14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Die Wilden Kerle 5. Hinter dem Horizont
(Тайна заброшенной фабрики)
Silver Style Entertainment / Games Company, The, 2008
Snowball Studios / 1C / Snowball Studios, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

В лесу

     Подбираем фонарик, ветку, гаечный ключ, верёвку (под мотоциклом Лео). Идём направо, подбираем под деревом с амулетом камень, осматриваем следы чуть ниже. Пробуем веткой достать амулет, висящий на дереве - прилетает сорока и утаскивает амулет. Переключаемся на ночь. Светим на дерево слева от Тима - находим гнездо сороки. Соединяем камень с верёвкой. Идём направо к озеру. Подбираем кусок коры и сосновую шишку. Осматриваем мяч в озере. Кладём кусок коры на озеро. Идём на ближний берег и возвращаемся к костру. Разговариваем с Тимом обо всём. Берём бензопровод Тима (на мотоцикле Тима) и вставляем его вместо бензопровода Лео (на мотоцикле Лео). Говорим с Максом обо всём - он отгоняет мотоцикл к озеру. Привязываем к мотоциклу верёвку с камнем. Берём с земли верёвку с камнем. Берём из инвентаря верёвку с камнем и бросаем её на дальний берег. Привязываем к верёвке на дальнем берегу ветку. Переключаемся на день. Берём верёвку и едем по глади озера, попутно подбирая мяч. Возвращаемся к лагерю. Пинаем мяч в гнездо сороки. Осматриваем упавшее гнездо сороки, забираем ключ от мотоцикла Тима и амулет. Осматриваем в инвентаре амулет (по правой кнопке мыши). Уезжаем на мотоцикле Тима.

В горах

     Подбираем гальку возле мотоцикла. Используем гальку на мотоцикл. Используем мотоцикл. Разговариваем с Робином, выбираем любые ответы. Едем на мотоцикле дальше.

Заброшенная фабрика

     Передвигаем ржавый железный стол. Передвигаем камень. Убираем доски ото входа на фабрику. Забираем отодвинутые доски. Переключаемся на ночь. Осматриваем зеркальную дверь на фабрику. Вставляем амулет в камень. Передвигаем мотоцикл ко входу на фабрику. Включаем фару и проходим на фабрику. Разговариваем с Полуночником. Переключаемся на день. Идём налево, во внутренний дворик. Разговариваем с Робином. Возвращаемся во двор фабрики. Идём направо, разбиваем молотком стену (справа от подвала) - видим подвижные плитки. Лапаем их руками и решаем пятнашки (на самом деле, восьмушки) - проваливаемся в подвал. Открываем любой гроб - всё равно откроется гроб Плутовки. Забираем у неё с шеи ключ Плутовки. Открываем ключом выход во двор фабрики. Идём в главный зал и переключаемся на ночь. Разговариваем с Тимом. Переключаемся на день, выходим на двор фабрики. Пробуем открыть ключом дверь в лабораторию Плутовки (зеркальная дверь слева) - не получается. Идём к Робину и жалуемся ему на жизнь - он предлагает запрятать ключ в хлебе. Идём во двор фабрики. Кладём доски из инвентаря на ржавый стол - получается трамплин. Откручиваем гаечным ключом коляску от мотоцикла. Садимся на мотоцикл и запрыгиваем на крышу. Идём направо и хватаемся за универсальный аппарат. Смотрим на газопровод. Засовываем газопровод на место. Пробуем дёрнуть рычаг - не получается, застрял. Отходим от аппарата. Справа от аппарата берём верёвочную лестницу и привязываем её к пожарной лестнице. Спускаемся по ней вниз, во внутренний дворик. Берём из палатки маслёнку. Забираемся по лестнице обратно на чердак, к универсальному аппарату. Хватаемся за универсальный аппарат. Смазываем рычаг из маслёнки. Дёргаем рычаг. Смотрим на индикатор - нам нужны вода и соль. Отходим от аппарата. Спускаемся вниз по верёвочной лестнице. В палатке Робина берём соль (верхняя полка). Берём ведро, стоящее перед палаткой. Набираем в ведро воду из бочки с дождевой водой (слева от Робина). Возвращаемся на чердак к универсальному аппарату. Хватаемся за универсальный аппарат. В отсек для ингредиентов (над рычагом) заливаем воду из ведра, засыпаем соль и добавляем ключ. Переключаемся на ночь и нажимаем кнопку "Пуск" (днём Робин не даст это сделать). Подбираем хлеб, смотрим на другую часть крыши, потом идём прямо туда. Идём направо и осматриваем окаменевшего Лео.

Играем за Тима

     Едим хлеб - остаются крошки и ключ Плутовки. Переключаемся на день. Ключом отпираем замок клетки. Осматриваем книжный шкаф. После осмотра рядом с правым плечом Тима становится активной "Поваренная книга ведьмы" - берём её и читаем: в инвентаре щёлкаем левой кнопкой мыши, выбираем первую тему, далее просматриваем все страницы, щёлкая левой кнопкой мыши по правой странице, после чего закрываем книгу. Берём со следующего шкафа ловушку для пауков. Перемещаемся чуть левее и берём со следующего шкафа со столом предметы: авран лекарственный (если вы вместо него видите травы, значит вы не дочитали поваренную книгу ведьмы - прочтите её ещё раз, там как раз есть раздел, рассказывающий об авране), пробирку и приворотное зелье. С печи берём миску. Ставим на печь приворотное зелье. С полки над плитой берём сверхмощный клей. Используем миску на летучую мышь (она находится на потолке над шкафом, где мы брали ловушку для пауков). Скармливаем летучей мыши хлебные крошки. Идём к двери и смазывем сверхмощным клеем странную цепь на двери. Используем ключ Плутовки на дверь. Во дворе фабрики берём кусок древесины (он лежит справа от подвала). Возвращаемся в лабораторию. Берём из миски помёт летучей мыши и кладём его в кипящее приворотное зелье. Добавляем авран лекарственный. Берём кусок древесины и держим его на пару над приворотным зельем. Зелье готово - выпиваем. Выходим из лаборатории. Нас встретит Робин - болтаем с ним. Берём мяч из люльки мотоцикла. Идём к Робину на задний дворик. Берём из палатки пустые вёдра и краску (нижняя полка). Разливаем краску по вёдрам. Идём в подвал. Осматриваем нишу (между средним и левым гробом). В левой глазнице ближайшего черепа сидит паук - ловим его с помощью ловушки для пауков. Используем ловушку с пауком на пробирку - получаем яд. Добавляем в пробирку с ядом сверхмощный клей - получаем капли усталости. Отходим от ниши. Переключаемся на ночь. Идём в главный зал. Пробиваем мячом по Полуночнику и вызываем его на футбольный поединок. Опа... Вампиры-то жульничают! Придётся переиграть. Переключаемся на день. Идём в подвал. Открываем гроб. Смачиваем губы Плутовки каплями усталости - Тим автоматом смочит губы всем остальным вампирам. Ставим ведёрки с красками на гробы. Переключаемся на ночь. Идём в главный зал. Вызываем Полуночника на футбольный поединок (мяча у нас нет, но с Полуночником достаточно просто поговорить). Далее, пожалуй, самая сложная часть. Однозначного рецепта выигрыша футбольной партии нет, но есть две подсказки. Цитирую встроенную справку: "Чтобы разыграть пас, игрок, принимающий мяч, должен немного отбежать: примерно на половину расстояния между двумя колоннами. Ударившись о стену, мяч отлетает обратно, поэтому если игрок добежит до середины поля, можно воспользоваться этим и забить гол". Если же вы не хотите мучиться с футболом, есть возможность обойти эту мини-игру: нажимаем кнопку F1 - откроется дневник, находим в нём раздел "Футбольный матч", находим в нижней части этого раздела три футбольных мяча - три подсказки, нажимаем поочерёдно на каждый из них, проигрываем игру, после чего говорим с Полуночником. Не важно, честно мы выиграли в футбол или воспользовались лёгким путём - главное, что выиграли. Осталось лишь посмотреть концовку.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя