрелят, а на худой конец обольют смолой и вываляют в перьях. А индейцы снимут с вас скальп или затопчут. И вы проиграете все свои деньги в покер. Помните, парни, что Запад опасное, но очень забавное место.

Спасибо, что потратили на меня столько времени,
Эрнан Кастильо.

The Westerner The Westerner The Westerner
The Westerner The Westerner The Westerner



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя