10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Wild Wild West: The Steel Assassin
SouthPeak Interactive / SouthPeak Interactive, 1999

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
автор неизвестен, http://questzone.ru

1 2

     Самым сложным моментом, пожалуй, здесь будет стрельба. Дело в том, что бандиты очень неохотно умирают, и показатель жизни у главного героя уменьшается очень быстро, впрочем, как и магазин. А посему - сначала потренируйтесь быстро менять оружие, заранее его полностью перезаряжать и использовать сразу все имеющееся в наличии в серьезных перестрелках. Если вы где-то застряли и не знаете что делать, то просто почитайте свой журнал. Там очень много подсказок и советов.

     Эпизод 1: "Тихая улица".

     Забираем со стеллажа со стеклянной дверцей пушки (по максимуму). Слева находится картотека с необходимой информацией. Сходим с поезда.

     Деревенский бар.

     Говорим с барменом, и после этого помогаем человеку у входа решить кроссворд. (6.Grant, 1.Johnson, 5.Lincoln). В награду получаем от него марлю, мазь и птицу. После этого бармен станет более разговорчивым и попросит починить механический штопор. Берем шомпол (с ружья), кочергу, рожок и мехи.
     Смотрим на странную штуковину на столе. Используем на нем шомпол, мехи, птицу - оно заработает. Поговорите с барменом и расспросите его обо всем. Идите в гостиную и поговорите со служанкой. Ответ "наливка для господина Берда". После разговора с ней вы спуститесь в подвал. Возьмите спицу со стола и поднимайтесь по ступенькам. Посмотрите на дверь и вытащите их нее петли - теперь она откроется. Убиваем одного мужика за бревнами (сначала стреляем на доску, которая их держит) и после - мужика в курятнике. Идем к вышке и убиваем бандита в огороде, лезем наверх - теперь и на вышке. Идем в амбар и стреляем в осиное гнездо, а пока осы будут жалить бандита - расстреливаем его из пистолета. Кстати, если стрелять из газового ружья, то бандиты некоторое время будут чихать и корчиться. В этот момент расстреливать их можно абсолютно безнаказанно.
     Да, не забывайте обыскивать все тела. Идем к дороге и цепляемся за проезжающий мимо фургон. Незаметно идем за изгородь и входим в сарай. Лезем по лестнице и дергаем за веревку - человека у окна придавит ящиком. Теперь передвигаем бочку на люк и спускаемся вниз. Стукаем по колокольчику и, когда бандит повернется, кликаем на веревку. На него свалится бочка. Смотрим на бочку в углу - потечет масло. После этого идем в проход между домами и стреляем в вытекшее из бочки масло. Бандит у пушки поджарится. Теперь осталось самое сложное - завалить в конюшне двух головорезов. Я бы рекомендовал от них убежать и перестрелять их поодиночке. Кликаем на свою лошадь.

     Эпизод 2: "Загон для быка".

     Заходим в бар - ночью посетителей не бывает. Берем у камина мехи и из механического штопора снимаем пробку. Используем мехи на жестянке у стола. Теперь идем к окну, открываем его и выливаем воду из мехов на лампу. Забираем ее (используем кочергу). Смотрим на нее и забираем фитиль. В гостиной со стола забираем клещи, кладем фитиль на угли в камине и после этого забираем обратно. Щипцами забираем уголек. Идем к лампе и вставляем в нее фитиль. Поджигаем его угольком. Спускаемся в подвал и говорим с Мисти. Если вы не забыли обшаривать трупы, то у вас уже есть ключ. Им и открываем шкаф. В вашей записной книжке нарисована комбинация звездочек, с помощью которой открывается сейф. В шкафу окажется проход, в который и следует идти. Поднимаем с пола платок. Смотрим на бочку и наполняем рожок порохом. Со стола забираем пистолет (облегчает стрельбу в темноте). Поднимаемся наверх, и в гостиной открываем ящик, из которого и забираем кусок бечевки. В коридоре со стола (напротив лестницы) берем спичку.
     В баре два разбитых окна. Сначала смотрим в правое и убиваем бандита здесь, потом убиваем бандита в левом окне. Теперь быстро смотрим на пушечное ядро на столе. Засыпаем в него порох из рожка и затыкаем пробкой. Прикрепляем кусок бечевки и смотрим в любое окно. Убиваем бандита и стреляем в него, пока не опустеет магазин. Вест автоматически подожжет фитиль...

     Эпизод 3: "Поджог сарая".

     Возьмите "газовое" ружье - в этой миссии оно вам очень пригодится. Едем по дороге и у развилки поворачиваем направо. Убиваем бандита и едем дальше.
     Разбираемся с еще одним и забираем топор у бревен. Также забираем и деревяшки - позже они пригодятся для растопки. Возвращаемся назад и используем топорик на дереве - оно упадет через речку, и по нему уже можно будет перебраться на другую сторону. Идем в домик и убиваем здесь парочку бандитов. Забираем взрывчатку и идем обратно к тому месту, где вы оставили лошадь. Едем дальше направо - убиваем всадника на лошади, еще парочку бандитов и, в конце концов, добираемся до холма. Забираемся на него и обходим двух головорезов. Смотрим на скалу и кладем под нее взрывчатку. Используем на ней капсуль взрывателя и, отойдя немного в сторону, стреляем в это дело из пистолета. Зловредную пушку засыплет к чертовой бабушке. Уничтожаем двух бандитов, которые прибегут на шум, и идем в черный дом справа. Со стены снимаем кнут и с земли подбираем сено, а с бочки трубу. Смотрим на трактор - здесь есть пять активных мест. Позже с ними придется работать.
     Идем в дом слева и подбираем у входа ведро. Ломаем замок топором и идем на кухню. Поднимаем с пола металлический поднос. Ставим ведро под колонку и используем на ней трубу. Наполняем ведро водой и забираем его с собой. В комнате кликаем на стул и лезем на полку. Используем кнут на остатках люстры и перелетаем на второй этаж. Забираем с пола салфетку, Рубим топором доски и в комнате снимаем с колеса шину. Спускаемся также (при помощи кнута) и идем в амбар. Смотрим на надпись на стене и используем на ней салфетку. Теперь на центральном штыре используем поднос. Он отразит луч света. Та том месте, на которое указывает свет, используем кнут. Подбираем вешалку и записки. Поднимаем с пола кусок горящей соломы.
     Смотрим на трактор и заливаем сверху воду из ведра, слева закладываем щепки и сено. Поджигаем это горящей соломой. Вставляем вешалку в механизм справа. В колеса продеваем шину. Нажимаем центральную кнопку и смотрим ролик.

     Эпизод 4 "Девушки Паркхурста".

     Смотрим на стол с пробирками и забираем с него смазку и кислотную замазку. Можно почитать книгу и узнать, что это такое и как всем этим пользоваться. Забираем со стола с металлической крышкой все имеющиеся в наличии приспособления (кроме сломанных). В соседнем вагоне берем с верхней полки три костюма (головы) и идем к записывающему устройству. Прослушайте все сообщения от Веста, а также просмотрите новые слайды, которые он занес в картотеку.

     Пристань.

     Подслушайте разговор девушки с охранником. На пристань можно попасть, если растворить кислотой забор (справа от лодки) или если переодеться матросом и пройти мимо сторожа. Убираем все заграждающие барьеры с надписями типа "гнилые доски". Справа от одного из них будет бочка, которую показывали во вступительном ролике. Рассматриваем с помощью лупы отпечатки башмаков, пятно крови, верх бочки. Забираем кусок проволоки и обломанную деревяшку. Посмотрите на клок волос у бочки. Откройте ящик для анализов и используйте на нем оба взятых образца.
     У предупреждающего указателя справа внизу есть ящик. Прикладываем к нему эту деревяшку - она подойдет. Идем на корабль по нижнему мостику. Переодеваемся в Паркхурста и пытаемся выйти через верхний проход. Ничего не получится - назойливая поклонница будет мешать. Теперь выходим через нижних вход и показываемся перед группой людей у верхнего. Марселла пойдет за вами. Теперь нужно ходить так, чтобы она упала в одну из дыр. Не дайте ей себя поймать. У меня она упала в дыру в левом нижнем углу.
     Переодеваемся в форму моряка и идем на борт. Здесь переодеваемся в Паркхурста и выходим через пассажирский выход.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...