Автор неизвестен, http://questzone.ru
Посредством карты отправляйтесь на Grand Staircase в C-Deck, поворачивайте направо и двигайтесь вперёд. Если вы пришли к Purser's Office, то заходите туда, стучитесь в окошечко и разговаривайте с портье, пользуясь последовательно второй и первой фразами из списка. Вскоре собеседник наговорится и закроет окно. Вы же в это время возьмите с полочки книгу Cargo Manifest и полистайте её, так как вам нужна информация о грузе Lemke & Buechner Shipping, записанная на второй странице. Положите книгу, выйдите из комнаты и вернитесь обратно. Снова заговорите с портье, нажимая в этом случае оба раза на вторую строчку, и ступайте в холл.
Карта поможет вам перебраться в First-Class Reception на D-Deck. Надеюсь, вы уже там, потому что пора сделать очередные шаг вперёд и поворот направо. Присмотритесь теперь, пожалуйста, повнимательнее к стулу, стоящему перед вами. Видите лежащую там золотую запонку со вставленным в неё красным камнем (Cufflink)? Да? Берите её, доставайте карту и направляйтесь в Grand Staircase на C-Deck. Бегите быстрее к портье и, выбрав при разговоре с ним вторую фразу, отдайте таким образом служащему запонку. Он уйдёт, а вы, не теряя ни секунды, снимите с алой панели, виднеющейся в окошке, ключи с брелком (Car Keys). Дело сделано.
Находите на карте Grand Staircase в A-Deck, отправляйтесь туда и, пройдя до конца вперёд, выбирайтесь через дверь A-Deck promenade на веранду. Дальше в точности повторяйте следующие движения: два - направо, один - вперёд, один - направо, один - вперёд, два - направо, один - вперёд, два - налево, два - вперёд, один - направо и один - вперёд. Оказавшись перед дверью с табличкой To Cargo Hold, откройте её, войдите, сделайте шаг вперёд, поверните два раза направо и проникните в очередное помещение, имеющее указатель To Cargo Hold. В нём попробуйте распахнуть следующую дверь. Вам помешает один из членов команды, но, вдоволь наболтавшись, пропустит. После недолгого общения сделайте три шага вперёд, два поворота направо и войдите в грузовой отсек. В полумраке вы, наверняка, разглядите автомобиль голубого цвета. Поверните переключатель над его правой фарой. Когда зажжётся свет, посмотрите назад, найдите ящик Lemke & Buechner, купающийся в ярких жёлтых лучах, и загляните в него. Ничего интересного внутри вы не обнаружите, зато по характерным признакам сделаете вывод, что кто-то вскрыл груз и украл картину. Теперь можно смело выходить из хранилища и бежать на палубу, где вы сумеете использовать карту и переместиться в Grand Staircase на C-Deck.
Поверните направо. К вам подойдёт стюард. Поговорите с ним и, вновь активизировав карту, отправьтесь на First-Class Reception из D-Deck. Затем сделайте два движения вперёд, два - налево, два - вперёд, два - направо и войдите в дверь с табличкой D-Deck Cabins. Далее поверните один раз налево, четыре - вперёд, один - налево, один - вперёд, один - направо. Если перед вами появился висящий над входом указатель To Squash Court, то всё в порядке, вы на правильном пути. Заходите внутрь и продолжайте: два раза вперёд, один - направо, три - комбинация вперёд/направо. Дверь Squash Court. Вам туда. По прибытии в комнату вы сию же секунду будете втянуты в разговор с молодым человеком по имени Вилль фон Хендерлиц (Vill von Henderlitz), а используя первую и вторую фразы - и в фехтовальный поединок. Сражаться на шпагах, как оказалось, достаточно легко. Необходимо лишь после нажатия на иконку Start яростно двигать мышку из стороны в сторону и непрерывно щёлкать её левой кнопкой. Вряд ли вы будете при этом успевать следить за собственными блоками и атаками, но зато шанс совершить необходимые пять уколов станет очень большим. Независимо от того, победите вы или нет, соглашайтесь на повторный поединок, так как какую-либо важную информацию вы сможете получить только после него. Разговор вы должны будете завершить, выбрав сначала вторую, затем первую, а потом любую строчки из предложенного списка. Кстати, если вам удалось одержать победу в обеих схватках, то противник одарит вас кольцом (Ring). В противном случае перемещайтесь с помощью карты в Grand Staircase на C-Deck и, повернувшись направо, разговаривайте со стюардом. Подобные действия также приведут колечко в ваш саквояж.
Как бы то ни было, вынимайте карту и отправляйтесь в First-Class Receрtion на D-Deck. Затем два движения налево, три - вперёд, одно - налево. Дверь D-Deck Cabins. Открывайте и входите. Далее, один раз налево, три - вперёд, один - направо, один - вперёд, один - направо. Постучитесь теперь в комнату D-19, поговорите с симпатичной Клэрис Лаймхаус (Claris Limehouse), выбирая сначала единственную строчку из списка, потом - первую и после - любую. Во время беседы кольцо из ваших рук перекочует в женские.
И снова - карта, и вновь - Second-Class Stairs на F-Deck, и в который уже раз - номер Пенни Прингл. Разговора с начальницей избежать, естественно, не удастся, поэтому, смирившись с судьбой, нажимайте на четвертую в списке фраз строку, получайте газовую ручку (Gas Pen) и активизируйте карту. Путь ваш лежит в Stairwell на F-Deck.
Закончив передвижение, побеседуйте с офицером Морроу: третье выражение, второе, третье. Откройте дверь в турецкие бани (Turkish Bath), зайдите, сделайте два шага вперёд и два поворота налево. Видите табличку "To Electric Bath"? Ступайте туда. Потом идите до конца вперёд и поворачивайте направо. "Electric Bath"? То, что надо! Проникнув внутрь зала, подкрадитесь к мужчине, наслаждающемуся электробаней, и стащите со стоящего рядом стула клочок бумаги (Note). Затем вытаскивайте карту, отправляйтесь в Second-Class Stairs с E-Deck.
Идите вперёд. Преодолев дверь Scotland Road, поворачивайте направо, двигайтесь вперёд, налево, присмотритесь к висящим на стене топорику и веревке. Как только вы отойдёте от них, к вам приблизится некий Джек Хакер (Jack Hacker). Поговорите с ним, пользуясь только первыми вариантами ответов, что должно привести к получению вами ещё одного клочка бумаги (Note).
Теперь доставайте карту, перемещайтесь в Aft Grand Staircase на B-Deck. Сделайте два шага вперёд, и вы окажетесь перед входом в кафе (табличка "Cafe Parisian"). Заходите внутрь, двигайтесь вперёд, поворачивайте направо и приблизьтесь к столику с красным покрытием. Внимательно приглядевшись, вам удастся обнаружить в стене, расположенной чуть сзади, застрявшую там пачку сигарет (Cigarettes). Возьмите её и, благодаря карте, отправляйтесь в район Aft Grand Staircase на A-Deck.
Идите один раз налево, два - вперёд, два - налево. Дверь курительной (Smoking Room). Войдите и поговорите с Максом Сидельманном (Max Seidelmann), джентльменом в клетчатом пиджаке, который от вас быстро отвяжется, если вы предложите ему третью фразу из перечня.
Карта. Second-Class Stairs на Boat Deck. Поверните два раза направо и выйдите на верхнюю палубу через дверь Boat Deck. Теперь три поворота направо и шаг вперёд, после чего к вам обязательно подойдёт миловидная Джорджия Ламбет (Georgia Lambeth) и в ответ на ваши исключительно "верхние" выражения подарит ожерелье (Georgia's Neclace).
Снова воспользуйтесь картой, переместитесь на Aft Grand Staircase из A-Deck и выполните следующие действия: два раза направо, один - вперёд, два - направо. Затем зайдите в дверь A-Deck, поверните два раза направо и сделайте движения вперёд, направо, вперёд. Ещё раз побеседуйте с Джорджией и, достав карту, отправьтесь в Aft Grand Staircase на B-Deck.
Поверните налево, пройдите вперёд и посетите помещение B-Deck Cabins. В нём вам нужно также сделать шаг вперёд и движение налево. Точное следование указаниям должно привести вас к комнате B-70, в которую, прежде чем зайти, следует постучать. В номере вас ожидает неутомимая Джорджия, передающая, после выбора вами первых выражений из списка, эстафету болтовни своему мужу Чарльзу. Наговорившись, двигайтесь в Aft Grand Staircase на A-Deck (естественно, здесь без карты не обойтись).
Идите один раз налево, два - вперёд, два - налево, дверь Smoking Room - зайдите, поговорите с Чарльзом: второй ответ-второй-третий-третий-третий.
Карта - Grand Staircase на A-Deck. Два раза идите вперёд, один - направо, два - вперёд, дверь A-Deck Cabins - внутрь, три - вперёд, один - налево, два - вперёд. Итак, перед вами - один из членов обслуживающего персонала, а точнее - электрик. Поговорите с ним, а когда мужчина уйдёт, откройте панель, находящуюся спереди, и щёлкните самым верхним переключателем. За вашей спиной послышатся шаги выскочившего из комнаты человека. Дождитесь тишины и вновь воздействуйте на рычажок. После этого зайдите в номер A-14 (вторая дверь слева) и сконцентрируйте своё внимание на русской матрёшке, стоящей рядом с зеркалом. Первый же взгляд, брошенный на неё, даёт недвусмысленно понять, что перед вами не просто сувенир, а сейф с кодовым замком. Открыть его можно, если повернуть внутренние круги таким образом, чтобы сумма цифр, расположенных между центром и внешним числом, была равна соответствующему значению на наружном круге. Решение таково. Напротив числа 15, то есть, по двенадцатичасовой стрелке, выставьте (сверху вниз) 5-3-2-5 - замок окажется вскрыт. Теперь разберите матрёшку, достаньте из неё настоящее ожерелье (The Aunthentic Necklace) и оставьте имеющееся у вас фальшивое. Выходите из комнаты, и после неприятного разговора с её хозяином по имени Саша (Sasha) перемещайтесь, используя карту, на Second-Class Stair из F-Deck.
Бегите по направлению к головоломке с турбиной, попытайтесь открыть Engine Room, поговорите, выбрав первый ответ, с преградившим путь рабочим и решите загадку заново. После этого войдите в интересующую вас комнату и выполните следующие действия: два раза налево, один - вперёд, два - направо, один - вперёд, два - налево, один - вперёд, один - налево, четыре - комбинация вперёд/вправо, один - вперёд. Если вы ни разу не ошиблись, то должны нос к носу столкнуться с Владом, который, не задумываясь, бросится в кулачный бой. Победить в поединке не так уж и сложно, достаточно лишь знать два правила: во-первых, удары наносятся путём нажатия на левую кнопку мыши, во-вторых, в зависимости от части тела, в которую вы направили указатель, меняется проводимый вами приём (прямой, хук, апперкот или удар ногой) и эффективность атаки. Лично я старался чередовать апперкоты с ударами ног, что очень быстро свело на нет все усилия Влада. По завершении боя идите к лестнице, расположенной прямо по курсу, и вы попадёте в окрестности огромной корабельной трубы. Вам необходимо подняться на самый верх. Для этого нужно использовать окружающие вас металлические лестницы и учитывать, что некоторые из них приводят в тупик. Конкретного решения проблемы я привести не могу, так как ловушки при каждом новом запуске игры расставляются случайно, но, думаю, особых сложностей вы и не испытаете. Если я оказался прав, то вскоре над вашей головой появится чистое звёздное небо. Повернитесь теперь к трубе и возьмите с неё записную книжку (The Notebook). Не пройдёт и нескольких секунд, как к вам приблизится полковник Зейтель (Colonel Zeitel), мужчина в возрасте, и бесцеремонно направит в вашу сторону пистолет. Разговор с террористом будет состоять из двух частей. Первая предполагает выбор только первых выражений из предложенного списка. Вторая, начинающаяся после анимации, соответственно, вторых. Подобный ход беседы приведёт к тому, что вы подарите оппоненту записную книжку, а он вам - пулевое ранение...