10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Le Voleur d'Esprits
(Корабль похищенных душ)
Infogrames / Infogrames, 1997
New Media Generation / New Media Generation, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
FALinc, http://questzone.ru

     Вы попадаете на заколдованный корабль, где повсюду разбросаны всяческие магические предметы, среди которых явно преобладают куклы вуду (см. название). Для начала поговорите со стариком в чёрном. После его ухода необходимо подвинуть ящик на полу и нажать рычаг в левом углу – пол поднимется, на нём будет стоять ведро, которое вы тут же, не теряя времени даром, приватизируете. Не пытайтесь пока что ломиться в дверь прямо по курсу – она закрыта. :) Справа валяется сумка (возле стола), которая вместе с ведром вам даст медальон (смотрим на стол).
     Ниже на экран. Справа стоит сундук – открываем несложный замок и берём ВЕЩЬ, цилиндр и флейту. Цилиндр отдаём господину в чёрном – получаем четверть карты, которую, не долго думая, складываем из кусков.
     Теперь надо вылезать отсюда, но пока что этого сделать нельзя – на лестнице-позвоночнике не хватает позвонка, который злостно укрывается верёвками-змеями слева. Подудим во флейту, представив себя на миг индийским факиром. И совершенно зря – видимо они (верёвки-змеи) нам не поверили, и теперь мы в плену. :<
     Придёт господин (кстати, он постоянно будет появляться) и посоветует скорее применить ту штуковину, которую мы взяли в сундуке (я её назвал ВЕЩЬЮ). Последуем совету. Теперь, в виде души, можно пролететь сквозь запертую дверь и прочесть книгу, лежащую справа, пока наш герой не скажет, что он теперь – заклинатель змей. Идём назад, снова дудим и получаем позвонок. Вставляем его (как думаете, куда?) в позвоночник и выбираемся отсюда.
     Наш общий знакомый сидит за решёткой в темнице сырой, вскормленный... Извините, увлёкся. В общем, его надо освободить. Для начала откроем и закроем иллюминатор справа, идём вниз, берём со стола нож, читаем книгу, после чего срезаем лампу ножом, идём обратно (мужика на полу бояться не надо) и подходим к столу со свечами, кои надобно зажечь, после чего появятся две монеты, левую из которых с помощью пробирки, цветного воска и глубоких (!) знаний химии, алхимии, физики, колориметрии и других научных слов окрасить в цвет правой монеты. Господин даст вторую четверть карты, которую мы приведём в соответствие к первой.
     Идём в дверь слева. Тут слева же находится ещё один сундук, из которого необходимо извлечь ломик. На кроватях пребывают спящие зомби, да так спят, что хочется прикорнуть на третьей кровати, вспомнив тихий час в детском саду, в котором главному герою, собственно, и надлежало бы находиться, а не шастать Бог знает где, среди всякой пакости и нечисти... Короче, зомби трогать бесполезно, так как ничего кроме потери времени это не даст, а нам ещё надо спасти целый сонм душ, томящихся в неволе (преимущественно в бочках) и убраться с этого корабля. Идти направо можно, но, как бы это сказать, не нужно. :) Отрежем верёвку возле ёлки и перепрыгнем опасное место. С помощью рычага на шкафу поднимем кровать со спящим зомби (спал, понимаешь, человек, тьфу ты, - зомби, никого не трогал...) и возьмём из-под кровати два топорища. Кровать поставим на место (ну вот, спал, никого не трогал... :)). Рядом лежат "Спецботинки Маленького Человека", которые можно получить, повоевав с тараканами. Тараканов надо натоптать штук 10-15, так что учитесь работать мышью. ;)
     Справа кладовка (прежде можно попрыгать на кровати, если делать нечего). Покормим рыбок слева, справа откроем шкаф, отодвинем нечто на полу и откроем с помощью ломика люк в полу. Получим цепь и мешок с костями. С помощью цепи и крюка на потолке переедем через ЗЛЫХ-ПРЕЗЛЫХ крыс.
     Справа можно взять ветки и положить их в огонь на кухне (больше здесь ловить нечего).
     Слева берём отвёртку, справа в печке слушаем откровения клоуна насчёт рецепта из костей. Со стола берём чашу, применяем её на блюде в виде двух попугаев, туда же суём мешочек с костями. Получившийся пирог, воровато оглядевшись, прячем в карман.
     Ниже на экран. С помощью глубоких (!), ну вы знаете, познаний в механике, машиностроении и т.д., собираем часовой механизм слева на стене, тянем рычаг ВНИЗ. С помощью ключа на полу справа заводим довоенный механизм у стены слева. Транспортёр заработал, но не в ту сторону. Исправляем это с помощью рычага. Смело разогнавшись, полагаясь исключительно на наше родное "авось", прыгаем головой вперёд в транспортёр.
     Оп-па, классно летаем! Какой великолепный прыжок ласточкой с высоты в метр прямо на твёрдый пол! Бодро поднявшись и отряхнувшись, отправляемся вниз на экран и видим - кого? Правильно - нашего старого знакомого, которому снова нужна помощь, на сей раз в виде воды. Слева на тумбочке лежит молоток, которым, отбросив все мысли о частной собственности и статье о краже со взломом, открываем бар на другой половине комнаты. В баре берём бочонок и уже знакомый нам предмет для ЭКСКАРНАЦИИ. Отдаём воду старику, а он в ответ, заморочив голову байками про магический огонь и про магическую же воду, которую надо найти, оставляет нашего героя одиноко стоять в огненном кругу. Применяя ВЕЩЬ на себе, превращаемся в духа и летим в камин.
     Наверху необходимо собрать водопровод, применив (в который раз!) свои разнообразнейшие знания и умения, тем самым затушив огонь, охвативший бренное тело там внизу. Огня больше нет, лезем наверх.
     На палубе. Поднимем парус поворотом колеса у мачты. Возьмём пилу у борта и подушечку для иголок на подставке возле штурвала. Идём влево. Что такое? Чего это мы упали? Теперь идём справа от мачты. Если позвонить в рынду или тронуть мачту, сверху спустится господин в чёрном ботинке и начнёт советовать. Идём налево. Дадим очень голодной птичке (одни кости, даже кожи нет) еду для попугаев, умело приготовленную заботливой рукой на кухне, и птичка нам поведает, что против огня надо применять воду, против воды - воздух, против воздуха - огонь.
     Капитан на палубе попросит кусок мыла в обмен на карту. Мыла у нас нет, так что пока удовлетворим своё любопытство, которое, кстати, нас доведёт до... дома, и полезем в "лужу вуду".
     Наверху нас встретит с распростёртыми объятьями очень дружелюбный, но какой-то зеленоватый молодой человек, общения с которым мы элегантно избежим, спрыгнув с мачты на палубу! Тут придётся вспомнить своё ковбойское прошлое, нелёгкое детство, выдающиеся успехи в MADDOG и настрелять зомби. Слева - количество убиенных, справа - количество ушедших минус количество убиенных, если неубитых больше убитых (каково, а?). Настреляв положенное количество зомби, идём снова к луже и телепортируемся наверх.
     Наверху снова. Чиним колесо отвёрткой, рубим/пилим шест с черепом пилой, вставляем кости с черепа в те два топорища, что были некогда под кроватью. Точим топорики на колесе. Справа стоит пушка, с помощью которой сбиваем мыло в углу, потом попадаем в верхнее ведро, и потом метким выстрелом получаем мыло. Отдаём мыло капитану – он даёт кусок карты, и мы снова попадаем в плен. Освобождаем душу от земных пут и летим прямёхонько в каюту капитана. На компасе в центре берём кусок карты, в углу читаем книгу насчёт кукол вуду и иголок, которые удерживают души несчастных, трогаем птицу и выбираемся на свет Божий. Складываем карту и подходим к пюпитру у штурвала. Лезем на мачту.
     Ну что же вы так! Ну нельзя же так человека пугать! Ну а вдруг бы он убился – кому бы тогда достались лавры победителя? Мы его лучше в честном бою сразим наповал его же оружием! Хватаем верёвку с мачты и идём к голове с иголками. Используем подушку для иголок на эти самые иголки и извлекаем их.
     Финальный поединок. Попугай напутствует вас добрым словом насчёт огня, воды и воздуха (см. выше). Необходимо победить три раза – и в долгий, но радостный путь домой!
     FALinc, 20.06.98.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://mosburstroy.ru/ бурение артезианских скважин скважин.