08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Geheimakte: Tunguska / Secret Files: Tunguska
(Тунгуска: Секретные материалы)
Animation Arts / Fusionsphere Systems / Deep Silver, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

6. Куба

     Вы опять можете переключаться с Нины на Макса и наоборот.
     Играем за Нину.

     Поговорите со скучающим сторожем-художником и идите в клинику. Пообщайтесь с медсестрой - внутрь она вас не пропустит, но расскажет, что очень любит танцевать и хочет баллотироваться в мэры этого городка. Идите на задний двор (направо под арку) и осмотрите черный ход в клинику - на двери нет ни ручки, ни замочной скважины. Рядом с дверью стоит контейнер с грязным бельем, а на самой двери висит объявление об услугах прачечной. Вернитесь к художнику и спросите его, может ли он нарисовать портрет медсестры. Тот согласится, но ему нужна черная краска, и модель, которая не крутится перед глазами, как угорелая.
     Идите во внутренний двор и зайдите в дверь справа от отдыхающего рабочего. Это кухня, где стоит плита. Ничего не приходит в голову, как в ней что-нибудь сжечь и отдать художнику угли вместо черной краски. Для этого вернитесь в клинику и возьмите брошюру из стеллажа напротив входной двери - она пойдет на растопку. Пройдите направо - здесь сидит сумасшедший, который складывает карточный домик. Справа от него стоит граммофон с пластинкой, под которую танцует медсестра, а на столе - черные очки. Возьмите очки и идите во внутренний двор. Заберите дрова в дальнем углу двора и положите их в печку. Сверху положите брошюру и подожгите черными очками - огонь загорится. Теперь угли нужно чем-то вытащить - подойдут кухонные щипцы, которые висят на гвоздике справа от окна. Возьмите гирьки на переднем плане экрана и идите в клинику. Поставьте гирьки на пластинку - она станет медленней крутиться, а медсестра - медленней танцевать. Сходите к художнику, отдайте ему угли, и через час вы получите портрет в полиэтиленовом пакете. Покажите портрет медсестре - та ответит, что одного портрета недостаточно. Ну что же, придется его размножить.
     За спиной сумасшедшего вы видели ксерокс. Поговорите с психом, но тот не разрешит подойти к ксероксу, потому что вы разрушите его карточный домик. Оказывается, он пытается построить высокий домик, но рядом с клиникой каждый день происходит землетрясение, и домик разрушается. Странно... На заднем дворе вы видели рабочего, около которого лежит отбойный молоток, - может, производимые работы и есть землетрясение? Идите на задний двор и познакомьтесь с Бернардом. Он говорит, что его нанял для перекладки асфальта владелец клиники Массимо Гартузо. Сейчас у него перерыв. Спросите, когда закончится перерыв. Бернард объяснит: если из трубы валит белый дым, значит, в кухне работает повариха и готовит обед, а если черный - она уже все приготовила, и пора брать в руки отбойный молоток. Это нужно использовать.
     Идите на кухню и засуньте в печку полиэтиленовый пакет. Из трубы повалит черный дым, Бернард начнет долбить асфальт, у психа развалится карточный домик, и он убежит. Идите в клинику, размножьте портреты и отдайте их медсестре. Наконец, она откроет решетку, и вы сможете попасть во внутренний коридор.
     Палата Мануэля Переса находится справа. Осмотрите царапины на стене, кровь на полу, облупленную стену, видеокамеру под потолком и загляните под матрас (вы найдете газетную вырезку о директоре клиники Николь Шарлеруа). Идите к медсестре и спросите ее о видеокамере - та объяснит, что видеозаписи хранятся у охранников. Скажите, что Перес исчез - медсестра позовет Рамона, но тот ее успокоит и скажет, что идет менять постель у пациентов. Этого вы и ждете. Идите на кухню и со стола слева от окна возьмите вилку. В инвентаре проткните портрет вилкой и повесьте на дверь черного хода. Во двор выйдет Рамон, бросит в контейнер грязное белье и уйдет назад, а дверь останется приоткрытой. Идите внутрь - это комната охранников, а справа у двери стоит сейф. Вот только какую комбинацию надо набрать? (подсказка в дневнике)
     Слева на стене висит странная картина - одноногий пират, кот, попугай и паук. Посчитайте количество ног у каждого персонажа: 1, 4, 2, 8 - это и есть код к сейфу. Откройте сейф, достаньте кассету и посмотрите ее в видеомагнитофоне - оказывается, это Рамон похитил Переса. А вот и он сам! Поговорите с Рамоном, и он отведет вас к Пересу.
     К сожалению, тот ничего не может сказать. Вернитесь на задний двор, заберите портрет и из плиты достаньте еще углей. Отдайте портрет и угли Пересу, и тот нарисует странный символ. Нина отправит символ на мобильник Макса.

7. Ирландия

     Играем за Макса.

     Идите в бар и поговорите с барменом. Выяснится, что Кен Моранджи живет в замке на острове, а дальнейшую информацию можно получить на пристани от рыбака Фоули. Кроме того, бармен расскажет, что пьяницу в углу зовут Клаус, и разбудить его можно только с помощью тарелки с рыбой, а мимо бара каждый день проезжают грузовики с фруктами. Выходите на улицу и идите вниз по лестнице к пристани. Здесь сидит рыбак, который отдаст лодку в обмен на бутылку виски. Вот только весь виски заперт в погребе за вашей спиной, а ключа, конечно же, нет. Идите в бар и еще раз поговорите с барменом. Ключ от погреба висит на гвоздике рядом с барменом, но взять он его вам не позволит. Придется действовать хитростью.
     Идите на улицу и снимите указатель справа у дороги. Сходите на пристань и попросите у Фоули одну рыбину. Положите ее в инвентаре на указатель, идите в бар и поставьте жариться в камин. Выйдите на улицу и снимите плохо заметный красный флаг справа от двери в бар. Сходите к пристани, намочите флаг в море и вытащите им противень с рыбой. Нажмите рыбой на Клауса, тот проснется, но потребует лимон для заправки блюда. Спросите бармена о лимоне, но у того лимонов нет.

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Идите на улицу. Около бара установлен еще один указатель - ограничение скорости, т.к. дальше опасный участок дороги. Повесьте флаг на указатель и спрячьтесь в бар. Сразу же вы услышите визг тормозов. Идите на улицу проверить, что случилось, - грузовик уехал, но обронил один из ящиков. Посмотрите, что в нем лежит, и достаньте лимон. Отдайте лимон бармену - тот его порежет и сядет рядом с Клаусом. Ключ от погреба по-прежнему недоступен.
     Возьмите бокал со стола Клауса и идите к пристани. Наберите в него морской воды и вернитесь в бар. Поставьте бокал к камину и выпарите воду. ПКМ нажмите на бокал и достаньте соль. Потихоньку насыпьте ее в бокал бармена - тот из него отопьет и побежит в туалет. Заберите ключ и идите в погреб. Заберите бутылку виски, отдайте ее рыбаку и отправляйтесь на остров.
     Вы услышите призыв о помощи. Оказывается, лорд Моранджи свалился в колодец. Он не сможет самостоятельно подняться, если вы опустите веревку или лестницу, и что-то говорит о подземном ходе.

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Идите в дверь напротив колодца - это кабинет лорда Моранджи. Поднимитесь по лестнице и полистайте книгу на полке слева. В ней идет речь о местном привидении - бывшем владельце замка Уильяме Моранджи, которого вопреки местным обычаям похоронили в одной рубашке и с фамильным амулетом. Спуститесь вниз и внимательно осмотрите портрет этого предка лорда Моранджи. Уильям на портрете одет, как полагалось выглядеть землевладельцам в 14-м веке: шлем, щит, меч, поножи (пластины, защищающие ноги), кольцо и амулет на шее. Придется найти всю амуницию или сделать ее из подручных материалов.

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Выходите во двор и идите во вход вверху экрана. Вы попадете в коридор, поверните в комнату на дальнем плане экрана. Это спальня, около двери которой стоит статуя (подсказка в дневнике). Пройдите направо, отодвиньте занавеску и загляните внутрь - здесь находится подземелье, но ворота закрыты.
     Вернитесь во двор. Заберите меч около колодца и снимите ставню с левого окна - она заменит щит. В качестве шлема можно использовать крышку от дымохода, вот только как ее достать?
     Сходите в кабинет Кена и поднимитесь на второй этаж. Слева у окна есть рычаг, который управляет люстрой. На первом этаже слева находится камин, рядом с которым стоит табурет. А что, если сделать качели и положить на один конец что-то тяжелое, а на второй конец уронить люстру? Тогда она подбросит тяжелый предмет, который вылетит через дымоход и выбьет крышку дымохода.
     Поднимитесь на второй этаж, заберите из витрины наконечники копий. Идите во двор и через верхний вход войдите в комнату на переднем плане экрана - это пыточная. Заберите клещи с ящика слева. Вернитесь в погреб. Пройдите направо и отдерите доску со стеллажа с бочками. У стены, где вы брали бутылку виски, стоят тиски. Положите в них наконечники копий и примените на них доску. Выйдите на пристань и подберите большой камень рядом с дверью погреба (около цепи). Вернитесь в кабинет Кена и положите на табурет доску, а на нее - камень. Идите наверх и дерните за рычаг. Люстра упадет, камень вылетит через дымоход вместе с крышкой, а шлем окажется во дворе около колодца.
     Теперь нужно сделать кольцо. Сходите в спальню и осмотрите комод у кровати - вы должны найти монету. Сходите к погребу и заберите со стены факел. На втором этаже кабинета Кена заберите керосиновую лампу и идите в правый вход со двора. Здесь находится саркофаг Уильяма, а на стене - горящий факел. Зажгите свой факел и идите в пыточную. Зажгите огонь в камине, в инвентаре соедините монету с клещами и положите в огонь. Заберите эту конструкцию и примените на "Железную деву" слева от лестницы - монета примет вид кольца. Теперь его нужно остудить, для этого сходите к погребу и наберите в бокал воды. Скомбинируйте клещи с кольцом и бокал - кольцо готово.
     Теперь нужно сделать поножи. Сходите к бару - слева от входной двери появился очень полезный водосточный желоб. Заберите его с собой и вернитесь в пыточную. Положите желоб на дыбу, и Макс разрежет его на две половинки.
     Идите в спальню и отдайте статуе меч, шлем, щиты, кольцо и поножи. Проверьте, что изменилось в подземелье, - вы дойдете до запертой двери в конце. Проверьте нишу, которую вы видели по дороге, и заберите маленький ключ. Идите к саркофагу. Налейте в желоб саркофага керосина из лампы и подожгите факелом, чтобы немного почистить многовековую грязь. В изголовье появится замочная скважина. Откройте саркофаг найденным ключом и заберите амулет. Сходите в пыточную и снимите цепь рядом с "Железной девой", а в коридоре рядом с пыточной возьмите проволоку со светильника. В инвентаре соедините проволоку с амулетом, а затем с цепью. Повесьте амулет на статую и идите в подземелье. Теперь вентиль на двери можно повернуть, и Макс увидит лорда Моранджи.
     Далее следует длинный ролик.
     Макс разговаривает с лордом Моранджи - оказывается, точно такой же символ, который нарисовал Перес для Нины, был в записях об экспедиции в Гималаи некоего Эванса.
     Макс позвонит Нине, и все решат вернуться в Берлин. Макс прилетит первым и около двери дома Владимира получит звонок от детектива Каннского, который назначит ему встречу в музее. Приехав туда, Макс обнаружит только труп. Когда он выйдет из музея, к нему подъедет машина, и Макс уедет на встречу с каким-то незнакомцем. В это время Нина, поддавшись уговорам Олега, летит в Гималаи на место экспедиции Эванса.

8. Китай

     Нина вместе с Олегом приехала в пещеры Гималаев.

     В пещере возьмите череп яка и колышек (череп не понадобится). Идите налево - здесь есть стена с рельефами и колодец, на дне которого лежит скелет. Нужно посмотреть, нет ли в колодце чего-нибудь полезного. Для этого воспользуйтесь колышком как рычагом и сбросьте на скелет огромный камень около стены. В проем хлынет вода, и наверх всплывет сумка. Откройте ее в инвентаре ПКМ - в сумке лежит кость. Вернитесь в предыдущий зал. На стене есть три отверстия, вставьте кость в нижнее отверстие. Вернитесь назад - вы открыли проход в стене. Внутри - странный желтый зал. Подойдите к нише - какой знакомый рисунок!
     Вам необходимо расставить фишки так же, как на рисунке Эванса. Для этого ПКМ откройте письмо в инвентаре и запомните рисунок на последней странице дневника. Должно получиться так:

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     После этого начнется длинный ролик.
     Коварный Олег стукнет Нину по голове и увезет в неизвестном направлении. Сергей и Олег - сообщники и хотят утопить Нину в ванне, да вот беда - воды нет.

9. Антарктида

     Нина находится на исследовательской станции в Антарктиде.

     Обратите внимание на видеокамеру над ванной - интересно, как до нее достать? Идите налево и попробуйте открыть дверь - заперто. Рядом висит ключ - попробуйте открыть им дверь, но заледенел замок. Посмотрите на аппарат слева у двери - это инкубатор, в котором лежит яйцо. Справа у двери стоит сверлильный замок. Включите его - он высекает искры, это нужно использовать. Подойдите к рабочей стене и заберите металлическую пластину, из шкафа достаньте метчик (прибор для нарезания резьбы), рогатку и силикон. Вставьте рогатку в тиски, чтобы сделать зажим для ключа. Сходите в ванную и заберите немного туалетной бумаги около двери слева. Положите металлическую пластину и туалетную бумагу под станок и запустите его. В инвентаре соедините погнутую рогатку и ключ и положите под станок. Горячим ключом в зажиме откройте дверь.
     Выходите в коридор. Появились новые проблемы - напротив Нины находится дверь в центральный отсек станции, но как туда попасть?

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Идите налево в дверь, подсвеченную красным светом, - это комната управления. Вы увидите, что Олег, Сергей и Николь Шарлеруа готовятся к какому-то эксперименту. На стене под экраном находятся видеомагнитофоны. Проверьте шкаф слева от двери и заберите взрывчатку. Выходите в коридор и идите направо. Нина спустится на первый этаж. Слева стоит водяной насос, в котором не хватает какой-то детали. Попробуйте выйти на улицу, но Нина откажется, т.к. снаружи очень холодно. Обратите внимание на грузовой лифт - на его крыше валяется какая-то одежда, вот только как ее достать, если лифт не работает? Для этого возьмите удочку у стены и идите наверх. Выловите удочкой одежду с крыши платформы и идите на улицу.
     Поверните налево. Здесь сидит пингвин и что-то высиживает - нужно проверить. Пингвины любят рыбу - очевидно, надо сходить на рыбалку и выловить рыбу. Справа от пингвина стоит указатель. Загляните в расщелину, и внизу вы увидите какого-то человека. Как бы туда спуститься? Вытащите указатель, а в отверстие в снегу, в котором он стоял, заложите взрывчатку. После взрыва идите вниз. Человек давно умер, поэтому спокойно осмотрите его карманы и заберите дневник Николь Шарлеруа, зажигалку без бензина и амулет. Идите к станции и пройдите направо - здесь есть китобойное судно, а в снегу - недавно замерзшая полынья. Около рубки стоит бочка с китовым жиром, а на стене висит куртка. Проверьте ее карманы и достаньте фляжку.

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Идите на станцию и еще раз устройте рыбалку на крыше грузового лифта. На этот раз вы выудите тюк махровых простыней (какие странные вещи постоянно находит эта девушка).
     Сходите к судну и намочите тюк в китовом жире, вернитесь на второй этаж станции и бросьте его на крышу лифта. Когда тот упадет, спуститесь вниз - оказывается, на крыше, еще и были бочки с солью. Выходите на улицу и подберите ведро - оно валяется в снегу прямо рядом с входом. Наберите соли и насыпьте ее на полынью. Пока соль разъедает лед, идите на станцию. С помощью сверлильного станка вытащите пробку из фляжки и заткните ей слив в ванной. К инкубатору приложите вантуз (стоит в ванной справа) и вырежьте амулетом стекло. Достаньте яйцо - его нужно будет отдать пингвину, чтобы тому было что высиживать. Идите к проруби, в инвентаре соедините удочку и зажигалку и поймайте рыбу. Отдайте рыбу пингвину. Пока тот занят, подмените предмет, который он высиживал, на яйцо из инкубатора. Идите на станцию и вставьте этот предмет в сломанный насос. Сходите в ванную и включите воду, затем спуститесь и вытащите предмет из насоса. Вернитесь назад - вода в ванной уже замерзла и можно достать кассету из видеокамеры над ванной.
     Идите к пульту управления и просмотрите кассету. Вы увидите ролик, что к исследователям присоединился и заказчик - миллиардер Массимо Гартузо. Посмотрите в дневник, и вы увидите цифры кода для панели управления - 2513 (на экране в комнате управления их не видно). Введите код на панели управления - поднимется мостик к центральной части станции. Идите внутрь.
     В центре комнаты стоит радар, который засек какой-то самолет. Нужно срочно привлечь к себе внимание - для этого возьмите из ящика сигнальную ракету и спички и идите к китобойному судну. Смочите ракету в китовом жире и поставьте в гарпун. Нину заметят, самолет сядет, и из него выйдет Макс люди в капюшонах. Оказывается, это сектанты, которые хотят уничтожить всю аппаратуру на станции Гартузо. Нина получит назад свой мобильник и окажется вместе с Максом в комнате управления, но, как только она выйдет в коридор, дверь закроется.
     Играем за Нину. Слева поднялся лифт, садитесь в него и спускайтесь вниз.
     Пройдите налево - за круглой дверью находится вход в зал, где ваши враги проводят эксперимент. Идите дальше. За следующей дверью находится какой-то склад, где на стеллаже лежит бочка с химикатом, который взрывается при соединении с водой. Это нужно использовать.
     Выходите в коридор и проверьте огромный радиатор - холодный. Кроме того, кто-то сломал вентиль, и в радиатор нельзя подать горячую воду. Около круглого люка с потолка свисает сосулька, сбейте ее указателем.

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Идите на склад и вставьте сосульку в крепление цепи. Возьмитесь за цепь и прикрепите ее к трубе. На снег под дверь упадет мало заметная, но очень важная гайка. Возьмите гайку и снимите с бочки гаечный ключ. Рядом висит предупреждающий знак: "Избегать прикосновения с водой!". Снимите его силиконом. Вернитесь в коридор.

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Метчиком нарежьте резьбу на сломанном вентиле радиатора и поставьте туда гайку. В инвентаре соедините гаечный ключ и указатель и открутите вентиль. Пощупайте радиатор - не греет, т.к. в нем нет воды. Под потолком висит видеокамера. По очереди покажите в нее предупреждающий знак и зажигалку - Макс сообразит и включит нужные рычаги. Но, к сожалению, Нину поймает Олег и отведет к Гартузо. После диалога с ним нужно срочно бежать.
     Сначала бросьте мобильник в установку, затем обратите внимание на камеру, которая стоит за спиной Нины. Нажмите на нее и укажите на подъемный кран.

Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

     Сосулька, наконец, растает, вода хлынет в зал, а Нина на кране попадет в комнату управления.
     Смотрите длинный ролик, в котором рассказывается дальнейшая судьба всех персонажей.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Продажа полиэтиленовых пакетов БегуПак. Пакеты пвд и пнд.