09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
Wax Lyrical Games / Iceberg Interactive, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

5. Открываем потайные комнаты

     Вы приедете на склад. Обратите внимание на железную шкатулку в стеллаже - это очередная головоломка.
     Чтобы открыть шкатулку, вам нужно погасить все красные лампочки. Здесь действует принцип инверсии - если вы нажимаете на какую-нибудь лампочку, она взаимодействует со всеми соседними и меняет не только свой цвет, но и цвет соседних лампочек.
     Если пронумеровать лампочки от 1 до 12 слева направо сверху вниз, то решение такое:

     10, 12, 5, 6, 3, 11, 8, 4, 10, 9

     Откройте шкатулку и заберите шестой рунный камень.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Выходите в коридор. Сначала активируется амулет и предупредит об опасности, затем позвонит Кейт и странным голосом скажет, что решила к вам присоединиться и ждет в холле. Не реагируйте и идите вперед.
     На развилке поверните налево - перед вами комната охраны. Воспользуйтесь подсказкой с листка со схемой электричества и наберите на кодовом замке 7-5-3-6.
     Найдите седьмой рунный камень справа под столом:

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     На столе есть подсказка об очередных родственниках Виттарда (Mattew и Jeff), а на одном из мониторов - вид на цистерну, где подсказка для доски в бильярдной.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     В шкафу стоит шкатулка с разноцветными фишками, куда нужно вставить рунный камень, но какой именно, пока непонятно.
     Подойдите к кулеру и развернитесь - вы должны посмотреть на ржавый щиток внизу и слева от двери. Сейчас он установлен в горизонтальном положении, поверните его - вдали послышится звук открывающейся двери. Выходите в коридор и идите вперед. Вы увидите детскую коляску, а за ней - проход в небольшой коридорчик.
     Откройте дверь и войдите в квартиру, в которой идет ремонт. Пройдите пару шагов вперед и повернитесь направо - на полу вы увидите нарисованную мелом решетку с крестиками. Это подсказка, как открыть дверь в медпункт на нулевом этаже.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Пройдите наискосок к окну и найдите вентиляционную шахту, через которую вы попадете в уже отремонтированную комнату.
     Справа на окне стоит тарелка с шоколадными конфетами. Вам нужно, не отрывая руки, пройти по всем линиям между конфетами. После того, как вы пройдете по линии, она исчезнет. Когда вы нажимаете на конфету, все возможные следующие ходы подсвечиваются.

     Одно из решений:

     5, 3, 4, 5, 6, 13, 10, 11, 13, 12, 11, 2, 3, 6, 9, 10, 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 7

     Если все правильно, тарелка отодвинется в сторону, а под ней - потайной ящик с восьмым рунным камнем.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Подойдите к журнальному столику и под книгой найдите подсказку для сейфа в холле (нужно ввести суммарное значение всех разноцветных символов).

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Пройдите мимо кухни к стеклянной двери, поверните ключ в замке и выходите в коридор к детской коляске.
     Вернитесь в комнату охраны и переведите переключатель на щитке в горизонтальное положение.
     Вернитесь к детской коляске - теперь проход вперед закрыт. Откройте дверь слева от коляски, пройдите через квартиру и с другой стороны выйдите в коридор. Перед вами стоит внутренний лифт (это он заблокировал проход в квартиру). Нажмите на двери и отправляйтесь на первый этаж.

6. Читаем дневник барона

     Активируется амулет и объяснит, что это личные апартаменты Виттарда. В коридоре поверните налево и откройте двухстворчатую дверь. Войдите в апартаменты.
     Пройдите в центр и повернитесь лицом к большой эмблеме. Перед вами - журнальный столик с шахматной доской, справа - дверь в коридор, слева - кирпичная дверь с кнопкой и мозаикой. Чтобы активировать эту дверь, вам предстоит разгадать загадку шахматных коней.
     Приблизьте шахматную доску и пройдите конем (буквой "Г") по всем 64 клеткам. Перезапустить головоломку можно с помощью значка в верхнем правом углу экрана. Если у вас больше нет ходов, а свободные клетки еще остались, головоломка перезапустится автоматически.

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после шахмат).

     Дверь активируется. Прочитайте письмо на журнальном столике рядом с шахматной доской - здесь очередная информация о родственниках Виттарда (жену дяди Jeff зовут Anita).

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Нажмите на кнопку на двери - в открывшуюся нишу тоже нужно вставить какой-то рунный камень.
     Выходите в коридор и идите в его другой конец. Внезапно скрипнет дверь, кто-то вызовет лифт, и перед вами появится светящийся гуманоид. Ваш герой упадет в обморок, а затем позвонит Кейт и еще раз странным голосом предложит прекратить расследование.
     Заходите в кабинет Виттарда.
     Из левого ящика стола достаньте девятый рунный камень.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Прочитайте дневник Виттарда. Обратите внимание, что в тексте тоже упоминаются его родственники: сестру зовут Caroline, отца - Edward, деда - Roger.

     Сначала Виттард пишет о своем замечательном музее викингов и об усиленной охране здания. Далее он рассказывает, что по ночам у него бывают видения - во сне ему является верховный бог викингов Один.
     Однажды Один рассказал, что где-то под зданием есть дверь в цепях, ведущая в проход между миром живых и богов. Виттарду было поручено найти эту дверь и изолировать ее от остального здания, потому что если ее открыть, наступит конец времен - Рагнарёк. Архитектор нашел дверь и туннель 19-го века и увидел светящегося гуманоида.
     Однажды ночью в дверь его спальни постучал какой-то незнакомец и сказал, чтобы Виттард подготовил путь для Избранного, который придет в Утопию. Избранного можно узнать по двум призракам - у него в руках будет амулет, и он сможет высвободить энергию десяти рунных камней, чтобы противостоять силам зла.
     Виттард пошел в музей, забрал из него рунные камни и амулет и спрятал в сейфе в своем кабинете. После этого Один приказал архитектору создать устройства для каждого рунного камня, в которых Избранному предстоит высвобождать энергию. Эти десять устройств должны быть защищены головоломками, и только Избранный сможет их решить. Виттард начал работу.
     Вдруг из его кабинета пропали все рунные камни и амулет. Архитектор пытался их найти, но тщетно. Он успел закончить работу над устройствами для рунных камней, после чего умер.

     На последней странице дневника обратите внимание на рисунок змеи - это подсказка к шкатулке на балконе в саду.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Пройдите мимо стола к глобусу и посмотрите на сдвижную панель с небольшой ручкой. Откройте ее - вот, наконец, и пригодились сведения о родственниках Виттарда.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Вам необходимо составить генеалогическое древо семьи.
     Должно получиться так:

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     После этого вы услышите, что что-то открылось. Подойдите к камину, отодвиньте решетку и откройте сейф - сюда нужно вставить какой-то рунный камень.

7. Добываем последний рунный камень и подсказку к устройствам

     Осталось найти десятый рунный камень, который находится в медпункте за запертой дверью. Возвращайтесь на нулевой этаж (вызовите лифт, поднимитесь на 2-й этаж и через квартиру пройдите в коридор с детской коляской). У двери комнаты охраны поверните налево и идите мимо тележки с зеленой тканью. Автоматически вы попадете на склад и через него - в лифт.
     Внизу активируется амулет и предупредит об опасности. Затем еще раз позвонит Кейт и скажет, что она на балконе. Не реагируйте и идите в медпункт.
     Откройте решетку внизу двери и расставьте колечки согласно рисунку из ремонтируемой квартиры.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Внутри стоит прибор, в который нужно вставить один из рунных камней. В поисках последнего камня пройдите к раковине - здесь ничего нет. Попробуйте выйти в коридор, но активируется амулет и порекомендует посмотреть на комнату через видеокамеру. Включите камеру - какой ужас! Около раковины стоит гуманоид. Ваш герой упадет в обморок, а когда придет в себя, на операционном столе появится последний камень.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Отправляйтесь в музей.
     Когда вы войдете, то увидите за углом разряды молний. За углом вас ждет гуманоид, после встречи с которым ваш герой опять упадет в обморок. Активируется амулет и объяснит, что гуманоида зовут Фенрир, он является разрушителем миров и хочет завладеть амулетом. Чтобы победить Фенрира, необходимо зарядить амулет энергией десяти рунных камней и применить на гуманоида.
     Вернитесь к входу и обратите внимание на книгу на полу. Это та подсказка, которой вам не хватает, - перевод рун. Соотнеся перевод со списком на стойке администратора, вам станет понятно, какой рунный камень куда вставлять.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Должно получиться так:

     Камень из бойлерной (сигналы) - на балкон в саду в шкатулку с пятнашками
     Камень из обсерватории (партнерство) - в бойлерную в левую крышку цистерны
     Камень из бассейна (разделение) - в сейф в основном холле
     Камень из основного холла (инициирование) - в шкатулку в шкафу в комнате охраны
     Камень из кафе (сила) - в бильярдную в доску с шариками
     Камень из коробки на складе второго этажа (эго) - в сундук в музее
     Камень из комнаты охраны (ограничение) - в стенд в обсерватории
     Камень из ремонтируемой квартиры (изобилие) - в прибор в медпункте
     Камень из кабинета Виттарда (защита) - в нишу за дверью в апартаментах Виттарда Камень из медпункта (оборона) - в сейф в камине в кабинете Виттарда

8. Рунный камень в музее

     Погуляйте по музею и познакомьтесь с историей и культурой викингов. В самом конце музея под разбитым окном стоит сундук. Откройте его - сюда нужно вставить один из рунных камней.
     Вставьте камень со склада на втором этаже - активируется головоломка "ханойская башня".
     Перед вами - три штырька. Условия такие:
     - нужно перенести колечки с левого штырька на правый
     - нельзя класть колечки большего размера на колечки меньшего размера.
     Чтобы снять колечко со штырька, нажимайте на белую стрелку.
     Когда вы закончите, из сундука появится яркий свет, и активируется амулет. Он скажет, что когда вы зарядите все десять устройств, можно будет вернуться к запертой двери в подвале и победить Фенрира.

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после музея).

     Выходите в коридор и идите на балкон (дверь уже откроется без переключения тока).

9. Рунный камень на балконе в саду

     Вставьте в шкатулку с пятнашками рунный камень из сумки в бойлерной и соберите головоломку (подсказка - в дневнике Виттарда в его кабинете).
     Должно получиться вот так:

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Для тех, кто не справился, вот сейв (после пятнашек).

10. Рунный камень в бильярдной

     Спуститесь в бильярдную. Поставьте рунный камень, который вы нашли в коробке в саду, и установите шарики согласно подсказке на мониторе в комнате охраны.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

11. Рунный камень в бойлерной

     Теперь - в бойлерную. Откройте боковую крышку цистерны, положите в нее рунный камень из обсерватории и покрутите вентили по подсказке из обсерватории:
     1 - 1 - 2 - 3 - 2 - 1.
     Бойлер заработает.

12. Рунный камень в медпункте

     Идите в медпункт и положите в прибор рунный камень из ремонтируемой квартиры (под тарелкой). Активируется головоломка.
     Согласно подсказке в блокноте из бассейна, нужно одновременно соблюсти два условия - "соседний предохранитель должен быть такого же цвета", и "предохранитель через 2 шага должен быть такого же цвета". Через 2 шага - имеется в виду, что вы можете ходить в любом направлении - вверх, вниз, влево или вправо.
     У вас закреплено два предохранителя - верхний левый и 3-й нижний. Обратите внимание на цвет оболочки предохранителя и два кольца внутри. Верхнее кольцо - это первое условие, нижнее кольцо - второе.
     В качестве примера можно посмотреть, как расставлены предохранители вокруг голубого предохранителя (имеется в виду цвет самой оболочки) в верхнем правом углу.
     На нем два красных кольца. Т.е., предохранитель рядом с ним должен быть красного цвета и предохранитель через 2 шага тоже должен быть красного цвета (или слева, или внизу). Внизу стоит красный предохранитель, и внизу тоже стоит красный предохранитель.
     В свою очередь, красный предохранитель в нижнем правом углу можно или оставить на месте, или поставить в верхний ряд слева от голубого предохранителя. После нехитрых перестановок становится понятно, что красный предохранитель в нижнем правом углу трогать не нужно.
     Дальше нужно посмотреть на закрепленный в нижнем ряду красный предохранитель. Рядом с ним (слева или вверху) должны быть черный, рядом с которым должен быть желтый (т.к. его верхнее кольцо черного цвета) и синий. Если поставить черный предохранитель сверху, то не будет соблюдено условие для синего или желтого предохранителя, потому что две ячейки из трех рядом с ним уже заняты. Поэтому черный предохранитель должен быть слева от закрепленного красного.
     Теперь посмотрите на второй закрепленный зеленый предохранитель и поставьте в 3-й верхний слот розовый предохранитель, т.к. согласно 2-му условию, он должен быть через 2 шага от зеленого, и это - единственное свободное место. Осталось поменять местами желтый и синий предохранители.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

13. Рунный камень в холле

     Вернитесь в холл и откройте сейф. Т.к. вы были уже во всех локациях, то должны были посчитать все разноцветные символы. Желтых квадратов должно быть 12, голубой квадрат только 1, красных символов должно быть 6, а зеленых крестов - 12.
     Вот как выглядит сейфовый замок:

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Поставьте внутрь рунный камень из бассейна.

14. Рунный камень в обсерватории

     Отправляйтесь в обсерваторию (лифт уже стоит на 0-м этаже, поэтому его не надо вызывать; достаточно нажать на кабину). Не забудьте покрутить вентиль на втором щитке, чтобы повернуть гигантскую полусферу.
     Вставьте в стенд рунный камень из комнаты охраны. На мониторе появится несколько звезд. Вам придется за компьютером повторять цепочку звезд (сначала 1, потом 1и 2, потом 1, 2 и 3 и т.д. до 12). Задание очень занудное, поэтому, чтобы пройти его с первого раза, лучше зарисовать расположение звезд и записывать порядок нажатия.

15. Рунный камень в комнате охраны

     Спуститесь на второй этаж и идите в комнату охраны. Откройте шкаф и вставьте в шкатулку рунный камень из-под плитки в основном холле.
     Активируется головоломка, в которой нужно поменять местами золотые ("З") и серебряные ("С") фишки.

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Решение:

     З-1, С-1, С-2, З-1, З-2, З-3, С-1, С-2, С-3, С-4, З-1, З-2, З-3, З-4, С-1, С-2, С-3, С-4, З-2, З-3, З-4, С-3, С-4, З-4.

16. Рунный камень в апартаментах

     Через ремонтируемую квартиру спуститесь на первый этаж и пройдите налево в апартаменты. Положите рунный камень из кабинета Виттарда в нишу за мозаичной дверью с кнопкой (вам опять позвонит Фенрир).

17. Рунный камень в кабинете Виттарда

     Последний рунный камень из медпункта положите в сейф в камине в кабинете Виттарда.

18. Открываем дверь в портал

     Теперь можно идти в подвал (в бойлерной не забудьте открыть люк в полу). На двери уже нет цепей, нажмите на нее и соберите последнюю головоломку.
     Нажмите на амулет и передвиньте зеленый квадрат на центральные клетки.
     Одно из решений:

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

     Для тех, кто не справился, вот сейв (финал).

     После этого можете забрать амулет с собой или применить его на Фенрира - никакой роли это уже не играет, и финал будет абсолютно одинаковым. Выходите из подвала на стройплощадку и пройдите к воротам. Откройте ворота и смотрите ролик.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Самая подробная информация гидроцилиндры на нашем сайте.