09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


URU: The Path of The Shell
Cyan Worlds / Ubisoft, 2004

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Монахов В.К., http://questzone.ru

     Гильдия Восстановления

     Берите первую книгу этого мира и перемещайтесь. Вы окажетесь в комнате с проектором. Пройдите в альков слева. В нём находятся три стойки с книгами. В центре журнал с описанием этого Мира. Слева книга связи с Эр`каном - Индустриальным Миром, а справа - книга связи с Собором Аноней. Прочитайте журнал в центре и вернитесь в комнату. Здесь находится ещё один альков с балконом, на котором вы найдёте свитер, - заберите его. Повернитесь направо и на стене вы увидите лист бумаги с числами 1:38 - это ключ. Эти числа означают следующее: первое число это секция (книга), которая находится на правой полке в нижним ряду, а второе число это номер строчки, которую следует читать. Короче, это подсказки. О чём они, можете прочитать самостоятельно.
     Вернитесь в комнату и поднимитесь по лестнице. Зайдите в альков и нажмите синюю кнопку. Заходите в открывшуюся дверь. На стене вы увидите ключ 1:4 (читай первую книгу, четвёртую строку). Выходите и пройдитесь по периметру - на стене вы найдёте ещё один ключ - 1:89. Спускайтесь вниз и идите в альков с книгами, возьмите правую, и перемещайтесь в Собор Аноней.

     Собор Аноней и Аноней

     Эта комната имеет один выход. Выходите и идите по коридору к книге связи. Прежде чем перемещаться, осмотритесь, и вы увидите ещё один ключ - 2:18. Перемещайтесь в Аноней.

     Водный Аноней

     Это остров крабов. Здесь вы получите новую способность - плавать. На острове растут деревья. В противоположной части острова находится подставка с книгой связи. Ваша задача - загнать всех крабов в озеро. Когда будите продвигаться вперёд, посматривайте на скалы, - там есть маркер - коснитесь его. Недалеко от маркера справа из воды торчат два огромных валуна - запомните. Когда закончите с крабами на острове, вернитесь к этому месту. Прыгайте с валуна на валун и затем в воду. Надо плыть против течения и перемещаться вправо - тогда вы сможете попасть к башне. Если не получится с первого раза, плывите в озеро, выбирайтесь на берег и повторите попытку. Сгоните последнего краба. Обойдите башню - там есть рисунок - скопируйте его (или снимите на ваш КИ). Опускайтесь вниз, и вы найдёте новый ключ - 3:72. Плывите в озеро и выходите на сушу. Пройдите к стойке с книгой и перемещайтесь в Собор. Выходите и идите к книге - вы попадёте в другую версию Аноней.

     Туманный Аноней

     Здесь довольно-таки неприятная картина: пустыня, шторм, молнии. В этой версии Аноней вам необходимо разрушить все кристаллы. Для того чтобы добраться до башни, есть дорожка, скрытая туманом. Она начинается там, где в прошлой версии был маркер. Не забудьте коснуться маркера на башне. Возвращайтесь на остров и идите к книге, чтобы снова переместится в Собор. Проходите к книге, и вы окажитесь в другой версии Аноней.

     Космический Аноней

     Это самый странный Аноней - всё сломано-переломано и кроме хилых сорняков ничего нет. Переместитесь в Релто.
     Возьмите книгу связи с Аноней и кликните на маркере(!). Вы окажетесь на том месте, где вы коснулись маркера в Туманной версии (у башни), но вы будете в Космической версии. Коснитесь маркера на скале и возвращайтесь в Релто.
     Перемещайтесь в Аноней, кликнув на картинку. Пройдите к книге и перемещайтесь в Собор. Из Собора перемещайтесь в Аноней. Вы должны оказаться в Водном Анонейе. Теперь снова в Релто и оттуда используя маркер назад в Аноней. Вы должны оказаться внутри башни.
     В башне находятся три лестницы, ведущие к окнам, колесо и рычаг. Поверните колесо, чтобы остановить поток. Потяните рычаг - послышится скрежет.
     Открывайте дверь и выходите из башни. Плывите к "островам". Оказывается, что это просто большие картины. За одной из картин вы найдёте ключ - 2:32 (нужно подняться на решётку), а за другой есть вход в помещение.
     Заплывайте внутрь и поднимайтесь по правой стороне. Идите по коридору мимо двери с рычагом в противоположную часть. Коснитесь маркера (Центр Контроля №1) на стене и вернитесь к двери. Потяните за рычаг слева. Переместитесь в Релто и оттуда в Аноней через маркер. Это место называется Центр Контроля №4. На стене рядом вы увидите новый ключ - 2:30. Пройдите к двери и потяните за рычаг - дверь откроется.
     Проходите внутрь. В середине коридора есть две лестницы - спуститесь по любой. Коснитесь маркера и садитесь в кресло. Это некое средство передвижения. Стул имеет три рычага: сверху - для того, чтобы подняться или опуститься, слева - для поворота и справа - для движения. Используя рычаги, двигайтесь вперёд.
     Пройдите в вестибюль Комнаты Кадиша. Здесь вы найдёте новое одеяние: Жакет Паба Кахло. На стене новый ключ - 5:57. Для того чтобы открыть дверь, наберите следующую последовательность: 3-2-1-4-8-5-6-7.
     Заходите в комнату и нажмите кнопку слева, чтобы открыть окна. В комнате вы найдёте Камень Бахро, таймер и лист бумаги с нарисованными песочными часами, и рядом круг с числом 625 внутри. Коснитесь маркера на стене. Переместитесь в пещеру с помощью Камня Бахро. На стене вы увидите новый ключ - 5:32. Перемещайтесь в Релто и оттуда в Аноней.

     Собирающийся Аноней. Страница Релто

     В этой части игры придётся много перемещаться, будьте внимательны.
     Вы должны находиться в Водной версии Аноней. Плывите в пещеру, в Центр Управления №1 и коснитесь маркера. Плывите на остров (или через Релто) и идите к стойке с книгой. Перемещайтесь в Собор. Через книгу перемещайтесь в Туманный Аноней. Переместитесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Это Центр Контроля №2. Пройдите в противоположную часть и коснитесь маркера. Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Космический Аноней. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Это Центр Контроля №3. Пройдите и коснитесь маркера. Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Водный Аноней. Пройдите к книге и перемещайтесь в Собор. Идите к книге и перемещайтесь в Туманный Аноней. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Вы должны оказаться в Центре Контроля №2 с правой стороны, чтобы забрать страничку Релто. Она добавит часы к острову Релто.
     Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к башне и коснитесь маркера. Вернитесь на остров и пройдите к стойке с книгой, чтобы переместиться в Собор. Пройдите к книге и переместитесь в Космический Аноней. Переместитесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Коснитесь маркера на скале. Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Водный Аноней. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней.
     Вы окажетесь в башне. Дёрните за рычаг. Открывайте дверь и плывите в пещеру. Пройдите к Центру Управления №1 и коснитесь маркера. Вернитесь к круглой двери и дёрните за рычаг. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Подойдите к круглой двери и дёрните за рычаг. Заходите, спускайтесь вниз по лестнице. Вызывайте стул (кнопка слева) и езжайте к Комнате Кадиша. Пройдите в комнату и коснитесь маркера.

     Эр'кана

     Переместитесь в Релто и оттуда в Гильдию Восстановления. Пройдите в альков с книгами и возьмите левую книгу. Перемещайтесь в Эр'кана.
     Вы окажетесь в туннеле. Пройдите вперёд, и за растениями вы увидите рисунок. Зарисуйте его (или снимите). Возвращайтесь обратно, и, когда выйдите из туннеля, сверните направо.
     Поднимитесь по лестнице на машину и поверните налево. Подойдите к пульту управления. Центральный рычаг управляет движением вперёд/назад, правый рычаг позволяет машине двигаться. Нажмите кнопку, дёрните за правый рычаг и езжайте вперёд. После остановки пройдите вперёд на вагонетку и дёрните за рычаг в центре - вагонетка повезёт вас дальше. Когда приедете, дёрните за рычаг и отступите назад, чтобы вагонетка уехала без вас.
     Осмотритесь. Недалеко от вас на столбе находится первый маркер. Пройдите вокруг и найдите лестницу вниз. Спускайтесь и войдите в дверь перед следующей лестницей. Развернитесь и включите освещение. Спускайтесь вниз и пересеките туннель. Почти у самого выхода слева вы увидите ключ - 4:96. Поднимайтесь по лестнице и включите освещение. Выходите на площадку и поднимайтесь по следующей лестнице. Эта площадка идентична той, на которую вы приехали, но здесь есть выход.
     Выходите и поверните направо - там следующий ключ - 4:81. Проходите на металлический мостик. На развилке поверните направо и входите в здание. В здании четыре выхода и огромные жернова в центре. Пройдите к противоположной двери и коснитесь маркера. Подойдите к выключателю и включите жернова, заработает генератор. Входите в эту дверь и поднимайтесь по лестнице в центр управления. Садитесь на стул слева и нажмите дважды синюю левую кнопку. Вы увидите четыре синих круга с красным кругом внутри и вращающейся частью. Слева четыре кнопки с цифрами Д'ни. Нажмите цифровую кнопку и справа появятся три кнопки, нажатие на которые убирает (или ставит) кружки и останавливает движущуюся часть. Уберите все кружки. Нажмите синюю кнопку ещё раз. Появится изображение с жёлтыми кружками. Уберите их тем же способом.
     Вставайте и поднимитесь по лестнице. Сверните к первой турбине слева и спуститесь вниз. Зайдите в трубу и в конце возьмите страничку Релто, которая добавит мраморные огни в хижину в Релто. Вернитесь в центр управления и спуститесь в генераторную. Выходите через правую дверь. У дальней стены вы увидите новый ключ - 4:52. Вернитесь в генераторную и пройдите в противоположную дверь. Идите к дальней трубе со сломанной решёткой. Пройдите по ней до турбины и поднимайтесь по лестнице. Проходите вперёд и сверните направо, в здание. При входе включите рубильник. Проходите вперёд и нажмите белую кнопку, чтобы подняться. Выходите через любую дверь на площадку, на которой найдёте рюкзак. Спускайтесь вниз по лестнице и слева на стене коснитесь маркера. Подойдите к каменной глыбе и кликните на ней. Проходите вперёд. На стене новый ключ - 4:10. Развернитесь и идите в комнату машины шарика. Переместитесь с помощью Камня Бахро в верхнюю пещеру. Здесь новый ключ - 5:18. Осмотрите символы и пересчитайте количество лучей каждого символа - они потребуются для установки миксеров.
     Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Эр'кан. Отсюда вам нужно вернуться в центр управления (лестница вверх, лифт вниз, левая турбина - вниз, туннель, генераторная, правая дверь). Садитесь на стул и включите жёлтые круги. Теперь по старой дороге пройдите к лифту с четырьмя миксерами.
     Подойдите к каждому миксеру и установите ползунки на 40, 30 и 20 (или 8, 6 и 4 по чёрным рискам, что одно и то же). Когда будет установлен последний миксер, нажмите желтую кнопку, - начнётся процесс изготовления шариков.
     Помните число 625 рядом с песочными часами? Так вот это количество времени, необходимое для изготовления шариков, это порядка 10 минут.
     Пройдите в комнату шариков и ждите, когда загорится синяя кнопка на пульте, - это значит, процесс окончен. Нажмите кнопку, чтобы открыть колпак. Нажмите кнопку ещё раз, чтобы "пилюля" выкатилась. Держась одной рукой за неё, другой рукой кликните на книгу рядом с Камнем Бахро и перемещайтесь на испытательную площадку. Если "пилюля" сделана правильно, центральная шкала индикатора заполнится. Когда "пилюля" упадёт в воду, то от неё появится яркий белый свет.
     Поднимитесь по лестнице, там новый ключ - 3:110. Спускайтесь вниз и перемещайтесь обратно.
     Выкатывайте ещё одну "пилюлю" и перемещайтесь с ней в верхнюю пещеру с помощью Камня Бахро - вы кинете "пилюлю" в отверстие. Теперь вам нужно за 10 минут попасть в нижнюю часть пещеры. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. В Комнате Кадиша используйте Камень Бахро для перемещения в нижнюю часть пещеры. Подойдите к воде и приготовьте ваш КИ для съёмки. Ждите оставшееся время, и когда "пилюля" упадёт и осветит комнату, сделайте снимок. Перемещайтесь в Релто.

     Гильдия Восстановления 2

     Переместитесь в Гильдию Восстановления и поднимитесь в комнату. Теперь у вас есть все ключи для решения задачи в этой комнате. Я их перечислю, а прочитаете вы их сами, если захотите: 1:4, 1:38, 1:89, 2:18, 2:30, 2:32, 3:66, 3:72, 3:110, 4:10, 4:52, 4:81, 4:96, 5:18, 5:32 и 5:57. Встаньте на пластину с символом и включите свет. Ждите (стоя на пластине!) 10-15 минут и, когда закончится характерный звук, развернитесь. Образовалась лестница. Поднимайтесь по ней и проходите вперёд. Нажмите синюю кнопку в конце. Появится мост. Проходите по нему, спускайтесь по лестнице. Пересеките деревянный мост и входите в Большое Дерево. Коснитесь маркера на стене. Снимите рисунок с помощью КИ или зарисуйте. Найдите начало спиральной световой дорожки возле выхода. Пройдите по ней к центру, и вы попадёте в новое место.

     Мист

     Вы оказались на Острове Мист в камине библиотеки. Нажмите красную кнопку и выходите. Возьмите одежду и снова полезайте в камин. Нажмите красную кнопку и кликните на панели внизу. Из собранных вами рисунков вы должны составить один и выглядеть он должен так:

           XOXOOXXO
           OXOOOOOX
           OOOXXXXO
           OOXOOOOO
           XXOOXOXX
           OOOXOOOO
где X - нажать.

     После этого нажмите красную кнопку. Комната повернётся и перед вами будет книга, - перемещайтесь.

     К'вир

     Слушайте и смотрите сообщение Иишы. Подойдите к столу и возьмите страничку Релто, которая добавит растения к острову. Прочтите письмо Иишы. Возьмите одежду со стула. Перемещайтесь в Релто.

     Мист 2. Кадиш Толеза

     Переместитесь в Мист и сделайте на панели такую картинку:

           XXOOOOXX
           OXXOXOXX
           XOXOOOXX
           XOOXOOXX
           XXOOXXOO
           XXXXXOXO
где X - нажать.

     Нажмите красную кнопку и заберите страничку Релто, которая добавит камин к острову. Вернитесь в Релто. Возьмите книгу Кадиша (третья, оранжевая книга) и переместитесь через маркер. Вы окажитесь в хранилище. Справа у выхода вы найдёте книгу - переместитесь в новую версию Кадиша. Пройдите вперёд и поднимите страничку Релто, добавляющую бабочек на остров. Спуститесь вниз и заберите шлем. На полу вы найдёте разорванные части письма. Перемещайтесь в Релто.
     Возьмите первую зелёную книгу и переместитесь в Гахризен через маркер. Войдите во вращающееся помещение и найдите комнату с Раздевалкой. Встаньте под трубой. Вернитесь в Релто.
     Переместитесь в сухую версию Расселины. Пройдите в расселину и спуститесь вниз. Спускайтесь вниз по развалившемуся мосту и пройдите направо к такому же мосту. Поднимитесь вверх и пройдите в правую комнату. Со столика у входа возьмите очки. Переместитесь в Релто.
     На этом всё. Никаких титров. Чао!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Как выбрать место под дымоход schiedel.