22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Knights of Xentar

Полное прохождение.
Игорь Болдырев, http://questzone.ru

     Эта игра является третьей в серии игр Knight Of Xentar. Предыдущие три никто не видел, но это вас волновать не должно. Вы выступаете в роли Десмонда и принимаете непосредственное участие в его похождениях по Ксентару. Страна это немаленькая и населена не только враждебными демонами и их порождениями, но и красивыми девушками. А то, что вы – рыцарь, вовсе не означает, что вы – монах. Складывается впечатление, что именно потому, что вы рыцарь... Ладно, узнаете всё в своё время (если у вас CD-версия, не забудьте сделать Upgrade, иначе вы просто не поймёте, о чём это я).
     Начинается всё очень просто. Вы входите в город Squalor Hollow... А очнулись вы только в домике местного знахаря. Hи Falcon Sword, ни Genji Armor... Но настоящего рыцаря это и не должно смущать. Не одежда красит человека. Поэтому идём в таверну. Вах! Что творится!? Старые знакомые - бандиты напали на дочку хозяина. Хватаемся за меч... Пардон! Меча-то - тю-тю... Ладно, с бандитами можно и по простому! Эх раззудись плечо, размахнись рука... Но день сегодня явно неудачный. Единственное, что его может скрасить, - это красивое женское личико. Обладательница которого не только раздаёт нам кучу авансов, но и упоминает о каком-то доне Фрампе (Don Frump), который горит желанием уничтожить бандитов. Придётся помочь. Идём к дону (его дом западнее дома знахаря). Привратник предлагает пройти на второй этаж. Там, после разговора с доном, получаем кольчужку, ножичек и задание разгромить бандитский притон на горе Mount Litmus. Туда мы и отправляемся. Гора располагается почти строго на запад от города.
     В горе делать почти нечего. Лабиринта там нет, и основная задача - набрать побольше денег. В конце "Лабиринта" - главарь бандитов. Что у него там по сундукам разложено?.. Ничего особо ценного!? Но щаз мы из него вытрясем что-нить посущественней... Что, вытрясли? Успокойтесь, и не таких обламывали! С гордо поднятой головой идём назад к дону. А он, оказывается, сбежал в свою летнюю резиденцию. Пошли искать. На севере от города есть маленький проход в горах. Там нас уже ждут.
     Дождались... Первый уровень, хитов кот наплакал. Теперь надо уровень поднимать. Но сначала надо забрать у дона наши денежки. Идём в его летнюю резиденцию и говорим с ним. О, нам даже отдадут Falcon Sword! Отлично, идём в подвал. Получили меч? Ну что поделаешь, демонов последнее время развелось просто немерено. Слава богам, хоть они иногда помогают...
     Возвращаемся в первый город и забираем у Фрампа свои деньги. Теперь можно в магазин сходить, пивка попить, мечишко купить... Но дальнейшая наша цель лежит к западу от второго, безымянного города. Третий город на нашем пути - Дредзден (Dreadsden). Побродив по нему, узнаем три вещи: во-первых, на востоке живёт старушка с внучкой; во-вторых, на юго-востоке живёт просто одинокая девушка; в- третьих, далеко на юге расположен город Конентри (Conentry). Есть здесь и важный человечек. Он ищет потерянные вилы (Flammo Pocket Warmer). Hайти их можно в кувшине рядом. Отдав их, получим некоторую толику денег. Ну в новый город нам ещё рано, пойдём к старушке. Находим старушку (запад-юго-запад от города) и идём поговорить с бабушкой. Странные какие-то бабушки пошли... Ой, да это же волк! Что делаешь, несчастный! Волк выносится, и благодарности девушки нет предела. Идём поохотится в окрестностях, а затем возвращаемся к Красной Шапочке. Мол накорми, напои и спать уложи... Уложила. Но спать не дала. Выходим из домика и входим снова. Вот и настоящая бабушка, от которой получаем сто монет в благодарность и спокойные уходим, благо съесть все продукты Кларе всё равно не удастся. Теперь идём вдоль гор на юг. Через некоторое время наткнёмся на пещерку. В неё можно не заходить, бесполезно, а от неё двинем строго на юг. Там находится маленькая пагода, в которой и живёт одинокая девушка. Но она почему-то не одна. С ней шесть карликов. Как! Шестеро на одну!? Нечестно. Надо помочь. После разборки узнаём, что карлики в общем-то неплохие, только злобный колдун из пещеры на севере (мимо которой мы легкомысленно прошли) заколдовал их. И теперь не даёт прохода бедняжке Присцилле. Не могли бы мы его убить? А чем платить будем? Собой? М-да... Да за такие деньги - на край света! Однако проход заблокирован магической стеной. (P.S. В ранних версиях игрушки существует признанный фирмой баг - эта самая стена появляется только после того, как вы о ней узнаете. До тех пор в пещеру можно зайти совершенно свободно. Можно даже убить колдуна. Но после этого квест с Присциллой автоматически считается невыполненным и, как следствие, вы не получите нужных предметов. Существует специальный фикс для этого дела. Выправлен ли он в CD-версии я не проверял.) Пройти через эту стену можно только с помощью магического мрамора (Mistic Marble), который есть у отшельника в Дредздене. Найти его просто. Дредзден - единственный город Ксентара в котором можно ходить ЗА крепостной стеной. Поэтому после входа в город поворачиваем налево и спускаемся в подземелье, расположенное в северо-западной части города. Там сидит отшельник, который уже ждёт нас. У него, видите ли, было видение от его богини, что нам надо помочь. Получив мрамор, возвращаемся к пещерам.
     Лабиринт в пещерах простой и особых трудностей не вызывает (особенно если в карманах много лекарств). На всякий случай - подсказка: сам Вессел находится в восточной части лабиринта. Выйдя из пещер, направляемся к Присцилле. Hадо же зарплату забрать. В итоге, кроме самой Присциллы получаем волшебное зеркало (Magic Mirror). Получив его, спокойно отправляемся в следующий город - Конентри.
     Заметим, что в этой игре очень важно не просто говорить со всеми, кто попадается на пути, но и когда ты с ними говоришь. Поэтому не ленитесь разговаривать со всеми, кого встретите на пути, пока они не зациклятся на какой-нибудь одной фразе. Иногда помогает. Таким образом, поговорив с горожанами, узнаём, что к востоку от города есть перевал в горах, но его захватил злобный демон Тиммн (Tymmn). Сходим и проверим. Итак: перевал (одна штука) - есть; демон (одна штука) - есть. Следствие - проход закрыт. Возвращаемся в город и идём в гостиницу. Там на втором этаже в дальней комнате сидит Чёрный Рыцарь (Dark Knight), который рассказывает нам, что демона можно уничтожить магическим зеркалом. Где зеркало? Правильно, у нас в кармане. Пошли давить демона. Правда, есть ещё один мужичонка в городе. Он бегает и убивается по поводу того, что не может купить сыну Desmod Action Figure. Запомним это. После освобождения перевала и восстановления торговли между двумя частями Ксентара можно подняться на второй этаж перевала и спасти Мари (Marie), которую демон захватил с самыми грязными намерениями. Преодолев перевал, отправляемся на северо-запад, в Феникс. Тут всё живо воспоминаниями о ваших похождениях во времена "Knight of Xentar II". (Её кто-нибудь видел? Я нет.)
     Для начала найдём своего друга Рольфа (Rolf) и постараемся уговорить его присоединиться к нашему скромному приключению. Он попросит зайти попозже. Ладно, пока можно походить по городу. В юго-западном углу, за деревьями, стоит Кати (Kati) - ваша бывшая невеста. Сейчас она уже замужем, но разве это может помешать ей порадоваться вашему возвращению? К тому же с мужем она поссорилась... После этого можно сходить в юго-восточную часть города и походить по кладбищу, в подземелье которого можно найти некоторую толику денег, а на поверхности узнать, что бегать по столь грустному месту всё же лучше, чем жить с вами.
     Возвращаемся к Рольфу. Теперь он готов составить нам компанию, что он немедля и делает. Теперь нам вдвое больше лекарств понадобится, как говаривал кот Матроскин... Hо хватит о презренном металле. Кстати у вас его много? Может, со мной поделитесь? :-)) После этого можно подняться на башню вашего имени (когда-то давно вы убили в этой башне королеву демонов) и, поговорив с Мари, попытать своё счастье в раскрывании сундуков. Попутно можно поговорить с заколдованной девушкой, которую королева демонов превратила в орка. Сундуки же стоят на верхнем этаже. При правильной последовательности открывания в последнем будет лежать Desmod Action Figure. Вспомнили о безутешном отце из Конентри? Правильно, ему нужно отнести её, но лучше попозже.
     Вместе с Рольфом теперь можно пойти двумя путями. Можно отправиться на юг в город нудистов. Что в нём можно сделать нужного, я так и не понял, а из ненужного можно полюбоваться на девушек на пляже в северной части города. Но чтобы сделать это, нужно знать их возраст. Чтобы узнать его, нужно спуститься в подвал центральной башни, расположенной чуть южнее пляжа. Поднявшись на самый верх, мы встретимся со старичком, который приходится этим девушкам отцом. Движимый отцовой гордостью, он сообщает нам их возраст, чем мы и не преминем воспользоваться. (В двух других башнях лежат деньги.) Однако основная дорога должна вести нас прочь от этого рассадника разврата, на север от Феникса. Там в горах есть проход к первому городу, заваленный камнем, поднять который у Десмонда не хватает сил. Но вдвоём с Рольфом это ему вполне по силам. Войдя в Squalor Hollow, от знахаря узнаём, что на город напал демон и утащил всех жителей в рабство. А самому Ларуссу явилась богиня и дала ему ивовый прутик (Ivy's Twig), который нам обязательно понадобится. Узнав всё это, можно вернуться в Феникс. Пройдя от него на юго-восток, обнаруживаем мост через пролив, а за ним - очередной город.
     Обойдя Carnage Corners, узнаём, что к северу от него есть кладбище, на котором с некоторых пор завелась всякая нечисть. И надо бы её оттуда выдворить. Вдобавок узнаём, что далеко на востоке есть город волшебниц, куда мужчинам вход заказан. Однако старичок в одном из домов в западной части города знает, как туда проникнуть. Для этого нужны ивовый прутик (ну этого добра как грязи...) и транссексуальные орехи (Transexual Nuts), которые у него есть, только он нам их не даст, потому что потерял на кладбище свою любимую фотографию, а кого за ней послать, кроме таких приключенцев-придурков? Теперь идём в магистрат (прямо напротив выхода) и получаем охотничьи билеты (для отстрела демонов). Вот теперь модно и за демонами на кладбище отправляться.
     Кладбище расположено далеко на севере от города, на небольшом полуострове. В нём нам надо найти фотографию и место, которое телепортирует нас наружу. Всё. Первый этап закончен. Возвращаемся к старичку и получаем (на) орехи.
     Теперь пойдём на восток к городу волшебниц. Проход между гор защищён магическим полем, но мы-то знаем, как через него пройти! В городе находим храм, где имеем долгую беседу с Луной (Luna), которая, в конце концов, к нам присоединится. Зайдём также во дворец к королеве, где получим Медаль Девственниц (Virgin Medal), благо королеве она больше не понадобится... Ради интереса можно зайти ещё раз в храм и купить спичек у девушки, занимающейся тантрой. Заглянем также в оружейный магазин, где оружия, конечно же, не получим, зато попробуем кое-что другое...
     Теперь, когда у нас в партии есть волшебница, можно пойти по старым приятелям. Мужик, которому мы нашли вилы, даст нам вторую половинку Fire Gem, а за Desmod Action Figure мы получим вторую половинку Earth Gem.
     Усилив свои магические способности, идём в Carnage Corners, дабы магистрат выписал охотничий билет и на Луну, с чем и возвращаемся на кладбище.
     Теперь Луна проведёт нас через то место, которое раньше телепортировало нас наружу, и мы встретимся с источником всех кладбищенских бед - демоном Ирни (Irny) и его подручными... После безвременной кончины демонов получим ключ от замка Калист (Key of Kalist) и обнаружим Мону, похищенную из Squalor Hollow. Тяготы, пережитые девушкой в плену у демона, а так же грозящий ей брак с каким-то парнем заставляют её припасть к вашему плечу в поисках утешения. Что вы и делаете, пока Рольф отвлекает Луну.
     Выходим из кладбища и направляемся в новый город Ксентара. Расположен он прямо на севере от Аркадии, и живут в нём две семьи горшечников. Между собой они в страшной ссоре, но нам всё же удаётся узнать кое-что о замке Калист. Для того чтобы войти в него, нужна Медаль Девственниц, собственно девственница, не говоря уже о ключе. Ну, с ключом и медалью всё ясно - они уже есть. А вот девственница... Где ж её взять в наши развращённые времена!??! Ладно, придумаем что-нибудь на месте. Но мало того, в замке существует Ловушка Девяти Лестниц. Как её пройти, сообщают главы кланов горшечников. Читайте и переводите! Вооружившись до зубов и припася множество баночек с лекарствами, отправляемся в замок.
     Замок Калист расположен западнее Аркадии в горах. Находим его и входим внутрь. (Где мы только девушку не искали, а она рядом ходила...) После Ловушки Девяти Лестниц и пропажи Луны продолжаем своё путешествие по замку. Нужно найти Луну. А вот и она лежит. Бедная, замёрзла, наверное...
     Поняли, что значит целовать незнакомых девушек? Это только в сказках лягушки в принцесс превращаются... А в жизни оно чаще наоборот... После освобождения Луны возвращаемся к выходу. Была там одна дверца, которая не открывалась. Теперь там лежит ключик. А дверца к нему на юго-востоке. Только двери там нет, а есть стена с головой демона. Теперь мы оказываемся совсем в другом месте.
     Несмотря на то, что нас бросило так далеко от насиженных мест, начнём пробиваться к городу. Для этого нужно пройти по спирали, образованной горами, и найти город Моронвия (Moronvia). В этом городе есть подземелье, которое охраняет бдительный стражник. И есть мальчик, который рассказывает нам о городе кошек. Если отправиться сначала на восток, а потом повернуть на север, то мы как раз придём к нему.
     Но у этих милых животных беда: злые собаки украли Tuna Liver Lumps. Зайдём к королеве, и она расскажет нам о пещере. Это, пожалуй, самый неприятный лабиринт в игре. Уж слишком много в нём невидимых проходов. Вроде бы стена, а на самом
     деле через неё пройти можно. Хотя нас честно предупреждали... Получив лампу, возвращаемся к королеве. В благодарность она не только предлагает себя, но и отливает немного жидкости из лампы, предупредив, что люди от неё просто засыпают. Засыпают, говорите?.. А не пора ли тогда проведать не в меру ретивого стражника? И слегка его подпоить?
     Пора. Только для того чтобы он уснул, надо выйти из города и войти снова. Теперь можно пройти в подземелье и познакомиться с очаровательной девушкой Алисой и её куда менее очаровательным дедом. После разговора с ними уходим прочь из города. Наш путь лежит в два последних города Ксентара.
     Пройтись надо в город фей (Village of the Fairies) и в город Тристрап (Town of Tristrap). В первом мы узнаём, что феи охраняют волшебный ключ от Храма Ксентара (Temple of Xentar), а в Тристрапе узнаём, что храм этот расположен к востоку от него. Теперь возвращаемся в город фей. Вай! Что творится... Ключ утащили. Ладно, для входа в храм нужна ведь ещё и Жемчужина Печали (Pearl of Sorrow), а она пока у Алисы. Пошли-ка к ней, а то и её не ровен час утащат. В городе тишина и спокойствие. Ни души. Спускаемся в подземелье и ищем Алису. Узнав о пропаже деда, она соглашается отдать жемчужину. Где она? В... в общем, сами понимаете. Луна, скрепя сердце, соглашается уйти, дабы не смотреть не процесс извлечения. Но вот процесс окончен, даже и не начинаясь. Можно отправляться в Храм Ксентара.
     На пороге храма лежит Тёмный Рыцарь. Он рассказывает о том, как сюда попал, и вы входите в неизвестность...
     В храме надо найти свой меч и доспехи, а потом пройти наверх для разговора со свой матерью.
     Теперь-то и совсем просто... Нужно убить сына злого бога-демона и вся недолга. Только вот... Короче, для последней битвы вам понадобится от 50 до 1000 баночек самого сильного лекарства. Как повезёт.
     Теперь возвращайтесь в Аркадию, посетите башню и сходите к королеве. Всё, можно смотреть финальные титры.
     P.S. Я рассказал не всё. Есть ещё десяток второстепенных девушек, с которыми можно приятно провести время, пара приключений... Ищите. Игра стоит того. Особенно если знать английский.
     P.P.S Разумеется всевозможные copyright, copyleft и copycenter`ы на данный опус принадлежат мне. Разрешается любое некоммерческое использование и распространение по сети FidoNet при условии неизменного содержания. В противном случае позаботьтесь хотя бы сообщить мне по адресу 2:5020/412.104@fidonet.
     Искренне ваш, Игорь Болдырев.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя