05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Longest Journey, The
(Бесконечное путешествие)
FunCom / Empire Interactive, 1999
Snowball Studios / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
gog (archive)
steam (archive)
ozon (dvd-jewel) (переиздание 2010 года в серии «Хорошие игры»)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Alex, http://questzone.ru

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

"...Алиса считала, что книга без картинок
или хотя бы без разговоров - книга
неинтересная."
/Льюис Кэрролл/

     Это - игра, в которую действительно интересно играть. По крайней мере, решив "только попробовать", я не смог оторваться от происходящего и остановился только когда... Игра сообщила о неустранимой ошибке и вылетела в Windows?!! Это касается продукта "Фаргуса", в котором русификация ограничена титрами, а герои говорят "на родном" языке. И вот теперь вновь начал всё с самого начала, поскольку "старый" save не подцепляется к версии "Триады". Но нисколько не жалею - переживать всё ещё раз ничуть не скучно, к тому же герои теперь заговорили по-русски.
     В тексте возможна разница в написании имён и названий, поскольку начинался он писаться по одной версии игры, а продолжился по другой. Так, героиню April называют Эприл, Эйприл или просто Апрель, фамилию Ryan произносят то Райан, то Риан. Столицу Аркадии именуют Меркурией или Маркурией и т.п. Но это не столь уж важно. А важны те удивительные ощущения и переживания, которые выпадают на долю 18-летней Эйприл Райан и вашу (поскольку на долгое время вы становитесь с ней едины).

Несколько советов

     Цвет курсора:
     - синий - перемещение (по левой кнопке, двойной щелчок - бег);
     - голубой - возможность взаимодействия ("глаз", "рот", "рука" - тут всё понятно);
     - красный - переход в "другое место" (подписан, нажав Ctrl+X можно увидеть все возможные переходы из данного места).
     Нажатием правой кнопки открывается сундук-инвентарь. При выборе предмета из инвентаря курсор принимает образ этого предмета. Если предмет-курсор начинает мерцать на каком-либо месте или персонаже, этот предмет может быть здесь использован. Использовать предметы можно как в игре, таки внутри инвентаря.
     Нажав "Esc", можно пропустить видеофрагмент или диалог, но делать это НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Можно пропустить очень много полезной информации.
     Не забывайте почаще заглядывать в Дневник. Там записано много полезных сведений о том, что происходит.
     В диалогах старайтесь быть логичными и естественными - это избавит вас от лишних повторов и отклонений от темы. Хотя все диалоги информативны и завершены.
     Периодически сохраняйтесь. У меня была ситуация, когда после четырёх часов непрерывной игры она просто "вылетела". Правда, под конец я "злоупотреблял" пропуском диалогов, поскольку хотел поскорее продвинуться вперёд.
     Игра не имеет ситуаций "GAME OVER". Какие бы опасности не угрожали Эйприл, она "бессмертна".
     В заключении - просьба: постарайтесь пользоваться этим документом только в случаях, когда прочно "застряли". Следование советам, пусть даже очень полезным, лишит вас возможности в полной мере насладиться "Путешествием". Прошу меня извинить, но по вышесказанным мотивам я иногда сознательно пропускал в тексте возможность и темы некоторых разговоров, а также описание видеофрагментов, оставляя лишь "прямые указания к действию". Если что-то будет Вам непонятно или о чем-нибудь захотите узнать - спросите у кого-нибудь из окружающих (я, разумеется, имею в виду персонажей - больше чем они, о Старке и Аркадии не знает никто).
     Итак...

CD #1

Пролог. Улицы

/Cон Эйприл/

     Идите направо. Возьмите чешуйку из гнезда. Сломайте ветку дерева, и поговорите с Духом Леса. Идите дальше вправо и используйте ветку и чешуйку на ручей. Снова поговорите с Духом Леса.

Глава первая. Полутень

/Венеция, Ньюпорт/

     Комната Эйприл. Возьмите дневник и фотографию (в игре она мне не пригодилась) со столика у кровати. Осмотрите дневник в инвентаре и найдите расчётную квитанцию. Откройте шкаф и заберите игрушечную обезьяну. Откройте окно и выгляните наружу. Ослабьте верёвку - она упадёт в канал. Выйдите в коридор.
     Коридор. Эйприл терпеть не может Зака, так что в выражениях особенно не стесняйтесь. В углу справа возьмите лист от растения (ему я тоже не нашёл применения). Спуститесь по лестнице.
     Гостиная. Просмотрите доску объявлений и заберите розовый листок и кнопку. Прочитайте сообщение и покажите его Фионе. Заберите спички со стола. Выйдите на улицу.
     На улице поговорите с сидящим на скамейке Кортесом и отправляйтесь в Академию (через парк).
     Академия. Возьмите перчатку из мусорного ведра и поднимитесь наверх. Возьмите палитру и начните рисовать (используйте палитру на мольберт). Когда закончите - отправляйтесь в кафе.
     Кафе. Поговорите с Чарли (за стойкой) и заберите несколько конфет со стойки. Идите в зал и поговорите со Стэном. Настойчиво добивайтесь своей зарплаты, пригрозите уходом, и в конце-концов вы её получите. Осмотрите плакат рядом с музыкальным автоматом и заберите пригласительный билет. Рассмотрите билет в инвентаре и узнаете адрес галереи. Возьмите хлеба со стола. Отправляйтесь в галерею.
     Метро. Купите проездной (действуйте по инструкции на автомате). Посмотрите, что вызывает искрение на рельсах левого пути. Садитесь в поезд. Посмотрите карту метро (под потолком) и укажите станцию выхода.
     Галерея Рома. Обстоятельно поговорите с Кортесом и возвратитесь домой.
     Перед "Пограничным домом". Осмотрите механизм слева от входа. Используйте кольцо на разорванные провода. Теперь вы должны установить четыре перемычки на устройстве в горизонтальное положение. Большой круглый выключатель слева "блокирует" перемычку, отмеченную красным светом, в то время как с помощью правого выключателя три оставшиеся ВМЕСТЕ поворачиваются по часовой стрелке. Когда Вы добьётесь результата, поверните вентиль на баллоне и колесо манометра. Затем снимите зажим со шланга. Поднимитесь в свою комнату.
     Комната Эйприл. Посмотрите в окно. Используйте хлеб на надувную утку. Потяните цепь и заберите верёвку.
     Сбегайте на площадку перед кафе и выловите резиновую утку из канала.
     Вернитесь в гостиную. Поговорите с Фионой и Микки и садитесь смотреть телевизор...

Глава вторая. Сквозь зеркало

/Венеция, Ньюпорт/

     "Пограничный дом". В гостиной поговорите с Фионой и спросите её, где Кортес. Вернитесь наверх и постучите в дверь Зака. Узнайте у него адрес кинотеатра, пообещав свидание.
     Метро. В инвентаре привяжите верёвку на зажим. Осмотрите утку и удалите с неё пластырь. Надуйте утку и примените её на зажим с верёвкой. Полученной конструкцией достаньте ключ с рельсов. Садитесь в поезд и выходите на нужной станции (Радиостанция).
     Идите к Восточным воротам, далее по улице направо.
     Кинотеатр "Меркурий". Поговорите с полицейским (у столба) и угостите его леденцом. Подвиньте урну, испачкайте леденцы в зелёной гадости и ещё раз угостите ими полицейского. Сходите и подберите шляпу полицейского. Посмотрите на трансформатор и откройте его найденным ключом. В инвентаре заклейте перчатку пластырем. Перчаткой отключите повреждённый провод. Идите следом за Мелоуном (вы наверняка с ним уже пообщались) в тупик.
     Тупик за кинотеатром. Посмотрите на тень на стене. Поместите шляпу на кучу мусора, а обезьянку на ящики под ней. Откройте мусорный бак и подожгите мусор.
     Идите внутрь и поговорите с Кортесом. Примите его предложение и войдите в портал.

/Аркадия/

     Храм. Идите направо. Прежде чем говорить со священником (Тобайс), внимательно слушайте его, и тогда начнёте понимать его речь.
     Площадь. Прилавки. Городские ворота. Порт. Корабль. Маленький причал. Если вы всё это обследовали, то узнали много полезного. Теперь возвращайтесь в Храм.
     Храм. Наберитесь терпения - Тобайс поведает вам историю Баланса. Спросите Тобайса о Вестхаузе. Не торопитесь бежать к торговцу картами, переспросите Тобайса о том, кто может знать о Вестхаузе - узнаете, что в Меркурии он известен как "Путешествующий человек" (в оригинале "Rolling Man").
     Палатки. Поговорите с продавцом карт. Будьте настойчивы и станьте его рассыльной.
     Порт. Доставьте карту капитану Небеву и пробуйте получить его подпись.
     Идите к городским воротам и в лавочке слева от ворот купите флейту.
     Порт. Возвратитесь к капитану и снова дайте ему ваш "маршрутный лист". Поговорите со стариком на маленьком причале.
     Палатки. Предъявите своему новому работодателю "маршрутный лист" и (после долгих объяснений) отправляйтесь к Вестхаузу.
     Бунгало Вестхауза. Отдайте карту и заставьте Вестхауза расписаться за доставку, затем поговорить с ним. Когда Вы будете уходить, он вспомнит о старых часах Менни Чандеса (под этим именем он знает Кортеса) и отдаст их вам. В инвентаре используйте кнопку на часах.

/Венеция, Ньюпорт/

     Тупик за кинотеатром. Обстоятельно поговорите с Кортесом и определитесь с планом действий.
     Идите в кафе. Поговорите с Чарли и займите место в зале. После разговора с Эммой можете остаться или отправляйтесь на свидание с Заком.

CD #2

Глава третья. Друзья и противники

/Венеция, Ньюпорт/

     Комната Эйприл - Коридор - Метро. Выйдите из комнаты. Не стесняйтесь в разговоре с Заком. Отправляйтесь по указанному Кортесом адресу (улица Надежды).
     Собор. Поговорите со священником и отправляйтесь в здание № 87.
     Здание № 87. Поговорите с Уорреном Хагесом (Варреном Хьюджесом) и попросите его помощи. Согласитесь выполнить его просьбу.
     На метро поезжайте к полицейскому участку.
     Перекрёсток. Осмотрите автоматический "шлагбаум". Посмотрите на дорожные указатели (рядом и на соседней улице). Возвратитесь к "шлагбауму" и введите код соседней улицы, затем забирайтесь в мусорный контейнер.
     Приёмная. Посмотрите на комплект инструментов и возьмите бумагу (копия формы 09042), лежащую внутри. Осмотрите её и поговорите с толстым рабочим, сидящим на стуле справа. Покажите копию формы рабочим. Спросите сержанта-регистраторшу про форму № 09042. Отдайте её рабочим. Спросите сержанта про форму № 09042-А и отдайте её рабочим. Посмотрите на левый телефонный экран и перезвоните по указанному номеру из правого таксофона. Сообщите рабочим (сначала толстому, потом - худому) что их вызывают к телефону. Замкните провода в коробке на стене. Посмотрите на полки позади сержанта и попросите её дать бланк заявления. Пока сержант занята, пройдите в участок.
     Полицейский участок. Купите (с помощью кредитки) банку "Бинго-колы" в автомате. Осмотрите сканер на двери архива. Идите в раздевалку (налево). Посмотрите на шкафчик № 4, подписанный "Мария Хернандез". Поговорите с полицейским (Минелли), сидящим в кабинке туалета. Возьмите его ключ и откройте шкафчик № 1. Возьмите лекарство, посмотрите на зеркало и заберите отколотый кусочек. Прочитайте памятку. Также обратите внимание на коробку от искусственного глаза. Дайте Минелли его лекарство и поговорите с ним про его жену. Выключите свет и замените стеклянный глаз глазом от обезьяны. Выйдите и используйте стеклянный глаз на сканер. Зайдите в архив и поищите в компьютере файл "Варрен Хьюджес". Посмотрите и запомните "колонизационный номер" его сестры. Сотрите информацию и распечатайте результат. Поищите файл по запомненному "колонизационному номеру" и распечатайте его. Поищите файл "Церковь Алтека", запомните имя "Якоб МакАллен" и сделайте на него запрос. Перейдите к следующей странице и посмотрите (запишите) код, находящийся в правом нижнем углу. Выключите компьютер и перейдите к панели управления поисковой системой (у противоположной стены). Введите код из файла Якоба МакАллена (клавиши 11-16-1-8). Заберите полученные документы и принтерные распечатки и выйдите в Приёмную. Подберите отвёртку и выйдите на улицу.
     Перед полицейским участком. Осмотрите место катастрофы, поговорите с охранником, и вернитесь на улицу Надежды.
     Здание № 87. Отдайте Хьюджесу распечатки и идите на встречу с его другом в доках.
     Доки. Вверх по лестнице - вправо по мосту - направо к гаражу. Трижды постучите в ворота, и после долгого препирательства вы, наконец, попадёте внутрь. Спуститесь в яму и поговорите с Флиппером. В инвентаре осмотрите документы из архива и отдайте найденный информационный кристалл Флипперу. Заключите с ним сделку, пообещав достать антигравитатор. Выйдя на улицу, поместите банку "Бинго-Колы" в смеситель, затем выньте получившуюся "бомбу" и вернитесь к полицейскому участку.
     Перед полицейским участком. Дайте полицейскому "баночную бомбу". Используйте часть зеркала на лазерный луч и свинтите отвёрткой AG-устройство.
     Вернитесь в доки и отдайте Флипперу AG-устройство.
     Идите в собор и поговорите с Кортесом.
     Вернитесь домой и отдыхайте.

Глава четвёртая. Монстры

/Аркадия/

     Гостиница "Путешественник". Зайдите внутрь и поговорите с женщиной-хозяйкой. Поговорите со странным существом Абнаксусом, зашедшим в зал. Присядьте на кресло и вздремните.
     Утром попробуйте выйти на улицу. Согласитесь на предложение хозяйки. Выйдите на улицу.
     Палатки. Отдайте продавцу карт список доставки. Сыграйте в "Чашки". Используйте отвёртку на каждой чашке. Монета в той, что сдвинется. Предложите "чашечнику" отвёртку в обмен на один из его призов.
     Храм. Поговорите с Tобайсом о своих проблемах.
     Зелёный город. Поговорите с Абнаксусом.
     Бунгало Вестхауза. Поговорите с Вестхаузом о Летающих людях.
     Анклав Часовых, Библиотека (в игре пишется "Инклейв"). Спросите Йерина про книгу, название который вы не знаете, но в ней говорится о Летающих людях. Почитайте книгу, и вы узнаете, что эти люди живут на острове Алаис возле Брисолн-Атолла.
     Порт - Маленький причал. Спросите старика, не знает ли он истории про остров Алаис и Летающих людей. Поговорите с капитаном и спросите его, знает ли он остров Алаис. Вернитесь к старику, поговорите с ним снова и пообещайте вернуть ему Птицу (правильнее было бы "Птица", поскольку этот персонаж мужского рода).
     Палатки. Идите к "чашечнику" и обменяйте отвёртку на Птица.
     Маленький причал - Порт. Отдайте старику Птица. Поговорите с капитаном Небевом, напомните ему о долге старику Яносу и пообещайте уладить проблемы с ветром и штурманом (между прочим, постоялица, которой Вы должны доставить карту - неплохой навигатор, и как раз без работы). Вы узнаете, что парень по имени Roper Klakks захватил ветер.
     Северная окраина - Лес. Идите в лес (вас догонит Ворон), и ещё дальше в лес. Пообещайте встреченному существу (Бен-Банду) поискать его пропавшего братца. Вернитесь назад в "ближний лес" и помогите старушке (Грибблер) добраться домой.
     Дом Грибблер. При помощи метлы уроните гардероб. Возьмите со стола маленький череп и разбейте им окошко. Подсадите Банда-Ута в разбитое окошко. Защищаясь от Грибблер, нажмите на непрочную доску в полу.
     Деревня Банду. Побеседуйте со Старейшиной, одним из братьев Банду (любым) и отправляйтесь в Раскопки Духов.
     Раскопки Духов. Ложитесь на кровать.

Пролог Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Независимый технический надзор в строительстве www.vashtehnadzor.ru.