05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


What Makes You Tick?
Matthias Kempke / Greg MacWilliam / Greg MacWilliam, 2007

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

     Колодец.

     Дёргаем ручку колодца - поднимаем отвалившуюся ручку. Открываем негорящую лампу, которая висит в правой части экрана. Используем зажигалку на открытой лампе. Справа в открытом гробу теперь виднеется какая-то блестящая штука - берём её. Идём через мост на следующий экран.

     У дома.

     Левее дома, у указателя стоит шест с тряпкой на нём. Берём шест - получаем и его, и тряпку. Спускаемся по ступеням вниз на следующий экран.

     Поле пшеницы.

     Из бочки берём шейкер для коктейлей. Рядом с бочкой лежит камень - переворачиваем его и забираем из-под него червяка. Срываем немного пшеницы. Берём со скамейки перчатку и идём вверх через поле на следующий экран.

     Пирс.

     Берём со стенда прикрепленный к нему листок - получаем его и рыболовный крючок. Говорим с моряком на все темы. Теперь можно взять бутылку из ящика справа, а также книгу, лежащую около ящика с бутылками. Возвращаемся на самую первую локацию - с колодцем.

     Колодец.

     Говорим с туристом. Главное - спросить, не связан ли он с тайной этого места, тогда он даст нам банку с Dr.Pepper. Возвращаемся к пирсу.

     Пирс.

     Открываем банку с напитком ("руку" на неё в инвентаре), затем выпиваем ("рот" на банку). Используем пустую банку на краба. Поднимаем перчатку и используем её в инвентаре на другую - получаем пару перчаток. Идём на поле.

     Поле пшеницы.

     Перчатки используем на ограждение из колючей проволоки в левом нижнем углу экрана - получаем кусок колючей проволоки. Идём к дому.

     У дома.

     Используем кусок колючей проволоки на железную калитку слева - она открывается, выходим в неё.

     Обрыв.

     Забираем леску, болтающуюся на дереве. Идём на пирс.

     Пирс.

     Открываем бутылку в инвентаре ртом. Используем в инвентаре леску на палку, потом то, что получилось, - на пробку, затем - на крючок, затем - на червяка. Полученную удочку в полном снаряжении используем на море - получаем рыбу. Отдаём рыбу собаке. Используем на собаку книгу из инвентаря. Поднимаем откопанный собакой гриб. Идём в самое начало - к колодцу.

     Колодец.

     Используем в инвентаре на шейкер пшеницу, гриб, бутылку алкоголя. Трясём шейкер ("руку" на него в инвентаре) - получаем снотворное, которое отдаём ворону трижды подряд. Идём к дому и через калитку - к обрыву.

     Обрыв.

     Берём у спящего ворона часть ключа и возвращаемся к пшенице.

     Поле пшеницы.

     Говорим с Норой - она чувствует себя не очень хорошо, роняет вторую часть ключа. Поднимаем её. Уходим с локации и тут же возвращаемся на неё - Норы уже нет. Идём наверх к пирсу - Нора там. Говорим с ней и тут же снова возвращаемся к пшенице - а тут уже стоит старичок. Говорим с ним на первую же тему - он рассказывает про ключ под ковриком. Идём к дому.

     У дома.

     Сдвигаем коврик. Поднимаем третью часть ключа. Соединяем в инвентаре все три части. Открываем дверь и заходим в дом.

     В доме.

     Слева на нижней полке стоит заметная синяя книга - берём её. Пытаемся открыть её в инвентаре - получаем овальную золотую табличку. Используем её на постамент золотой птицы. Используем в инвентаре алкоголь на тряпку, а потом мокрую тряпку на грязную штуку, которую мы взяли на первой локации из гроба - получаем вторую золотую табличку. Используем её на тот же постамент птицы - шкаф съезжает и открывается дверь в подвал. Спускаемся.

     Подвал.

     Пытаемся взять фотографию на стене под кормушкой - она падает. Вставляем в открывшееся отверстие рычаг от колодца. Крутим рычаг - решётка отъезжает, идём на следующий экран.

     Лаборатория.

     После ролика идём обратно к решётке.

     Подвал.

     Говорим с вороном дважды - он опускается на рычаг и открывает решётку. Открываем шкаф непосредственно под биноклем, забираем из него наши вещи, возвращаемся в лабораторию.

     Лаборатория.

     Поджигаем зажигалкой листовку о рыбалке. Кладём горящую листовку в ёмкость стоящей справа капсулы. Используем на ту же ёмкость бутылку с алкоголем, мокрую тряпку, а затем оставшееся после ворона снотворное (* последнее - только в некоторых версиях игры). Используем ("рука") открывшуюся капсулу.

     Обрыв.

     Оказавшись на обрыве, идём обратно в дом.

     В доме.

     Подбираем с пола обе овальные золотые таблички и снова используем их по очереди на постамент золотой птицы. Спускаемся вниз, смотрим финальный ролик и ждём сиквел!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...