03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


X-Files Game, The
HyperBole Studios / Fox Interactive, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Автор неизвестен, http://questzone.ru

Пролог (где от вас ничего не зависит)

     Сиэтл, штат Вашингтон. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу на набережной. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят внутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок (или это простая земля?). Тут двери склада распахиваются, и в склад, стреляя, вбегают три человека из Национального Агентства Безопасности (NSA). Скалли ранена в плечо, Малдер еле успевает схватить её и скрыться от огня за ящиками. Внезапно склад озаряется яркой вспышкой света, люди кричат, и затем всё снова становится тихо. Малдер выскакивает из-за ящиков смотрит в ту сторону, где были стрелявшие, глаза его удивлённо разглядывают что-то, и он опускает пистолет...

20 Centry Fox Television представляет
"Секретные Материалы"
В главных ролях: Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон
Создатель: Крис Картер
Правда где-то там...

П О Е Х А Л И !!!

     Итак, вы – агент ФБР, Крэйг Уиллмор. Вы приходите к себе на работу, в окружной офис ФБР в Сиэтле. Из своего кабинета выходит ваш напарник, агент Кук, чтобы с вами поздороваться. Он сообщает вам, что сюда приехала какая-то важна шишка из Вашингтона. Отвечать ему следует скорее в весёлой или боязливой форме. Не советую быть безразличным, так как это может закупорить ваши отношения на какое-то время. Напарник ушёл, теперь идите в свой кабинет. Посмотрите на стены. Обратите внимание на доску, где висит листок бумаги с раскрашенным отпечатком руки вашей дочери Элизабет. Посмотрите в левый верхний угол доски. Запомните, как пишется слово "Shiloh". Достаньте из ящика в столе пистолет, наручники и значок ФБР. Зазвонит телефон. Возьмите трубку. Ага, начальник, Армистеад Шэнкс, хочет видеть вас в своём офисе. Что ж, выходите из кабинета, идите до конца коридора, туда, где комната Марка Кука. Можете поговорить с ним по поводу того, кто приехал из столицы. Выяснится, что это никто иной, как заместитель директора Скиннер. Так-так... Кабинет Шэнкса находится напротив кабинета Кука, только ещё надо повернуть налево. Входите и садитесь. Поговорите со Скиннером обо всём. Его агенты Фокс Малдер и Дана Скалли пропали, и он хочет, чтобы вы нашли их целыми и невредимыми. Поговорите с Шэнксом. Он скажет вам, что вы должны передать свои расследования Марку. Идите в свой кабинет возьмите со стола бумаги (иногда на столе появляется письмо от родителей, можете его прочитать), поиграйте с клейкой лентой, посмотрите на чашку. Идите в кабинет напарника, поговорите с ним обо всем и передайте ему бумаги. На выходе из кабинета вы встретите Скиннера, он будет ждать вас в машине, чтобы вы поехали в Эверетт, в мотель, где останавливались агенты. Теперь идите в комнату совещаний, откройте ящик у входа с надписью "только для агентов" и достаньте оттуда все предметы (фонарь, очки ночного видения, бинокль, цифровой фотоаппарат, пакет для доказательств, отмычка). Возьмите свой мини-компьютер (Newton Message Pad), проверьте почту (e-mail), удалите сообщения, если хотите. Отправляйтесь в Эверетт.
     Итак, вы со Скиннером приезжаете в Комити Инн. Прежде чем говорить с хозяйкой мотеля, повернитесь налево. Вы увидите маленькую девочку с мамой. Поговорите с мамой, поговорите с девочкой. Замечательная сцена, не правда ли? Ну, теперь к делу. Покажите хозяйке мотеля значок, а то она не захочет с вами говорить. Задайте ей все вопросы, попросите провести вас в комнаты Малдера и Скалли.
     Теперь вы в комнате Малдера. Посмотрите, какой бардак! Фисташки разбросаны, на кровати раскиданы документы, апельсиновый сок недопит. Посмотрите отчёты на кровати. Особенно обратите внимание на вложенный листочек. Посмотрите газету на тумбочке. Пройдите в комнату Скалли и развернитесь. Возьмите ноутбук Скалли. Попробуйте поработать с ним. Пройдите обратно в комнату Малдера и посмотрите на тумбочку с телефоном. Возьмите книгу, полистайте её. Развернитесь. Поговорите со Скиннером. Ни один из его паролей не подходит к ноутбуку Скалли. Предложите ему посмотреть список исходящих звонков. Он согласится с вами. Вернитесь к хозяйке мотеля и задайте ей все вопросы. Отдайте ей книгу Малдера. Обратите внимание на значок телефона в левом верхнем углу. Кликните на значок (или перетащите его на лицо консьержки). Она даст вам счёт на телефонные услуги для Малдера и Скалли. Позвоните по телефону в Вашингтоне, только перед кодом Вашингтона введите единицу. Ах, вот кому Скалли звонила! Телефон в Сиэтле запомните или запишите.
     Направляйтесь в офис. Сядьте за компьютер. Введите своё имя (Craig Willmore) и пароль (любимое сражение в гражданской войне – Shiloh). Войдите в поисковую систему. Введите телефон, по которому Скалли и Малдер звонили в Сиэтле. Да-да, тот самый склад. Поиграйтесь с клейкой лентой ещё раз. Выходите из кабинета.
     Езжайте на склад. Взломайте замок на воротах отмычкой и войдите в склад. Осмотрите зал. Довольно пусто. Найдите ящики, осмотрите их. Нам надо открыть их, а для этого надо найти лом. Ничего, найдём. Теперь повернитесь к противоположной от ворот стене. Пройдите несколько шагов вперёд... В общем, найдите столб, в который воткнулась пуля. Посмотрите на неё поближе. Возьмите пакет для доказательств (Evidence Kit), и воздействуйте им на пулю.
     Теперь посмотрите вниз. Пятно крови! Воздействуйте на него пакетом для доказательств. Скиннер уже перепугался. Теперь найдите сигарету. Она где-то справа от вас, в глубине зала. Нашли? Марка какая? "Морли", конечно! Теперь идите в комнату, где стоит Скиннер. Найдите лестницу рядом с ящиком и разбросанными бумагами. Включите фонарь и идите вперёд. Войдите в комнатушку со всяким мусором. Найдите в темноте ящик, там лежит гвоздодёр. Возьмите его и спускайтесь обратно. Найдите снова эти ящики и воздействуйте на них фомкой. Соберите порошок в пакет для доказательств. Идите обратно к Скиннеру и поговорите с ним обо всем, в том числе и о собранных предметах. Выходите из склада и идите к воде. Спуститесь вниз, туда, где пришвартовался рыбак Джеймс Вонг. Покажите ему значок, поговорите с ним обо всём. Теперь возвращайтесь к машине. Скиннер заметил, что за вами следят. Попробуйте подойти к чёрной машине. Конечно, она быстро уехала. Попробуйте успеть сфотографировать её номер, хотя это не обязательно.
     Езжайте в судебную лабораторию. Поговорите с Джоном обо всем. Отдайте ему найденные на складе вещи. Запомните калибр пули. Кровь придётся отдать на анализ в Вашингтон. А порошком в ящиках оказался свинец. Что ж, есть у вас какие-нибудь догадки?
     Теперь отправляйтесь в офис. Зайдите в комнату для совещаний. Поговорите со Скиннером. Как только вы с ним обсудите все вопросы, придёт Шэнкс и позовёт Скиннера к телефону. Скиннер должен уехать в Вашингтон. Пока, Скинни! А вы идите в свой кабинет и сядьте за стол. Придёт Марк. Я предпочитаю издеваться над ним, а ноутбук ему не давать. Положите ноутбук в шкаф рядом с кабинетом Шэнкса. Позвоните в отдел компьютерных преступлений, но там сейчас идёт ремонт голосовой почты, так что пока ноутбук взломать не получится.
     В дальнейшем Шэнкса можно использовать как помощника. Поговорите с ним - он посмотрит ваши заметки и скажет, если вы что-нибудь упустили из виду.
     Отправляйтесь на склад. Уже наступила ночь. А к складу подъезжает какая-то машина. Уж не та ли, что за вами следила? Подождите, пока люди вынесут из машины ящик и закроют дверь склада. Выходите из укрытия. Направляйтесь ко второму входу в склад, со стороны пристани. Взломайте замок и войдите. Не включайте фонарь. Найдите проход вперёд, повернитесь налево и пройдите к основному залу. Понаблюдайте за людьми и не шумите (не зажигайте фонарь, не доставайте пистолет, не фотографируйте и тому подобное). Подождите, пока они уйдут. Посмотрите на люк в полу. Что-то они оттуда вынули. Возвращайтесь к вашей машине. Идите домой, чтобы поспать.
     Утро. Езжайте на склад. Кого-то убили. Покажите полицейскому свой значок и входите. Посмотрите на труп. Бедный Вонг. Посмотрите на сигарету рядом с ним. Вонг не курил, "от этого будет рак", помните? Значит, это сигарета другого человека. А марка сигареты какая? Опять "Морли"! Ну как, есть догадки? Похоже, китайца убили из-за вас. Жалко.
     Поговорите с детективами. Они скажут вам, чтобы вы поговорили с детективом Астадориан. О, да это девушка? Поговорите с Мэри. Только не начинайте беседу с того, что вы с ним вчера говорили, а то будете первым подозреваемым. Лучше скажите, что вы расследуете пропажу агентов ФБР. Идите на корабль Вонга с названием "Агриппа". Посмотрите на канистры внизу. Зайдите в кабину. Посмотрите всё, главное - найдите шкафчик справа. Откройте его, возьмите таблетки. Развернитесь и осмотрите жёлтый комбинезон. Выходите из кабины. Поговорите с Астадориан обо всём, что нашли, и не только. Спускайтесь с лодки. Труп увозят в морг. Потом заглянем и туда. Придёт Хозяин Харбора. Допросите его. Я сначала подумал, что он и убил Вонга. Но это не так. Он расскажет вам про "Таракан" (название корабля). Направляйтесь туда.
     Похоже, корабль горел, но как-то необычно. Об этом узнаете из первого разговора на причале. Посмотрите наверх. Посмотрите на тени на второй палубе. Поднимитесь на корабль. Там довольно легко заблудиться. Войдите в дверь справа. Спуститесь в машинное отделение. Найдите длинный жёлтый коридор с арками. Пройдите вглубь и откройте ящик. Возьмите шар. Выходите оттуда, по дороге найдите ящики и посмотрите на наклеенные на них знаки. Поднимитесь на вторую палубу. Посмотрите на белые тени людей на стене, которые вы видели ещё с причала. Зайдите в комнату, возьмите дневник и платёжные ведомости. Всё по-русски, между прочим. Поднимитесь в рубку, найдите Мэри и посмотрите, над чем она работает. Отпечатки пальцев, причём оставленные поверх чьих-то ещё. Может, Малдера? Обязательно поговорите с Аста обо всём. Отдайте ей русские тексты на перевод. Покажите ей шар (меня очень смешит этот эпизод). Покажите ей тени на стене. Аста говорит, что такие тени были в Хиросиме после взрыва. Это выглядит весьма странно. Откуда взрыв на краю палубы? Вернитесь в рубку. Придёт полицейский и скажет вам, что тело Вонга доставлено в морг. Позвоните Джону Эмису.
     Сначала сходите в судебную лабораторию и сдайте найденные на "Таракане" вещи. Затем направляйтесь в офис ФБР. Вы увидите Кука, лежащего на полу. Похлопайте его по щекам, чтобы он очнулся. Он скажет вам посмотреть, не пропало ли чего. Пропало. Ноутбук Скалли. Вот доверяй после этого людям... Идите в свой кабинет. Зазвонит телефон. Поднимите трубку. Вам звонят из Вашингтонской лаборатории. Кровь, найденная на складе, – это кровь Скалли.
