02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Tales of Monkey Island. The Trial and Execution of Guybrush Threepwood
(Tales of Monkey Island. Глава 4. Суд и казнь Гайбраша Трипвуда)
Telltale Games / Telltale Games, 2009
Бука / Бука, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

Скажите либо что у вас есть сокровище, либо что у вас есть деньги.

Прибыв в здание суда, скажите, что вы невиновны, что будете сами себе адвокатом. Краткий список обвинений листать не обязательно. Поговорите с судьёй, попросите вызвать свидетеля, а именно Бэйлиффа Хардтрека. Поговорите с Бэйлиффом. Скажите, что всю эту историю со знаком X он выдумал, скажите, что он врёт, ещё раз назовите его лжецом – одно обвинение снято. Поговорите с судьёй, попросите вызвать свидетеля, а именно Босун Креббс – получите зарисовку отметины пиратши. Поговорите с Босун, скажите, что больше не имеете вопросов к свидетелю. Поговорите с судьёй, скажите, что хотите взять перерыв, чтобы посовещаться со своим клиентом.

Оказавшись в тюремной камере, поговорите с Бэйлиффом, скажите, что хотите видеть своего адвоката, в разговоре с самим собой выберите любую реплику. Выйдя на свободу, пройдите к соседней тюремной камере – там сидит наш старый знакомый (и один из подавших на нас заявление в пиратский суд) Хоакин Д'Оро. Поговорите с ним, поинтересуйтесь, что с его глазом, спросите, за что его посадили, скажите ему, чтобы он снял своё обвинение, пообещайте ему за это стеклянный глаз. Пройдите направо к Стэну. Поговорите с ним, спросите, что он продаёт, поинтересуйтесь игрушкой с магнитной бородой, откажитесь от покупки и попрощайтесь со Стэном. Подберите выкинутую игрушку – она лежит слева от Гайбраша. Пройдите направо в клуб 41. Осмотрите плакат, предлагающий попробовать выпивку из вулкана, он находится левее бармена – получите набор стаканчиков. Пройдите вниз, в зал заведения, к столику, на котором стоит череп со свечой. Достаньте из инвентаря пустой стаканчик и наберите в него воск с пола (лужа воска более заметна, если подойти к столу вплотную так, чтобы камера переключилась на вид сверху). Выйдите наружу. Пройдите направо к фонарю, с которого стекает масло. Достаньте из инвентаря пустой стаканчик и наберите в него масло. Пройдите к причалу (налево до упора). Помните, в первом эпизоде мы подожгли жир? Он всё ещё горит. Достаньте из инвентаря пустой стаканчик и наберите в него жир. Пройдите направо к МакГи и его парализованной кошке. Достаньте из инвентаря игрушку с магнитной бородой, взятую у Стэна, и вытряхните немного магнитных опилок в чашку, из которой МакГи кормит кошку. Пройдите направо к дому ДеСинжа. Справа от входной двери есть дымящаяся лужа. Достаньте из инвентаря пустой стаканчик и наберите в него едкой жидкости из этой лужи. Слева от входной двери находится клетка с обезьянкой Жаком. Достаньте из инвентаря крюк и отоприте им клетку Жака. Спуститесь вниз и пройдите направо к домику стеклодува. Из левой части домика льётся расплавленное стекло. Достаньте из инвентаря последний пустой стаканчик и наберите в него эту субстанцию. Достаньте из инвентаря любой стаканчик и пролейте из него жидкость на лампу-ногу – пират-стеклодув отдаст её вам. Постучите в дверь мастерской пирата-стеклодува, поговорите с ним, спросите, может ли он сделать стеклянный глаз – получите заготовку глаза. Пройдите направо к зданию суда. Поговорите с Бэйлиффом, скажите, что хотите вернуться в зал суда, чтобы защищать своего клиента.

В зале суда вызовите свидетеля, а именно Хэмлока МакГи. Достаньте из инвентаря Жака и бросьте его на парализованную кошку, стоящую на столе возле Бэйлиффа – второе обвинение снято. Поговорите с судьёй, вызовите свидетеля, а именно Босун Креббс. В инвентаре смешайте пятно на лампе и стаканчик с красной едкой жидкостью, набранной возле дома ДеСинжа. В инвентаре смешайте доработанную лампу и стаканчик с синим воском, набранным в клубе 41 – получится отметина точь-в-точь как у Босун. Достаньте из инвентаря лампу с получившейся отметиной и предъявите её Босун – третье обвинение снято. Поговорите с судьёй, вызовите свидетеля, а именно Гайбраша Трипвуда. Задайте ему любой из вопросов – судья выйдет из себя. Быстро достаньте из инвентаря глаз и примените его на судье – глаз окрасится красным. Поговорите с судьёй, скажите, что хотите взять перерыв, чтобы посовещаться со своим клиентом.

Оказавшись в тюремной камере, поговорите с Бэйлиффом, скажите, что хотите видеть своего адвоката. Выйдя на свободу, пройдите к соседней тюремной камере, где сидит Хоакин Д'оро. Достаньте из инвентаря глаз и отдайте его безглазому пирату – получите карту. Вернитесь к Бэйлиффу и скажите, что хотите вернуться в зал суда, чтобы защищать своего клиента.

В зале суда вызовите свидетеля, а именно Хоакина Д'Оро. Достаньте из инвентаря карту, полученную от Хоакина, и отдайте её Д'Оро – четвёртое обвинение снято. Однако обнаружилось ещё одно обвинение – скажите, что вы невиновны, что распространение чумы – не ваша вина.

Оказавшись в клубе 41, поговорите с Босун, спросите, не было ли ей больно – дерущиеся дамочки сбросят с лампы мешок сахара, а заодно прогонят Босун в туалет. Возьмите мешок – он вам ещё пригодится. Пройдите к бармену, поговорите с ним, закажите выпивку, а именно грог (ну или другое пойло, флаер на которое можно взять с барной стойки или с одного из столов) – дерущиеся дамочки переберутся на барную стойку, Босун выйдет из туалета, за ней из-под двери выльется малоприятная жидкость. Пройдите к туалету и осмотрите жидкость – к ноге Гайбраша пристанет бумажка. Подберите её. Подойдите к Креббс, поговорите с ней, спросите насчёт золотишка – дерущиеся дамочки вновь прогонят Босун в туалет. Пройдите к бармену, поговорите с ним, закажите выпивку, а именно Туна Колада. Пока бармен смешивает коктейль, достаньте из инвентаря вуду-повестку и прикрепите её на доску для дротиков, находящуюся в лапах чучела крокодила. Скажите Элейн либо что Морган лишь лает, но не кусается, либо что вам ей нужно кое в чём признаться.

Прибыв в зал суда, скажите, что вам нужно кое-что обдумать, Подойдите к столу, стоящему возле Бэйлиффа, возьмите с него La Esponja Grande – последнее обвинение с вас снято.

Оказавшись на свободе, пройдите к тюремной камере, в которой находится Вуду-леди, поговорите с ней, скажите, что La Esponja Grande никуда не годится, – получите карту.

Tales of Monkey Island. The Trial and Execution of Guybrush Threepwood / Tales of Monkey Island. Глава 4. Суд и казнь Гайбраша Трипвуда

Эта карта не простая. Для начала разверните нижнюю и верхнюю части – внутри находится текст, который подскажет, что и в каком порядке нужно скормить La Esponja, чтобы она стала Grande. Теперь заверните четыре уголка карты, после чего заверните верхнюю и нижнюю части – карта изменилась.

Tales of Monkey Island. The Trial and Execution of Guybrush Threepwood / Tales of Monkey Island. Глава 4. Суд и казнь Гайбраша Трипвуда

В зависимости от того, как сложена карта, открываются те или иные дорожки. Впрочем, в джунгли мы пойдём чуть позже.

Пройдите в клуб 41. Пройдите к правому концу барной стойки и осмотрите плакат, рассказывающий о состязании с перцем Фугу Джолокия. Пройдите к бармену, поговорите с ним, спросите про состязание с перцем – бармен поднимет банку, закрывающую перец. Будучи в здравом уме, лизать острый перец без анестезии вряд ли нужно, а потому выйдите из клуба и пройдите в дом ДеСинжа. Достаньте из инвентаря крюк и отоприте им заднюю комнату (справа от скелета) – получите набор отпиленных ног. С потолка в центре комнаты свисает странный шлем – схватите его. Нажмите левую кнопку – у вас отнимется язык. Не осматривая другие предметы и ни с кем не разговаривая, выйдите наружу и вернитесь в клуб 41. Достаньте из инвентаря крюк и подцепите им перец – теперь он ваш. Выйдите наружу и отправьтесь в джунгли – путь туда теперь свободен. Пройдите ко входу в джунгли, выберите нижнюю левую тропинку. Можете прочитать бумажку, лежащую рядом с мертвецом – в ней содержится подсказка к тому, как отследить зверя джунглей, но это необязательно. Выберите верхнюю тропинку – окажетесь у колодца. Достаньте из инвентаря мешок с сахаром и насыпьте немного этого сладкого яда в колодец – прилетят светлячки. Достаньте из инвентаря мешок с отпиленными ногами, взятый у ДеСинжа, и окуните одну из ног в колодец – получите подслащённую ногу. Пройдите по нижней тропинке, потом по правой – окажетесь у алтаря. Достаньте из инвентаря подслащённую ногу и положите её на алтарь. Укрывшись от зверя, вернитесь назад по левой тропинке, а далее следуйте за светлячками: пройдите по левой тропинке, потом ещё раз по левой тропинке. От колодца пройдите по верхней тропинке. От календаря светлячки летят направо по потайной тропинке – осмотрите их (или тропинку). Достаньте из инвентаря лампу-ногу и вставьте её в рот хищному растению. Возьмите львиную лапу (лампу-ногу Гайбраш подберёт самостоятельно. Вернитесь к началу джунглей, нажав иконку в нижней левой части экрана. Пройдите выбирая следующие тропинки: верхнюю левую – правую – верхнюю. Оказавшись у развалин дома Вуду-леди, достаньте из инвентаря лампу-ногу и приманите ею мотыльков. Вернитесь к началу джунглей, нажав иконку в нижней левой части экрана. Пройдите выбирая следующие тропинки: верхнюю левую – правую – правую – нижнюю – верхнюю. Оказавшись возле красного идола, в инвентаре осмотрите карту. Разверните верхнюю и нижнюю часть, затем разверните все уголки, после чего сверните верхнюю и нижнюю часть – карта примет изначальный вид. Выйдите из режима просмотра – затрясётся земля, и где-то за кадром переместятся тропинки. Пройдите по левой тропинке. Достаньте из инвентаря крюк и откройте им сундук – получите карты Таро. Вернитесь к началу джунглей, нажав иконку в нижней левой части экрана. Пройдите по правой тропинке. Оказавшись на карте, вернитесь в город. Пройдите к Стэну. Достаньте из инвентаря лампу-ногу с мотыльками и суньте её под нос Стэну – мотыльки, гады, привлечены не едой, а светом вывески. Поговорите со Стэном, попросите взглянуть на новые сувениры, спросите о фигурке ЛеЧака. Подберите остатки пиджака Стэна – они лежат слева от Гайбраша. В инвентаре обвяжите остатки пиджака Стэна вокруг губки. В инвентаре положите на губку остаток львиной лапы. В инвентаре полейте губку соком перца. В инвентаре скормите губке карты Таро. Пройдите в клуб 41. Походите по зелёному ковру у входа до тех пор, пока по вам не пройдёт заряд статического электричества, после чего попробуйте выйти наружу. Выйдите наружу.

Достаньте из инвентаря губку и бросьте её в раструб ветрогонного устройства. Достаньте из инвентаря мешок сахара и бросьте его в бадью с водой, стоящую слева от Гайбраша. Достаньте из инвентаря перец и ткните им в ДеСинжа. Поговорите с ДеСинжем, спросите, не поделится ли он "жю де ви" после того, как покончит с Элейн. Достаньте из инвентаря губку и бросьте её в раструб ветрогонного устройства. Прощай, Гайбраш!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... мебель в зал купить на сайте