07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Journey Down, The: Chapter One
SkyGoblin / SkyGoblin, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

KakTY3 (bick_93@mail.ru) для http://questzone.ru


1. Щиток

Разберемся с щитком, который подает энергию всему говору – St. Armando. Кито просит Бвану помочь ему открыть щиток. Надо просто кликнуть по щитку, чтобы Бвана провел это действие. Дальше нам нужно открыть крышку щитка. Чтобы это сделать, надо снять скобы с двух сторон щитка. Они расположены по бокам: справа – 2 скобы, слева – тоже 2. Кликаем по ним левой кнопкой мыши, а потом нажимаем на сам щиток. Крышка снята. Дергаем за рычаг.


2. Заправка Бваны и Кито

Встречаем Лину. Она ищет старую книгу. Бвана обещает помочь и поискать в архиве его приемного отца – Конандодо. Но вот незадача. Лестница, которая раньше вела в спальню Конандодо сломана. Нужно ее починить. Открываем тумбочку, расположенную возле гамака. Находим хлебные палочки. В холодильнике, который расположен за Линой берем сыр. Применяем хлебные палочки на сломанную лестницу, забираемся наверх - в комнату Конандодо. Лина просит помочь ей найти книгу. Ложимся на кровать, обнаруживаем нужную книгу под матрасом, общаемся с Линой по этому поводу. Узнаем, что эта книга рассказывает, как добраться в Underland (Подземелье). Лина просит позвонить.


3. Мини-игра с починкой телефона

Сначала мы не сможем набрать цифры, потому что циферблат остается неподвижным, а также по причине того, что мы не знаем код. Видим, что внизу под цифрами расположены 3 провода – с красным, зеленым и оранжевым наконечником. Под каждым проводом расположено колесико с 4 цветами. Нам нужно их покрутить и выставить цвет, который совпадает с цветом провода. Поэтому под первым (красным) проводом должен быть выставлен красный цвет, под вторым – желтый, под третьим – зеленый цвет. Выходим из локации с телефоном. Просматриваем зеленые брошюры на столе рядом со свечками, узнаем код – 99450. Набираем его в щитке телефона.


4. Починка самолета

Чтобы починить самолет, нам нужно найти руль, фиксатор для него и пропеллер. Сначала заходим в сам самолет, открываем бардачок перед панелью управления, находим гаечный ключ. Проходим в правую часть экрана, новая локация. Берем сеть, висящую перед стеной с фотками наших героев. После этого можно пока покинуть самолет. Поднимаемся на поверхность к Кито. Идем в нашу обитель (чартер). Забираемся на второй этаж в комнату Конандодо. Открываем верхний ящик комода – получаем синюю рубаху. Из печки забираем кисть. Возвращаемся на локацию с самолетом. Проходим в правую часть экрана, спускаемся вниз (к ступенькам). Применяем кисть на банку с белой краской. Идем по стрелке слева от щитка (в переулок). Из мусорного бака достаем крючок для рыбалки. Идем к кораблю – на новую локацию вдали экрана. Встречаем морского офицера. Говорим с ним на все темы. Узнаем, что необходимо знать пароль, если мы хотим попасть на корабль. Возвращаемся на локацию с электрическим щитком, идем от него вправо. Говорим на все темы с моряками, сидящими за столом и попивающими пиво. Они дадут нам перцы чили и скажут, что они с корабля Королло (как раз тот, в который нам нужно попасть). Просим у них пароль – они отвечают, что Бвана не моряк, поэтому отказывают ему. Соединяем в инвентаре кисточку с синей рубахой, получаем форму моряка. Применяем рубаху на моряков – они назовут пароль. Поговорим с Матоки (рыбаком) на все темы. Узнаем, что он боится крыс. Возвращаемся на локацию с самолетом. Слева от него тоже есть путь на заправку, идем туда. По палубе бегает крыса. Видим в левой части экрана в воде поплавок Матоки. Применяем сыр из инвентаря на поплавок. Крыса клюет на нашу приманку. Идем на локацию с моряками, Матоки и кафе Мамы Макены. Говорим с Матоки. Получаем удочку. Совмещаем в инвентаре рыбацкий крючок и удочку. Идем в наш дом. Смотрим на люстру – чем это не пропеллер для нашего самолета? Применяем удочку на пропеллер. Упс, он сломался. Ничего, починим. Идем к кораблю Королло. Видим, на воде качается буй. Применяем удочку на буй. Кликаем по бую еще раз. Мы выловили краба. Применяем на него нашу сеть из инвентаря. Получаем краба. Говорим морскому офицеру пароль, он пропускает нас на корабль. Получаем от него швабру. Поднимаемся на корабль, крутим вентиль, подающий газ и сразу же идем на соседнюю локацию по стрелке вправо. Откручиваем гайку при помощи гаечного ключа из инвентаря. Крышка падает, насаживаем на торчащий прут наш сломанный пропеллер. Через секунду девушка его спаяет и он будет исправен. Возвращаемся на предыдущую локацию. Видим три переключателя – они управляют краном. Нам нужно выставить переключатели так, чтобы кран оказался над бассейном корабля. Для этого просто щелкаем по каждому переключателю, пока Бвана не психанет и тогда все переключатели станут как надо. Поднимаемся наверх по крану. Оказываемся в холле корабля. Говорим с охранником, он нас не пропускает. На локации есть другая дверь, заходим в нее. Оказываемся на кухне, нас быстро оттуда выпроваживают. Но мы настойчивые и зайдем еще раз. Заходим, беседуем с шеф-поваром. Узнаем, что он не может правильно приготовить блюдо. Идем в холодильник в левой верхней части экрана на этой же локации. Холодильник закрывается, мы остаемся там. Шарим по морозильным камерам, обнаруживаем корень имбиря. Берем с пола жвачку. Применяем жвачку на большую красную кнопку, с помощью верхнего переключателя (термостата) выставляем температуру, жмем на переключатель рядом с красной кнопкой (он средний). Дверь оттаивает, выходим. Возвращаемся к закусочной Мамы Макены. Дверь в ее кухню охраняет собака. Применяем краба на Руфуса, заходим на кухню Макены. Говорим с Макеной. Она знает рецепт тушеного мяса, который не получается у шеф-повара Сабо, работающего на корабле Королло. Нам нужно собрать все необходимые ингредиенты для рецепта: масло, соль, корень имбиря, чили, лимонный сок, червиль (трава-приправа). Прежде чем уйти от Макены, посмотрите на стену позади нее. Там висит штурвал. Кликаем на него, Макена позволяет его взять. Он пригодится для нашего самолета


5. Ингредиенты для блюда

У нас уже есть 2 ингредиента в нашем инвентаре – это перец чили и корень имбиря. Совмещаем их с контейнером для специй. Идем к заправке (локация с крысой). Видим там краник, с которого подается масло. Применяем контейнер для специй на него. Идем в наш дом, применяем контейнер на синюю чашку, стоящую на столе. Поднимаемся в комнату Конандодо. Просматриваем книжные полки, которые ближе всего к выходу. Находим еще один ингредиент для блюда. Идем к кораблю Королло. В дальней правой части экрана есть еще одна локация, двигаемся туда. Пеликан не дает нам подойти к машине. На этой локации также есть ящик, полный соли. Это последний недостающий ингредиент из списка Макены. Применяем контейнер для специй на ящик. Возвращаемся к кораблю Королло, идем на кухню к шеф-повару Сабо. Применяем контейнер на кастрюлю с варевом. Сабо просит нас поджарить хлеб. Идем в холодильник. Кликаем на верхнюю левую морозильную камеру – получаем тосты. Кликаем пол ним. По одному разу нажимаем на обе кнопки (правую и среднюю). Перед дверью морозильной камеры заработал радиатор. Применяем тосты на него. Снова нажимаем по одному разу на те же переключатели (то есть возвращаем их в прежнее положение). Выходим их холодильника, отдаем тосты Сабо. Забираем канапе, выходим из кухни.


6. Недостающие элементы для самолета.

Применяем канапе на консьержа возле дверей. Тут вмешивается черный парень, и мы проходим в клуб – он съедает все наши канапе. Возвращаемся на кухню, берем вторую порцию канапе. Выходим из кухни. В холле в инвентаре соединяем кисть с белой краской и канапе. Заходим в клуб. Большой черный парень отказывается от таких канапе. Идем вправо. Отдам канапе джентльмену. Спускаемся по лестнице, заходим в дверь. Справа от двери расположен щит управления. Далее идет небольшая головоломка, но она очень проста. Вы с ней справитесь самостоятельно. Жмем на кнопку рядом с щитком. Смотрим небольшой ролик. Нам все еще нужно несколько вещей, чтобы отправится в путь. Идем на заправку, применяем удочку на воду – получаем рыбу. В инвентаре соединяем рыбу с перцем чили. Идем на локацию с пеликаном. Отдаем ему нашу перченую рыбку. Нажимаем на переключатель крана, Бвана говорит, что голыми руками его не сдвинуть с места. Применяем гаечный ключ на переключатель. Забираем из гнезда пеликана металлическую ручку. Идем к самолету. Отдаем пропеллер Кито. Сами спускаемся внутрь самолета. Перед сидением капитана на панели управления имеется дыра. Применяем на нее металлическую ручку из инвентаря, затем штурвал. Смотрим короткий ролик.


7. Последняя подготовка.

Говорим с Кито. Он просит нас вытащить якорь, который держит самолет на плаву. Мы снова спускаемся внутрь самолета. Идем вправо на следующую локацию, видим цепь и ручку, дергаем за ручку, она ломается. Рассказываем об этом Кито. Идем к закусочной Мамы Макены. Там появился новый персонаж – моряк, пьющий кофе. Пытаемся с ним поговорить, но он просит его не отвлекать от кофе. Рядом с ним есть труба, из нее капает. Кликаем по трубе один раз, затем применяем гаечный ключ на нее. Заходим на кухню Макены, кликаем на кофейный аппарат – получаем кофе. Идем к кораблю Королло, заходим туда. Идем к девушке, которая спаяла наш пропеллер. Даем ей кофе, забираем карту. Идем на локацию с мусорным баком. Там есть терминал для проезда на лифте. Применяем на терминал карту, запрашивается пароль. Схема пароля нарисована на карте. Это видно, если кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Пароль – 3257. Заходим в лифт, включаем кнопку вверх. На платформе общаемся с продавцом на все темы. Садимся обратно в лифт, нажимаем кнопку вниз, но не доезжаем до первого этажа, а нажимаем кнопку с крестиком где-то посередине пути (после 3 пролетов). Появится панель с болтами. Она отличается от других пролетов. Крутим болты так, чтобы линии болта совпадали с линиями, которые идут по самой плите. Когда выставим правильно, кликнем на плиту. Бвана окажется под рельсами электрички. Применяем на рельсы нашу согнутую ручку от якоря. Проезжает поезд – ручка выпрямляется. Идем к самолету, внутрь него к якорю. Применяем ручку на цепь якоря (лебедку). Кликаем по лебедке. Готово. Смотрим ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...