05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Torin's Passage
(Странствия Торина)
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1995
Soft Club / Soft Club, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Виталий Яковлев, http://questzone.ru

1 2

Интерфейс игры

     Курсор или предметы бывают двух цветов: белый и серый. Если цвет белый, то предмет или курсор использовать можно, если же цвет серый – использовать нельзя. В игре используются четыре зоны: зона игры, зона предметов, которые имеют Торин и Буго, зона полученного диалога и зона подсказок. В первой зоне происходит непосредственно игра, во второй хранятся предметы, в третьей хранятся все тексты, которые услышал Торин, а также подсказки, за вызов которых придётся отдать несколько очков. Поддерживается ручной скроллинг экрана, помогающий вам в похождениях. Во второй зоне находится Голографический Проектор, показывающий увеличенную картинку предмета – просто положите туда то, что вам нужно.

Вступление

     Действие происходит в волшебной стране Лэндс Абоу. Ночь. Комната короля и королевы. Наследный принц спит в люльке и вдруг просыпается. Няня принца Торина приходит к люльке и забирает Торина. Злой колдун Пеканд выпускает злые силы, которые убивают короля и королеву, но няня уносит Торина из дворца и тем самым спасает его.
     Прошло более дюжины лет. Торина приютила семья фермера, он сам не знает об этом и даже не подозревает, что он – король своей страны. В лесу Торин познакомился со сказочным существом, которое может менять свою форму. Торин назвал его Буго. Мать Торина просит его сходить за дровами. Отец Торина закуривает трубку, прощается с Торином и заходит в дом. Когда Торин уходит, недалеко от дома вдруг появляется магический тайфун и уносит отца и мать Торина из Лэндс Абоу. Торин бежит к своим родителям, но не успевает помочь.

Часть 1. Лэндс Абоу, или Верхняя Земля

     Торин возвращается в пустой дом.
     Торин: "О, нет! Что здесь случилось? Они никогда никого не трогали!"
     Пеканд: "Я видел это. Я всё видел!"
     Торин: "Кто вы? Что вы здесь делаете?"
     Пеканд: "Я проходил здесь, когда это всё началось. Я был очень испуган и спрятался за амбаром".
     Торин: "Кто мог это сделать?"
     (О, Господи! Торин даже не подозревает, что этот старик – убийца его семьи!)
     Пеканд: "Колдун. Очень могущественный колдун. Или колдуны".
     Торин: "Да, но кто обладает такой силой?"
     Пеканд: "Никто, кого я знаю... Хотя, может быть, Лисентиа? Хотя нет. Она ушла много лет назад".
     Торин: "Лисентиа? Кто это?"
     Пеканд: "О, нет. Я не думаю, что это могла быть она. Ей было запрещено покидать Нижнюю Землю много лет назад".
     Торин: "Нижняя Земля? Она, должно быть, была послана сюда!"
     Пеканд: "Да. Но нет способа найти её там".
     Торин: "Я знаю, что я смогу это сделать! Я заставлю её вернуть моих родителей!"
     Торин уходит.
     Пеканд: "Я уверен - ты сделаешь это".

     Начав поиски своей семьи у развилки, у вас есть три направления поиска, но начнём с дороги к старому дому: идите на север, там вы и увидите дом с покосившейся крышей и запертым сараем, над сараем вы можете увидеть верёвку, свисающую с крюка – возьмите её, она вам ещё пригодится. Войдём в дом: Торин позовёт своего четырёхлапого друга Буго, он запрыгнет к нему в мешок, и они зайдут в дом. Как больно смотреть на эти кресла, где сидела мама, где отдыхал отец. "Уф, надеюсь всё с ними в порядке!" А что это шевелится в корзине с клубками, слева от маминого кресла? Заглянем туда! Червь? Дюймовый червь! Поймаем его, конечно. Он мал, а значит юрок, но после третьей попытки у нас это получится. А вот на столике у папиного кресла, вернее, правее его, рядом с курительной трубкой, лежит кисет – возьмём и его. А теперь возвратимся к началу. На этот раз попробуем пойти направо. А именно, мы попробуем дойти до домика охранника. На пути к этой цели нас встретит одна сложность, но очень маленькая. Нашу дорогу пересечёт река. Казалось бы, эта проблема затруднит наше продвижение. Но что это за проблема для парня, выросшего в лесу? Нет проблем! И мы уже на другом берегу! Идём дальше, спускаемся вниз и оказываемся около дома. Не пробуйте кричать и стучаться – вас не услышат. Но есть другой способ попасть внутрь: во-первых, прочтите табличку справа от двери: "В случае крайней опасности разбейте стекло". Что бы это могло значить? Но не стоять же здесь всю жизнь, ожидая "случая крайней опасности"! Нужно действовать! Не зря же мы взяли топор у старого дома! Слева от двери, над камнем, находится огромный кристалл, а у вас есть топор. Попробуем применить эти предметы вместе. Ударим-ка топором по кристаллу. Ну и звук! Даже Буго заткнул уши. И что? У нас появился маленький кусочек кристалла, а из дома вылезает старичок. Нужно немного с ним поговорить. Странный человек, вернее, противный. И как такие жесткосердечные люди попадают на ответственные посты? Ягодный сок ему понадобился! А ведь мне так важно пробраться в "Нижнюю Землю"! Ладно, мягкое у меня сердце! Вернёмся назад, к T-образной развилке. А вот и ягоды! Красивые на вид. Возьмём немного. Вернёмся к охраннику. На этот раз ломиться в дверь не обязательно, достаточно просто постучать. Вот мы и внутри! Довольно чисто для такого лентяя. И он имеет смелость заявлять, что он ОЧЕНЬ голоден! Поговорите с ним немного, а потом отдайте ягоды. "Ну ладно, ягодный сок я ещё могу понять, но слизняки и торфяные шарики!"
     А теперь шаг за шагом. Болотный торф. Выйдя из домика охранника, направьтесь к дереву, перекинувшемуся через реку, не переходя реку идите на север (между деревом и кустарником идёт дорога вверх). Вы увидите огромное сухое дерево, свисающее над болотом. Поднимитесь на нижнюю ветку, посмотрите на верхнюю ветку, а затем поднимитесь на неё. Высоко! Неплохо бы взять немного торфа. Помните, у старого дома мы взяли верёвку? Она нам очень нужна в данный момент. Один конец верёвки привяжите к себе, а другой конец – к концу ветки. И... Прыгайте вниз! У нас появился торфяной шарик, но ваш мешок остался внизу. Очень жаль, там много нужных вещей. Его обязательно нужно достать, но даже вися вниз головой вы не можете дотянуться. Очень здорово! Нам теперь ещё и не выбраться! Вы можете попробовать встать в болото, и тогда вы сможете спеть песенку: "Меня засосала опасная трясина, и больше не вернуться мне домой". Но жизнь в лесу даёт о себе знать – раскачайте Торина (для этого нужно указать курсором чуть левее толстой ветки в правом краю экрана, а затем, в момент, когда он находится около ветки, указать курсором прямо на неё). Ура! Мы спасены! Головокружительный прыжок – и Торин оказывается на другом берегу... без мешка. Но Буго кажется решил помочь: прыжок в болото - и Буго около мешка! "О, нет, Буго!" Но с ним, кажется, всё в порядке. "Хорошо иметь настоящего друга!" Одно условие охранника мы выполнили, осталось ещё одно.
     Слизняки. Вернёмся назад, к дереву, перекинувшемуся через речку. Если вы внимательно посмотрите на него, то сможете увидеть двух улиток. Укажите на них – тогда Торин поднимется поговорить с ними. Их, оказывается, зовут Слим и Слайм, и они хотят БОЛЬШОЙ лесной лист. Отлично, будем действовать! Спуститесь вниз и идите налево, к чёрному дереву со слизняками. Да они, похоже, спринтеры в беге на короткие дистанции! Во всяком случае их будет тяжело поймать... Левее его, между двумя деревьями с ОЧЕНЬ острыми шипами, идёт тропинка на север – пройдёмся по ней. Сколько листьев! И все они, вроде бы, одинаковые. Как найти самый большой? Кто самый большой специалист по листьям? Конечно же червячок! А ведь мы взяли его, помните, в доме родителей. Взяв его в руки, попробуйте найти САМЫЙ большой лесной лист. Потратив немного времени на поиски, мы всё же находим то, что нам нужно, а хитрый червячок попытался убежать! Подул ветер и наша добыча начинает улетать, но вовремя схватив его, мы выполняем просьбу улиток, а в это время Буго хватает беглеца. Вернувшись назад к улиткам, мы отдаём им лесной лист. Кажется, он очень им понравился. Поговорив немного о слизняках, мы уговариваем их помочь в поисках. Направимся теперь в Кристальный Город. Для этого снова вернёмся к "T"- образной развилке, но на этот раз пойдём на юг. Красивый, надо сказать, вид! Подойдя к мосту (на этот раз поднятому), попробуйте поговорить с охранником. Чёрствый человек. Город окружён рвом, а мост поднят. И ещё... не советую купаться в этом рву – опасно для жизни, хотя если вы в душе мазохист, то можете попробовать накормить собой гадкое чудище. Ладно, продолжим. Путь в город закрыт, но мы можем достать немного липкой грязи. Для этого достаньте из мешка Слима и Слайма и выпустите их в ров. Результат не заставил нас ждать, и Торин оказался по уши в грязи. Приведя себя в порядок, он берёт немного грязи. Теперь можно возвратиться к чёрному дереву со слизняками. Положив немного грязи около дерева, Торин прячется. Слизняки бросаются на поедание вкусной (на их взгляд) грязи (бррр!). Однако, в это время Торин бросается на них, но ловит руками только воздух. "Да, они очень быстры, здесь не обойтись без ловушки!" Как хорошо иметь сказочного друга! Используйте Буго как коробку и поставьте её над грязью (красивая такая коробочка с глазами). А теперь идите направо, и как только Буго-ловушка закроется, вернитесь назад. Наш друг превратится в себя, а у нас появится слизистая масса. Теперь, если это вам интересно, посмотрите на то, ради чего вы старались (я думаю, что не очень приятно смотреть на слизняков). Вернитесь в дом охранника и отдайте ему его "деликатесы". Ну всё - с меня хватит! У этого старика явно нет чувства меры – теперь ему нужен десерт. И какой! Пустынный корень! Где его взять-то? А на самом деле всё очень просто: выходите из дома и идите влево по тропинке. Сразу после подъёма на пригорок вы увидите переплетённое дерево. Пройдите чуть дальше. Внизу, слева от дерева, вы увидите торчащий корень, загнутый квадратом. Возьмите топор (вот он нам и пригодился) и срубите корень. Теперь берите его и смело идите к охраннику (надеюсь, ему хватит). Возвращаемся в дом и отдаём корень охраннику. "Немного попилим, немного порежем – и на огонь. Ну и аромат!" Ну, на этот раз ему, вроде, всё понравилось. Он открывает секретный проход и предлагает Торину чистый кристалл. Возьмите его, в дальнейшем он вам пригодится. И вы попадаете в Кристальную Палату. Здесь вам нужно подняться в верхний правый угол. Там вы увидите каменную плиту с четырьмя отверстиями четырёх разных цветов: красный, зелёный, синий, белый. Вам нужно ввести правильную комбинацию для того, чтобы все столбы над платформой были убраны. Вот комбинация, которую нашёл я: синий - зелёный - синий - красный - зелёный - синий - белый - красный - синий. После того, как вы введёте эту комбинацию, все столбы будут убраны, а в центре зала появится чаша с волшебным порошком. Используйте кисет на волшебную чашу. Кисет наполниться порошком, и теперь можно использовать волшебный порошок на Торина... И вы оказываетесь втянутыми в волшебный изумруд, который перенесёт вас в... Впрочем, это уже другая история. Первая часть пройдена!

Часть 2. Эскарпа, или Страна Крутого Склона

     Сержант Ролланд: "Сэр, они там были".
     Куртцвелл: "И?"
     Сержант Ролланд: "Они ушли".
     Куртцвелл: "А ребёнок?"
     Сержант Ролланд: "Пропал".
     Куртцвелл: "Он ДОЛЖЕН быть найден! Немедленно!"

     ...а в это время Торин, выпадая из волшебного изумруда, падает на утёс. Чуть было не убился! Ладно, продолжим. Поднимитесь вверх на утёс и возьмите зелёную плитку. Совершив ещё один прыжок через голову, мы падаем вниз, а прямо на Торина летит вторая плитка. Очень хорошо. Теперь спуститесь вниз, к двери слева... и войдите внутрь (неплохая комедия в стиле Бенни Хила, не так ли?). Поговорите с миссис Битернатс, подождите, пока Буго возьмёт лопатку и игрушку Йо-Йо. Как только он это сделает, выходите из дома (даже не пытайтесь брать третью плитку – пока ещё рано). Теперь спуститесь вниз, к ручью, где местная жительница стирает бельё... и за одно постирает Буго. А вот на верёвке, рядом с носками, висит бельевая прищепка. Возьмите её и спуститесь вниз. Там вы увидите вход в пещеру. Заходите, не бойтесь: пещера, конечно, холодная, тёмная, мокрая, но... А что, "но"? Страшно всё ж таки! Ладно! Заходим. В левом углу вы видите ещё одну зелёную плитку. Возьмите её. А что это за запах пошёл из открывшейся дырки? Она слишком узкая для Торина, но не для Буго. Попросите его стать червяком (вернее, укажите на червяка из коллекции вещей Буго). Укажите червяком в левую часть экрана. Буго пролезет в отверстие и окажется в тёмной пещере. Там попросите его превратиться в лампу. О, что это? Ну и запах! Теперь попросите его взять помёт. Конечно, он будет сопротивляться, но в конечном счёте согласится. Теперь выходите из пещеры (Буго вылезет сам) и спуститесь вниз для продолжения поисков. Внизу вы встретитесь с двухголовым грифом. Одну голову зовут Трайп, а другую – Вискера. Поговорите с ним (или с ними) и говорите до тех пор, пока не появится упоминание о "мёртвом летающем мясе" (dead meat flying by). Как только произнесли эту фразу, и вам было добавлено очко, поднимитесь наверх к ручью. На этот раз идите на северо-восток, через королевский мост. Войдите в Тронный Зал. Там поговорите с королём Рупертом и королевой Ди. В верхнем левом углу стоит стол, на нём лежит кусок мяса. Возьмите его, после этого посмотрите на королевскую коллекцию кристаллов. Там явно чего-то не хватает! И мне кажется, у вас есть то, что нужно, а именно синий кристалл. Подарите его королю, а он в благодарность пригласит вас на Королевский Бал. Говорите с ним до тех пор, пока королева Ди не даст вам браслет принцессы Леннах. Вернитесь к ручью, а затем поднимитесь к семье Битернатс. Отдайте приглашение миссис Битернатс, после этого возьмите зелёную плитку со стола. Конечно, миссис Битернатс очень жадная, но её сын более разумен, и он разрешит вам взять плитку (я в этот момент набрал 250 очков). Спуститесь вниз к пещере дракона. Положите кусок мяса на камень, возвышающийся над пропастью. Кусок мяса упадёт, гриф поднимется со своего гнезда и улетит. Поднимитесь наверх по правой лестнице до сломанного моста, разбегитесь и прыгните через обрыв – вы окажетесь на другой стороне пропасти. Спуститесь вниз, до шатра. Зайдите в него, возьмите ковёр, мягкую подушку, зелёную плитку и роскошное опахало. Пройдите направо и возьмите табличку. Если вы хотите испытать чувство свободного полёта, а потом попытаться собрать свои кости, встаньте на деревянную лестницу. Уф! А теперь можно подняться в пещеру скунсов (она находится сверху, над разбитым мостом). Ну и запах! Нос прямо разрывается! Нос! Правильно! Около ручья мы взяли прищепку – наденьте её на нос. Но скунсы всё ещё не хотят пропускать Торина. Теперь пришло время ковра. Укажите ковром на Торина. Вот теперь можно проходить! Что за странный старикашка сидит здесь? Позовите его три раза (он, наверное, глухой). Поговорите с ним немного. Кажется, всё, что нужно ему для счастья, - это подушка, мягкая подушка. Отдайте ему подушку, которую вы взяли в шатре – взамен получите ещё одну зелёную плитку. Здесь для нас больше нет ничего интересного. Спуститесь вниз к шатру. Вручную двигайте экран так, чтобы был виден балкон нижнего этажа. Сбросьте ковёр на нижний балкон (да, скунсы надолго обеспечили этот ковёр запахом!). Помашите опахалом над ковром. И почему это все леди решили покинуть помещение? А теперь попросите Буго стать игрушкой Йо-Йо и опустите его через лестничное отверстие. Скажите ему, чтобы он взял плитку, висящую на стене. Теперь можно смело уходить (когда вы будете подниматься, Буго сам позаботится о себе). Спуститесь к гнезду грифа. Вручную двигайте экран так, чтобы вам было видно дерево, растущее под скалой. Бросьте помет, собранный Буго, на дерево. Оно заметно начнёт расти! Теперь вы можете спустится вниз, к алтарю. Вставьте в алтарь восемь (у вас уже должно быть их именно столько) плиток. Теперь настало время нанести визит королю Руперту. Вернитесь к ручью, поднимитесь наверх, перейдите мост и войдите в тронный зал. Укажите курсором на плитки перед троном короля. Одна плитка не подходит под общий фон. Укажите на неё, и король отдаст её вам. Вот и девятая плитка! Вернитесь к алтарю и вставьте последнюю плитку. Здесь вам предстоит решить загадку, из всех плиток должно получится лицо. Вот моё решение:
+---+-+++-++-+++-+---+
|   | ||| || ||| |   |
|   +-+|+-++-+|+-+   |
|  +---++    ++---+  |
+--+---++----++---+--+
|  +---++    ++---+  |
|      |      |      |
|      |      |      |
|      |+----+|      |
+------++----++------+
|      |+----+|      |
|     /+------+\     |
|    +-+------+-+    |
|      |+----+|      |
+------++----++------+

     Как вы можете видеть, это абстрактное лицо. Как только оно будет набрано, оно превратится в живое лицо, которое поприветствует вас и пропустит в Кристальную Палату. Зайдя туда, достаньте из своего мешка кисет с волшебным порошком и посыпьте его на себя. Вас снова втянет в Волшебный Кристалл, но теперь это знакомое вам ощущение, и после путешествия в Волшебном Кристалле вы окажетесь в...

Часть 3. Пэргола, или Страна Вьющихся Растений


     Куртцвелл: "Прежде чем я позову суд, тебе есть что сказать?"
     Лисентиа: "Ребёнок. Он спасся?"
     Куртцвелл: "Далеко, далеко. Там, куда он попал, не делаю боли".
     Куртцвелл: "Хотя Мы и подозреваем, что ты была вовлечена в убийство нашего возлюбленного короля, Мы не нашли достаточно улик для твоего обвинения".
     Куртцвелл: "Но за то, что ты виновна в похищении коронованного принца, ты должна провести остаток своей жизни в... Нижней Земле".
     Куртцвелл: "На твою шею будет надет золотой ошейник, который ты никогда не сможешь снять. И если ты когда-нибудь вернёшься в Верхнюю Землю, тебя ждёт неминуемая смерть".

     Начав своё путешествие с зелёной поляны, двигайтесь очень медленно. Вы попадёте в дыру и упадёте на другую поляну. Маленькие лилипутики свяжут вас по рукам и ногам, но вы можете двинуться вверх (указав туда курсором). Встаньте, и все лилипуты разбегутся кроме одного – его зовут Сметана. Поговорите с ним, а потом следуйте за ним (то есть, в правую часть экрана). Там вы увидите принцессу Леннах. Поговорите с ней. Она вам явно не доверяет! Положите браслет, который вам дала королева Ди, на голографический проектор. На экране появится увеличенная картинка браслета. Укажите на него. Он раскроется, и на одной половинке будет изображение королевы Ди. Покажите браслет принцессе Леннах. На этот раз она вам поверит. Укажите на её левую ступню. Там лежит нож. Разрежьте верёвки, и Леннах будет свободна. Посмотрите мультфильм... На этот раз нам предстоит решить загадку друидов: нужно расставить линии звезды так, чтобы каждая линия состояла из одинаковых характеристик. Вот и решение:
        4        
8     3 O 5     9
    2   A   6    
  1           7  

     Вы должны двигать следующих лилипутов: 5 - A - 9 - 7 - O - 6 - 2 - O - 8 - 3 - O - 7 - 4 - O - 2 - 7 - O.
     Торин и Леннах заскочат на поднимающуюся плиту и окажутся перед следующим затруднением: нужно поставить лилипутов-мужчин направо, а лилипутов-женщин –налево. Забегая вперёд, скажу: после этого вам предстоит расставить их в определённом "музыкальном" порядке. Я применил маленькую хитрость и расставил обе головоломки за один раз. Вот моё решение:
1 2 3 4 5    6 7 8 9 10
  (позиции лилипутов)
     Производите изменения именно в указанном порядке, иначе у вас ничего не получится. Под указанием номера имеется в виду то, что на этого лилипута нужно указать курсором: 1 - 6 - 1 - 3 - 1 - 7 - 10 - 5 - 10 - 3 - 2 - 1 - 4 - 2 - 9 - 7 - 4 - 9 - 4 - 10 - 3 - 8 - 7 - 1 0 - 3 - 4 - 8 - 4. В конечном счёте у вас должно получиться следующее:

Мужчины
КапюшонЗелёныйЗелёныйЗелёныйЗелёныйСерый
ШарфСерыйСерыйЖёлтыйСерыйСерый
ПлащСерыйФиолетовыйСерыйСерыйФиолетовый
ПоясСерыйСерыйСерыйКрасныйСерый
РукаваСиниеСерыеСерыеСерыеСиние
Позиция (было)13579
Позиция (стало)678910

Женщины
КапюшонСерыйСерыйСерыйСерыйСерый
ШарфЖёлтыйСерыйЖёлтыйСерыйЖёлтый
ПлащСерыйСерыйФиолетовыйФиолетовыйСерый
ПоясСерыйКрасныйСерыйКрасныйСерый
РукаваСиниеСиниеСерыеСерыеСерые
Позиция (было)246810
Позиция (стало)12345

     Прозвучала музыка, и перед вами появился дирижёрский пюпитр, а на нём лежит дирижёрская палочка (у меня в этот момент стало 505 очков). Возьмите её и коснитесь ею женщин. Они спели пять нот, и перед вами открылся Волшебный Кристалл, отправляющий назад в страну Эскарпу. Но это ещё не всё: укажите дирижёрской палочкой на мужчин - перед вами откроется ещё один Волшебный Кристалл, этот сможет оправить вас дальше - в страну Астению. Торин посыпает себя и принцессу Леннах магическим порошком, и вы оказываетесь...

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Бриза водостоки bryza бриза.