08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble, The
(Вудруф: приключения в стране бузуков)
Coktel Vision / Sierra On-Line, 1994

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Igor Blazheff, http://questzone.ru

1 2

     Сей труд рожался в процессе прохождения Woodruff в период с 01.11.1996 по 12.11.1996 Соболезнования принимаются по адресу 2:4615/36.1 Igor Blazheff.

Общие замечания

     Для успешного прохождения игры необходимо:
     1. разговаривать со ВСЕМИ персонажами игры и до полного удовлетворения :-), то есть, пока диалог не пойдёт по кругу;
     2. читать ВСЕ надписи, плакаты, вывески и т.д.;
     3. трогать или пытаться брать ВСЕ предметы;
     4. почаще заглядывать в инвентарь - там, порой неожиданно, появляются разные "ценные веники";
     5. внимательно слушать ВСЕ диалоги, реплики, сообщения и т.п., так как Coktel Vision не удосужилась снабдить их текстовым дублированием, а воспринимать информацию, зачастую очень важную для конечного результата, на слух, на английском, да ещё и с ярко выраженным "буузукским" диалектом не очень-то просто (это для тех, кто этот документ будет использовать по назначению - подсмотреть решение в тупиковой (казалось бы) ситуации, а уж проходить - САМ). Если вы что-то пропустите - можете не получить код, необходимый в дальнейшем.
     И маленькое такое замечание. Ниже описано только "как надо" проходить, "скелет" прохождения - по нему проходить Woodruff скучно. Гораздо интереснее получается "как не надо". Пробуйте всё, что придёт в голову, - и вы увидите отличную, полную юмора игрушку.

1. Начальный экран - Дом Профессора Азимута.

     Возьмите оторванную пуговицу (UNDERWEAR BUTTON). Откройте мусорный бак (TRASH HEAP). Поговорите с Наблюдателем (ONLOOKER). Идите направо - STREET OF THE SAD BOOZOOK. Поговорите с печальным буузуком (SAD BOOZOOK). Поговорите с молодой женщиной (YOUNG WOMAN). Идите на мост трущоб (BRIDGE OF THE SLUMS) - верхний выход. Подойдите к мутанту (MUTANT). Поговорите с нищим (BEGGAR). Поднимите деревянный ящик(WOODEN BOX) и возьмите гайку (NUT). Запустите гайкой в нищего. Возьмите носок (BOOTS MADE OF CROCOMOTH HAIR). Вернитесь к дому Азимута. Носком сбейте с крыши второй носок. Возьмите оба носка. Идите на улицу SAD BOOZOOK. Покажите фотографию Азимута печальному буузуку. Отдайте фото молодой женщине - получите взамен статью (ARTICLE). Идите к нищему под мостом и заберите гайку. Идите на Аллею Пьяниц (WINO'S ALLEY). Поговорите с пьяницей (WINO). Возьмите перья (FEATHERS) из мешка (BAG OF FEATHERS). Воспользуйтесь переключателем (SWUTCH). Зайдите в бар (WINO'S BAR). Возьмите чашку кофе (CUP OF COFFEE) у посетителя (CUSTOMER). Поговорите с музыкантом (MUSISIAN). У бармена (ELASTIC BARMEN) возьмите бутылкооткрыватель (BOOTLE-OPENER). Поговорите с барменшей (BAR OWNER) и возьмите у неё букву. Теперь Вудруфф может читать. Опять поговорите с барменшей и отдайте ей статью (ARTICLE). Говорите с Дж. Ф. Себастиан до тех пор, пока вас не забросит на экран с титрами. Возьмите кисть (BRUSH) и вернитесь в бар. Прочитайте плакат (NOTICE). Выйдите из бара на Аллею Пьяниц. Окуните кисть в ведро со смолой (TAR BARREL). Дайте пьянице чашку кофе - получите взамен карманный барометр (WEATHER WATCH). Через верхний выход идите на мост трущоб и напугайте мутанта. Вернитесь на улицу SAD BOOZOOK. Прочитайте плакат (BILLBOARD). Положите букву "А" на камень (STONE). Включите TOBOZON - универсальное коммуникационное устройство. Вернитесь к дому Азимута и включите лифт (PUSH HERE TO USE THIS ELEVATOR) слева от дома. Пройдите налево - STAIRS STREET. Стукните по банке (CAN OF FOOD) и возьмите боб (BEAN). Ещё раз стукните по банке и заберите её. Идите налево к памятнику - THE MEMORIAL. Посмотрите на статую командора (STATUE OF THE CONMMANDER), на 2 таблички (PLAQUE) и на букет цветов (BOUQUET OF FLOWERS). Вернитесь к дому Азимута. Поднимитесь на лифте в административный центр.

2. Административный центр

     Поговорите с бюрократом (BUREAUCRAT). Зайдите в ресторан (BURKERS RESTAURANT). Зайдите к торговцу орехами (NUT MERCHANT). Несколько раз загляните на прилавок (STALL OF THE NUT MERCHANT). Подойдите ко входу в клуб высокой морали (ENTRANCE OF THE HIGH MORALS CLUB). Возьмите тобозон, наберите номер KAH, ZIG, STO, BLAZ и послушайте прогноз погоды. Воспользуйтесь карманным барометром. Идите налево на площадь бротофлатрона - BROTOFLATRON'S PLAZZA. Прочитайте объявление о найме на работу (AN EMPLOYMENT AD) - получите код вербовщицы - DRU, BNZ, POO, GLAP. Наберите его на тобозонe. Подойдите к бротофлатрону (LATEST BROTOFLATRON). Выясните, что ему нужна монета. Поговорите с картёжником (GAMBLER). Идите на склад (CUI-CUI OUAH-OUAH STORE). Остановите гайкой колесо (DINAMOMETRIC WHEEL). Вернитесь на площадь и возьмите пластмассовый палец (FINGER MADE OF MORPHOPLASTOC) у кладовщика (OWNER OF THE STORE). Вернитесь на склад. Поговорите с попугаем (JEFF,LOVER BIRD), после чего отвлеките его внимание, "одев" девушку на портрете с помощью кисти. Снова поговорите с попугаем и сделайте ему хвост из перьев. Пойдите направо в тёмный угол и там комбинацией положений вертушки (FLOPPER) и зеркала (GLAPPER) переключателем (SWITCH) направьте луч так, чтобы появился большой, не очень чистый нос (BIG NOSE NOT TOO CLEAN). Почистите пластмассовым пальцем нос. Попадите в игровую комнату (CLANDESTINE GAME ROOM). Подойдите к клетке и поговорите с чемпионом (CHAMPION). Подойдите к официанту (WAITER). Идите направо в Округ Красного Света (RED LIGHT DISTRICT). Поговорите с сильно накрашенной буузукшей (BOOZOOK WOMAN WEARING EXCESSIVE MAKE-UP) - она даст код Тронной Комнаты - ZIG, STO, DRU, BLAZ. Поиграйте на автомате (FLIPPER) несколько раз, пока Вудруфф не разозлится. Возьмите монету (ONE STRUL). Поиграйте на денежной машине (MONEY MACHINE) и наберите 10-15 монет. Идите направо в башню виртуальных путешествий (VIRTUAL TRIP TOWER). Поговорите с напёрсточником (THREE CUP TRICK PLAYER) и сыграйте с ним. Подойдите к метеориту (LARGE METEORIT), уберите его с дороги. Идите на площадь. Идите в административный центр и поговорите с бюрократом. Вернитесь на площадь, на лифте поднимитесь в зону Бигвига (BIGWIG'S AREA). Поговорите с буузуком-рабом (SLAVE BOOZOOK). Посмотрите на два плаката над телевизором. На одном из них прочитайте код телеканала мисс Ко-Ко - POO, BNZ, BLAZ, DRU. Воспользуйтесь этим кодом - получите код офиса мисс Ко-Ко - ZIG, DRU, GNEE, BNZ. Зайдите на склад (JOINT STOCK), купите очки (GLASSES) и пластмассовый подбородок (PLASTOC CHIN). Возьмите манишку (SHIRT FRONT). Посмотрите на пятно (STAIN) и возьмите мешок с макулатурой (TRASH BAG). Вернитесь на площадь бротофлатрона. Подойдите к бротофлатрону и опустите в него монету. Получите фотографию (IDENTITY PHOTO). Воспользуйтесь тобозоном и вставьте в приёмник (THE DRIVE) это фото. Вербовщица скажет, что современный рабочий должен хорошо одеваться. Наденьте на Вудруффа манишку и очки и сфотографируйтесь ещё раз. Отправьте фото вербовщице. Теперь ей не понравится ваш подбородок. Наденьте на Вудруффа манишку, очки и подбородок и повторите процедуру. На этот раз вербовщица скажет, что у хорошего рабочего должны быть чёрные волосы. Наденьте опять все три предмета и водрузите на голову кисть со смолой. Сделайте снимок и отправьте его вербовщице. Ей не понравится отсутствие улыбки у Вудруффа. Наденьте все четыре предмета и повторите снимок, при этом Вудруфф "мило" улыбнётся. Отправьте снимок тётке. Она скажет - "Да, улыбка прекрасная, но где же ваши зубы?". Да. Зубов у нас пока нет, поэтому двигаемся дальше. Идите на фабричный двор (FACTORY ENTRANCE). Поговорите с лидером последователей секты Шниббла (LEADER OF FOLLOWERS). Поговорите с охранником фабрики (FACTORY GUARD). Возьмите газету (NEWSPAPER) и прочитайте её. Сядьте на скамейку (BENCH). Вудруффа очень расстроила статья в газете, и он не хочет вставать со скамейки. Наберите на тобозонe код офиса мисс Ко-Ко. Как только разговор с секретарём закончится, опять возьмите тобозон, и секретарь сообщит личный код мисс Ко-Ко - BLAZ, KAH, POO, GLAP. Наберите этот код. Несколько раз покажите курсором на самого Вудруффа, пока он не расплачется. Нажмите кнопку дверного звонка (DOOR BELL). Маленький буузук принесёт носовой платок. Ещё раз нажмите кнопку звонка - получите код канала Азимута - POO, POO, ZIG, ZIG. Вудруфф воспрянул духом. Воспользуйтесь кодом канала Азимута. Идите к замку BOUZOUK (BOUZOUK TEMPLE). Поговорите с привратником (TEMPLE GUARD). Идите к безводному фонтану (WATERLESS FOUNTAIN). Поговорите с обессилевшим мастером (POWERLESS WISEMAN) (на тобозонe появится код Мастера Талантов - KAH, LRZ, GOZ, GNEE). Дайте ему монету - получите взамен шляпу (HAT). Спуститесь вниз (PASSAGE TO THE BOTTOM). Поговорите с буузуком, занятым работой (BOOZOOK HARD AT WORK), и включите общественный тобозон (PUBLIC TOBOZON). Поднимитесь вверх (PASSAGE TO THE TOP) и вернитесь в Округ Красного Света через тюремный двор (SLAMMER'S DEAD END). Послушайте прогноз погоды, используя метеорологический канал тобозона. Используйте карманный барометр. Поставьте на перекрестие (CROSS) шляпу. Возьмите шляпу с водой. Выйдите в ту дверь, в которую вошли. Зайдите в лабораторию (THE LAB). Поговорите с профессором Торнебоулом (PROFESSOR TORNEBOUL). Возьмите зерно шнаплюра (SCHNAPLURE SEED). Поговорите с Мастером Плодородия (FERTILITY WISEMAN). Идите направо в Дом Счастья (HOUSE OF HAPPINESS). "Побеседуйте" о жизни с санитаром. Откройте дверь рычагом (LEVER). Через лабораторию и тюремный двор вернитесь к безводному фонтану. Бросьте зерно шнаплюра в фонтан и полейте его водой из шляпы. С куста сорвите шнаплюр. Идите в зону Бигвига. Послушайте прогноз погоды. Используйте карманный барометр и подождите - упадёт метеорит. Возьмите осколок метеорита (METEORITE FRAGMENT). Идите в Башню Виртуальных Путешествий. Спуститесь на лифте, поговорите с директором агентства виртуальных путешествий и дайте ему монеты. Сядьте в кресло виртуальных путешествий и поD00Mайте. :-) Опять поговорите с директором, дайте ему осколок метеорита - получите взамен орех BLUXTRE NUT. Вернитесь в Округ Красного Света, а оттуда - в бар. Выйдите на Аллею Пьяниц и окуните орех в ведро со смолой. Вернитесь к дому Азимута, а оттуда на лифте - в административный центр. Послушайте прогноз погоды и воспользуйтесь карманным барометром. Положите на точку удара (IMPACT POSITION) орех в смоле (NUT WITH TAR). Возьмите очищенный орех (BLUXTRE PULP). Отнесите его привратнику замка BOUZOUK. Откроется дверь. Поговорите с привратником и войдите в замок.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Pauli russia фурнитура для душевых кабин www.arabella-st.ru. . сандеро степвей