24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


ToonStruck
(Тунстрак)
Burst Studios / Virgin Interactive Entertainment, 1996

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Григорьев Алексей, http://questzone.ru

     В основу был положен солюшен, provided by Elena Kopanou.
     Совет: Разговаривайте со всеми персонажами игры и спрашивайте у них о всём, что только возможно.
Часть 1

     Поговорите с инженером. Поговорите с футмэном. Затем опять поговорите с инженером (он даст вам сумку и мешок). Выходите из замка и поговорите с охранниками. Попросите их станцевать дважды. Когда они будут танцевать второй раз, возьмите ключи, которые они обронили. Идите в замок и откройте ключами закрытую дверь. Войдите в неё. Используйте Флюкса на лестницу (он достанет талон на костюм). Возьмите музыкальную шкатулку. Посмотрите на комод. Откройте ящики следующим образом:

Открыт
ЗакрытЗакрыт
Открыт

     Если откроете правильно, откроется секретный проход.Войдите в него. Используйте Флюкса на доску, а затем наступите на неё (Флюкс подпрыгнет и откроет люк под ковром. Выходите и дёрните за верёвку (прибежит Футмэн и провалится в люк). Покиньте замок и идите в город. Идите в бар и поговорите с барменом. Попробуйте взять мышонка (он убежит). Надо таким образом заставить его встать под устройством с молотком. Сыграйте на органе (мышь затанцует). Используйте Флюкса на устройство с молотком (оно ударит мышонка, и вы сможете взять мышонка). Возьмите у бармена ржавую лейку. Возвращайтесь в замок и идите туда, где раньше был Футмэн. Возьмите там красную рыбу и золотую лейку. Положите заместо неё ржавую лейку. Идите в город в игральный зал. Поговорите с владельцем. Победите его в игре (он даст вам цепь). Затем идите в бакалейную. Поговорите с лягушками и возьмите две клавиши из пианино. Выходите из бакалейной и идите вниз. Поговорите с крольчихой. Идите налево и поговорите с пугалом. Возьмите кукурузу с поля. Идите вверх в сарай. Поговорите там со всеми. Наполните лейку жидкостью из бочки. Выходите из сарая и идите два раза налево. Поговорите с волком. Идите направо, а затем вверх – окажетесь у транспортёра. Положите в правую руку мышь и используйте на неё лейку. Зайдите в транспортёр и передвиньте рычаг вверх (окажетесь в Заниду). Идите по левой дорожке. Поговорите с охранником. Посмотрите на объявление и запомните цветовой телефон. Возвращайтесь в бар. Используйте телефон. Телефон имеет только три цвета: красный, синий, жёлтый. Но можно делать комбинации цветов: жёлтый+синий=зелёный, жёлтый+красный=оранжевый, красный+синий=фиолетовый. Позвоните по телефону синий-фиолетовый-красный-оранжевый-жёлтый-зелёный-оранжевый. Вам надо ответить на шесть вопросов, вот некоторые из них:

Вопрос про...Ответ
Jim's furСиний
Woolfy's furФиолетовый
Warp's furОранжевый
The fish tails over the outletЖёлтый
The mountainsОранжевый
The tiles on the gym's floorСиний
Woolfy's collarЗелёный
The arrow pointing to the gymСиний
The other arrowКрасный
Fish tails on outhouseЖёлтый
Guards shoulders fish colours leftЖёлтый
Guards shoulders fish colours rightКрасный
Sign for Jim's in ZanyduСиний
Sign for WacmeКрасный
Plant PotsФиолетовый
Gym FloorКрасный

     Если вы ответите на все вопросы правильно, то вам дадут приз – прыгающие бобы, которые будут прямо у входа в бар. Возьмите бобы. Идите в Занибу. Идите по правой дорожке. Войдите в одну из дверей (над которой горит свет, туда и нужно успеть войти). Поговорите с продавцами и попросите у них продемонстрировать весь товар. Когда будут демонстрировать боксёрскую перчатку и один из продавцов ударит ей другого, возьмите звёздочки с его головы. Покажите продавцам бобы. Сыграйте с игральным автоматом. Выиграйте все призы: перчатку, молоток и магнит. Посмотрите на портреты справа. Затем посмотрите на удостоверение охранника и запомните его телефон. Возвращайтесь в бар и позвоните по номеру: фиолетовый-жёлтый-жёлтый-синий-зелёный-красный-оранжевый. Вы узнаете у автоответчика, что охранник придёт домой в 6.30. Из разговора с охранником мы узнали, что он идёт до дома полчаса. Следовательно, идём в Занибу и крутим часы на шесть. Если вы всё сделали правильно, то вылезет кукушка и охранник уйдёт. Идите в сарай и используйте магнит на стог сена (получите деталь). Используйте деталь на сломанную машину (получите два пакета масла). Идите в бакалейную и отдайте один пакет масла лягушкам (получите тесто). Идите в Заниду, в спортивный зал, поговорите с собакой и попросите её продемонстрировать, что она умеет. Затем смажьте маслом коня и ещё раз попросите собаку продемонстрировать её умения. Позанимайтесь на тренажёре (станете сильным). Идите в игральный зал и используйте молоток на силомер. После этого получите у владельца бутылку вина, возьмите звонок из обломков силомера. Идите в сарай и поговорите с коровой. Заполните лейку жидкостью из бочки. Выходите из сарая и идите налево. Полейте колючки из лейки. Возьмите перец. Идите налево и отдайте бутылку вина волку. После мультика раскачивайте котёл до тех пор, пока он не начнёт кататься по полу. После мультика используйте тесто на железный прут около костра. Возьмите хлеб, прут и книгу со стола. Используйте кукурузу на костёр (получите попкорн). Выходите из логова волков и идите налево. Поднимите кусок мяса. Идите в тюрьму и там со стола возьмите чернила. Используйте их на музыкальную шкатулку, а затем то, что получилось, на талон на костюм. Идите в сарай и снова заполните лейку жидкостью из бочки. Используйте её на кусок мяса. Отдайте попкорн крольчихе (получите конфету). Идите в город в костюмный магазин. Здесь вас должны поймать, и вы окажетесь в каталажке. Походите по ковру, пока не наберёте статическое электричество, а затем используйте его на электрический замок. Так делайте до тех пор, пока дверь не откроется. Откройте сейф и решите головоломку похожую на пятнашки. После этого возьмите из сейфа свой мешок и портативные дыры. Их можно использовать около входа в тюрьму, в городе и в Заниду, положив их на круглую впадину. Тем самым вы можете двигаться значительно быстрее. Идите в костюмный магазин и отдайте продавщице талон на костюм (получите костюм мухи). Также она предложит вам костюм на выбор. Выберите костюм арлекина. Поменяйтесь книгами с продавщицей. Идите к пугалу и отдайте ему костюм арлекина (получите плащ). Идите ко входу в тюрьму и войдите в дверь рядом с дверью тюрьмы. Используйте книгу на робота и возьмите вантуз. Идите в Заниду. Идите по средней дорожке и скормите мясо грифу. Возьмите с него перо. Возьмите указатель со столба. Войдите в дверь, которую охранял охранник. Используйте вантуз на унитаз и спустите туда красную рыбу. Вы должны поймать зелёную рыбу, смыв воду в унитазе. Поменяйтесь обратно книгами с продавщицей и идите в сарай. Отдайте перо овце (получите клей). Идите в замок и используйте железный прут на дырку в гардеробе. Возьмите из него кота. Используйте клей на конфету и прилепите её к коту. Затем используйте клей на клавиши и прилепите их к коту. И, наконец, используйте прыгающие бобы на кота. Идите туда, где вы взяли перец, и используйте кота на дверь. Используйте Флюкса на орехи (вы их возьмёте). Идите к тюрьме и поговорите с вышибалой. Наденьте на себя плащ (вы окажетесь в кегельной). Поговорите с владельцем и помажьте клеем шар, который кидает медведь. Затем используйте Флюкса на пол, где кидают шары (получите кегли). Идите в замок, к инженеру. А затем вправо. Расставьте вещи, чтобы собрать тарелку, пользуясь планом, который вам дал инженер, следующим образом:

На английскомНа русском
Вместо чего нужно вставитьЭто нужно вставитьВместо чего нужно вставитьЭто нужно вставить
daggercloakкинжалплащ
stripesstarsпогонызвёзды
heartsoleсердцерыба
whistlesbellsсвистокзвонок
polishspitкремпрут
needlesbowling pinиглыкегли
boltsnutsболтыорехи
ballchainмячцепь
bowarrowлукуказатель
saltpepperсольперец
rockrollкаменьхлеб
spicesugarспециисахар

Часть 2

     После мультика поговорите с охранником. Когда он отвернётся и будет шмыгать носом, стащите жёлтый кристалл из-под коврика. Затем возьмите коврик и используйте его на решётку. После этого возьмите ключ и откройте им дверь. Теперь вы свободны. Если вас поймают снова, охранник наденет противогаз. Чтобы освободиться, надо делать так: поговорите с ним, во время разговора он снимет противогаз, возьмите коврик и используйте его на решётку. Ну а дальше так же, как и в первый раз. Выходите из камеры, поговорите с птичкой и запомните то, что она сказала. Идите вверх и нажмите там кнопку. Войдите туда, наденьте костюм мухи, и вы окажетесь в ванной комнате. Откройте ящик над раковиной и возьмите оттуда хлороформ. Используйте два краника (вода вытечет из раковины). Наполните лейку водой. Спускайтесь вниз так же, как и поднялись, идите к камере, а затем направо. Используйте дверь в виде клоуна. Вы должны открыть её следующим образом: сначала нажмите два раза на нос (дёрнется какая-то часть лица), затем жмите на нос, на эту часть – дёрнется другая часть, ну и так далее до тех пор, пока наверху не загорятся три лампочки и дверь не откроется. Войдите туда и поговорите с клоуном. Дождитесь, когда он снимет свой нос и начнёт пудриться. Возьмите нос и используйте на него хлороформ – когда клоун его наденет, он уснёт. Возьмите его булавку и синий шарик. Используйте его на баллон с газом (он надуется). Идите в комнату с климатроном (там где вы нажимали кнопку). Используйте контрольную панель. Вставьте булавку в дырку и сделайте температуру холодной (freeze). Поднимайтесь в ванную комнату (вода замёрзла). Используйте дверь справа (охранники подскользнуться и упадут в окно). Возвращайтесь в комнату с климатроном и сделайте температуру горячей (hot). Идите в комнату с аквариумом и быстро возьмите из него сундук. Откройте его (получите ключ). Идите на второй этаж, далее – в комнату с книгами. Посмотрите на них. Выдвигайте их в следующем порядке: 1 синяя - 1 красная - 3 красная - 2 синяя - 3 синяя - 4 красная - 2 красная - 4 синяя. Если вы всё сделали правильно, то откроется секретный проход. Идите туда. Используйте музыкальную шкатулку на охранника (он уснёт). Посмотрите на монитор и все программы на нём. Поставьте четвёртую программу. Используйте магнит на потолок там, где наверху стоят рыцарские доспехи. Двигайте его по кнопкам в полу до тех пор, пока дверь не откроется. Идите к рыцарским доспехам и оторвите от них руку. Войдите в проход, который только что открыли. Используйте булавку на сундук и поговорите с лягушкой (она даст вам красный кристалл). Залезайте в сундук и двигайтесь вправо, когда охранники не смотрят на вас, до тех пор, пока не возьмёте коробку динамита. Идите на кухню (на втором этаже). Используйте лейку с водой на робота-повара (он заржавеет). Возьмите курицу и засуньте в неё динамит. Откройте печь и засуньте туда курицу с динамитом. Затем поставьте её в лифт для еды. После мультика поднимитесь на второй этаж в комнату, где произошёл взрыв. Возьмите там бильярдную палку. Выйдете из комнаты и используйте левую статую (получите синий кристалл). Нажмите на рог статуи, поднимитесь на один этаж в ванную комнату. Спускайтесь вниз, превратившись в муху, а затем поднимайтесь на второй этаж и используйте правую статую (получите зелёный кристалл). Идите на третий этаж и используйте на закрытую дверь ключ из сундука. Войдите в проход. Попытайтесь взять солнцезащитные очки со шкафа (они попадут на вентилятор). Дёргайте рычаг (очки попадут на голову лося). Подвиньте кресло и опять попытайтесь взять очки (они попадут на хищное растение). Превратитесь в муху (очки упадут в вазу). Ударьте её молотком и возьмите солнцезащитные очки (наконец-то!). Поднимайтесь на четвёртый этаж. Используйте бильярдную палку на руку от рыцарских доспехов, а затем то, что получилось, на кнопку в конце комнаты (ворота откроются). Входите и используйте на себя воздушный шарик. Теперь ваш голос похож на голос Lugnut'а. Войдите в только-что открывшийся проход и наденьте солнцезащитные очки. Поговорите с кошкой (теперь вы её хозяин). Используйте её, чтобы выйти из комнаты, а затем на электронный замок (дверь откроется). Заходите. Используйте панель и поместите кристаллы следующим образом:

Синий
ЗелёныйКрасный
Жёлтый

     Опустите вниз рычаг и возьмите warp device. Используйте монитор. Здесь надо переключая рычаги, которые находятся по углам экрана, сделать следующее: Lighting – ON, Launch pad entrance – OPEN, Ceiling bay door – OPEN, Malevolator force field – DEACTIVATED. Войдите в проход и садитесь в летающую тарелку. Теперь осталось только посмотреть финальную сцену и всё!!!
     Рисовал, писал и мучился: Григорьев Алексей. Написано: 10-02-97 в 01:01:34. Если что, пишите по адресу 2:5020/443.778@Fidonet.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя