07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Сказки про Тошечку и Бошечку
Creative Dream Studio / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Колобобик, http://questzone.ru

     Тошечка и Бошечка жили в деревянном доме на окраине города. Однажды зимой, после взрыва парового котла в подвале, их домик взлетел в небо и полетел непонятно куда. А приземлился в какой-то неведомой стране.
     После просмотра начальной комикс-вставки, мы обнаруживаем героев стоящими в спальне и готовыми к исследованиям окружающего мира. На тумбочке стоит аквариум с золотыми рыбками и странным устройством автоматического кормления сверху, которое можно включать акварубильником (ручка снизу аквариума). Делает это только Бошечка. Правда, пока не зарядишь его чем-нибудь, можно только понаблюдать его работу. Лежащая под кроватью голова рыбы (кеты) является любимым лакомством кошки, и Тошечка обязательно должна её взять.
     Выйдя из спальни в гостиную, наблюдаем, как кошка, запрыгнув на старые часы, выковыривает оттуда кукушку и та падает в горшок к кактусу. Если покрутить ручку радиоприёмника на полке стеллажа, то вдохновлённый мелодией кактус (давно влюблённый в кукушку) смотрит на неё и, краснея, выпускает цветок. А потом, сославшись на духоту, открывает окно. В открытое окно на цветок периодически прилетает пчела. На полке стеллажа в гостиной можно взять старинный военный бинокль и посмотреть через него в окно на красивое озеро. Все озвучивают при этом мысль о том, что неплохо было бы сходить туда половить рыбки, и загораются этой идеей.
     В гостиной, на кухне и в прихожей дома мы сталкиваемся с проблемой того, что герои не берут предметы. Говорят, что брать их некуда. Поэтому можно походить по дому, открывая дверцы и ящики столов, шкафов, холодильника и комода, посмотреть, где что лежит. Дёрнуться в закрытую входную дверь, понять, что у двери в чулан потерялась ручка при перелёте, а на кухне открыть люк подпола, но и тут герои отказываются спускаться туда, так как там темно. Только найдя на полке вешалки в прихожей рюкзак, мы получим подсказку, что неплохо было бы стащить его. Рюкзак высоко и Бошечка подкидывает перед кошкой голову кеты, чтобы та, прыгнув за ней, стащила рюкзак, зацепив его когтями. Но у кошки, оказывается, не наточены когти и нам надо обязательно придумать, как их наточить. В доме сделать это невозможно, поэтому нужно выйти на улицу. При попытке открыть уличную дверь герои подсказывают идею о том, что ключ мог утащить домовой и надо его чем-нибудь задобрить, чтобы он вернул его. В холодильнике на кухне стоит пакет молока "Весёлый домовой". Тошечка может взять его и налить в блюдце, стоящее на тумбочке в прихожей, чтобы задобрить домового. Теперь, выйдя из прихожей (чтоб не спугнуть домового) и вернувшись обратно, в блюдце находим ключ от входной двери. Взяв его, открываем дверь и выходим на улицу.
     На улице Бошечка может предложить кошке поточить когти о столб с конурой, в которой живут вороны. Затея с точением обречена на провал, потому что вороны, решив, что кошка хочет залезть в конуру, сами нападают на неё. Отпрыгивая от атаки Средней вороны, кошка наступает на грабли, которые, ударяя её, захлопывают окно гостиной, открытое кактусом. Когти в итоге можно наточить только в мастерской на точильном станке по предложению Бошечки. С наточенными когтями кошка без труда стаскивает рюкзак с вешалки. Бошечка одевает его и у игрока появляется возможность собирать все предметы, которые он будет находить, и складывать их в инвентарь.
     Пытаясь идти со двора дома к лесу, мы сталкиваемся с проблемой в виде Тошечки, которая отказывается пускать героев на поиски прохода к озеру, не накормив их перед этим обедом. Ингредиенты для приготовления борща находятся естественно в подполе, но герои не идут туда, ссылаясь на темноту внутри. Правда Бошечка, при попытке спуститься в подпол, озвучивает мысль о создании СВЕЧКи. В мастерской на столе мы обнаруживаем устройство под названием Идеепроектор, с помощью которого Бошечка создаёт чертежи, придуманных им приспособ. Для работы идеепроектора и подачи электричества в мастерскую (иначе вообще ничего нельзя там потрогать) нужно запустить генератор. Делается это при помощи рубильника сбоку генератора. Теперь щёлкаем тумблером идеепроектора и наблюдаем, как работа Бошечкиной мысли рождает на чертёжной доске готовый чертёж приспособы. Чертёж свечки можно посмотреть в инвентаре и по нему, в строгой последовательности, изготовить её. Для этого нам понадобится кусок железной трубы из кучи железяк в углу мастерской, спички из кухонного шкафа, чтобы разжечь примус на столе в мастерской, воск из улья во дворе дома и верёвочка, висящая на вешалке в прихожей. Кусок трубы берёт Бошечка. Спички достаёт из шкафа Тошечка, взяв перед этим загораживающую их перечницу. А чтобы взять воск из улья, нужно запереть пчелу в гостиной пока она сидит на цветке кактуса. Для этого нужно, чтобы кактус открыл окно (тема с радиоприёмником) и, когда пчела только вылетает из улья, попросить Бошечкой кошку поточить когти о столб. Если проделать это своевременно, то грабли захлопнут окно, а пчела останется сидеть в цветке кактуса. Доступ к улью оказывается открытым и можно беспрепятственно залезть в него.
     Когда все составляющие для изготовления свечки собраны, кладём воск в кружку, стоящую на примусе и разжигаем его спичками. Кружку с растопленным воском забираем в инвентарь. Ставим кусок железной трубы на верстак, Бошечка при этом распилит её на две части. Верёвочкой связываем получившуюся заготовку и вставляем кусок её внутрь в качестве фитиля. Затем заливаем в заготовку растопленный воск из кружки. Теперь развязываем верёвочку, связывающую половинки трубы и они распадаются. А на верстаке остаётся стоять готовая свечка. Если зажечь свечку спичками то можно попасть в подпол, теперь герои охотно туда спускаются. В подполе берём из мешков картошку, морковку, капусту и свеклу, а в кухонном столе лук и горшок. Когда Тошечка нарежет все ингредиенты для приготовления борща в горшок, его нужно будет поставить в печку. Как только горшок окажется в печке, Тошечка даст команду готовиться к обеду и запустится комикс-вставка Обед. А после обеда герои могут идти в лес для поисков прохода к заветному озеру.
     Если пойти со двора дома к Яблоне, то герои, увидев удобное местечко, решают накопать червей для рыбалки. Только копать вроде как нечем. Копать, а точнее ловить червей придётся при помощи старого пейджера (его нужно взять в гостиной дома в нижнем ящике комода). На идоле висит странная табличка "Копать", если попробовать прочитать её Бошечкой, то когда он подойдёт к ней, из рюкзака выскочит сам собой включившийся пейджер. Включая пейджер, торчащий из земли, заставляем его вибрировать. В ответ на вибрацию пейджера случается настоящее землетрясение и из земли выскакивает червяк и начинает ползти в сторону. Червяк проползает небольшое расстояние и зарывается в норку. Ловить червя нужно при помощи маленькой баночки, а вот получить её можно только у Хомяка, живущего возле дерева с большим дуплом. Нужно поставить маленькую баночку на норку, пока червяк не успел залезть в неё. Червяк тогда залезет в баночку и Тошечка заберёт её в инвентарь. Для полного комплекта необходимо наловить трёх червяков.
     После обеда со двора дома можно пойти к лесу. Попадаем к развилке двух дорог, где стоит указатель с надписью "К Дуплу". Но с указателем что-то не то. Ямка под столбиком разбилась со временем, и теперь он качается в ней и показывает то на одну дорогу, то на другую. В результате, по какой бы дороге не пошли наши герои, попадают они в одно и тоже место: тупик, но там явно нет особенного дупла, о котором было написано на указателе. Здесь на страшном дереве Тошечка находит, обрывок старинного свитка, надпись на котором прочесть невозможно. Когда Тошечка снимает его с сучка, сучок падает на землю. Если поднять его хозяйственным Бошечкой, то тот может выстругать из него ножом ручку для двери чулана взамен пропавшей. Нож нужно взять в мастерской, где он торчит в дартсе. Имея в инвентаре ручку от двери чулана, Бошечка в прихожей дома пристраивает её на место и открывает чулан.
     Чтобы пройти из развилки к Большому дуплу, нужно закрепить указатель цементным раствором. Для этого Тошечка берёт из чулана пустое ведро, а Бошечка оттуда же - мешок цемента. Песок для раствора Бошечка черпает ведром из кучи песка в тупике, а воду - из корыта, стоящего под водосточной трубой возле мастерской. Когда в ведро с песком и водой добавляем цемент, получаем ведро с цементным раствором и Бошечка закрепляет им шатающийся указатель. Закреплённый указатель показывает на нужную дорогу (к Большому дуплу) и, следуя по ней, герои действительно попадают на поляну, где стоит большое старое дерево с Большим дуплом. Правда, дупло закрыто.
     На стук в запертое дупло, из кустов вылезает толстый хомяк и просит у героев помощи в постройке домика. Что дать хомяку взамен домика? В подполе на полке стоит пустая трёхлитровая банка. Она то, как раз и подойдёт. Когда хомяк задвигает за спину, предложенную ему трёхлитровую банку, из-за спины у него выкатывается маленькая баночка. На вопрос героев: "Что это такое?", жадный хомяк с неохотой предлагает им её, как бы взамен на большую, но тут же начинает просить одеяльце. Одеяльцем для хомяка послужит старый шерстяной носок, который высовывается из правого верхнего ящика комода, если открыть и закрыть его. Носок оказывается придавленным ящиком, и чтобы взять его, нужно снова открыть ящик и брать носок пока ящик не закрыт. Когда хомяк получит носок, то, подобрев, он расскажет героям о том, что дупло - это тайный проход к озеру, но закрытый до времени. А потом, оставив героев переваривать информацию, уходит, сославшись на обустройство.
     Проследовав, в кусты за ушедшим без объяснений хомяком, герои попадают на уютную облагороженную лесную полянку с колодцем и огородиком. Посередине поляны в холме находится жилая нора, куда уходит хомяк, захлопнув за собой дверь. Зайдя в нору, герои оказываются в прихожей явно не прозябающего хомяка, хотя в углу и находится куча разного хлама, в которой видны даденные ими банка и носок. Пройдя в гостиную норы, герои ещё больше укрепляются в мысли о зажиточности хомяка и стучат в дверь кабинета, откуда доносится струнная музыка, с целью выяснить таки у хомяка подробности о том, как открыть дупло. Хомяк не выходит и отвечает только на вежливый стук Тошечки. В разговоре он предлагает спросить про дупло у попугая, имеющего экзотические вкусы.
     Попугай обнаруживается в библиотеке, куда можно попасть из прихожей норы. Он спит, на попытки общения реагирует отрицательно и тут же снова засыпает. Вспомнив, что хомяк говорил про экзотический вкус попугая, находим в огородике перед норой Экзотический корнеплод. У него оказывается колючая ботва, и вытащить его просто так не удаётся. Поможет Тошечка. Она свяжет колючую ботву верёвочкой и тогда Бошечка без труда вытащит корнеплод из земли. Когда Тошечка предложит попугаю Экзотический корнеплод, тот сменит своё настроение на более благодушное и на вопрос о проходе к озеру через большое дупло, подскажет героям посмотреть информацию в старинных свитках. Покопавшись в свитках, лежащих на столе, Бошечка найдёт там свиток с оригинальным воздушным шаром и часть старинного свитка с надписью. Если сложить обе части старинного свитка в инвентаре (первую часть мы нашли в тупике), то они как раз подойдут друг к другу, и мы сможем прочесть надпись на свитке. Она гласит: "Слева к низу оба два. Справа снизу к верху. Справа сверху вниз, тогда Код откроет дверку". Это явно какой-то зашифрованный ключ, и героям предстоит разобраться, к чему его применить.
     Если присмотреться к дереву с большим дуплом, то легко можно заметить, что по краям дупла выделяются четыре необычных сука по два с каждой стороны. Три из них Бошечка может поворачивать вверх или вниз, а четвёртый справа находится слишком высоко. Следуя подсказке в старинном свитке, расставляем сучки следующим образом: два левых - вниз, правый нижний - вверх. А чтобы опустить вниз верхний правый сучок воспользуемся проверенным трюком с кошкой и головой кеты. Бошечка подкидывает голову кеты вверх напротив сучка и кошка, прыгнув за ним и цепляясь в воздухе лапами, опускает его вниз. Срабатывает скрытый механизм, и проход в дупло открывается. Ну, если ничего не забыли, можно идти к озеру.
     С собой обязательно нужно: 1) взять удочку и катушку от спиннинга, лежащие в чулане; 2) наловить трёх червей; 3) собрать и взять Штрицзубель - удлинитель дождевых червей, который придумывает Бошечка, глядя на ползущего червяка. Чертёж Штрицзубеля Бошечка делает с помощью идеепроектора в мастерской. Составными частями его являются железная коробочка из кучи железяк в мастерской, воронка (лежит в кухонном столе на кухне), пружинка, выскочившая из печки, когда Тошечка поставила туда горшок с борщом и железная фиговинка на дне аквариума в спальне. Чтобы достать железную фиговинку из аквариума, Тошечка должна взять из холодильника кусок пирога, а Бошечка зарядить им устройство автоматического кормления аквариумных рыбок. Повернув акварубильник, запускаем работу устройства кормления и когда рыбки всплывут полакомиться крошками пирога, видим блестящую на дне аквариума железную фиговинку. Магнит, который Бошечка берёт с дверцы холодильника на кухне, соединённый с верёвочкой, даёт идеальную удочку для вытаскивания металлических предметов из аквариумов. С помощью магнита на верёвочке, пока рыбы едят и не закрывают собой фиговинку, вытаскиваем её оттуда.
     Следуя чертежу Штрицзубеля, приступаем к его сборке: железную коробочку на верстак, воронку на получившуюся заготовку, пружинку на заготовку, фиговинку на заготовку и... Штрицзубель готов.
     Ничего не забыли? Идём в дупло и появляемся в лесу, выходящему к озеру. По дороге встречаем пролетающую Синюю птицу, как известно, приносящую удачу. Доходим до озера и идём дальше. На заросшем берегу есть проход, и, раздвинув камыши, мы можем спуститься к воде. Там общаемся с охотящейся лягушкой.
     Выйдя обратно через камыши и пройдя дальше вдоль берега, попадаем на пригодный для рыбалки участок. Бошечка может забросить в озеро удочку, но тут его ждёт неприятный сюрприз - большая рыба утаскивает удочку. Как же ловить рыбу? Ловить большую рыбу надо на длинного червя. Как раз для этого и нужен Штрицзубель. Ставим его на удачно стоящий по близости пень и начинаем процесс червеудлиннения, опуская наловленных червей из банки в воронку Штрицзубеля. С третьего раза обязательно получится. Тошечка намотает длинного червя на катушку от спиннинга, а вороны привяжут катушку к ветке дерева над водой. Средняя ворона по нашей просьбе будет отматывать длинного червя в воду, но пока не получена удача от Синей птицы толку от этого не будет, к сильному неудовольствию Кошки.
     Что ж, пойдём искать удачу. Для этого идём в лес, где в гамачке лежит больная птичка. Она отвечает гнусавым голосом и, чтобы вылечить её, надо дать ей перец прочихаться. Прочихавшись, довольная птичка взлетает на ветку и учит героев волшебной мелодии. Красивая мелодия, но играть её не на чем. Нужна дудочка. Выстругать её можно из тростинки, торчащей в воде там, где в камышах сидит лягушка. Просто так тростинку не вытащить, не даёт охотница-лягушка. Она ловит, садящихся на неё насекомых (пристрелянное место). Перед камышами периодически прилетает и садится большая стрекоза. Её нужно поймать сачком, находящимся в лесу недалеко от дерева с дуплом, откуда пришли герои. Если пойманную стрекозу посадить на тростинку, обрадованная лягушка попытается съесть её, но получит неожиданный отпор и обиженно прыгнет в воду. Тростинку теперь можно срезать ножом и выстругать из неё дудочку.
     Сыграть на дудочке необычной конструкции достаточно непросто. Нужно правильно установить колышки-клапана в соответствии со звуками волшебной мелодии, начиная с первого (возле мундштука), и дунуть в мундштук. Колышки-клапана имеют три положения: верхнее, среднее и нижнее. Волшебной мелодии соответствует следующая комбинация (колышек - его положение): 1-й - верхнее, 2-й - нижнее, 3-й - среднее, 4-й - верхнее, 5-й - среднее, 6-й - верхнее.
     Когда удастся верно сыграть волшебную мелодию, птичка превратиться в Синюю птицу и у неё можно выпросить удачу для ловли большой рыбы. Теперь, когда Средняя ворона отмотает длинного червя с катушки, из воды, заглатывая его, вылезет большая рыба. Нужно успеть схватить её сначала Бошечкой, а затем Тошечкой, чтобы вытащить на берег. Тут уж радость и вкуснющий ужин из жареной рыбы у костра.
     Проснувшись после ужина, герои понимают, что проспали слишком долго, так как уже наступила ночь. Решив двигаться домой, они, естественно, направляются к дереву с большим дуплом, и вот тут то их подстерегает интересная неожиданность. Войдя в дупло, вместо того, чтобы очутиться с другой его стороны (откуда они попали к озеру), они попадают в лес, в то место, где расстались с Синей птицей. Когда они решат, что другого выхода нет, то, воспользовавшись дудочкой, вызовут Синюю птицу и попросят её помочь им с возвращением домой. Но у той, оказывается, свои проблемы: у неё пропал куда-то птенец и помогать ей некогда. Тут Бошечка вызывается помочь Синей птице в поисках птенца. Та, конечно, соглашается и улетает, сказав героям следовать за ней. В том месте, куда она улетела, оказывается еще один проход. Пойдя туда, герои попадают к гнезду Синей птицы и приступают к поиску пропавшего птенца. Искать приходится под кустами здесь и дальше в лесу, но в наступившей темноте под кустами ничего не видно.
     Придётся возвращаться к озеру в поисках источника освещения. Идя возле камышей, они видят, как туда падает упавшая звезда. Придя к лягушке, та, похоже, продолжает свою охоту, они видят распускающийся ночной цветок, а в нём Дюймовочку и упавшую звезду. Но вредная лягушка в попытке схватить Дюймовочку, заставляет цветок закрываться, не давая героям доступ к звезде. Придётся выйти из камышей и поймать сачком летающего там жука. С помощью жука герои спасают Дюймовочку от посягательств лягушки. Схватившись за лапы жука, Дюймовочка улетает, а герои могут теперь взять из раскрытого ночного цветка звезду.
     Со звездой искать, конечно, легче: она освещает землю под кустами и, наконец, под одним из них, герои обнаруживают спящего птенца. Вернув его Синей птице, они получают её перо и подсказку идти к Корзинщику. Воспользовавшись пером, герои открывают проход сквозь Густые кусты и попадают к Корзинщику, оказавшемуся обыкновенным лешим, но с интересными хобби: плетением корзинок и собиранием коллекции бабочек. Спросив у Корзинщика, как им попасть домой, герои узнают, что тот не может помочь, так как плохо видит. Если дать ему звезду, то она осветит всё вокруг и обрадованный леший даст им за это свою корзину и подскажет, как уйти отсюда. Уйдя от Корзинщика, герои снова попадают в предозёрный лес. Но, уже имея в инвентаре корзину, Бошечка на берегу озера сооружает с помощью неё, рыбьего пузыря и верёвки воздушный шар, похожий на тот, что нарисован на свитке, взятом в библиотеке у попугая.
     Забравшись в воздушный шар, герои летят к дому, который ждёт их после невероятных приключений.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://www.luxe-bus.ru/node/17 документы на переоборудование микроавтобусов цена.