17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Next BIG Thing, The / The Next BIG Thing
(Новый хит)
Péndulo Studios / PulluP Entertainment, 2011
Snowball Studios / 1С-СофтКлаб, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

Глава 1. Лиз Аллер

Идём к особняку, заходим в него. Автоматом начнётся разговор с Фитц-Рэндольфом – с ним можно не болтать. После разговора с Дэном Мюрреем вновь идём к дому, заходим в дом. С тыквы у правого лестничного пролёта берём очки. По левой стене есть две двери с красными занавесками – идём в дальнюю. Берём с лестничного пролёта жилет. С книжных полок, стоящих справа, берём синий краситель. Выходим в вестибюль. Заходим в ближнюю дверь с красными занавесками. С Эдгаром можно не болтать. Осматриваем картонную фигуру Вулкана Флэша – получаем набор доброго инопланетянина. Открываем инвентарь, берём синий краситель и красим им набор доброго инопланетянина. Берём жилет и надеваем его на набор доброго инопланетянина. Берём очки и надеваем их на набор доброго инопланетянина. Достаём из инвентаря готовый набор доброго инопланетянина и отдаём его Эдгару – получаем куртку. В инвентаре осматриваем куртку – находим билеты. Выходим в вестибюль, затем из дома, идём к машине Дэна. Достаём из инвентаря билеты и отдаём их Дэну. После того как он ушёл, берём с машины фляжку. Открываем багажник – получаем канистру. Идём к особняку, заходим в него, проходим к тому месту, где сидел Фитц-Рэндольф. С кресла берём рукоятку. Проходим в коридор, находящийся за креслом. Говорим с роботом. После того как он просканирует Лиз, с ним можно больше не разговаривать. В инвентаре переливаем пунш из фляжки в канистру. Достаём из инвентаря канистру и отдаём её роботу. Ещё раз болтаем с роботом, просим его открыть вторую дверь. Оказавшись в кабинете Фитц-Рэндольфа, достаём из инвентаря рукоятку и вставляем её в патефон, находящийся у двери в коридор. Проходим налево в кабинет Беверли. Из полки у изголовья кровати берём икру. Возвращаемся в кабинет Фитц-Рэндольфа. Ещё раз крутим патефон. Возвращаемся в кабинет Беверли. Из стаканчика, стоящего на столе, берём карандаш. Выходим в холл, проходим в вестибюль, выходим из особняка. Достаём из инвентаря икру и бросаем её в собачью будку – получаем блокнот. В инвентаре карандашом чиркаем по блокноту – узнаём содержание записки Большого Альберта.

Глава 2. Дэн Мюррей

Берём пояс Лиз, находящийся слева от решётки под раковиной. Выходим наружу. У косяка стоят баллончики с краской – берём их. Проходим налево к особняку. Возле спящего Чупакабраса стоит гитара – берём её. В инвентаре осматриваем гитару – получаем соль с лимоном. Проходим налево к автомобилю Дэна. С газона подбираем штопор (он же извлекатель душ) – он находится прямо под ногами Дэна. Из автомобиля берём биту. Возвращаемся к особняку. Достаём из инвентаря биту и отбиваем ею лапу, воткнутую в подвальную дверь особняка. Достаём из инвентаря ремень Лиз и суём его в будку Тобби. Оказавшись на складе, выходим наружу. Справа на полу у косяка лежит лист, упавший с Тобби – берём его. Возвращаемся к особняку. Идём на причал – проход к нему находится чуть ниже прохода к складу. Достаём из инвентаря лапу и обрезаем ею верёвку, привязанную к ограде у пирса – получаем верёвку. Возвращаемся к особняку, идём к складу, идём на склад. Достаём из инвентаря верёвку и привязываем её к люку. Оказавшись снаружи склада, идём к особняку, затем на причал. Оказавшись на корабле, болтаем с профессором Мошкой, говорим, что наша ожидаемая продолжительность жизни почти равна нулю. На полу между двумя пультами управления (прямо под ногами Дэна) находится фотоаппарат – берём его. Достаём из инвентаря лист, оброненный Тобби, и используем его на весах, находящихся справа. Выходим наружу. Достаём из инвентаря соль с лимоном и даём их Поэту Боли. Достаём из инвентаря извлекатель душ и отдаём его Поэту Боли. Достаём из инвентаря лапу и скрипим когтями по доске объявлений, находящейся рядом с Поэтом Боли. Идём обратно на корабль. Болтаем с профессором Мошкой (он летает под потолком), говорим, что готовы приступить к тесту на душевный упадок. Выбираем следующие фразы:

Адское солнце сжигает меня, беспощадно, коварно, жестоко маня. / A hellish sun scorches my skin, implacable, two-faced, cruel.

Мои уши тотчас разорваться готовы от жужжания тысяч смертельно раненных пчёлок. / My ear drum, by a thousand bees mortally wounded buzzing, thunderously ruptures.

Мой левый глаз, как зомби голодный, пожирает мой мозг плодородный. / A ravenous zombie, my right eye devouring my brain.

От боли чуть не дал дуба! Остался без лучшего зуба. / How is that not supposed to hurt? I've lost a molar!

Выходим наружу, идём к особняку, и, далее, к автомобилю Дэна. Достаём из инвентаря биту и раскурочиваем автомобиль Дэна. Достаём из инвентаря фотоаппарат и фотографируем обломки автомобиля. Вновь болтаем с профессором Мошкой (он по-прежнему под потолком), говорим, что телепортация на пять метров – это для маменькиных сынков. Телепортировавшись на склад, достаём из инвентаря баллончики с краской и раскрашиваем ими кабину телепортации. Выходим наружу. Болтаем с Эдгаром, говорим, что на складе есть саркофаг.

Глава 3. Дэн Мюррей

Оказавшись в храме, в разговоре с с верховной жрицей Кром-Ха выбираем любые реплики – она примет нас за фараона. Болтаем с верховной жрицей Кром-Ха, говорим, чтобы она приказала нам поцеловать её. Во время поцелуя берём из вазы,стоящей рядом на столе, монету. Выходим из комнаты. Говорим со стражем, стоящем на лестнице, ведущей наверх. Достаём из инвентаря биту и отдаём её стражу – получаем посох. По левой стене есть пара проходов, ведущих в театр – идём туда. В диалоге с роботами, стоящими у саркофага, поднимаем тему, касающуюся Тупса, интересуемся, может он хоть что-то или нет, просим сказать Тупсу, чтобы он показал какой-нибудь фокус. Идём к столу с красной материей, на котором Тупс показывал фокусы. Берём с него цилиндр с волшебной палочкой. Выходим из театра. Идём к правому краю экрана. Там есть два прохода: поближе и подальше. Идём в тот, что поближе. Достаём из инвентаря цилиндр и накрываем им висящую в воздухе пирамиду. Достаём из инвентаря волшебную палочку и хлопаем ею по цилиндру. Выходим из комнаты. Возвращаемся в театр. Идём к столу с красной материей, на котором Тупс показывал фокусы. Берём с него пирамиду. Выходим из театра. Идём к правому краю экрана и далее направляемся в тот из двух проходов, что подальше. Перед нами игра "Угадай мумию". Запоминаем, в каком саркофаге была мумия. Она каждый раз перемещается на пять саркофагов вправо. Таким образом, порядок появления мумии в саркофагах такой: 1 – 6 – 4 – 2 – 7 – 5 – 3 – 1. Если вы ещё ни разу не открывали саркофаги, то в ролике мумия появится во втором саркофаге, потом переместится в седьмой – значит, когда управление вернётся к нам обратно, открываем пятый. Забираем у мумии кинжал. Выходим из комнаты. Теперь идём в театр теней – он находится напротив обычного театра но в правой части комнаты, то есть, сейчас ближе к нам. После небольшого автоматического разговора с Оракулом теней достаём из инвентаря нож и отковыриваем им красный знак аварийного выхода с дверей аварийного выхода, находящихся напротив Оракула теней (ковырять нужно знак, а не двери). Достаём из инвентаря и отдаём Оракулу теней следующие предметы: знак аварийного выхода, посох, монету, кинжал и пирамиду. Далее нам предстоит сдать экзамен по синтаксису. Смотрим иероглифы слева направо и сравниваем их с вариантами ответа сверху вниз. Если иероглиф и ответ совпадают, а они будут совпадать только в одном варианте из шести, значит этот ответ и нужно выбирать. Пять раз ответив верно, получим скарабея, вернее, самку скарабея. Достаём её из инвентаря и кладём в фонтан со скарабеями – получаем Книгу мёртвых. В инвентаре пирамидой открываем книгу. Читая заклинания из книги, выбираем любые отрывки.

Глава 4. Лиз Аллер

С Фитц-Рэндольфом можно не болтать. Идём в соседнюю комнату. Справа от винтовой лестницы висит парашют – берём его. Слева от винтовой лестницы находится стенд с ножами – берём с него нож. Идём в комнату, находящуюся слева. Слева от входа стоит стойка с ружьями, ещё левее – стенд с пистолетами. Берём с него пневматический пистолет. Справа от входа висит мишень для метания дротиков – берём с неё дротики. Правее находится шкаф со всякой всячиной – берём из него лыжную палку. В инвентаре заряжаем дротиками пистолет. Берём заряженный пистолет и стреляем в шевелящийся ящик, подвешенный на тросах. Внизу, на уровне коленей Лиз, стал активным шкив – вращаем его. Снимаем с ящика ремень. Выходим из комнаты. Болтаем с роботом, пытаемся узнать его краткую биографию и мечты. Открываем дверь, ведущую направо – там холодильник. Осматриваем продукты. Выходим из холодильник и возвращаемся к Фитц-Рэндольфу. Болтаем с ним, говорим, что на ужин мы хотим королевского краба, запечённого с лангустами и т.д. Со стола, за которым трудился робот, берём шприц и формочку. В инвентаре в шприц набираем транквилизатор из дротиков. Возвращаемся к Фитц-Рэндольфу. Достаём из инвентаря шприц с транквилизатором, дожидаемся того момента, когда Фитц-Рэндольф опустит руку с трубкой вниз, и всаживаем в трубку шприц – получаем текст речи Фитц-Рэндольфа. Забираем складывающийся столик, что стоит рядом с креслом Фитц-Рэндольфа. Достаём его из инвентаря и ставим на него сейф. Достаём из инвентаря ремень и обвязываем им сейф. Достаём из инвентаря парашют и привязываем его к сейфу. Выходим на балкон. В инвентаре прикрепляем к лыжной палке формочку. Получившуюся "штучку-дрючку" прикрепляем к кольцу, висящему над дверью. Возвращаемся к Фитц-Рэндольфу. Толкаем тележку с сейфом к балкону.

Глава 5. Дэн Мюррей

Болтаем с профессором Мошкой, спрашиваем, разозлил ли его Цельсиус, говорим, что не понимаем, о чём он говорит, но просим пояснить, спрашиваем, метко ли он плюётся, просим плюнуть. Ногой пинаем рычаг (его раньше закрывала нога Дэна). Кричим туда, куда ушёл Цельсиус, говорим, что полвершка собирается его надуть – мы на свободе.

Глава 5. Лиз Аллер

Едем на 80-й этаж. Берём со стола записную книжку. Берём с кактуса значок. Идём в лифт. Едем на 11-й этаж. Осматриваем холст. С Квини можно не болтать. Берём из тюка соломы набор для шитья. Идём в лифт. Едем на 14-й этаж. С вешалки берём мотоциклетный шлем. Отвинчиваем насадку душа. Идём в лифт. Достаём из инвентаря любую пуговицу и вставляем её на самое левое свободное место панели – попадаем в танцевальный зал (в нашем случае это 73-й этаж). В принципе, пуговицу можно вставить и на любое другое место, тогда соответствующим образом сменится нумерация этажей в лифте – имейте это в виду и будьте внимательны. С роботом можно не болтать. В левой части барной стойки между первой и второй её ножками на полу валяется фляжка – поднимаем её. В боковой части барной стойки есть рожок со льдом, в рожке находится полярный медвежонок – берём его. На барной стойке над третьей ножкой находится соковыжималка – прихватываем и её. Идём в лифт. Достаём из инвентаря оставшуюся пуговицу и вставляем её на среднее свободное место панели – попадаем к крокодилу (в нашем случае это 5-й этаж). Достаём из инвентаря насадку душа и прикручиваем её к карточному дереву. Чтобы лишний раз потом не бегать, достаём из инвентаря соковыжималку и выжимаем ею красную краску из огнетушителя. Идём в лифт. Едем на 14-й этаж. Поворачиваем кран на ванне. Идём в лифт. Едем на этаж с крокодилом (в нашем случае это 5-й этаж). Забираем с карточного дерева танцевальную карточку. Очутившись в танцевальном зале (в нашем случае, на 73-ем этаже), после небольшого разговора с роботом используем кадку с цветами, стоящую в правой части зала. Здесь нам предстоит пройти мини-игру: при помощи цветочков сообразить танго. Делаем так: сначала включаем один цветок и запоминаем, что он играет, затем выключаем его и включаем следующий, запоминаем, выключаем, включаем следующий и т. д. После того как разобрались, какой цветок какой звук издаёт, включаем следующие цветки: ударные – контрабас – рояль – скрипка. Подключать каждый следующий инструмент нужно не абы когда, а чётко попадая в начало музыкальной фразы, при этом порядок включения инструментов не важен – выбирайте тот, что вам удобен. Если включите цветок-инструмент не вовремя, цветки-инструменты сменятся и придётся начинать всё заново. После танца получим половину пуговицы. Идём в лифт. Едем на 11-й этаж. Достаём из инвентаря и отдаём Квини следующие предметы: блокнот, значок, шлем, фляжку, полярного медведя. Достаём из инвентаря красную краску, добытую соковыжималкой из огнетушителя, и также отдаём её Квини – получаем храбрость. Идём в лифт. Отправляемся на этаж с крокодилом (в нашем случае это 5-й этаж). Запрыгиваем в пасть крокодила – получаем вторую половинку пуговицы. Оказавшись в джунглях, в разговоре с Дэном выбираем любые реплики.

Глава 6. Дэн Мюррей

На столе Цельсиуса, за (или над) которым сейчас хозяйничает профессор Мошка, лежит коробка – берём из неё пакетик чая. Идём в лабораторию (проход в нижней части экрана). Идём в металлическую дверь. Берём голову робота со штепселем, лежащую в левой части экрана. Чтобы дважды не ходить, достаём из инвентаря пакетик чая и насыпаем в него порох из бочки. Возвращаемся в лабораторию. По лестнице идём в лифт. Идём налево, далее в левую дверь. Со Мрачным Жнецом и Евой Морте можно не разговаривать. Шарим в сумочке, лежащей на табурете – получаем браслет и билеты. Хватаем бумажку со стоящего рядом стула. Выходим из студии. Стучим в правую дверь. Говорим Фитц-Рэндольфу не спускаться в лабораторию, потому что нам с Цельсиусом необходимо уединение. Идём направо. Достаём из инвентаря бумажку и используем её на лифт, замаскированный под автомат. Идём к рабочему месту Цельсиуса (вглубь лаборатории и налево). Достаём из инвентаря голову робота и отдаём её профессору Мошке, по-прежнему летающему под потолком. Достаём из инвентаря браслет и также отдаём его профессору Мошке.

Глава 6. Лиз Аллер

Болтаем со второй Лиз, спрашиваем, знает ли она почему мы знаем, что она – это не мы. Ещё раз болтаем со второй Лиз, спрашиваем, не вернулась ли её гримёрша. Пока вторая Лиз отсутствует, шарим в сумочке, лежащей возле стула, где она сидела – получаем билеты и браслет. Роемся в полезной коробке с инструментами, находящейся между правой ножкой экрана и зелёным осветительным фонарём – получаем хомут и магнит. Идём в лифт. Едем на 52-й этаж. Берём там-там. Болтаем с Дэном, спрашиваем про большой нож, кидаем нож в любое место, кроме яблока (в него пока никак не получится попасть) – получаем яблоко. В инвентаре засовываем в яблоко магнит. Отдаём яблоко Дэну, кидаем нож в яблоко – нож наш. Идём в лифт. Едем на 30-й этаж. Отдаём там-там Энн-Мари – она не хочет играть. Идём в лифт. Едем на 52-й этаж. Болтаем с Дэном, интересуемся, один ли он живёт в джунглях, спрашиваем, нет ли у Дэна друзей, спрашиваем, нет ли у колдуна партитуры для там-тама. Достаём из инвентаря билеты и отдаём их Дэну. Идём в лифт. Едем на 30-й этаж. Отдаём там-там Энн-Мари. Она начинает играть на там-таме, и картина слева оживает. Быстро хватаем из картины вуду-куклу. Идём в лифт. Едем на 68-й этаж. Достаём из инвентаря нож и отрезаем им кусок передника Цельсиуса. В инвентаре нацепляем отрезанный лоскут передника на вуду-куклу. Нацепляем браслет на вуду-куклу. Нацепляем хомут на вуду-куклу.

Глава 6. Вновь Дэн Мюррей

Достаём из инвентаря билеты и отдаём их Мрачному Жнецу с Евой Морте. Оказавшись в коридоре, идём в кабинет Фитц-Рэндольфа (он туда только что прошёл). Болтаем с Фитц-Рэндольфом, интересуемся, почему он не бросит курить, спрашиваем, о чём этот фильм, удивляемся, разве это не интервью, интересуемся, зачем ему идти в политику, после чего завершаем разговор. Возвращаемся к Фитц-Рэндольфу, говорим, что у нас есть веский довод, чтобы тот бросил курить – получаем трубку, после чего завершаем разговор. Оказавшись в коридоре, достаём из инвентаря чайный пакетик с порохом (мы его подготовили заранее) и вставляем его в правую дверь, ведущую в монтажную. Достаём из инвентаря трубку и взрываем дверь с пакетиком – получаем паровое ружьё. Идём направо в лифт, замаскированный под автомат. Идём к рабочему месту Цельсиуса (вглубь лаборатории) и направо, где за стеной сидят монстры. Достаём из инвентаря паровое ружьё и чистим им бесплотного человека. Досматриваем концовку.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя