04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Затерянные Острова
ITGroup / Бука, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Lambing, http://questzone.ru

Остров первый - необитаемый

     День первый. Обходим остров по периметру и находим красивую морскую раковину (большую), бамбуковую палку, опавшие листья пальмы (неплохой шалаш), большой круглый камень, первую крепкую доску, продолговатую ракушку (используется как ложка), кучу сухих листьев. Недалеко от шалаша (озерцо с пресной водой справа) из песка торчит маленький росток лианы, в другой стороне от шалаша лежит кокосовый орех. Теперь можно заняться "умными делами". Разбиваем кокос камнем и с помощью ложки причмокивая съедаем внутренность ореха. Оставшуюся скорлупу наполняем водой из озерца, поливаем лиану. Настал вечер - спокойной ночи, малыши!
     День второй. На берег возле лианы выкинуло две доски. Поливаем лиану. В проходе к озерцу, недалеко от шалаша, в траве лежат спелые бананы. После разбора досок в рюкзаке появляется ещё и верёвка. Соединяем верёвку с палкой - получилась отличная удочка! Жаль нет крючка... Спокойной ночи!
     День третий. Поливаем лиану и заодно снимаем с неё розового червяка. Обходим остров по периметру - на берегу лежит доска с гвоздём. Наконец-то! Выковыриваем гвоздь из доски и бьём по нему камнем. Получился рыболовный крючок! Относим доску к плоту. Соединяем крючок, удочку и червяка. Закидываем в озеро и получаем симпатичную рыбку. Теперь можно и закусить рыбкой. Достаём из рюкзака разбитые очки и применяем на сухие листья костра, кидаем в огонь рыбу. Спокойной ночи!
     День четвёртый. Лиана выросла, её можно срезать. Большую красивую раковину разбиваем камнем и применяем её на лиану. Обходим остров по периметру, находим последнюю доску. Связываем доски верёвкой из лианы и "Гудбай, Америка". Уф, отплыли... На этом острове сокровищ, явно, маловато.

Остров второй - пиратский

     Недолго длилось счастье - наш плот разбился о рифы.
     День первый. На берегу подбираем удочку. В куче мусора находим засохшую креветку, соединяем её с удочкой. Можно отправляться к хижине по тропинке. На поляне в центре острова в озере пресной воды ловим на удочку рыбу. Находим на поляне спелый колосок с грядки и сухие листья для костра. С помощью очков разжигаем костёр и зажариваем рыбу. Ну вот мы и сыты. Заходим в хижину. Забираем с бочки лампу без фитиля. Отодвигаем кровать и подбираем с пола точильный круг. Замок на крышке подвала просто так не открывается. Открываем рюкзак и два раза щёлкаем на удочке. Когда появляется большая картинка удочки, щёлкаем на кнопке "Разобрать". Появившимся гвоздём открываем замок. В подвале темно. Выходим из хижины. Справа от заросшей пещеры есть проход к другому берегу под названием "к лодке". На берегу собираем смолу с дерева и замазываем щели лодки. Собираем листья для кровати. Спокойной ночи!
     День второй. Выходим из хижины. На бочке сидит попугай. В рюкзаке выбираем двумя щелчками колосок и нажимаем кнопку "Вылущить зёрна". Зерна отдаём попугаю. Отправляемся на берег к рифам и в куче мусора находим маленькую рыбёшку для наживки. Возвращаемся на поляну. Теперь нужно снова собрать удочку и соединить её с рыбёшкой. Ловим рыбу в озере. Разжигаем костёр, но жареная рыба надоела! В рюкзаке разбираем ключ и верёвочку, верёвочку соединяем с лампой, на готовую лампу применяем очки. Теперь у нас есть свет для подвала! Отправляемся туда. В подвале забираем с ящика старую уключину (деревянная рогатка на ящике). Открываем ключом сундук. Надеваем шляпу и повязку. Теперь мы - капитан Джек-Воробей! Отправляемся к озеру, где плавает котелок, и нажимаем на котелок - попугай нам его приносит. В рюкзаке выбираем двумя щелчками котелок и чистим его. Набираем воду, кидаем туда рыбу и вешаем над костром. Сваренную уху едим ложкой (продолговатой раковиной). Спокойной ночи!
     День третий. Выходим из хижины и отправляемся к рифам. У рифов идём налево. Там лежит огромный крокодил, рядом с ним раковина. Надеваем треуголку и повязку, нажимаем на раковину - попугай её приносит. Отбиваем конец раковины тупой саблей и дуем в неё (выбираем раковину двумя щелчками и нажимаем кнопку "Дунуть". Крокодил пугается и уползает. Теперь отправляемся к лодке. Лодку нужно сначала перевернуть, затем вставить уключину. Идём дальше к болоту (за деревом со смолой). Там тоже лежит большой злой крокодил, но мы уже знаем как с ним поступить. Дуем в раковину и проходим к болоту. В песке находим ещё одну старую уключину, набираем котелком в болоте воду и поливаем лиану, нажимаем на пальму с бананами и попугай их приносит. Едим бананы. На обратном пути вставляем вторую уключину в лодку и... Спокойной ночи!
     День четвёртый. Сразу отправляемся к болоту. Там опять пугаем крокодила и срезаем тупой саблей лиану. Направляемся к точильному станку, что находится за хижиной. Применяем к станку лиану и точильный круг. Теперь можно заточить саблю! Что и делаем. Отправляемся к загадочной заросшей пещере, прорубаем вход. В пещере забираем порох, ядро и весло. Порох оказывается сырым - кладём его посушиться на бочку возле хижины. Теперь можно и поесть. Идём на берег к рифам - там есть большой камень с мидиями. Саблей срезаем мидии и ею же раскрываем их, возвращаемся на поляну, набираем в котелок воду и бросаем туда мидии. Разжигаем костёр и варим супчик, едим ложкой. Спокойной ночи!
     День пятый. Забираем с бочки порох. Применяем к пушке сначала порох, затем ядро, и поджигаем её при помощи очков. Ба-бах!!! Чудная статуя!!! Забираем весло. Снова берег. Ну что же, здесь сокровищ тоже нет. Жаль. В добрый путь. Отплываем...

Остров третий - питомник

     День первый. Кладём на воду для плота синюю пластиковую бочку. Подбираем спелые бананы. Саблей прорубаем проход в зарослях. Выходим к КПП. Надеваем треуголку, нажимаем на пальму с бананами и на кусок лестницы на вышке. Одну порцию бананов можно съесть, а другая ещё пригодится. Идём дальше к вольерам. Самая интересная клетка - это та, что с цистерной наверху. Можно подёргать за все её ручки. Идём дальше к центру базы. Вот это да! Там сидит огромная горилла. Быстро-быстро бежим назад. Делаем ловушку: в рюкзаке разбираем удочку и применяем палку на клетку с цистерной, кладём оставшиеся бананы. Снова идём к центру базы, дразнить гориллу. Горилла в клетке. Её нужно успокоить. Дёргаем ручку для слива воды на левой стороне клетки. Открываем клетку - ручка на правой стороне клетки. Идём к центру базы. Там стоит шикарная кровать и шкафчик. Шкафчик открываем гвоздём. Надеваем шлем и погоны - ну просто настоящий генерал! Спокойной ночи!
     День второй. Возвращается горилла. Нажимаем на крышку люка и ворота - горилла их открывает. Проходим к электростанции. Подбираем фонарик, моток проволоки и синюю пластиковую бочку. Возвращаемся на КПП, за лестницей. Нажимаем на лестницу - горилла приносит её к ветряку генератора. Снимаем лопасти с лежащего ветряка - генератор заработал. В рюкзаке разбираем фонарик и вставляем аккумулятор в генератор для зарядки. Пора поесть. Идём от центра базы к минному полю. Надеваем треуголку и нажимаем на пальму с кокосом. Попугай приносит кокос. Что с ним делать, мы уже знаем, обедали в самый первый день путешествия. Шикарная кровать - можно передохнуть. Спокойной ночи!
     День третий. Забираем заряженный аккумулятор. Собираем лампу и бежим к люку в центре базы. Применяем лампу на люк. Внизу забираем ржавую банку с консервами, миноискатель и пластиковую бочку. Бежим к электростанции. Разбираем миноискатель и вставляем аккумулятор в генератор. Если горилла сидит перед генератором, нужно просто отойти подальше, и она уйдёт. Теперь можно снова поесть. Вскрываем консервы саблей и съедаем ложкой. Спокойной ночи!
     День четвёртый. Забираем на электростанции аккумулятор и собираем миноискатель. Отправляемся к минному полю и применяем на него миноискатель. ...............?! Ни фига себе, детская игрушечка?! Это так программисты учат детей "вечному, доброму, светлому" - делать из животных пушечное мясо для военных целей??? Ладно, идём дальше и подбираем динамит, очередные ржавые консервы и пластиковую бочку. Раскрываем и съедаем консервы. Разбираем динамит. Идём к электростанции и ставим на зарядку аккумулятор. Спокойной ночи!
     День пятый. Забираем с электростанции заряженный аккумулятор и собираем таймер. Бежим на КПП. Динамит применяем на опоры стоящей вышки, применяем на опоры моток проволоки, и, наконец, цепляем туда же таймер. Бум!!! Надеваем шлем и погоны, щёлкаем на домике от вышки - чудесным образом плот оказывается готов! Ну что же, и здесь сокровищ тоже не оказалось. Пора отчаливать.
     "То ли ещё будет! Ой-ёй-ёй!"


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Модельное агентство MODELDOSUG - кастинги в москве .