     Обратите внимание, с каким огорчением говорит вам это лаборант. Как только закончите разговор, к вам опять зайдёт Кук и скажет что-то про Вонга. Но откуда он знает про него, мы ведь ему ничего не говорили. Спросите его об этом. Он вспомнит, что Скиннер ему сказал. Подозрительно...
     Пора ехать в морг. Поговорите с врачом. Оказывается, у Вонга был рак. Для устранения жуткой боли он пил таблетки. А рак у него, похоже, от радиоактивного облучения. Посмотрите на стол с вырезанными органами. Найдите пулю и возьмите её себе. Попросите осмотреть тела погибших на "Таракане". Эта сцена мне нравится больше всего. Тела пропали. Кто-то очень качественно прибрал за собой.
     Загляните в судебную лабораторию и отдайте Эмису пулю. Поговорите с ним, он закончил анализ отпечатков пальцев на "Таракане".
     Теперь направляйтесь к себе в квартиру. Сядьте за компьютер и проверьте почту. Джон послал вам отпечатки пальцев. Проверьте, чьи они. Да это же старина Марк Кук! Это заставляет задуматься... Выйдите. Раздастся стук в дверь. Впустите Марка. Он захочет поговорить с вами. Не советую говорить ему всю правду, лучше солгите ему или скажите то, что он хочет слышать. Спросите его по поводу отпечатков пальцев. Ах, он сам решил обследовать "Таракан". Какой неаккуратный, что-то смутно верится...
     Отправляйтесь на склад. У ворот будет стоять грузовик. Обратите внимание на то, что написано на его кузове (Gordon’s Hauling). Залезьте в кабину и посмотрите направо. Откройте "бардачок". Возьмите смятую бумагу с надписью "Rail Road 1121 и 82434". За грузовиком появится водитель. Быстро выскакивайте из второй двери и спрячьтесь в кустах. Как только грузовик уехал, направляйтесь к своей машине и езжайте домой. Ложитесь спать. Вас разбудит стук в дверь. Кто это так рано? Мэри. Поговорите с ней. Она достала видеокассету с бензоколонки. Посмотрите её несколько раз. У бензоколонки остановилась машина, и оттуда вышел человек. Внезапно подъехал джип. Из него выбегает парень, позже идентифицированный как водитель грузовика Gordon’s Hauling. Вспышка света и "снег" на экране. Вся электроника на станции отказала. Что-то аномальное...
     Получите два факса и отдайте их Астадориан. Поговорите с ней ещё. Затем поезжайте в морг. Там поговорите обо всех значках в левом углу. Осмотрите тело. Оно всё в ожогах, но не от пламени. Странные вещи случаются...
     Направляйтесь в Шарно, в место, именуемое Gordon’s Hauling. Поговорите с Астадориан. Обратите внимание на грузовик у домика. Знакомый, правда? Подойдите к дому. Вроде бы тихо. Зайдите в дверь. Идите направо, в комнату, где разбросаны бумаги. Посмотрите на них поближе. На вас набросится водитель грузовика. Что с его глазами? Как будто масло под веками (хм, знакомое что-то). Он сильно ударит вас, найдёт Мэри и кинет её через стол. Это ещё не все. Похоже, вы заперты в этой комнате. Астадориан встаёт, открывает ящик, а там бомба.
     У вас тридцать секунд. Найдите у окна лопату (можете взять и кусачки). Повернитесь к холодильнику и посмотрите вниз. Выбейте лопатой люк. Вы вырвались. Можно взорваться, тогда вы увидите, как Курильщик закуривает сигарету на фоне горящего дома. У ворот поговорите с Мэри. Попробуйте поцеловать её.
     После ночного приключения можно прилечь отдохнуть. На следующее утро идите в офис. Найдите Марка в комнате совещаний. Он собирается "брать" Смольникова, владельца склада. Скажите, что сначала вам надо поговорить с Мэри. Кук скажет, что он уже рассказал ей обо всём. Идите за ним. На вашем PDA появилось новое место – склад Смольникова.
     Попросите Кука прикрыть вас, а сами, не мешкая, заходите в склад. Выскочат три парня из-за ящиков слева и справа и один посередине. Подстрелите их. Теперь можете идти вперёд. Справа найдите ещё одни платёжные ведомости, такие же, как на "Таракане", только гораздо больше. Поднимайтесь на второй этаж. Сразу же повернитесь направо. Появится ещё один парень с пистолетом. "Пришейте" и его. Он упадёт на первый этаж. Обратите внимание на проход, забитый досками. За ними покажется ещё один парень. Теперь спуститесь вниз и найдите пистолет. Возьмите его. Посмотрите на ящики и особенно на знаки на них. Поднимайтесь наверх по спиральной лестнице. Найдите Смольникова. Прибежит Кук. Поговорите с ними обо всём. Теперь идите в лабораторию.
     Разбудите Джона. Он устал и прилёг поспать? Проведите баллистический тест найденного пистолета и езжайте назад, на склад.
     Поговорите со всеми по поводу пистолета. Марк арестует Смольникова. Позвонит Джон Эмис из лаборатории. Похоже "Таракан" действительно радиоактивен. Джон будет вас ругать за то, что вы принесли ему этот радиоактивный шар. Поэтому он и спал. Извинитесь перед ним и отправляйтесь в квартиру.
     В дверь ломится Мэри. Впустите её. Она ничего не понимает и злится на вас за то, что вы поехали на склад. Поговорите с ней, но ведь Марк должен был ей позвонить! Похоже, он пытался нас подставить... Прослушайте автоответчик. X хочет с вами встретиться на Санд Поинт 4. Проверьте вашу почту. Отпечатки пальцев искать бесполезно, так как эта информация секретна и недоступна. Ложитесь спать.
     На следующее утро отправляйтесь на встречу с Х. Найдите его в ангаре, в ближайшей комнате справа. Поговорите с ним. Дайте ему слово и слушайте его внимательно, иначе он вас убьёт. Он передаст вам иглу для инфицированных и скажет, где Скалли. Как только он скроется, появится Астадориан. Поговорите с ней и езжайте в госпиталь к Скалли.
     В госпитале вас встретит медсестра. Покажите ей значок, скажите, что вы от Скиннера. Если ошибётесь, то вас поймают и уволят с работы. Теперь спросите, как себя чувствует Скалли. Ну да ладно, я вижу вам не терпится повидать её. Зайдите в палату. Скалли ведёт себя довольно истерично, так что не делайте больших пауз в разговоре с ней. Расскажите ей о себе, а главное, покажите ей иглу. Поговорите с ней - она расскажет вам, как всё было на самом деле. Попрощайтесь с ней, её скоро выпишут.
     Теперь ваш путь лежит на перегоночный пункт списанных вагонов. Пройдите между вагонами до самого конца, пока перед вами не окажется телеграфный столб. Заберитесь на него и осмотритесь. Возьмите бинокль и посмотрите на номер на крыше одного из вагонов (82434). Запомните дорогу к нему. Спускайтесь и поговорите с Мэри. Пройдите чуть вперёд, пока справа не окажется проём между вагонами. Пройдите через него и поверните направо. Найдите горелый вагон 82434. Зайдите внутрь, осмотрите всё. Возвращайтесь к машине. Остановите помойщика. Поговорите с ним. Он сможет предоставить вам полезные материалы, но сначала вы должны поиграть с ним в его игру, угадать то, что он вам даст. Это видеокассета. За неё он просит 10 долларов. Что ж, в ваших карманах, похоже, ничего нет, а вот у Мэри Астадориан очень элегантный кошелёк...
     Отправляйтесь в офис. Познакомьте Мэри с Марком. Впервые вижу их всех вместе. Вставьте видеокассету в магнитофон и посмотрите запись. Включите поиск по фотографии хирурга. Это доктор Рош. Посмотрите досье.
     Кто-то хочет устроить с вами видеоконференцию. Соединитесь. Фрохайк? Лэнгли? Байерс? Поговорите с ними, они дадут вам координаты секретной базы на Аляске. Очень прикольная беседа. Получите факс и проверьте почту на PDA. Запустите файл в attachment. На карте появятся новые координаты. Мэри с вами не поедет. Что ж жаль...
     Итак, нам предстоит путь на Аляску. Вы у домика доктора Роша. Последите за типом, который выйдет из дома. Зайдите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Там лежит труп. Можете поговорить с ним, но это, конечно, бесполезно. Обратите внимание на игрушечный скелетик, свисающий с потолка. Дёрните за него. Откроется люк в потолке. Поднимитесь наверх. А вот и он, Малдер, связанный по рукам и ногам, лежит на полу. Развяжите его, он сядет на полу в интересную позу. Поговорите с ним. Позвонит Скалли. Дайте ей поговорить с Малдером. Приедут люди из NSA. Спуститесь к ним. Они скажут вам идти с ними. Не советую. Можете пристрелить их на месте, можете убежать в лес, но они вас найдут, и стрелять все равно придётся, если не спрячетесь.
     Теперь наступает самое страшное и, в то же время, самое интересное место в игре. Вы отправляетесь на секретную базу. Первым делом поговорите со Скалли. Идите вперёд. Найдите компьютер и посмотрите на карту. Запомните её. Держите наготове пистолет, так как на вас будут нападать вооружённые охранники. Будьте аккуратнее, сохраняйтесь почаще. Можете поговорить со Скалли в комнате с чёрными ящиками. Найдите операционную.
     Посмотрите на электрошок. На вас нападёт Кук. Предатель! Ни в коем случае не стреляйте в него. Возьмите электрошок и ударьте его током. Найдите Малдера в комнате с мёртвыми телами. Что с его глазами? Он заражён этой нечистью и пытается найти ключ к какой-то радиоактивной двери. Не пытайтесь с ним разговаривать. Крикните Скалли, чтобы убегала, и скрывайтесь сами. Повернитесь направо и пристрелите охранника.
     Найдите комнату со стеклянной изоляционной камерой, пройдите в другую сторону зала. Зайдите в комнату с панелями управления. Скалли перепугана, чуть вас не убила. Поговорите с ней. Она считает, что Малдер говорит всякую чушь про инопланетные организмы, но, тем не менее, хочет воспользоваться изоляционной камерой, чтобы изучить его поведение. Нажмите большую кнопку на панели управления. Откройте обе двери в изоляционной камере и идите в комнату с дисплеями, где постоянно раздаются электрические разряды. Нажмите большую кнопку посреди комнаты.
     Идите обратно в зал с изоляционной камерой. Пройдите в соседний зал (дверь перед комнатой управления). Там вы найдёте Скалли. Я советую вам идти налево, но в принципе это не важно. Главное, не вздумайте возвращаться - получите свинца от испуганной Скалли. Пристрелите охранника. Возьмите у него ключ. Придёт Малдер. Быстро бегите к изоляционной камере, иначе вам грозит смертельное облучение. Проведите Малдера сквозь одну дверь, а вторую закройте и тем самым поймайте его.
     Бедный! Но это единственный выход. Однако зараза переселилась в Марка Кука. Он берёт вас за горло, тащит за собой к замкам. Он хочет сделать то же самое, что и Малдер хотел сделать с собой! Он требует повернуть ключ. Естественно, вы не должны этого делать. Берите иглу и бросайте её Скалли, которая подоспела за нами. Она воткнёт её в Кука. Жалко напарника конечно, но он сам виноват.
     Итак, хэппи-энд. Агенты найдены, Малдер поправился, вы получили признание Скиннера и других вышестоящих лиц. А игла вам ещё понадобится...
     Вот такое вот кино!!!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Светодиодный светильник для аквариума led и светодиодные.