17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Journey Down, The: Chapter Two / The Journey Down: Chapter Two
SkyGoblin / SkyGoblin, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

KakTY3 (bick_93@mail.ru) для http://questzone.ru


1. Корабль Бико

Смотрим ролик. Попадаем на борт корабля Бико. Говорим с моряком по имени Джо на все темы. Уходим в правую часть экрана к нашему Самолету. Там берем отвертку в ящике для инструментов, липкую ленту. Применяем отвертку на компас, забираем его. Возвращаемся на борт корабля. Применяем липкую ленту (скотч) на разрезанный провод возле каюты. Заходим внутрь каюты. Нажимаем на кнопку, включится свет. Говорим с Джимбо. Забираем пружину, торчащую с матраса верхней полки. Выходим из каюты. Поднимаемся на верхнюю палубу к каюте капитана. Он спит, дверь заперта. Бвана смотрит в дверной иллюминатор. Применяем отвертку на иллюминатор. После этого применяем пружину на ключ, висящий в каюте. Мы поддели ключ и достали его. Теперь ключом открываем дверь каюты. Шарим в тумбочке капитана и обнаруживаем навигационную книгу. Выходим из каюты и отдаем сначала компас, а затем навигационную книгу моряку Джо. Смотрим ролик.


2. Тюрьма

В тюрьме мы не можем ни к чему дотянуться. Но стоит 3 раза навести мышку на Кито и ударить по его кровати, как мы станем свободными! Точнее, только Бвана, а Кито - пока нет. Далее нам следует снять висящий на цепи шар правее от Кито. Затем направить этот шар на окно камеры. После этого ударить шаром 3 раза по стене. Образуется дыра – и Бвана сможет выбраться. Выходим из камеры, пробуем рычаг в правом нижнем углу экрана. Он делает другие кнопки активными только когда его держишь. Что же делать? Возвращаемся в камеру, берем руку скелета и применяем ее на этот самый рычаг. Все - движение идет! Теперь поиграемся с кнопками, которые активировались этим рычагом (3 светящейся кнопки). Они управляют 3 корзинами. Нам нужна та корзина, в которой лежит кирка. Для этого мы сначала нажимаем 2 раза подряд кнопку, которая не подсвечивается и расположена ближе всего к камере. Она меняет направление, по которому будут двигаться корзины. Переходим к светящимся кнопкам. Нажимаем правую кнопку. Возвращаемся к кнопке возле камеры. Жмем на нее один раз. Затем нажимаем светящуюся левую кнопку. Подходим к корзине, забираем кирку. Возвращаемся в камеру, ударяем по цепи Кито киркой - он свободен. Применяем ту же кирку на решетку внизу экрана. Ныряем вниз.


3. Порт Артур

Оказываемся в городе. На первой локации есть кафе, пробуем туда зайти, но Бвана считает, что в таком виде (заключенного) ему не следует никуда соваться. Проходим вперед до следующей локации. Оказываемся на улице. Девушка просит помощи, говорим с ней - она удаляется. Возле ее окна находится стойка для газет. Применяем на нее кирку, забираем газеты. Идем дальше в левую часть экрана. Справа от нас будет расположен клуб Темба, но нам соответственно пока туда ход закрыт. Проходим дальше на следующую локацию. Затем еще дальше в переулок в левой части экрана. Сталкиваемся в двумя бродягами. Говорим с ними на все темы. Узнаем, что у них есть одежда, но за просто так они ее не отдадут. Также узнаем, что им очень холодно. Поэтому кидаем в бочку, стоящую перед ними газеты и спичками поджигаем их. Снова говорим с бродягами на счет одежды. Они нам ее дают, переодеваемся. Еще нужно взять чипсы, лежащие на ящике возле Мо. Возвращаемся на первую локацию - бар Арни. На жердочке сидит голубь. Даем ему чипсы. Он толстеет и жердочка падает - оказывается, это вантуз! Заходим в сам бар, там сидят моряки из судна Бико. Говорим с ними на все темы. От моряков узнаем, что Лина с детективом Барлоу находится в клубе Темба. Говорим с барменом на все темы. Пробуем дать ему спички, он говорит, что эти спички из клуба Темба и что на них указан телефон клуба. Действительно, ТАК И ЕСТЬ! Выходим из бара. Роемся в помойке в правой нижней части экрана. Находим банку из-под лобстеров. Идем на локацию с кораблем Бико. Видим вдалеке маленький домик, в котором горит свет – идем туда. Там живет старый моряк по имени Мортен. Говорим с ним на все темы и многое узнаем. Также теперь нам известно, что маяк давно вышел из строя и нам следует его починить. Берем болторез (кусачки), кораблик, висящий над камином. Применяем банку из-под лобстеров на чайник – получаем вкусный суп. Идем на локацию с клубом Темба. Пытаемся пройти через охранника, но он нас не пускает. В правой части экрана имеется щиток. Открываем его в помощью кирки. Затем перерезаем провода кусачками. Идем на локацию «Улица», где была девушка. Смотрим на спички у себя в багаже – видим телефон – 634000. Заходим в телефонную будку, набираем номер. Выбираем первую реплику «Это говорит менеджер». Возвращаемся в клуб. Говорим охраннику, что пришли чинить лампу (2я реплика). Кладем лампу в багаж. Снова посещаем бар Арни. Даем моряку Джимбо суп, а они нам – навигационную книгу. Идем в дом Мортена. Поднимаемся на второй этаж к маяку. Вставляем лампу в маяк. Отдаем Мортену навигационную книгу. Ура, все работает! Возвращаемся в бар Арни. Слышим разговор моряков об отплытии. Забираем висящий на стене календарь (almanac). Садимся в лифт для поставки еды в клуб и оказываемся в клубе Темба. Нас быстренько оттуда вышвыривают. Смотрим ролик.


4. Порт Артур (часть вторая)

Пробуем поговорить с моряком, стоящим возле бара Арни, но он не хочет беседовать. Заходим в бар, говорим с барменом на все темы. Поднимаем с пола бутылку. Затыкаем дыру в полу (слив) вантузом. Жидкость собираем в нашу пустую бутылку. Идем на следующую локацию, говорим снова с девушкой. Она открывает двери, заходим. Это приемная мера, а девушка (Андисва) – его секретарша. Говорим с ней на все темы, даем календарь. Она смотрит на картину. Вверху локации есть сигнализация. Подносим к ней спичку – она срабатывает. Зато теперь можно взять огнетушитель в левой части экрана. Идем на локацию с кораблями, маяком. Берем желтую резиновую лодку, она сдувается, все равно забираем. Навещаем наших бродяг – Винса и Мо. Говорим на все темы. Узнаем, что они хотят выпивки и сигарет в обмен на кукурузу. Что ж, достанем! Идем к локации с телефонным автоматом. Подкладываем резиновую лодку под машину и огнетушителем надуваем ее. Забираем колесо. Заходим в приемную мера. Кликаем на сигары – Анди позволяет их взять. Идем в дом Мортена. Активируем бутылку на чайник. Получаем полную бутылку какого-то пойла. Заодно говорим с Мортеном, используя все реплики. Он знает про отца Бваны – Конандодо. Говорит, что Бване стоит найти отчеты полиции о том деле. Идем к бродягам. Отдаем им бутылку и сигары. Они нам – кукурузу. Заглянем в приемную мера. Просим у Анди разрешение воспользоваться компьютером. Вводим фразу – «police report». Нажимаем 2 раза Enter после этого. Узнаем, что нужный нам файл находится в архиве, а также то, что в этом замешан начальник полиции – МакИгбо. Идем к телефонной будке. Ищем телефон McIgbo. Номер 510842. Говорим с женой полицейского. Узнаем, что Лерой МакИгбо пропал 10 лет назад. Идем на локацию с клубом Темба. Видим такси, подходим ближе. Говорим с Рейнолдсом – водителем такси. Он говорит, что у него пробито одно колесо. Даем ему колесо из нашего багажа и едем в Charnel Road.


5. Charnel Road

Кусачками разрезаем вход в ворота. В ангаре темно, но в углу есть щиток. Нам нужно расположить все переключатели так, чтобы стрелка сети оказалась на противоположной стороне. Для этого располагаем верхний левый указатель на 6 часов, правый – на 9 ч., нижний левый – на 3 ч., правый – 11 ч. Жмем кнопку, включается оборудование. Рядом с щитком есть ключница. Берем ключи, возвращаемся к первой локации. Применяем ключи на грузовик. Полицейская машина проехала вперед. Идем в мастерскую. Подходим к контрольной панели (пульту), кликаем на нее. Машина переплавлена. Крутим вентиль возле чана с металлом. Еще раз жмем на пульт управления. Поднимаемся вверх по ступенькам. Идем по трубе в соседнее здание. Встречаем Лину, говорим с ней обо всем. Роемся во всех полках с книгами и архивах. Откроется сейф архива. Нужно подобрать код. Он такой – 4571. Смотрим ролик.


6. Порт Артур (часть третья)

Заходим в бар Арни. Говорим со моряком. Узнаем, что ему нравится Андисва. Обещаем помочь ему со свиданием. Заходим в приемную мера, говорим с Анди на все темы. Идем к кинотеатру, говорим с кассиром. Узнаем, что машина для попкорна не работает. Применяем кукурузу на машину для попкорна – в благодарность от кассира получаем 2 билета на фильм. Идем в бар, отдаем моряку билеты. Взамен получаем видеокассету. Появилась новая локация! Между домом Мортена и бродягами Винсом и Мо – станция. Идем туда, там охрана. Они передают голосовые сообщения по радио. Значит, нужно радио настроить на правильную волну. Идем в бар Арни. Кликаем на радио, выбираем станцию 99.4. Затем идем в дом Мортена на второй этаж к маяку. Выбираем такую же станцию на пульте – 99.4. и ставим 3 виниловую пластинку в проигрыватель. Все, охрана со станции убрана. Идем туда. Проходим дальше по локации. Слева от нас будет склад хлама. В нем мы найдем масло, берем его. С правой стороны будет кран, садимся в него, но Бвана скажет, что слишком темно и он ничего не видит. Возвращаемся на маяк. Справа от маяка есть крючок. Вешаем на него маленький кораблик из багажа, смазываем ручку механизма маслом и запускаем его. Спускаемся вниз, Мортен отвлекся на нашу приманку. Мы тем временем покрутим механизм, находящийся рядом с ним. Нам нужно направить свет маяка на кран. Для этого нужно дернуть за рычаг между Востоком и Югом. То есть между буквами «E» и «S». Идем на станцию к крану, садимся в него, поднимаемся наверх. Бвана увидит их с Кито самолет. Спускаемся с крана, проходим вперед по локации, смотрим вниз. Говорим с Кито. Возвращаемся к крану, поднимаем самолет. Идем на локацию к бару Арни. Обнаруживаем открытую заднюю дверь. Входим туда. Идем в холл, не можем по нему продвинуться из-за камеры. Набираем код. Его видно по отпечаткам пальцев на кнопках. Код – 851. Заходим в комнату наблюдения. Вставляем в видеоаппаратуру нашу кассету из багажа. Выходим из комнаты. В холле клуба применяем вантуз на окно. Вылезаем через него. Смотрим ролик. Разбиваем стену, смотрим ролик.


7. На пути в Подземелье (Underland)

Говорим с Линой на все темы. Заглядываем на стол. Можно сфотографировать изображение в книге на телефон, а можно запомнить, оно еще пригодится. Из палатки берем мачете. Идем к локации с Кито, говорим с ним. Направляем мачете на заросли джунглей, обнаруживаем ступеньки, поднимаемся по ним. Тут «кодовая» дверь. Разгадать загадку можно с помощью изображения в книге. Всего 4 позиции и 4 разных изображения. 1я позиция – изображение №3, 2я позиц. – изображение №1, 3я позиция – изображение №4, 4я позиция – изображение №2. Заходим в ворота, идем в дальнюю часть локации к обсерватории. Кликаем по кнопке рядом с ней 4 раза (рисунок должен быть в виде корня дерева, растущего вниз на черном фоне). Потом кликаем на саму обсерваторию. Посередине должна быть Луна, кликнем на нее. После чего вернемся к рунам. В полу будет большой круг, кликнем на него. Увидим много символов, в середине кружка – всего 3, попробуем их вращать. Нам нужно их выставить в правильном порядке. Мы уже знаем, что символ Луны должен стоять над корнем дерева. А что же означает символ креста с точкой посередине? Заглянем в наш багаж. Там есть навигационная книга, пролистнем ее. Нашли – это звезда, по которой ориентируются моряки. Значит, этот символ должен стоять над символом морской волны. И последний символ – спираль. Его нужно подставить под каждый символ на этом круге. То есть поставил на один символ, вышел из головоломки, нажал кнопку в камне левее от круга. И так, пока все символы не пройдешь. За прохождение головоломки получаем идола. Возвращаемся к Лине и ее воротам. Вставляем фигурку идола посередине в ворота, смотрим ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя