04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Time Gate: Knight's Chase
Infogrames / Infogrames, 1995

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Автор неизвестен, http://questzone.ru

     Вот так всегда: сидишь дома, никого не трогаешь, как вдруг в окно влетает топор, комната наполняется едким запахом, и чёрный рыцарь пытается вас убить. Но что такое рыцарь для истинного игрока как вы? Ничего не остаётся, как избавиться от него грубым, но верным способом. Ситуация медленно проясняется: вы как можно быстрее должны спасти прекрасную девушку, которую похитил "плохой человек". Задача не из лёгких, так как непонятно, в каком времени находиться похищенная девушка. Но вас не должны пугать эти трудности – смело отправляйтесь на поиски опасных приключений...

Исторический музей. Год 1995

     Войдите в музей. Группа рабочих ремонтирует помещение. Конечно, можно попытаться украсть дорогой инструмент, но это ничего вам не даст, кроме скандала. Подойдите к витрине слева и ознакомьтесь с подробной картой музея. Идите в первый зал и возьмите с тумбочки наушник, который случайно забыла группа японского телевидения. Пройдите в зал слева и осторожно возьмите из угла экспонаты музея – щит и меч, которые пригодятся вам как оружие. Откройте дверь, ведущую к кассе. Со столика администратора возьмите макет катапульты и CD. Подойдите к компьютеру в углу комнаты и вставьте провод в розетку, после чего используйте CD на уже работающем компьютере. Вам предстоит увидеть исторический боевик, после просмотра которого наушники вам больше не понадобятся. Зайдите в кабинет директора. Не убегайте из музея, когда услышите, что музей закрывается. Теперь вы переходите к скрытному образу жизни. Подойдите к столу и достаньте из правого ящика газету, а из левого – ключ и электронную карточку. Прочитайте газету. В этом месте запишитесь! Чтобы вернуться в холл, вам предстоит проползти под охранными лучами. Очень осторожно огибайте витрину в центре зала. Любое неосторожное движение грозит вам пожизненным заключением. После того, как вы благополучно проползли под лучами и оказались в холле, подойдите к ящику с инструментами и достаньте из него отвёртку. С помощью этой отвёртки откройте дверь в первый зал. В дальних углах зала лежат два огнетушителя: пенный (красный) и водяной (синий). Возьмите их. Вернитесь в холл. Ключом откройте электрощит справа от сигнализации и полейте его пенным (красным) огнетушителем. Короткое замыкание, и сигнализация сломана. Войдите в помещение, находившееся под сигнализацией, деритесь с рыцарем. Вы попали в ловушку! Подойдите к стеклянному ящику на стене и откройте его электронной карточкой. Из шкафа вы возьмёте пульт для управления катапультой. Справа от вас комната охраны, в которую можно въехать только на этой катапульте. Поставьте катапульту на пол перед входом в эту комнату. В этом месте запишитесь! Ваша цель объезжая лучи подобраться к красной кнопке. После того, как вы остановитесь напротив красной кнопки и появится надпись, что вы готовы стрелять, зарядите катапульту и стреляйте. Сигнализация в здании отключена. Оставьте катапульту, спокойно зайдите в эту комнату и снимите со стены меч – более мощное оружие, чем предыдущее. Выйдите в парк, вступите в поединок с рыцарем и подберите слева пластинку (hologram), брошенную призраком. Стучитесь во все двери, выходящие из парка. Из одной двери выйдут два мужика, которые схватят вас и бросят в бездонный колодец. Вы думаете, что это конец, но вам везёт: именно это вы и искали – туннель во времени...

Темница. Год 1329

     Тюрьма, голые стены, столько событий за день – пережить это невозможно. Хорошо что есть собеседник в соседней камере, и вам есть кому выговориться. О, прошлый заключённый был музыкантом... Поднимите с пола лютню и бросьте её своему собеседнику – тот начнёт играть весёлую мелодию, на звуки которой сбежится охрана. Заслушавшись, охранник повернётся к вам спиной – не теряйте даром времени и двиньте ему рукой по шее. Освободившись, ваш новый друг Бервал бросит вам ключи. Открывайте дверь и идите по коридору налево в маленькую комнату охраны, убивая всех, кто захочет вам помешать. Один из охранников уронит ключ – поднимите его. В комнате вы найдёте бутылку, которая прибавит вам энергии. Идите направо и подойдите к запертой решётке, откройте её ключом и поднимитесь наверх. В комнату справа даже ходить не стоит. Подойдите к камину и достаньте из него ключ, которым откройте другую дверь. Не трогая козла, зайдите направо в продуктовый склад и возьмите там еду и пустое ведро. Идите теперь в левую комнату и наполните ведро водой из бочки, а также возьмите со стены тряпку и клюку. Вернитесь в зал с камином и вылейте в огонь воду, после чего залезьте в камин – это ход на чердак. Используйте тряпку с колоколом, чтобы бесшумно перебраться на другую сторону. Далее путь лежит по балкам (не пытайтесь подойти к сове). Идите налево, а затем направо, пока не увидите спящего старика. С помощью клюки стяните у него клобук и наденьте его. Идите дальше в тупиковую комнату, в которой можно безболезненно спуститься на пол.

Скрипторий

     Вы попадёте в пустую комнату. Откройте железный ящик, возьмите из него пластину (hologramm) и песенник. Дотроньтесь до креста на стене – за ним откроется вторая комната. Зайдите в неё и возьмите со столов стилет и набор красок. Поднимитесь к столу, возьмите с него перо, а со шкафа – коробку. Подойдите к столу, на котором лежит чистый лист бумаги, и положите на него слева песенник. Стилетом вытащите из него драгоценный камень. Дальше вы должны будете сделать копию любимой песни короля. Для этого вам понадобятся краски, вода, пустая миска и перо. Используйте по очереди все краски, пока пустая миска не заполнится краской, затем используйте эту миску, а потом и перо. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока вам не удастся взять копию песни. Подойдите к железному ящику, используйте с ним коробку и ПОЛОЖИТЕ песенник на место. Вернитесь в скрипторий и толкните факел на стене, чтобы потайной ход не закрылся (при этом на вас должен быть надет клобук). В комнату войдёт главный монах. Быстро пристраивайтесь к нему и идите рядом с ним до тех пор, пока в парке вам не удастся свернуть в правую дверь госпиталя (это нужно делать очень осторожно, иначе вас убьёт личный телохранитель главного монаха).

Госпиталь

     Выходить назад в парк не рекомендуется. Возьмите слева в углу кувшин, киньте его об стену и достаньте из осколков ключ. Откройте дверь и зайдите в лабораторию. Возьмите с полок пустую колбу, мешок с травами, миску с воском и два кувшина. Используйте все эти вещи, и пустая колба заполниться снотворным (рецепт приготовления можно посмотреть в книжке на столе). Идите направо в комнату с камином, возьмите из камина и стола по буханке хлеба. Используйте снотворное с одной из них. В комнате наверху со стола возьмите большой нож. Идите налево в комнату, где сидит агрессивный мученик, успокойте его, кинув ему буханку со снотворным. Подойдите к статуе и достаньте из неё с помощью ножа драгоценный камень. Такую же операцию вы должны проделать со всеми статуями госпиталя, пока у вас не окажется восемь драгоценных камней. Выйдите в главный зал и убейте двух стражников. Поднимите ключ от морга. Откройте им дверь в морг и зайдите внутрь. Толкните труп на кровати – вам удастся добыть золотое сердце. Вставьте сердце в статую – из ниши выдвинется статуя с чашами (не делайте это, если вы не добыли восемь драгоценных камней). Подойдите к статуе и пейте из левой чаши.

Каземат

     Пытки! Вы это любите? Воспользовавшись неосторожностью охранника, поверните колесо направо и освободитесь из пут, после чего убейте вашего мучителя. Возьмите с рабочей тумбочки золотое кольцо и красный глаз Вольфрама. Выньте два факела по краям колеса и поменяйте их местами – откроется тайный ход. Если хотите жить, лучше не ходите прямо, а поверните налево и идите, пока вас не остановит вооружённый старик. Покажите ему кольцо. Старик от восторга получит инфаркт, а его оружие достанется вам. Возьмите из золотой чаши все ваши драгоценные камни. Откройте сундук и возьмите из него клобук, мешок и пластину. Вольфрам через свой глаз начнёт следить за вами. Положите красный глаз в мешок, подойдите к закрытой двери и откройте её с помощью золотого кольца. Наденьте на себя клобук, чтобы не выделяться, и поднимитесь в библиотеку. Убейте двух монахов-монстров. Откройте большую дверь и пройдите в столовую. ОСТОРОЖНО возьмите справа со стола стопку тарелок. Возьмите тарелки в руки и спокойно пройдите на кухню. На кухне зайдите в кладовку и вставьте в склепы два камня: изумруд (emerald) и оникс (onуx) – булава-оружие и ключ теперь ваши. Откройте ключом дверь на кладбище. Зомби можно убить взяв в руки крест или натравив их друг на друга. Поднимите обрубок руки, который остался на поле боя. У стены вы найдёте два склепа. Вставьте в них два камня: опал (oрal) и аметист (amethуst). Возьмите кольчугу-защиту и топор-оружие. Обрубком руки откройте дверь в башню. Толкните маленькую статую на стене – откроется потайной ход, который находится вплотную ко входной двери. Спуститесь в него, и вы опять окажетесь в каземате. Идите в помещение рядом с комнатой, где вас пытали, через открывшуюся дверь – вы опять окажетесь в темнице. Убейте охранника, поднимите ключ. Ключом откройте камеру с Джулией. Да, каждый может ошибиться. С монстром драться бесполезно – быстро убегайте назад в каземат. Поднимитесь в библиотеку, где уже открыта дверь в парк. В парке убейте охранника, охраняющего дверь. За дверью – церковь.

Церковь

     Рассмотрите все таблички на стене и найдите табличку с цифрой VII. Толкните эту табличку – откроется дверь в башню. Убейте чёрного рыцаря и поднимитесь вверх по лестнице. Там поднимите с пола три груза: маленький, большой и средний. Привяжите средний груз к верёвке, которая свисает с потолка, – и вот вы на крыше башни. Подойдите к склепу и вставьте в него три бриллианта (бриллианты будут по-прежнему лежать в вашей сумке). Берите рог и... Чёрт!..

Аббатство

     Опять в неволе, но уже в главном зале аббатства Вольфрама. Всё, за вами уже идут, но ведь у вас есть друзья, которые всегда придут на помощь. После того, как ваш друг Бервал убьёт одного из стражников, быстро выбегайте из своей клетки и хватайте с пола булаву, но это очень слабое оружие, и вам не удастся им победить искусного палача. Мгновенно возьмите со стола рог и крест. Трубите в рог, и вы заметите, насколько стали сильней. Убейте палача. После победы ваш друг скроется своим любимым способом – через окно. В маленькой комнате с крестом толкните крест – откроется дверь, и вы сможете подняться на второй этаж. Подойдите к "дырочке", через которую удрал ваш друг, и лезьте в неё. Воздушные потоки поднимут вас на крышу, на которой вам предстоит сразиться со сверхбогатырём. Единственный способ от него избавиться – это столкнуть его с крыши, так как в честном бою победить его невозможно. Вы победите, но ваша энергия истощится, и вы окажетесь снова на втором этаже. Подойдите к двойной двери, за которой спрятался Вольфрам, толкните потухший факел, чтобы её открыть. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и возьмите в руки крест. Вставьте крест в угловой камень комнаты – откроется тайник. Подойдите к тайнику и толкните камень в середине. По открывшемуся в маленькой комнатке на первом этаже потайному ходу спуститесь вниз по лестнице. В соседней комнате в шкафу вы найдёте мешочек, а на столе – пустую колбу и пузырёк. Прочтите книгу рецептов на столе со свечой. От печки зажгите факел. Вернитесь в подвал и достаньте из трёх шкафов кувшин, маслёнку, ведро и верёвку. Привяжите верёвку к ведру. Встаньте ровно напротив статуи с факелом в руке и подожгите им пентаграмму на полу, после чего она исчезнет. Приступайте к изготовлению жидкости. Эликсир нужно изготавливать строго в таком порядке: мешочек (Gross of Leads) – маслёнка (Pawdered Tin) –кувшин (Lustrl Water) – пузырёк (Antimonу Powder). Перемешайте все компоненты, и пустая колбочка заполнится яркой синей жидкостью. Если в колбе по-прежнему пусто, то восстановитесь и попробуйте смешать заново. Подойдите к статуе со стороны закрытой книги и вылейте на неё содержимое колбы. Зайдите в открывшуюся дверь и посмотрите на спящую Джулию. Осмотрите стены. На одной вы найдёте амулет – возьмите его. Рядом есть ниша, в которой вы сможете зачерпнуть ведром немного воды. Вылейте воду на Джулию. Джулия проснётся и захочет уйти – и правильно сделает, так как вам предстоит сразиться с ужасным чудовищем. Бегите в главный зал на жалобные крики Джулии. Вы увидите, как Вольфрам издевается над вашей возлюбленной. Быстро поднимитесь на второй этаж и найдите большой чёрный крест. Двигайте его к отметине на полу напротив разбитого окна. Ура! Злодей повержен, а вам в награду достаётся прекрасная девушка, которая приподнесёт вам перчатку времени и поцелуй. Соедините амулет с перчаткой и отправляйтесь домой, в своё время.
     Но как всегда оказалось, что приключения только начались...



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Клиника флебологии лечение варикоза в центре флебологии.