17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


The Uncertainty Machine

Полное прохождение.
Student, http://questzone.ru

     На всякий случай - меню игры вызывается по F9.

     День 1

     Откройте сумочку (правый клик на нее в инвентаре). Еще раз правый клик на телефоне и позвоните в газету (первая же строчка).
     После того, как грабитель убежит, заходите в здание.
     Возьмите газету и поговорите с охранником. В инвентаре просмотрите газету и полученную записку.
     Попробуйте вызвать лифт и снова поговорите с охранником, получите отвертку.
     Отверткой откройте панель вызова лифта, там будет обрыв провода. Попробуйте вставить скрепку. Из горшка слева от лифта возьмите коробочку и оберните ей скрепку. Но эта штука не держится на проводе. Из мусорки также около этой же панели возьмите жевачку, облепите ей скрепку и вставьте в панель.
     Поднимайтесь на 10 этаж. Поговорите обо всем с Филом, а потом и со своим редактором.
     Отправляйтесь в особняк вице-консула (можете просто сделать правый клик на карте в инвентаре, а потом выбрать куда хотите отправиться).
     Постучите в дверь и поговорите с привратником. Покажите ему свое удостоверение. Пошарьте в кустах слева от двери. Покажите привратнику какую-нибудь из найденных вещей. Теперь диалоговая головоломка - говорите, что он не завоюет себе друзей, что вы думали, что особняк неприступен, что из этого получится хорошая статья. В конце концов окажетесь лицом к лицу с самим вице-консулом.
     Поговорите с ним, отдайте его вещи и повыспрашивайте насчет статуэтки. Отправляйтесь в полицейский участок.
     Фото виднеется на уголке конторки. Поговорите с полицейским. Отойдите за колонну и киньте камень в окно над конторкой. Когда полицейский уйдет, забирайте фото.
     Идите снова в свой офис и покажите фото Филу, у вас появится локация Artist's Garden, туда и отправляйтесь.
     Поговорите со скульптором. Посмотрите (правый клик) на фотку и подробнее рассмотрите символы на лапах. Возьмите кусок воска около статуи и возвращайтесь в офис для работы над этими символами.
     Используйте фото на книгах по антропологии, у вас в блокноте появится расшифровка ABOVE A SKY LIES THE TRUTH. Зайдите к шефу и расскажите ему все, что узнали. Теперь вам надо искать какую-то картину. Спуститесь в холл здания и посмотрите на зеленую картину на стене. Посмотрите на символы и они сами запишутся в блокнот. Снова поднимитесь в офис и теперь используйте блокнот на своем лэптопе. Также получите расшифровку A LIES ABOVE SKY THE TRUTH. Те же слова, но в неправильном порядке. Спускайтесь вниз и посмотрите на картину. Нажмите символы в нужном порядке, т.е. 3-1-4-2-5-6. Откроется отсек, заберите оттуда стеклянный диск. В компьютере появится документик о статуэтке и диске.
     Отправляйтесь в полицию и вы, наконец, сможете встретится с инспектором Madji. Поговорите с ним. Посмотрите на папку у него на столе и на плакат с Карибами на стенке. Выходите в приемную. Позвоните в полицию, заходите в пустой кабинет и просматривайте содержимое папки. Потом возьмите в мусорной корзине смятую первую версию отчета и посмотрите на нее, обратите внимание на вычеркнутые строки и подпись одобрившего эти изменения. У вас теперь будет имя Jet Obrero. Поспрашивайте о нем у дежурного полицейского.
     Теперь едьте в офис и расскажите все своему шефу.
     Потом заедьте к вице-консулу и узнайте у него о мистере Иллия.
     По возвращению в офис будет сюрприз - редактора арестовали, и у дверей стоит полицейский. Поговорите обо всем с Филом, потом с агентом безопасности, а после всего заедьте заодно к Маджи и поговорите с ним.
     Возвращайтесь в офис, агент уже ушел. Заходите в кабинет шефа, а потом с помощью карточки откройте вторую дверь. Возьмите в шкафу резиновые перчатки и подберите окурок, это важная улика. Вернитесь в кабинет и с перчаткой пошарьте в аквариуме, получите карточку Колина.
     Садитесь в лифт, вставляйте карточку в слот под кнопками и едьте на 11 этаж. В урне слева подберите еще один окурок. Нанесите на кнопки у двери лак для ногтей, это заготовочка на завтра. Спускайтесь в офис.
     Обратите внимание на дымящийся окурок в пепельнице на столе Питера, заодно заберите зажигалку.Читайте почту.
     Спускайтесь вниз и завязывайте с делами на сегодня.

     День 2

     Возьмите газету в холле, почитайте ее. Обратите внимание на автора статьи и на мелькнувшее имя Якоба Иллия.
     Пока идите за уловом на 11 этаж. Нажимали на кнопку 3 и на кнопку 7, причем на семерку несколько раз. Надо подобрать код. Перебор совсем несложный - 7737.
     Внутри посмотрите на голову утки у статуи, нажмите на нее. В открышемся шкафчике прочитайте книжки и вырвите листочек из блокнота. В инвентаре проштрихуйте его карандашом. В получившейся картинке подсветите саму схему, слова "sub-quark filter" и "65А".
     Спуститесь в свой офис и возьмите конверт со стола Питера. Откройте его и возьмите ключ. Откроется локация почта, отправляйтесь туда.
     Тут забастовка и никого, кроме работников, внутрь не пропускают. Посмотрите на дыру в дальнем краю улицы, возьмите там спецовку. Оденьте ее на себя и сможете зайти в само здание почты.
     Найдите нужный 345 ящик, он во втором ряду снизу. Попробуйте открыть его отверткой. Выйдите на улицы и поговорите с главным пикетчиком. Попробуйте ключ, который он вам даст, на вашей 345 дверке. Заберите все из шкафчика. Всю литературу изучите и наберите в шприц вещества из пробирки. В письме обратите внимание на кучу подсвеченных слов.
     Идите и расскажите все Инспектору Маджи, заодно отдайте ему письмо.
     Возвращайтесь в офис и пообщайтесь с Филом. Он даст вам ключ Колина и пообещает устроить встречу с автором статьи о Иллии. В кабинете Колина ключом откройте панельку под аквариумом, теперь у вас появится адрес Питера, езжайте туда.
     Карточкой опять откройте дверь и прячьтесь за колонной. Когда Питер остановится, колите его шприцом. Обыщите его и одним из ключей откройте дверку слева. Развязывате Колина.
     После выхода из кабинета Колина, Фил устроит вам встречу с Лорисом, от которого вы узнаете, что такое 65-А.
     Но сначала зайдите в музей, может, Якоб там. Когда работник музея отойдет за статуи, заходит в дверку посередине справа. Возьмите брошюрку на столе. Откройте вторую слева дверь и возьмите ключ. Зажигалкой нагрейте в инвентаре воск и сделайте слепок. Потом используйте на слепке синтетическую резину и отправляйтесь в этот самый 65-А.
     Открывайте ключом дверь (надо попасть в keyhole справа от нее) и внутри идите к коробкам, за которыми скрылся человечек.
     Откройте картонную коробку и получите ломик. Вскройте им лючок на полу. Потом возьмите шланг, подсоедините его к пожарному крану и воткните в правый контейнер. Открывайте кран и проходите в открывшийся ход.
     Вы окажетесь в темной комнате. Посередине будет большая коробка, ее заметите. Выключатель чуть левее ее. Сверху от выключателя будет ящичек с детальками, забирайте. Теперь откройте левую вентиляционную решетку. Одну детальку вы подберете сами, вторую затяните магнитом. Теперь вам надо собрать ключ из четырех деталей: основа - это сам ключ, который вы копировали, сверху этакое колесо, а по краям "крылья" из вентиляции. "Крылья" широкой частью одеваются на зубцы основы. Полученый ключ используйте на замке под выключателем. Спускайтесь в открывшийся ход.
     Внизу будет Якобс и практически весь сюжет выплюхнется на вас в этой беседе. Потом попробуйте использовать линзу на кончике этого агрегата. Снова поговорите с Якобсом, он даст вам записку Матуса. Прочитайте ее, теперь вам надо понять, что он имел в виду.
     Отправляйтесь к нашему любимому Филу и поговорите об этой записочке. У него что-то там в голове крутится, но конкретно он мысль словить не может. Опять лезьте в подвал 65-А и в комнату с книгами. Вам надо посмотреть все книги и узнать как можно большее количество авторов (перебирать книги, которые просто books). Главное - найдите книги Нуно Гранд (правые верхние). Вернитесь к Филу и расскажите, каких авторов вы встретили. Если нашли нужных, то теперь вы можете кликнуть на брошюрке из музея и попасть в нужный зал (сначала, естественно, надо зайти в музей).
     Посмотрите на большую фреску слева и на картину над ней, потом прочитайте таблички к ним и снова на них посмотрите. Когда попробуете посмотреть нужную статую, вам начнет мешаться интурист. Вручите ему брошюрку музея и спокойно осматриваете статую. В тени под ногами статуи найдете еще один диск. На крупном плане статуи посмотрите на табличку, там будут цифры 1945 15 288, это код.
     Возвращайтесь в подвал на 65-А, вставляйте новый диск в аппарат и вводите эти координаты 194515288 в консоли справа (сначала выключатель, потом кнопку, потом просто цифрами нужный код и Enter). Входите в получившийся проход.
     После разговора у вас будет три выбора - позвонить и объяснить все Якобсу, просто уйти домой или самой ввести эти координаты и попробовать, что получится (вместо х вводите любое число).



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя