05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Companions of Xanth
Legend Entertainment / Legend Entertainment, 1993

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
DEATH VINNY, LESHIJ (LGG), http://questzone.ru

     В очередной раз мы приветствуем коллекционеров и просто любителей квестов. Сегодня мы предлагаем вам пройти сказочный квест "Companion of Xanth". Я думаю, что он вам очень понравится. Ну вот, можно начинать...

Общая справка, управление, полезные советы и команды

     Сама игра очень лёгкая по интерфейсу, варианты действий исчерпаны. Рано или поздно выход будет найден, так что рано или поздно результат действий будет ощутим, ну а если не выйдет, то солюшн вас выручит. Управление осуществляется с помощью стрелок в нижнем левом углу. Причём белые стрелки позволяют вам пойти в определённом направлении, а серые – нет. Команды:
     LOOK AT – посмотреть на что-либо;
     PUT – положить что-либо куда-либо;
     TAKE – взять что-либо;
     LOOK – осмотреться;
     OPEN – открыть что-либо;
     CLOSE – закрыть что-либо;
     TALK TO – поговорить с кем-нибудь.
     Также иногда присутствуют определённые опции при предметах, но о них будет рассказано в соответствующее время. Иначе, спрашивается, зачем я пишу этот солюшн?

Дома

     Возьмите записку на компьютере. Прочтите её (READ). Возьмите письмо со стола. Откройте его, прочтите письмо. Нажмите на единственную стрелку поворота. Найдите выключатель в коридоре. Включите его (PUSH). Идите налево, на кухню. Возьмите TEABAG со стола. Подождите немного. Должен зазвонить телефон. Ответьте. Скажите третью, затем первую, вторую, вторую и третью фразы. После этого возвращайтесь в коридор и ждите звонка. После звонка откройте дверь. Возьмите посылку. Откройте её. Откройте игру. Подойдите к компьютеру. Вставьте дискетку в дисковод. Закройте заглушку на дисководе. Включите компьютер (FLIP). Посмотрите на экран. Поговорите с человеком. Скажите ему последнюю фразу. Выберите принцессу (3). Она и будет вас сопровождать. Другие – ПРЕДАТЕЛИ.

В игре

     Наденьте очки (WEAR). Теперь вы воспринимаете мир гораздо красочнее. Откройте дверь с решёткой, но почему-то откроется другая дверь. Невероятно, но результат налицо! Вы выйдете из пещеры в сказочную деревню.

Сказочная деревня

     Будет разговор. Нажмите на единственную стрелку. Возьмите BUTTERCUPS. Теперь наведите цветок на мошек. Поймайте одну из них (CATCH). Идите направо. Посмотрите на лужу.
     Идите вниз-направо. Поговорите с мужиком. Задайте абсолютно любые вопросы и ответы. Вам дадут ключ. Возьмите камень у дороги. Откройте решётку с помощью ключа (UNLOCK). Затем откройте её.
     Пройдите на пристань. Возьмите там кусок ткани. Посмотрите на верёвку. Попытайтесь взять её. После этого поговорите с Надей, вашей союзницей. Скажите третью, вторую фразу. Она возьмёт якорь и верёвку и отдаст их вам. Идите к мошкам. Привяжите верёвку к якорю (TIE) и киньте это дело в бревно (LOG). У вас появится бревно.
     Идите к решётке. Поговорите с мужиком. Скажите ему третью фразу. Подождите немного. Он отдаст вам доску, сделанную из бревна.
     Идите направо. Положите доску на камень, а камень, который взяли, – на доску. Затем поговорите с Надей. Скажите ей первую фразу, а затем вторую. Идите вверх. Возьмите ведро. Идите дальше на два экрана. Придёте к двери с глазом. Откройте почтовый ящик, выньте письмо. Прочтите его и ПОЛОЖИТЕ НА МЕСТО!!!
     Поговорите с глазом. Скажите вторую, вторую, вторую и вторую фразы. Откройте дверь. И ещё одну дверь (тоже откройте). Идите вверх. Возьмите TEE с земли. Вверх. Возьмите яйцо из лунки. Пройдите вверх-направо. Поговорите с химиком. Скажите последнюю, первую и четвёртую фразы. Получите рецепт. Прочтите его.
     Бросьте мошку, яйцо и платок прямо сейчас в ведро. Идите к двери. Положите две дозы EYE SCREAM в ведро (FILL).
     Идите к луже. Посмотрите на траву, что растёт рядом с ней. Попытайтесь сорвать одну (SNAKE). Затем поговорите с Надей. Скажите ей третью, третью фразы. Затем нажмите на опцию WAIT. Она сорвёт вам одну ягоду что ли? Но вам нужно две. Поступите аналогично. Бросьте это дело в ведро. Затем идите к мошкам. Возьмите кусок масла (BUTTERCUPS). Опустошите цветок (EMPTY). Кидайте масло в ведро. Теперь заполните ведро водой (три дозы).
     Идите к решётке. Посрывайте цоколи от ламп со столбов. Идите к химику. Поговорите с ним. Теперь у вас есть два цоколя с зельем. Идите НА корабль. Вылейте содержимое одного из цоколей на дым (POUR). Пройдите направо. Аналогично. Выходите из пристани. Будет разговор с мужиком. Получите меч. Идите к химику. Поговорите с ним. Появится новая стрелка. Нажмите на неё. OH! MOMMY!!!

Пустыня

     Нажмите WAIT. Надя заговорит с вами. Ещё раз нажмите WAIT. Эй!!! Поговорите с Надей, нажмите WAIT. Появится дверь. Поговорите с Надей. Нажмите WAIT. Дверь должна появиться отчётливее. Делайте так до тех пор, пока дверь не появится реально. Заходите в неё.
     Вот и выбрались. Идите направо-вниз. С вами заговорит девушка-чёрт. Вторая фраза. А теперь попытайтесь уйти. Решительно отказывайтесь выпить воды из озера. Делайте это до потери сознания. Вас отпустят. Идите обратно, идите вверх. Откройте дверь и заходите в подземелье.

Подземелье

     Пройдите два экрана вверх, один направо, один вверх. Где-то в этой области Надя исчезнет. Но факела будут гореть, а тут темно. Тёмные делишки. Потом Надя вытащит вас из пещеры и пойдёт к озеру. НЕ ПЕЙТЕ ВОДЫ ИЗ ОЗЕРА!!! Поговорите с Надей. В ваш разговор должна врубиться девушка-чёрт. Скажите ей, что она такая-сякая (вторая-четвёртая фразы), а затем вторую фразу. Она утащит Надю. Этого только не хватало!
     Идите обратно в подземелье. Карту можно смотреть при помощи опции MAP, а возвращаться в картинку – PICT.
     Вы должны найти в лабиринте следующие вещи: каменную чашу, ступку, стеклянную банку. Каменную чашу ищите в левой нижней области. Ступку – в правой верхней области (путь зигзагами). Стеклянная банка находится за массивной дверью, что находится в другом лабиринте, в который можно попасть через люк, что находится в самом левом верхнем углу лабиринта (это сделать очень легко, поэтому я даже не зарисовываю карты обоих лабиринтов).
     Далее, в центре лабиринта (первого) вы должны найти стену с выключателем. Нажмите его. Появится другой. Нажмите его. И так далее. Запомните, если ошибётесь, то всё придётся начинать снова, а это – ХРЕ-НО-ВО. После всех нажатий появятся две симметричные колонки выключателей. Нажмите все опять. Появится одна большая кнопка. Нажмите её. Появится дверь. Спуститесь ещё ниже.
     Вот и Надя. Но, но что это? ОНА – РУСАЛКА!!! Говорите ей последние фразы, а когда наткнётесь на фразу "OK, I CHECK OUT THE...", её и скажите. Иначе Надя предпочтёт смерть. Положите синий мох со стены в банку (FILL – заполнять, MOSS – мох). Не забудьте открыть банку. Положите мох на цепи. Затем поговорите с... цепями (вы, наверное, заметили, что стены и цепи разговаривают с вами). Вот и освободили Надю. Она в порядке. Возьмите ещё мха (в банку). Идите к люку. Попадаете в уровень, где массивная дверь. За ней дерево. Положите мох на дерево. Проходите в дверь.

Уровень огня

     Идите направо-вниз. Идите дальше. Встретите огненного человека с собакой. Поговорите с Надей. Задайте ей все вопросы и говорите все варианты ответов. Должны появиться булочки. Направо. Возьмите карандаш Теперь опять поговорите с Надей. Задайте ей последнюю фразу. Вы появитесь дома. Возьмите горчицу из холодильника (MUSTARD). Входите в игру опять. Полейте горчицу на булочки. Не забудьте открыть горчицу. Собака исчезнет. Поговорите с мужиком. Теперь вернитесь в первый уровень. Найдите каменную плиту чуть повыше центра, в одном из раздвоенных тупиков. Разгладьте бумагу (FLATTEN). Повесьте её на плиту. Чиркните карандашом по бумаге. Возьмите, прочтите. Это рецепт борьбы с огнём. Покидаем уровень навсегда (my greetings to God). Поговорите с мужиком (огненным). Задайте ему первый вопрос. Он даст вам огненную воду. Положите огненную воду в чашу. Положите цветок в чашу. Постучите пестиком по чаше (USE). Получите муку. Поставьте чашу с мукой в дырку. Нажмите WAIT два раза. Вытаскивайте муку. Будет разговор с мужиком. Затем вылезет Рука. Говорите ей самые последние фразы. Затем идите направо-вверх. Бросьте бомбочку, что появилась у вас после разговора с мужиком, в стену огня. Подождите. Огонь погаснет. Идите вверх. Закиньте якорь. Лезьте вверх.

Уровень воды

     Пройдите наверх. Вам по дороге встретится Тролль. Скажите ему "Don`t eat us" ("Не ешь нас"), "We can help you" ("Мы тебе поможем"). Он скажет вам, чтобы вы нашли его ключ. Пройдите вверх. Выключите воду. (TURN OFF). Возьмите шланг. Вернитесь вниз. Спуститесь в дом Тролля. Пройдите налево. Нажмите синюю кнопку на стене. Включите воду. Соедините шланг с водой и колодцем. Когда тот наполнится, поплывите в него (SWIM IN). Вытащите ключ.
     Поговорите с Троллем. Он даст вам три головоломки. Найдите спичечную игру. Поищите лёгкие головоломки. Решите четыре-пять спичечных задач. Тролль отпустит вас с Богом и даст вас отмычку. Выходите из дому. Пройдите наверх. Идите по правой дороге. Войдите в пещеру. С вами заговорит машина. Скажите, что хотите пройти тест. Поотвечайте на вопросы первого теста подборно, а на вопросы второго теста следующим образом: 1 – O; 2 – B; 3 – F; 4 – E; 5 – вставьте в машину TEE. Будет разговор с машиной. Оскорбите её. У вас появится вирус. Вставьте вирус в машину. Ну вот и всё. Со спокойной душой можете уходить вверх-направо.

Уровень воды

     Пройдите направо (в дом). Возьмите носок на стене. Выходите. Пройдите к равнине с видом на горы. Возьмите там мешочек. Пройдите к пацану, который не может достать мячик. Натяните носок на струю воды. Пацан пойдёт с вами. Вернитесь на исходную позицию. Попытайтесь поднять колесо. Пацан вам поможет. Возьмите паруса, которые лежали под тачкой. Идите к горам. Идите вверх. Приладьте паруса к яхте. Откройте мешок. Отвяжите верёвку от стойки. Вы умчитесь черт знает куда.
     Охранник должен поговорить с вами. Он задаст вам десять вопросов. Ответы к ним я не говорю. Присутствует бесконечное число попыток. Когда ответите, вас пропустят. Идите на башню. Заберитесь по ступенькам как можно выше. Возьмите табличку. Возвращайтесь обратно. Зайдите в дом. Отдайте табличку старухе. Она превратится в девушку и даст вам зелье.
     Найдите каннибалиху около хижины. Дайте ей зелье. Появится новая стрелка. Нажмите на неё. Пошлите на фиг крылатую газель. Пройдите дальше. Поговорите со змеёй. Пройдите дальше. Пошлите к чёртикам зубра. Пройдите дальше.
     Тут Надя вас предаст, и у вас появится новый компаньон. Вы в овраге. Один на один с драконом. Проговорите с облаком, что над ним. Похвалите его несколько раз. В конечном результате дракон обанкротится. Вы попадаете в крепость.

Крепость

     Поговорите с котом. Он покажет вам место, где ложный кирпич. Нажмите на него. Нажмите на выключатель. Откроются ворота. Пройдите во двор. Пройдите налево. Поймайте мошку, что летает около носа какого-то животного. Оно заснёт. Переберитесь по нему в через ров. Возьмите LOC PIC. Взломайте люк с помощью отмычки. Прыгайте вниз.
     Пройдите к выключателям. Нажмите третий и пятый. Поговорите с мужиком. Он вам что-то даст. Уходите.

Дом с зомби

     Пройдите наверх. НЕ деритесь с Зомби, а пройдите направо-вверх. Взломайте люк с помощью LOK PIC. Залезьте вниз. Темнота.
     Найдите в темноте верёвку, ключ. Откройте дверь ключом, что находится вверху налево. Выходите. Привяжите верёвку к рычагу. Заходите по лестнице. Будет разговор. Нажмите на кнопку, которая на левой стене. Возьмите пилюли с книг. Поверните три тонкие книги на полке, которые ближе к левой стороне. Выбрались. Используйте пилюли на окне. Откройте его. Возьмите клюку.
     Идите опять вверх. Зацепите клюкой за крючок люка. Вот и приз. Киньте в него мечом...
     Вот вы и выиграли приз. Возвращаетесь обратно домой. Идите на кухню. Поговорите по телефону.

     И мне остаётся только поздравить вас с удачным прохождением игры!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Основные форматы рекламы через смс.