25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Time Stand Still
(Кэрол Ридс: девушка-детектив. Забытое убийство)
MDNA Games / MDNA Games, 2006
Полёт навигатора / Полёт навигатора, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gamersgate (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Len Green (автор прохождения),
Вадим "Leo" Левитин (автор перевода),
questzone.ru.

1 2 3

Ботанический сад {4 посещение}

     Если вы забыли положить Salvinia auriculata в стакан с водой, когда вы вернётесь в ботанический сад, она будет увядшей. В этом случае вы не сможете добыть свежую Salvinia auriculata, пока не избавитесь от увядшей, что можно сделать лишь отдав её садовнику. Потом вам придётся вернуться в Водный сад, добыть свежий образец Salvinia auriculata и не забыть положить её в стакан с водой.
     Итак, вернитесь к садовнику. Поговорите с ним. Возьмите из инвентаря Salvinia auriculata (в стакане с водой) и отдайте её садовнику. Отлично! Теперь он даст Кэрол фомку. Выйдите из ботанического сада на карту и отправляйтесь в дом Солвиг Лидберг.

Дом Солвиг Лидберг {7 посещение}

     Поднимитесь на второй этаж, войдите в гостиную, отодвиньте сервант, войдите в секретную комнату и идите к скрипящим доскам. Возьмите из инвентаря фомку и взломайте ею доски. Под досками спрятаны два предмета - обследуйте их. Справа лежит коробка с четырьмя буквами: J, U, G, O. Вы можете менять эти буквы, кликая по ним, но от этого (пока!) ничего не изменится. В левом нижнем углу находится письмо Элизабет Дитриху. Прочитайте его очень внимательно. Выйдите из тайника, из секретной комнаты и из гостиной. Спуститесь вниз, в гостиную, к левому ящику комода. Откройте ящик. Посмотрите на лежащие в нём карманные часы. Теперь вы можете "использовать" эти часы (раньше это было невозможно). Решите головоломку с часами.
     Есть три способа решения этой головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - решить её методом перебора, то есть попробовать каждую комбинацию, пока не найдёте правильную, однако существует 31х12=372 комбинации;
     - найти лёгкий путь решения головоломки.
     Итак, нажмите левую кнопку часов и просмотрите все цифры, которые появляются в небольшом левом окошечке. Нажмите правую кнопку часов и просмотрите все цифры, которые появляются в небольшом правом окошечке. Если принять во внимание, что это часы, имеют ли эти цифры какое-то практическое значение? Похоже, они представляют собой максимальное число дней в месяце и число месяцев в году. Это европейские часы или американские (это имеет значение)? Это европейские часы, поэтому дата показывается слева от месяца. Где вы видели что-то имеющее отношение к вышеперечисленному? В письме Элизабет Дитриху есть две даты. Теперь у вас есть все данные для решения этой части головоломки с часами.
     Если вы всё ещё не понимаете, что нужно сделать, то вот решение. В письме есть две даты: дата написания письма, то есть 15/2/1945, и дата "ожидаемого рождения" - 16/9/1945. Вы можете попробовать их обе, но последняя дата более важная, поэтому нам будут нужны цифры (слева направо) 16 и 9.
     Введите нужные цифры. Кликните по закруглённой стрелке и посмотрите на заднюю крышку часов. Откройте заднюю крышку, и увидите матрицу 3х3 из девяти золотых квадратов. Пощёлкайте по этим квадратам - некоторые исчезнут, другие "заменятся". Задача - закрыть их все.
     Есть два способа решения это головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - решить её методом проб и ошибок, то есть щёлкать по разным квадратам и наблюдать за результатами, пока не получится "правильная" комбинация. Это не так трудно, и вам, скорее всего, не потребуется много времени на щёлканье.
     Если же вам нужно совсем простое и быстрое решение, сделайте следующее: начиная с левого нижнего угла пронумеруйте ряды снизу вверх: A, B, C, а колонки - слева направо: 1, 2, 3, после чего щёлкайте по квадратикам в следующем порядке: A2, C3, C2, C1 и, наконец, B3.
     Когда вы решите головоломку, получите фото улыбающегося младенца. Кликните по фотографии, и увидите механизм часов, а также записку внизу. Кликните на записку, и увидите оригинальное фото ребёнка. (Разработчикам понадобилось фото двухлетнего ребёнка. Автор этого прохождения дал им фото своего ребёнка, сделанное сорок семь с половиной лет назад, когда ему было чуть более полутора лет!) Под фото находится имя часовщика/ювелира, который сделал эти часы - "LANGERS ~ Jevellery & Watches". Закройте часы и оставьте их в ящике. Выйдите из гостиной, выйдите из дома на карту. Отправляйтесь домой к Кэрол.

Квартира Кэрол {4 посещение}

     Идите на кухню. Откройте телефонную книгу и найдите адрес Солвиг Лидберг. Изучите телефонную книгу, и обнаружите, что появился новый адрес, "Langers Gold". Выйдите из кухни, выйдите из квартиры на карту. Отправляйтесь в новую локацию, магазин "Langers Gold".

"Langers Gold" {1 посещение}

     Войдите в магазин. Поговорите с владельцем обо всём. Хозяин найдёт и отдаст карточку 57-летней давности с копией фотографии ребёнка, найденной в часах. Возьмите карточку. В инвентаре используйте лупу, чтобы увеличить карточку. В этом увеличенном виде переверните фото ребёнка. Прочитайте надпись на обороте фото - "Адам Килтинг, 2 года". Выйдите из "Langers Gold" на карту и отправляйтесь на квартиру к Кэрол.

Квартира Кэрол {4 посещение}

     Идите на кухню. Откройте телефонную книгу и найдите адрес Адама Килтинга. Выйдите из кухни, выйдите из квартиры на карту. Отправляйтесь в новую локацию, домой к Адаму Килтингу.

Адам Килтинг {1 посещение}

     Подойдите ко входной двери и позвоните в звонок. Войдите в квартиру. Поговорите с Адамом Килтингом обо всём. Адам попросит Кэрол принести ему баночку "Пепси" с кухни (у него болит нога). Идите на кухню. Откройте холодильник. Возьмите баночку "Пепси". Вернитесь к Адаму (вид вблизи). Адам даст Кэрол фото своего отца. Возьмите фото (и отдайте Адаму "Пепси"). В инвентаре переверните фото и прочитайте надпись - "To Elsy and Arthur, Dietrich". Выйдите от Адама Килтинга на карту и отправляйтесь в дом Солвиг Лидберг.

Дом Солвиг Лидберг {8 посещение}

     Кэрол приближается ко входной двери и слышит поспешные шаги. Как только она входит, то слышит, как хлопает задняя дверь. Вор? Выйдите через заднюю дверь (используйте дверную ручку). Поищите беглеца в саду... бесполезно: "Кто бы это ни был, сбежал он довольно резво". Снова войдите во входную дверь. Идите наверх, в гостиную, отодвиньте сервант, войдите в секретную комнату, идите к открытому тайнику. Снова посмотрите на коробку с буквами J, U, G и O. Как вы заметили ранее, буквы можно менять, нажимая на них, и теперь вам предстоит найти правильное сочетание.
     Есть три способа решения этой головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - решить её методом перебора, то есть попробовать каждую комбинацию, пока не найдёте правильную, однако это будет весьма утомительно, поскольку тут 4х4х4х4= 256 комбинаций;
     - найти лёгки путь.
     Ключом к решению этой головоломки является фотография, всё ещё находящаяся у вас в инвентаре.
     Если вы не можете сообразить, что к чему, вот подсказка: правильное сочетание - E, L, S, Y (это сокращённое от Elisabeth имя было на обороте фото Дитриха Гюнтера).
     Теперь кликните в любое место коробки, и она откроется. Слева прочитайте письмо и поэму белым стихом (и наконец-то узнайте, почему игра называется "Time STAND Still" вместо более традиционного "Time Stands Still"). Посмотрите на жёлтый конверт справа и откройте его. В конверте лежит лист бумаги с напечатанным лабиринтом. Возможно, у вас в инвентаре уже есть чем заполнить лабиринт. Если нет, вам нужно что-нибудь раздобыть. Выйдите из тайника и из секретной комнаты. Спуститесь вниз. Пришла Мона Редвалл, чтобы забрать какие-то инструменты. Поговорите с Моной и спросите её о машине, которую она видела отъезжающей от дома Солвиг. Мона скажет: "...это была небольшая машина, и на боку у неё была надпись "Equinox". Выйдите из дома на карту и отправляйтесь в школу Св. Олофа.

Школа Св. Олофа {2 посещение}

     Дворник теперь работает прямо перед школой. Поговорите с ним обо всём. Он даст Кэрол коричневый конверт: "...он был спрятан за ящиком и выпал сам..." Возьмите конверт. Он потрёпанный и, очевидно, старый. Изучите его в инвентаре. В нём находится очень важная "странная карточка" и важная записка от Дитриха. Войдите в школу. На скамейке у входа лежит карандаш. Возьмите его. Выйдите из школы на карту и отправляйтесь к Солвиг Лидберг.

Дом Солвиг Лидберг {9 посещение}

     Войдите в дом. Поднимитесь наверх, пройдите в гостиную, отодвиньте сервант, войдите в секретную комнату, откройте тайник, затем коробку с буквами, конверт, после чего посмотрите на лабиринт. Решите головоломку с лабиринтом.
     Есть два способа решения этой головоломки:
     - нажать кнопку "Bypass" в правом верхнем углу экрана, но если вы сделаете это, не получите пять звёзд в конце игры;
     - теперь, когда у вас есть карандаш, заполнить нужные квадратики в лабиринте, начиная от входной стрелки до выходной стрелки. Если вы сделаете ошибку, кликните ещё раз в заштрихованный квадрат и ластик его сотрёт.
     Если вы не можете решить эту головоломку, воспользуйтесь следующей подсказкой (я мог бы просто вставить сюда скриншот, но он был бы виден полностью, и это испортило бы удовольствие тем, кто не хочет видеть полное решение). Начиная от левого нижнего угла пронумеруйте ряды снизу вверх от А до N, а колонки - слева направо от 1 до 15. Пометьте квадраты от B-1 до B-6, от C-6 до I-6, I-7 и I-8, J-8 и K-8, от K-7 до K-5, L-5 и L-4, от M-4 до M-2, от N-2 до N-8, M-8 и M-9, от L-9 до I-9, от I-10 до B-10, от B-11 до B-13, C-13 и D-13, D-14 и D-15, C-15 и B-15. Когда вы кликните по последнему квадрату (A-15), весь нижний ряд заполнится, и головоломка будет решена.
     После того, как решите головоломку, посмотрите на неё внимательно, и она превратится в рисунок знакомого объекта. Кэрол воскликнет: "Ну, и на что же ЭТО похоже?" Этот предмет находится поблизости - одинокая свеча в подсвечнике. Выйдите из тайника, но не из секретной комнаты. Искомый объект находится совсем рядом. Подойдите к нему и переверните вверх ногами. Вы получите набросок, на котором изображены часы. Посмотрите на них внимательно - вы уже видели подобные часы раньше? Стрелки часов на рисунке показывают 6:35 - интересно, это имеет какое-либо значение? Когда закончите рассматривать рисунок, увидите сложный ключ. Возьмите его. Выйдите из секретной комнаты и из гостиной. Спуститесь вниз и выйдите из дома Солвиг. Выйдите на карту и отправляйтесь к Катарине.

Катарина (Фогель) {4 посещение}

     Войдите к Катарине. Спросите её: "Знаешь что-нибудь под названием "Equinox" тут поблизости?" Она ответит: "Так называется книжный магазин нового поколения вниз по улице". Выйдите от Катарины. На карте появится новая локация. Отправляйтесь в "Equinox".

"Equinox" {1 посещение}

     Войдите в магазин нового поколения и поговорите с владельцем обо всём. Выйдите из "Equinox" и отправляйтесь к Адаму Килтингу.

Адам Килтинг {2 посещение}

     Войдите к Адаму. Следующее действие вы, возможно, выполнили раньше, и тогда повторять его сейчас нет никакой необходимости. Если же вы раньше это действие не сделали, то не сможете увидеть Адама, но сможете пройти на кухню. Итак, посмотрите на синюю кружку на столе рядом с современной плитой. На неё нанесён логотип "Equinox". Теперь можете войти в комнату.
     Поговорите с Адамом Килтингом. Особо поинтересуйтесь, нет ли у него фотографии его приёмного брата. Он ответит: "Есть одна в рамке на кухне. Сходите, посмотрите". Идите на кухню и посмотрите на фотографию (это не обязательно для прохождения игры, но добавляет деталей сюжету). На кухне справа от окна висят красные часы. Очень важно посмотреть на них. Вернитесь к Адаму и спросите: "Могу я рассмотреть красные часы на кухне?" Вернитесь на кухню. Посмотрите на часы. Откройте прозрачную крышку. Возьмите из инвентаря сложный ключ и используйте его на любом из отверстий в циферблате. Кликните по циферблату. Эй! Стрелки передвинулись на 6:35! Закройте крышку часов. Посмотрите вниз, и в нижней части часов увидите расписную крышку. Кликните по ней, и она откроется, предоставив доступ к механизму часов. Посмотрите на него. Кликните туда, и получите документ. Возьмите его. Посмотрите на него - это какая-то карта. Выйдите из кухни и из квартиры Адама. Отправляйтесь в киоск.

Киоск (Стина) {4 посещение}

     Войдите в киоск. Поговорите со Стиной. Спросите: "Можешь понять что-нибудь в этой карте?" Она ответит: "Это большой причал. Он должен быть рядом с доками". Завершите разговор со Стиной. Выйдите на карту, а оттуда - в новую локацию, в доки.

Доки {1 посещение}

     В инвентаре совместите "странную карточку" и "карту из часов" (или наоборот). В инвентаре посмотрите на "расшифрованную карту". Похоже, большой красный крест стоит там, где Кэрол находится сейчас. Маленький синий крест на мосту, видимо, обозначает место, куда нужно попасть. Идите вперёд до моста. С поиском моста не должно возникнуть проблем, поскольку он прямо впереди, просто идите вперёд десять раз. Посмотрите на мост - увидите, что на нем написано "C2". В инвентаре посмотрите на "расшифрованную карту" в увеличении. Кликните на неё - с ней произойдёт что-то важное. Кэрол воскликнет: "Должно быть, это цель!" Это действительно нечто важное, на расшифрованной карте оно обведено красным - похоже, это какой-то пилон. Идите к нему. Если у вас возникнут сложности с отысканием пилона, вам помогут следующие указания: пройдите ещё четыре раза вперёд по мосту и выйдите на карту, заново войдите в доки и, начиная оттуда, идите четыре раза вперёд, потом направо, шесть раз вперёд, налево, два раза вперёд, направо и наконец, два раза вперёд. Посмотрите на пилон. Потом посмотрите на его основание. Посмотрите на заросли вокруг пилона. Кэрол воскликнет: "Так, где я видела что-нибудь, чем можно копать?" Похоже, тут что-то закопано в землю, но вы пока не можете это выкопать. Выйдите на карту. Ну, возникнут у вас сложности с выходом или нет? В действительности, вам всего лишь нужно пройти от пилона один раз налево, и будет очень удобный выход.

Дом Солвиг Лидберг {10 посещение}

     Войдите в ворота, но не идите к дому. Идите к навесу - он находится недалеко от ворот и от мусорного контейнера. Войдите под навес. Осмотритесь, и вы заметите лопату (раньше она была недоступна). Возьмите её. Выйдите на карту и отправляйтесь в доки.

Доки {2 посещение}

     Сразу идите к пилону. У вас снова могут возникнуть сложности с его отысканием, поэтому если что, вновь идите четыре раза вперёд, потом направо, шесть раз вперёд, налево, два раза вперёд, направо и наконец, два раза вперёд. Посмотрите на пилон. Посмотрите на заросли вокруг пилона. Возьмите из инвентаря лопату и копайте в зарослях. Откроется клочок земли. Вновь возьмите из инвентаря лопату и теперь копайте землю. Откроется часть коричневого предмета. Он похож на крышку прямоугольной коробки. В третий раз возьмите из инвентаря лопату и откопайте этот предмет. Выньте коробку (кликните по ней) и откройте её (ещё раз кликните по ней). Внутри находится несколько произведений искусства. Коснитесь их, и увидите вырезку из газеты, которая сообщает, что "местный сыщик решил загадку шестидесятилетней давности". Посмотрите короткий финал и титры (среди которых можно отыскать и автора данного прохождения в роли "Creative consultant"). Ждите следующих приключений Кэрол Рид.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя