09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Last Express, The
(Последний Экспресс)
Smoking Car Productions / Brøderbund, 1997

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex, http://questzone.ru

Вступление

     Это прохождение предполагает, что Вы знакомы с действием интерфейса пользователя игры. "Последний Экспресс" - не полностью линейная игра, так что это прохождение - только один порядок событий, в то время как другие будут также вести к успешному игровому завершению.
     События в этой игре не всегда случаются в то же самое время или в том же самом месте для каждой сыгранной игры. По этой причине Вы можете испытывать затруднения при точном следовании этому прохождению. Вы можете отстать от "графика" и пропустить ту или иную возможность. Обычно у вас появится другой шанс выполнить некие "критические" действия. Если из-за ваших ошибок игра закончилась преждевременно, вы всегда сможете "перевести часы" и оказаться в одной из "критических точек" (левая кнопка на часах) или на одной из узловых станций (щелкнув "мышкой" на соответствующей точке маршрута).

Общие рекомендации

1. Всякий раз, когда проводников нет на их "рабочих местах", просматривайте их рабочие блокноты. Один из них делает наброски пассажиров. Эти картины могут обеспечить Вам ключи к разгадкам. Проверяйте этот блокнот как можно чаще. Чем дольше длится поездка - тем больше эскизов Вы найдете. Другой блокнот содержит список пассажиров. (Его копию Вы можете забрать себе, чтобы лучше ориентироваться в поезде).

2. Газета в вагоне для курящих содержит интересную политическую информацию.

3. Всякий раз, когда взгляды проводников "блокированы", Вы можете попробовать войти в купе другого пассажира.

4. Когда начальник поезда оставляет свой офис в багажном отсеке (обычно для объявления об обеде или остановке) Вы можете исследовать "передний отсек" багажного вагона.

5. Подслушайте все в максимально возможной степени. В процессе одной игры Вам не удастся прослушать каждую беседу, но Вы будете слышать большинство из них. 6. Говорите с другими пассажирами при любой возможности.

7. Следуйте за пассажирами, когда они двигаются. Это может представлять другую возможность для подслушивания или беседы.

8. Эта игра, главным образом "загадка-приключение". Но порой в ней возникают ситуации, в которых вы должны бороться с противником. "Поединки" требуют координации движений и быстрой реакции. Постепенно они становятся все более и более трудными. Игра закончится преждевременно, если Вы "пропустите удар". Но не огорчайтесь - в конце концов вы победите!

9. В начале вы незнакомы с "географией" поезда.

Порядок вагонов (от конца состава)
Частный вагон: Спальня, Гостиная
Тамбур
2-й Спальный Вагон: купе 9-1
Тамбур
1-й Спальный Вагон: купе I-A
Тамбур
Вагон-Ресторан: Курительный салон, Обеденный салон, Кухня
Тамбур
Багажный вагон: Служебные купе, Офис начальника поезда, Багажное отделение
Локомотив

10. Если по ходу игры вы захотите сделать какие-нибудь пометки или обдумать сложившуюся ситуацию - остановите часы и выходите в основное меню, поскольку, пока вы отвлекаетесь, поезд продолжает движение и вы можете безвозвратно упустить что-то важное.

11. Этот документ содержит 2 раздела. В первом содержатся наводящие вопросы и действия, которые вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнить. Игроку предоставляется возможность самому принимать решение и определять порядок действий (очень надеюсь, что вы этим и ограничитесь).

Второй раздел содержит один из вариантов прохождения. Воспользовавшись им, вы рискуете потерять очень много интересных ситуаций, возникающих при "самостоятельном" прохождении.

12. В прохождении видеовставки отмечены знаком (* .... *)

ПРОЛОГ

24-е июля 1914, Париж

19:14 Тайлер Уитни смотрит из стоящего Восточного Экспресса. Он явно ожидает кого-то.
19:39 Восточный Экспресс оставляет Париж. Роберт Кэт вскакивает на подножку движущегося поезда. С этого момента вы возьмете под свой контроль действия Кэта.

РАЗДЕЛ 1
(для опытных и думающих)

(Париж - Мюнхен - Вена)

24/07/14

19:40 (Купе № 1)
1. Разумно ли держать труп в купе? Рано или поздно Вам придется от него избавиться, так зачем тянуть?
2. На вашем пиджаке кровь... но вы с Тайлером одного телосложения.
3. Постарайтесь вынести как можно больше информации из рукописи "Жар-Птица" пока она написана "по-славянски" /В дальнейшем ее переведут на английский и Вам это будет сделать значительно труднее/

В поезде
Слушайте, смотрите, разговаривайте. Не отказывайтесь от приглашений. Чем больше Вы узнаете, тем яснее станет ситуация.

21:19 (Французский полицейский контроль)
Восточный Экспресс славится своей точностью. Вряд ли полицейским удастся задержать отправление. Возможно, контроль можно где-то переждать.

Купе № 1(Схватка)
Достаточно обезоружить Милоша

25/07/14

Первый Спальный вагон / Курительный Салон
1. Франсуа не отдает вам свисток. Может быть его на что-нибудь сменять?
2. В руке жука носить неудобно. Куда его посадить?
3. В пустом коробке, естественно, свободного места больше.

В поезде (во время концерта)
/Прекрасная возможность беспрепятственно пошарить по чужим купе/
1. Спрятать что-то можно не только в купе, но и между ними.
2. Безопасно ли хранить "Жар-Птицу" в своем купе? Возможно, где-то вне вагона есть более надежное место.
3. Может, хотя бы для приличия, появиться на концерте?
4. Если в купе закрыта дверь, то может быть окно открыто?
5. Почему бы не попробовать обойти "Концертный салон" снаружи?
6. Станет ли Кронос что-то предпринимать, когда в салоне полно гостей?

Второй спальный вагон / Частный вагон
1. Кажется, кто-то хотел убедиться, что Вы платежеспособны.
2. Если сделка подтверждена, стоит ли присваивать краденые деньги?

Багажный вагон
1. Вам не любопытно, что в ящиках?
2. В стычке с Весной к вам придет неожиданная подмога.

(Вена - Будапешт)

25/07/14
Первый Спальный вагон
1. Если Вы нашли детонатор, то что же тогда "тикает" ?
2. Стоит ли лишний раз двигать "адскую машину"? Может проще замкнуть провода?
3. Осмотрите свои карманы, может быть чем-то можно удалить изоляцию?
4. Возможно, коробку можно открыть не только с "лицевой" стороны?
5. Кажется, плотная бумага не проводит электричество...

(Будапешт - Стамбул)

26/07/14

Багажный отсек
1. Двигайтесь !
2. В "нокаут" отправляет третий удар.

Крыша
1. "Против лома нет приема" ! Разве что самому им завладеть...
2. Фехтовать на крыше не очень удобно, особенно если поезд входит в тоннель.
3. Азарт погони захватил Вас, но стоит ли рисковать жизнью пассажиров?

Тамбур Вагона-Ресторана
1. До Сербии "рукой подать", но Шмидта необходимо "оставить" на австрийской территории. Вам ничего не приходит в голову?

Локомотив
1. Вам надо продолжать движение. Что может мешать локомотиву набрать скорость ?

Багажный вагон
1. Не пора ли окончательно объяснится с Анной?

27/07/14

Вагон-Ресторан
1. Вы хорошо помните содержание свитка "Жар-Птица"? (честно говоря, славянский текст я сам читал невнимательно, а на перевод обращать внимания уже не было времени - завертел круговорот событий. "Ключ" к этой загадке я нашел в свободное время, поэкспериментировав с Яйцом).
2. Вы наверное догадывались, что в сумерках Птица, как и яйцо, - "вестник смерти". Как дать ей "команду"?

/ С этого момента от Вас уже ничего не зависит. Остается только сожалеть, что ИГРА ОКОНЧЕНА. /

РАЗДЕЛ 2
(для начинающих и ленивых)

Вы находитесь в тамбуре между Частным вагоном и 2-м Спальным вагоном. Поверните направо и войдите во 2-ой Спальный вагон.
Побеседуйте с проводником. Осмотрите содержимое Ваших карманов (телеграмма Тайлера и газетная вырезка). Вы не находите, что описание преступника очень к Вам подходит?

Найдите купе № 1 (самое дальнее от Вас). Это - купе Тайлера Уитни. Откройте дверь, и
(* ... *)
Вы наткнетесь на труп Тайлера. Входите внутрь. вы должны поскорее избавиться от тела, или вас арестуют за убийство! Откройте окно салона. Подберите тело и бросьте его из окна. Ваш пиджак испачкан кровью. Если проводник увидит вас в таком виде, вы будете арестованы. Поменяйте свой пиджак на пиджак Тайлера, висящий около окна. Осмотрите купе. Обратите внимание на углубления в сундучке. Поднимите с пола шарф /похоже, кто-то здесь побывал/

Снимите саквояж Тайлера с верхней полки и откройте его. Прочитайте телеграмму (это - ваш ответ на телеграмму Тайлера.) Возьмите свиток и попробуйте прочитать его. /Замечание: вам это удастся без труда, ибо текст написан по-русски. Постарайтесь извлечь из рукописи максимум информации, даже если вы не в состоянии ее оценить/ Поскольку Роберт - американец и не знает русского языка, Вам нужен переводчик!

19:40 Объявляется подача обеда (первая смена)

Выходите из купе. (С этого момента почти все в поезде будут принимать Вас за Тайлера.) Проводник сообщит, что Вас ждут в Вагоне-Ресторане.
Идите туда. Проходя через Курительный салон остановитесь, и послушайте беседу Ребекки и Софи.

Войдите в Обеденный Салон и поговорите с Августом Шмидтом. Тайлер явно имел с ним дело! Выясняется, что в Мюнхене будет погружен некий "товар", за который Вам предстоит рассчитаться с герром Шмидтом. После того, как Август уйдет, пройдите в Курительный салон и поговорите с Алексеем Дольниковым. (* Он просмотрит рукопись и скажет - что это всего лишь сказка. *) Вы можете услышать беседу пожилого джентльмена и молодой девушки. Это - князь Оболенский и его внучка Taтьяна. Кроме того Вы увидите встречу Шмидта и Анны.

20:30 Объявляется подача обеда (вторая смена).

Возвращайтесь в свое купе. По дороге Вы сталкиваетесь с ребенком Франсуа, бегающим по вагону и свистящим в свисток. Следуйте за ним. Вы услышите, как он сообщит своей матушке, что нашел свисток в коридоре.

21:16 Прибытие в Эпернау.

Возле купе проводник сообщает Вам, что "Его Высочество" ожидает Вас в своем вагоне. Отправляйтесь в Частный вагон.
(* В Частном вагоне, Вы встречаетесь с принцем Кроносом и Кохиной, его секретарем-телохранительницей. Кронос напомнит Вам об обмене кое-чего высоко ценного на очень тяжелый портфель *)

Вы опять в тамбуре.

21:19 Французский полицейский контроль!

Вы должны скрыться, или будете арестованы! Лучшее место, чтобы скрыться - в туалете купе. Войдите в купе A (князь Оболенский - его пассажир - спит), затем в туалет. Пребывайте здесь, пока полиция не покинет вагон. Выходите в коридор и возвратитесь в свое купе. Вы будете атакованы Милошем.
(Схватка. Выберите момент и обезоружьте противника).
(* Побежденный Милош расскажет Вам о роли Тайлера в происходящих событиях *).

Пройдите в тамбур перед Частным вагоном. Поговорите с Татьяной и отдайте ей свиток для перевода.

21:41 Прибытие в Шало-сюр-Maр.

21:46 Отправление из Шало-сюр-Maр.

Возвратитесь в купе и попробуйте немного вздремнуть.

25 июля 1914, Страсбург - Ульм

Вы, кажется, пробуждаетесь. Встаньте, выходите в коридор, когда вернетесь - увидите кошмар
(* ... *)
Вот теперь Вы по-настоящему пробуждаетесь.
03:38 Прибытие в Страсбург.

Идите к купе A. Кто-то покушался на жизнь Оболенского. (* Как врач, вы оказываете ему помощь *) Выходите из купе и слушайте как Анна рассказывает Татьяне об обыске в своем купе и просит ее сохранить некую вещь.

Возвратитесь в ваше купе и отдыхайте.
25 июля 1914, Ульм - Мюнхен

Когда проснетесь, выходите из купе. Вы опять увидите Франсуа, играющего со свистком. Поговорите с ним. Он покажет вам свисток, но не отдаст.

Идите в купе G. (* Милош поговорит с вами. Вы теперь знаете, что Тайлер собирался обменять изделие, известное как "Жар-Птица", на золото. Этим золотом должно быть оплачено оружие, предоставленное Шмидтом для Сербского движения сопротивления *)

Выходите в коридор. В купе D Франсуа играет в новую игру с большим жуком. Охрана и проводник болтают относительно пропавшего универсального ключа.

Идите через коридоры Спальных вагонов, пока Вы не повстречаете Шмидта.
(* Подтвердите, что сделка остается в силе *).

10:18 Прибытие в Мюнхен.

(* Наблюдайте, как на поезд грузят "товар" Августа Шмидта. В поезд садится новый пассажир - м-р Эббот. *)

10:28 Отправление из Мюнхена.

25 июля 1914, Мюнхен - Зальцбург

12:00 Курительный салон

Дольников и Татьяна играют шахматы и дружески беседуют.

Войдите в Обеденный салон. Вы услышите, как Эббот расспрашивает о Вас начальника поезда.

12:12 Завтрак первой смены.

Поговорите с Августом Шмидтом. (* Он скажет, что собирается позавтракать с дамой *) Вернитесь в Курительный салон и поговорите с Татьяной. Она отдаст Вам перевод свитка. Присядьте за столик через проход от Дольникова и Татьяны. Высыпите спички из коробка и поймайте в него жука. Идите в Первый Спальный вагон. Бутерель и Эббот болтают в купе C. Проводники обсуждают новости.

Дождитесь, когда Франсуа пройдет на завтрак и покажите ему жука.

12:45 Прибытие в Зальцбург.

25 июля 1914, Зальцбург - Вена

Идите в Частный вагон. (* Кронос поторопит вас с обменом "Жар-Птицы", так как собирается сходить в Вене *). Когда Кронос и Кохина уйдут в кабинет, прочитайте книгу, лежащую на кушетке. (Из нее вы узнаете историю таинственного яйца. Помните форму одного из углублений в сундучке Тайлера? Может загадочная "Жар-Птица" что-то вроде драгоценного яйца?) Пока вы просматриваете книгу, до вас доносятся голоса Кроноса и Кохины. Они полагают, что "Жар-Птица" у Анны и готовятся обыскать ее купе.

Возвратитесь в Первый Спальный вагон.

(* Франсуа предложит Вам обменять свисток на жука*).

Следуйте в Курительный салон

Август и Анна пьют кофе и беседуют. Татьяна и Дольников все еще играют в шахматы.

13:00 Завтрак второй смены.

(* Кронос приглашает Анну сыграть в его музыкальном салоне *)

13:57 Прибытие в Аттанаг.

Пройдите в Первый Спальный вагон. Мадам Бутерель жалуется проводнику на собаку Анны Вульф. Проводник и начальник поезда обсуждают этот вопрос, затем проводник говорит с Анной и уводит ее собаку.

Возвратитесь в свой вагон. Проводник пригласит вас на концерт музыки в вагон Кроноса.

14:23 Прибытие в Велс.

Возвратитесь в Курительный салон.

25 июля 1914, Велс - Линц

Софи и Ребекка болтают. Ребекка уходит. Пробуйте поговорить с Софи. Возвратитесь в Первый Спальный вагон.

Анна оставляет свое купе, просит проводника закрыть его и уходит на концерт. Ребекка возвращается, чтобы поболтать с Софи. Татьяна отправляется на концерт.

Пока Татьяна находится между проводником и вами, входите в купе А и затем в туалет. Загляните в шкафчик под раковиной и заберите золотое Яйцо (ваши догадки оказались правильными!) Вернитесь в купе. (Князь пробудится и будет говорить с вами).

Выходите в коридор. (* Проводник остановит вас, но вы сумеете объяснить свой визит в купе Оболенского *).

14:55 Прибытие в Линц.

25 июля 1914, Линц - Вена

Возвратитесь в Ваше купе и оставьте золотое яйцо в сундуке.

15:00 - 15:10. Концерт

Идите в Частный вагон, где начинается концерт. Садитесь и оцените музыку. Наблюдайте за Кохиной. Кохина уходит (чтобы вновь обыскать купе). Она возвращается несколькими минутами позже. Теперь вам можно относительно безопасно кое-что предпринять.

/Вы имеете от 30 минут до часа, чтобы совершить следующие действия, в то время как все заняты концертом./

Войдите в купе E. /Не тратьте время на его обыск, дневник Ребекки содержит лишь романтические замечания о пассажирах./ Выбирайтесь через окно и залезайте в купе Анны. Откройте нижний ящик бюро. Прочтите письмо с директивами Австрийской разведки. На бюро стоит шкатулка с драгоценностями. Нажмите на камень у основания и заберите универсальный ключ из секретного отделения. /Ключ открывает все купе и внешние двери./

Покиньте купе, и идите в тамбур между Вторым Спальным вагоном и Частным вагоном. Используйте ключ, чтобы открыть правую дверь и выходите на подножку. Поднимайтесь по лестнице на крышу поезда. Повернитесь и идите назад. Вы должны пройти над музыкальным салоном (там будут хорошо слышны звуки музыки) и разбить стекло на крыше. Спрыгните в кабинет Кроноса.

/Можете не просматривать бумаги на столике у кровати. Они лишь подкрепят Вашу уверенность в том, что Тайлер имел яйцо, когда он оставил Париж./

Найдите скрытый выключатель справа от платяного шкафа и нажмите на него. Откроется сейф с портфелем. Осмотрите портфель - он полон золотом! Берите его. Но вот незадача - с портфелем в руке вы не сможете выбраться на крышу... Единственный выход - пройти через музыкальный салон! Это решение столь нахальное, что вам удастся беспрепятственно покинуть Частный вагон.

Возвратитесь в своё купе. Спряьте чемоданчик под кроватью. Возьмите золотое яйцо и идите к Багажному отделению. (Примерно в это время начальник поезда покинет свой офис, чтобы объявить о прибытии в Вену.) Пройдите Багажное отделение до самого конца. Откройте клетку собаки, освободите Макса и спрячьте яйцо в клетке.

/Можете дождаться конца концерта или вернуться в Частный вагон./

Когда концерт закончен, возвращайтесь в ваше купе. Заберите чемоданчик и идите в купе Августа Шмидта. (* В коридоре вас задержит Кохина и, угрожая револьвером, попросит зайти к Кроносу. Вы пообещаете вскоре прийти *)

Обязательно (!!!!) повидайтесь со Шмидтом. (* Он убедится в вашей платежеспособности, но денег ему вы не отдадите, пообещав, однако, расплатиться в Белграде *)

Теперь скорее идите в Частный вагон. /Его Высочество шутить не любит!/
(* Кронос заберет у вас чемоданчик и шарф, найденный вами в купе *).
Не помешает проверить на месте ли ящики с оружием.

(* По дороге Вам встретится Милош, обрадованный удачной сделкой с оружием. *)

В Первом Спальном вагоне вы сможете услышать как Татьяня сообщает Анне, что яйцо украдено.

Войдите в Багажное отделение (в конце вагона, справа по ходу поезда) и попробуйте открыть ящик с оружием. (* Появившаяся Анна расскажет вам кое-что относительно Тайлера и Яйца. Когда Весна нападёт на вас, уклоняйтесь, пока Анна не возьмет ситуацию под свой контроль. *)
Если будет возможность - осмотрите ящик.

18:00 Прибытие в Вену.

25 июля 1914, Вена - Будапешт

19:35 Обед Первой смены.
Посетите купе F (* Дружеская беседа с Анной *).

Возвращайтесь в свое купе - вам нужно отдохнуть после всего происшедшего.

20:08 Прибытие в Позони.

(* Вы слышите стук в дверь. Это Татьяна. Она рассказывает вам о готовящемся теракте - Дольников собирается взорвать поезд! *)

20:30 Обед Второй смены.

Выбирайтесь через окно - убедитесь, что Дольникова нет в купе. /Это конечно рискованно, но быстрее, чем ходить в Обеденный Салон./

Воспользовавшись универсальным ключом, откройте купе Дольникова и обыщите его. В книге вы обнаружите расписание Экспресса с пометкой "10:40", а в чемодане - часовой механизм. Заберите его.

(* Похоже, не только вас интересует купе Дольникова *)

20:47 Прибытие в Галанту.

Возвратитесь в Ваше купе. Кажется, теперь можно спокойно вздремнуть.

(* Ваши мечты перерастают в очередной кошмар. *)

22:30 Вы пробуждаетесь.

Что же это было, сон или явь? Идите к купе A. Увы, это был не сон..

(* Вы услышите последние слова Алексея Дольникова, умирающего на ваших глазах, и разговор Эббота с начальником поезда с предложением "замять инцидент". *)

Когда вы выйдете в коридор, Эббот пригласит вас побеседовать в Курительный Салон.

/Не торопитесь следовать за ним! Еще по пути в купе A вы должны были слышать довольно громкое "тиканье"./ Проследите звук - он доносится из-за дверцы распределительного щита при входе в Первый Спальный вагон. Откройте щит - там бомба. Подвинуть её можно только однажды ! Используйте спички на проводах, чтобы расплавить изоляцию. Не открывайте коробку! Поверните ее тыльной стороной и удалите стержни из петель - теперь коробка откроется безопасно. Поместите телеграмму между контактами реле. Уф! Взрыв предотвращен! Поздравления!

Зайдите в купе Анны. Конечно, она очень утомлена. Но Вам так много надо ей сказать...

(* Идиллия неожиданно прерывается - сербы захватывают поезд! *)

26 июля 1914, Будапешт - Стамбул

04:40

вы приходите в себя на полу в багажном отделении. Покатайтесь по полу.

(* Из Вашего кармана высыпятся спички и вы сможете пережечь веревки *)

Идите в соседний отсек. Путь вам преградит Серб. /Чтобы победить, вы должны нанести ему 3 удара, пропустив при этом не больше 2х его ударов./

Серб в нокауте! (* Входите в отсек и освободите Анну. *)

Выйдите в тамбур Второго Спального вагона, откройте универсальным ключом внешнюю дверь и поднимайтесь по лестнице на крышу. Идите к локомотиву и боритесь со вторым Сербом. /Избегая нападений, постарайтесь захватить лом, который он использует, чтобы напасть на вас./

У вас появилось хоть какое-то оружие. Но последний противник очень серьезен - Весна виртуозно владеет саблей. /Не пытайтесь ее победить, постарайтесь лишь отражать удары до тех пор, пока поезд не подойдет к тоннелю. Когда Весна пригнется, последуйте её примеру./

(* Когда поезд выйдет из тоннеля, Весна попытается сбросить вас с поезда, но вы окажетесь проворнее *)

Пройдите до локомотива, но не торопитесь спускаться. Возвратитесь в Обеденный Салон.

(* Вы объясняете, что случилось, и большинство пассажиров возвращается в свои купе. Князь и Татьяна остаются. *)

Поговорите с ними. Затем идите в тамбур между Вагоном-Рестораном и Первым Спальными вагоном. Откройте люк в полу и расцепите вагоны.

(* Августу Шмидту очень не везет! *)

Теперь можете вернуться на локомотив.

(* Беседа с Милошем могла бы закончиться для вас плачевно, но Анна вторично спасает вам жизнь и пробует остановить поезд. *)

Отпустите тормоз.

(* Поезд продолжит движение, сломав барьер на Сербской границе. Даже подумать страшно, что бы произошло, не отцепи вы Спальные вагоны. Появившийся Эббот предложит Вам отдохнуть. *)

Идите в купе Багажного Вагона.

(* Вы наконец имеете возможность объясниться с Анной ... *)

27 июля 1914, Будапешт - Стамбул

07:00 Вы пробуждаетесь.

(* Разговор с Анной. Анна решает немного прогуляться *)

Следуйте за Анной в Вагон-Ресторан.

(* Кронос же обещал, что вы непременно встретитесь! *) Заберите Яйцо из собачьей клетки. Откройте Жар-Птицу, нажимая на драгоценные камни согласно порядку, указанному в свитке:
Голубой (Австралия),
Синий (Дания),
Красный (Китай),
Фиолетовый (Остров на Юге Тихого океана),
Зеленый (Ближний Восток).

(* Анна заставит Жар-Птицу петь, играя на скрипке. *)

Когда Кронос потребует закрыть Жар-Птицу, свистните в свисток...

/Теперь Вам понятно, как умер Тайлер Уитни !/

(* Смотрите заключительные (очень грустные) кадры *)

ИГРА ЗАКОНЧЕНА !!!
(C) Alex, 1999



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...