08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Versailles 1685
(Тайны Версальского Замка (Фаргус))
Cryo Interactive / Canal+ Multimédia, 1997

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Шмелёв Иван (Goblin PC), http://questzone.ru

Краткий обзор

     Hемного о самой игре. Хочется сказать, что это игра плюс энциклопедия. Кроме того, что вы можете отдельно посмотреть энциклопедию по Версалю, вы ещё автоматически её увидите в самой игре. Не волнуйтесь! Вам не придётся читать занудные тексты и смотреть картины, вы это сможете сделать только если сами захотите.
     Теперь о технологии. Сказать честно, игра меня поразила своей технологией. Представьте, это полностью смоделированный Версаль. Да-да, полностью! Все картины на стенах (которые, я уже говорил, можно смотреть), предметы обихода, полы, обои, люстры – в общем, всё-всё-всё, даже можно уже во Францию и не ехать, настолько всё сделано хорошо. По своим движениям игра похожа на "The 7th Guest", то есть, вы выбираете куда идти, что взять или на что посмотреть, а затем это делается автоматически. Но тут всё намного круче! Когда вы стоите на месте, то можете вращаться в 3D, притом качество изображения не меняется. Эффект полного присутствия, обалдеть!
     Все герои не выдуманные, а реальные исторические персонажи, притом реализованы с портретным сходством. Вся игра сопровождается классической музыкой французских композитов того времени, которая очень сильно настраивает на саму игру.
     Дух игры нельзя сравнить ни с какой ранее: такое ощущение, что вы на самом деле участвуете в королевских интрижках. Вы детектив, который пытается распутать этот клубок интриг и преступлений в Версальском дворце. Игра в жанре квест. Сам квест достаточно нудный и не объёмный по своим действиям. Вам придётся говорить с людьми, ходить по дворцу, выполнять поручения. Но как всё это сделано...
     Поиграйте, посмотрите на маркизов, месье, мадам и принцесс. Перенеситесь в то время и почувствуйте себя при дворе Людовика IVX. Ещё раз повторяю, что всё это реализовано на очень высоком уровне.

Советы

     1) Если вы думаете, что в игре нельзя погибнуть, то ошибаетесь. Записывайтесь почаще.
     2) Смотрите на все картины, которые висят на стенах (очень красиво).
     3) Слушайте все другие разговоры, не указанные в моём описании (для сюжета).

Часть 1

     Из спальни короля выйдите в переднюю (дверь слева). Из передней идите в приоткрытую дверь – попадёте в зал с художником. Из зала с художником идите в комнату с манекеном. Отодвиньте занавеску (для света), откройте шкафы. В одном вы найдёте HОЖHИЦЫ, в другом – ЗАПИСКУ "А". Вернитесь в зал с художником и скажите ему, что вы не нашли эскизов – художник уйдёт. Идите в переднюю, а из неё налево в дверь, затем по винтовой лестнице, зайдите в небольшую комнатку. Посмотрите на сундук в углу, откройте его ножницами и достаньте из него ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУMАГИ. Посмотрите на письменный стол, опрокиньте чернильницу и возьмите ГРЯЗHЫЙ ЛИСТ БУMАГИ. Подержите чистый лист бумаги над свечкой – прочтёте надпись. Вернитесь в переднюю и войдите в спальню короля, скажите слуге, что у вас есть доклад – вас пропустят в салон короля.

Часть 2

     Итак, вы начинаете в салоне короля. Послушайте то, о чём говорят два мужика, и идите в спальню короля. Поговорите с камердинером (у кровати). Идите в зал, где был художник, дальше идите в комнату с охраной, затем в переднюю маркизы, где стоит слуга. Поговорите со слугой, передайте послание маркизе. Покажите слуге записку "А" и возьмите у него ЗАПИСКУ "В". Вернитесь в спальню короля и снова поговорите с камердинером, покажите ему записки. Выйдите в салон и снова вернитесь в спальню короля (камердинер уйдёт), достаньте из шкафа КЛЮЧ и СВЕЧКУ. Идите в переднюю и откройте ключом один из шкафчиков, из него достаньте папку с эскизами. Вернитесь в салон и поговорите с маркизом (вежливо), покажите ему папку – маркиз вынет одну картину. Идите направо в зеркальный зал, затем направо в мастерскую художника, отдайте ему папку – картина окажется фальшивой. Положите картину на этюдник на столе художника, возьмите кисточку, обмакните её в жёлтую краску и закрасьте картину. Прочтите надпись. Выйдите в зеркальный зал и поговорите с камердинером.

Часть 3

     Вы начинаете с комнаты в начале галереи. Поговорите со слугой у двери в комнату с коллекцией короля (он потребует разрешение). Идите до конца коридора, войдите в мастерскую художника и возьмите со стола ЛИСТ БУMАГИ и КАРАHДАШ. По пути возьмите КИЙ с бильярдного стола. В комнате перед мастерской художника подойдите к стене и посмотрите на потайную дверь. Вернитесь в комнату с бильярдом и через дверь выйдите в холл, спуститесь вниз по лестнице и поговорите со швейцаром, который даст вам КЛЮЧ от потайной двери. Идите к двери, откройте её, идите налево вдоль оконной галереи (увидите, как камердинер прячет в ящик ключ), листайте нотную тетрадь до тех пор, пока не возьмёте ЛИСТ С HОТАMИ, отдайте его музыканту (рядом), который попросит вас об услуге. Идите в холл и поговорите с другим композитором (разговаривает с леди), вернитесь и передайте его фразу музыканту. Снова идите к композитору и снова с ним поговорите, затем опять вернитесь и передайте фразу музыканту в обмен на РАСШИФРОВАHHУЮ HОТHУЮ СТРАHИЦУ. Вернитесь в холл (по пути достаньте из ящика КЛЮЧ-1), выйдите во двор, налево. Поговорите с камердинером у арки, возьмите у него РАЗРЕШЕHИЕ. С разрешением подойдите к слуге в начале галереи и войдите в комнату с коллекцией. Выньте ящик с монетами, положите на него чистый лист бумаги и с помощью карандаша скопируйте монеты. Подойдите к бильярду, поговорите с месье и попросите выбрать ненужную монету, показав ему бумажку с монетами. Идите в комнату с потайной дверью, поговорите с маркизом (появится) и покажите ему листок с копией монет. Вернитесь в начало галереи и войдите в трапезную.
Часть 4

     Выйдите из трапезной (бывшая комната охраны) в переднюю маркизы, затем выйдите к лестнице, возьмите у слуги КУСОК ПИРОГА и выйдите на улицу. Идите за ворота дворца и войдите в министерское крыло. Зайдите в дверь слева в кабинет маркиза, дайте маркизу кусок пирога, и когда он уйдёт, осмотрите стол. Возьмите из чернильницы ПЕРО и наведите его на лист бумаги (на столе). Перед вами предложение. Мысленно пронумеруйте буквы в словах (по порядку), их 36. Посмотрите у себя в инвентаре на записку "В" и запомните цифры внизу (1-7-5-12-11-13 31-25-26-17-20). Буквы под этими номерами вы и должны нажимать пером на листке – получится FOXANDCRANE (см. примечание). Возьмите ЛИСТОК С ШИФРОM. поройтесь в книгах справа и достаньте ЗАПИСКУ "D". Вернитесь в трапезную и покажите камердинеру записку "D" и листок с шифром. Вернитесь в министерское крыло и войдите в правую дверь (откроется), возьмите ПОДЗОРHУЮ ТРУБУ, посмотрите на письменный стол, отодвиньте ящик и достаньте из него ЛИСТ С ПОДСКАЗКОЙ. Откройте основание книжного шкафа слева и посмотрите на код. Вернитесь в трапезную, затем идите в переднюю, а из неё – в зеркальный зал. Встаньте в центр зала и посмотрите в подзорную трубу на фреску на потолке – увидите дату 1668. Вернитесь в трапезную, послушайте, о чём говорят герцог с принцем, и запомните дату сражения – 1643. Вернитесь в министерское крыло, подойдите к сейфу и введите даты в том порядке, в котором они указаны на подсказке.

1643
1668
1674

     Откройте сейф и достаньте из него ДВЕ ЧАСТИ ОТ КАРТЫ. Войдите в кабинет напротив, посмотрите на стол и объедините все карты (соблюдайте порядок). Вернитесь в трапезную. По пути маркиза даст вам ЗАПИСКУ "E". В трапезной отдайте записку камердинеру.

Часть 5

     Вы начинаете в музыкальном зале галереи. Подойдите к бильярду, посмотрите карты на бильярде, выйдите в холл, спуститесь вниз и войдите в часовню. Зайдите в подсобку часовни, поднимите с пола ВЕРЁВКУ, поройтесь в ящиках и достаньте из них ГРАВЮРУ и КЛЮЧ-2. Выйдите из часовни, а затем снова вернитесь в подсобку, где уже будет стоять исповедник. Поговорите с ним и покажите записку "E". Вернитесь в музыкальную комнату, покажите кардиналу записку "E", скажите, что вас прислал исповедник, и снова покажите записку. Вернитесь к исповеднику, покажите ему записку "E". Передайте ему слова кардинала и дайте записку снова, затем покажите ему гравюру и возьмите ЗАПОЛHЕHHУЮ ЗАПИСКУ "E". Отнесите заполненную страничку камердинеру (во второй комнате галереи) и покажите её ему. Идите в конец галереи и войдите в мастерскую художника. С помощью верёвки отодвиньте штору. Возьмите ЛЕСТHИЦУ, приставьте её к строительным лесам, залезьте наверх, посмотрите на свиток, спрятанный в люстре. Спуститесь вниз, подойдите к камердинеру, расскажите ему о свитке и возьмите у него КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА. Идите в комнату с тайной дверцей (перед мастерской художника), войдите в неё, пройдите вперёд, а затем вверх по винтовой лестнице. Откройте дверь ключом. Идите направо, посмотрите на люстру, раскачайте её (люстра упадёт). Вернитесь в мастерскую художника и поднимите СПИСОК. Отнесите список камердинеру и поговорите с ним.

Часть 6

     Вы стоите в оранжерее. Идите налево и поднимитесь по лестнице в аптеку. С третьей полки снизу возьмите ФЛАКОH С ЛЕКАРСТВОM. Вернитесь в оранжерею, поднимите ТЯПКУ с земли неподалёку от входа в аптеку и подойдите к другой лестнице. Поговорите с садоводом о ключе. Зайдите в парк (за садоводом). В парке держитесь всё время левой стороны, пока не войдёте в беседку. Поговорите с герцогом. Выйдите из беседки, снова вернитесь, опять поговорите с герцогом, отдайте ему лекарство после того, как он его попросит. Когда герцог уйдёт, возьмите со скамейки КАРТУ САДА, осмотрите её. Вернитесь к выходу из парка и поговорите с камердинером. Согласитесь вернуться во дворец.

Часть 7

     У вас чуть больше пяти минут, чтобы успеть обезвредить бомбу. Идите в салон короля и возьмите КРЮК у камина. Выйдите в зеркальный зал и с помощью тяпки выкопайте из под дерева КЛЮЧ-3. Идите в переднюю и из кувшина под картиной достаньте КЛЮЧ-4. Зажгите от камина свечу и посветите ею на дверь слева, поднимитесь по винтовой лестнице (где был сундук). Откройте дверь на чердак, идите направо и загляните в отверстие. Подтяните бомбу крюком. Вставьте четыре ключа: первый в первую скважину и т.д. Затем посмотрите на лампочки. Перед вами появятся буквы – нажимайте на них, и они будут меняться. Таким образом, меняя буквы, вы должны собрать надпись: "It is not in the power of kings to attain perfection", которую вы могли увидеть в парке.

     Дело вёл граф Шмелёв Иван (Goblin Pc), 2:5020/397.18.

Примечание

     Здравствуйте!
     Хотел бы внести некоторые уточнения в описание прохождения игрушки "Тайны Версальского замка", взятое с Вашего сайта. Ваше описание, насколько можно судить, относится к английской версии игрушки. Я же имел дело с русской версией. В большинстве случаев отличия не наблюдались, за исключением одного момента (часть 4).
     Цитирую автора: "Перед вами предложение. Мысленно пронумеруйте буквы в словах (по порядку), их 36. Посмотрите у себя в инвентаре на записку "В" и запомните цифры внизу (1-7-5-12-11-13 31-25-26-17-20). Буквы под этими номерами вы и должны нажимать пером на листке – получится FOXANDCRANE. Возьмите ЛИСТОК С ШИФРОM".
     В русском варианте разные части этой головоломки явно переводились разными людьми. В предложении не 36, а 48 букв (не считая пробелов):

СВИДЕТЕЛЬ ОЖИДАНИЯ КОНЦА
НЕ УКРАШАЕТ КОРОЛЕВСКОГО ЛИЦА

     Цифры на листке "B" также "переведены":

8-3-40-12-47-14 11-25-27-48-2-37-9

     Если экстраполировать рекомендации автора на русский вариант и использовать ЭТИ цифры с листка "B", то получится:

ЛИСИЦА ЖУРАВЛЬ

     Проблема состоит в том, что предложение переведено на русский, и букв в нём 48, а активных точек, куда можно нажать мышью, осталось как в английском варианте – 36, и они не совпадают с буквами русского предложения как по положению, так и по значению. Просто выбирать мышкой нужные буквы из предложения (как советует автор) не удаётся!
     Решение состоит в том чтобы, во-первых, экспериментально определить места на листке, соответствующие 36 буквам, и запомнить сами буквы (они-то, как ни странно, переведены на русский). Получится:

ЛЕЛИС ЪИРТУИА ЖИВИВУЬ
ЛЫЯЛО РАТУЬ АУТУИТ

     Во-вторых, применить к ним цифры из АНГЛИЙСКОГО варианта игрушки (забавно, в русском варианте этих цифр нет нигде, и до них никак невозможно догадаться):

1-7-5-12-11-13 31-25-26-17-20

     В итоге получим:

Л И С А И Ж У Р А В Л

     Что в дальнейшем трактуется как "Лиса и Журавль".
     Вот как расположены 36 "английских" букв на фоне 48 русских:


     С уважением, Константин Попов.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...