02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Traitor's Gate 2: Cypher
(Cypher)
258 Productions / Data Ductus Games / Adventure Company, The, 2003
Булат / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Igroman, http://www.7wolf.net

1 2

     Комната с быком

     В центре комнаты на платформе стоит огромный бык. Перед платформой пьедестал с отверстием ключа. На основании платформы расположены 8 цветных пластин.
     На странице 34-й записной книжки дается подсказка к решению этой загадки. Вставьте посох сначала в зеленую пластину возле головы быка, а затем в белую пластину с другой стороны. Когда голова быка опустится, возьмите с пьедестала появившийся из отверстия ключ. Возвращайтесь в комнату с поворачивающейся площадкой.

     Комната с поворачивающейся площадкой

     Осталось проверить две двери на самом верху. Поверните колесо один раз, и мост переместится к двери, которая ведет к комнате с быком. Мы там уже были, поэтому поворачивайте колесо еще раз. По мосту поднимайтесь наверх и идите вперед. Сворачивайте во второй проход справа, который приведет вас в комнату-лабиринт.

     Комната-лабиринт

     Осмотритесь вокруг. Заметьте 4 двери выше лестниц на каждой стене. Также есть еще 1 дверь, противоположной той, через которую вы вошли. Ваша цель в этой комнате: добраться до возвышенности в центре лабиринта. Войдите в лабиринт и обнаружьте, что в нем есть ворота, над которыми располагается рисунок. Чтобы открыть или закрыть ворота, наступите на самую близкую напольную плиту с точно таким же рисунком.
     Доберитесь по лабиринту до возвышенности в центре и заберите оттуда ключ. Вернитесь к той же двери, откуда вы пришли, и идите прямо, а затем сверните направо.

     Комната с гробницей

     В задней части комнаты стоит трон. По обеим сторонам от него мечи: один слева и четыре справа. Также на стене справа от трона в нишах лежат четыре шлема. Слева - гробница с черепом на краю и лестница, которая ведет к каменному телу.
     Возьмите череп на краю гробницы, а также меч справа от трона. Поднимитесь по лестнице к каменному телу, и поместите череп и меч на нем. Когда платформа повернется, откроется плита гробницы, за которой секретный проход. Спускайтесь вниз, в комнату пяти ключей.

     Комната пяти ключей

     Пройдите через маленькую прихожую с отверстиями для ключей на стене. Войдите в главную комнату, где по всему периметру на стенах утыканы пазы для ключей. В центре на каждой колонне нарисовано изображение кончика ключа.
     Пройдите к возвышенности в углу комнаты и вставьте посох в отверстие. Когда подъемник доставит вас наверх, по наклонным плоскостям доберитесь до вершины, где возьмите трехзубчатый ключ. Посмотрите сверху на вершины колонн. На них нарисованы треугольники, точно такие же нарисованы над пазами для ключей на стенах. Спускайтесь вниз.
     Повторюсь, на колоннах сбоку нарисованы изображения кончиков ключей, а сверху колонн - треугольники. Это значит, что вы должны вставить ключ с указанным кончиком в паз на стене, над которым нарисовано то же самое количество треугольников, как на рассматриваемой колонне. Поехали.

     Вставьте двухзубчатый ключ в паз (самый нижний), над которым нарисован 1 большой треугольник и 6 маленьких.
     Вставьте ключ с кончиком в форме вытянутой по ширине буквы "Н" в паз (средний), над которым нарисовано 9 маленьких треугольников.
     Вставьте ключ с кончиком в форме крестовины в паз (верхний), над которым нарисовано 5 маленьких треугольников.
     Вставьте трехзубчатый ключ в паз (между средним и нижним), над которым нарисовано 4 маленьких треугольника.
     Вставьте ключ с кончиком в форме Z в паз (между средним и верхним), над которым нарисовано 2 больших треугольника и 5 маленьких.

     Когда все пять ключей будут вставлены, то откроется секретная дверь. Проходите через нее в комнату с последней гробницей.

     Комната с последней гробницей

     В задней части комнаты находится могила, впереди нее золотая маска на шесте. На станах в комнате - плиты с изображениями.
     Прочтите записную книжку на странице 45, табличка 17. Снимите золотую маску с шеста и возьмите зубчатое колесо. Пары токсичного газа начнут проникать в комнату, поэтому как можно быстрее наденьте дыхательную маску.
     Теперь последовательно нажимайте на плиты с изображениями на стенах:

     1 - Чернорабочий
     2 - Телец
     3 - Близнецы
     4 - Краб
     5 - Лев
     6 - Колосья пшеницы
     7 - Весы
     8 - Скорпионы
     9 - Стрельцы
     10 - Рыба-козел
     11 - Кувшин с водой
     12 - Водный канал (между крабом и львом)

     Когда задняя стена откроется, выбегите из комнаты и ступайте в комнату-лабиринт. В одном из коридоров идите только по разрушенному полу, не по целому. Пройдите через комнату пяти ключей, через комнату с гробницей, а на первом разветвлении сверните налево.

     Комната-лабиринт

     Как только вы войдете в лабиринт, вы заметите впереди ворота, над которыми нарисован крокодил. Пройдите направо, где наступите на плиту с соответствующим рисунком. Когда ворота откроются, пройдите через них и сверните налево. Беспрепятственно пройдите к ближайшей лестнице и поднимитесь наверх. Идите прямо по прихожей, обращая внимания на рисунки на стенах. В этом же коридоре за решеткой находится колесо. Идите в комнату с тропой.

     Комната с тропой

     Главное, что нас интересует в комнате - это тропа, которая ведет к противоположной двери. На тропе плиты с изображениями, которые подобны тем, что были в прихожей.
     Вы должны идти по тропе, наступая на правильные плиты, если вы таковую впереди не видите, то значит, она находится сзади. Обратите внимание на цвета по бокам плит, а также на настенные изображения.

     Последовательность №1, которую нужно соблюдать, идя к противоположной двери: Кувшин - скорпион - телец - кувшин - (поворот) скорпион - (поворот) змея - весы - змея - (поворот) краб - (поворот) змея - телец - скорпион - лев - краб - (поворот) рыба-козел - (поворот) краб - кувшин - скорпион - змея - лев - лев - змея.

     Когда вы достигните конца тропы, то дверь впереди откроется, а также откроется решетка в прихожей, за которой находится колесо. Сейчас необходимо идти обратно, соблюдая другую последовательность. Ориентироваться нужно по цветам по бокам плит.

     Последовательность №2, которую нужно соблюдать, на пути назад: Желтый - 3 синих - (поворот) желтый - (поворот) на два шага вперед к зеленой плите - синий - (поворот) синий - (поворот) синий - 6 зеленых - (поворот) зеленый - (поворот) синий - синий - (поворот) синий - (поворот) желтый - синий - 2 зеленых.

     Пройдите вперед к колесу на стене и возьмите его с собой. Развернитесь и идите по тропе обратно к отрытой двери, соблюдая последовательность №1. Заходите в прихожую комнаты с цилиндрической лестницей.

     Комната с цилиндрической лестницей

     В прихожей на правой стене расположены плиты с парными изображениями. На каждой плите вы можете менять местами изображение льва.

     Составьте на стене: (отчет начинается с ближней к входу плиты) лев - скорпион, телец - лев, весы - лев, рыба-козел - лев, лев - кувшин, краб - лев, стрелец - лев, лев - змея.

     Если вы все сделаете правильно, то откроется дверь к главной комнате. Как только вы в нее зайдете, дверь снова закроется. В центре комнаты вы должны увидеть круглую платформу, на которой установлены механизмы, а слева - часть лестницы. На темном прямоугольном камне справа платформы есть небольшое отверстие, а напротив камня находится рычаг.
     Подойдите к камню и вставьте колесо в отверстие. Это действие заставит появиться панели вокруг платформы. На панелях с обеих сторон от указателя нарисованы: змея, пирамида, весы и лев. Пройдите к центральной платформе, где поместите зубчатое колесо на набалдашник у камня. Теперь снова вернитесь к колесу и покрутите его 11 раз, чтобы указатель в форме двуглавой змеи смотрел на пирамиду с обеих сторон. Тогда дерните рычаг и поднимайтесь по выдвинувшейся лестнице на самый верх. Идите по коридору до комнаты со статуей.

     Комната со статуей

     В комнате находится огромная голова, из которой будет литься вода, если дернуть за серьгу. Котел из-за воды понижается, и дверь на обратной стене открывается. Когда вода в котле убудет, он начнет подниматься и соответственно начнет закрываться дверь. С другой стороны головы - проход, ведущий к этой двери. Но на проходе есть две небольшие створки, которые могут помешать дойти вам до двери.
     Поднимайтесь к голове и дергайте за серьгу. Когда в котел набежит достаточное количество воды, дерните снова за серьгу, и по проходу быстро бегите к двери. Сколько именно нужно налить воды в котел, установить можно только методом проб и ошибок. Когда вы пройдете через дверь, вы, наконец, окажетесь в подземном военном комплексе.

     Подземный военный комплекс

     Вы оказались в комнате с бочками. В далеком конце - металлическая дверь, за которой находится лаборатория. В прихожей перед дверью находятся воздуховоды, которые ведут в лабораторию.
     Подойдите вплотную к двери (не наступайте на плиту справа от двери) и воспользуйтесь эндоскопом, чтобы посмотреть, что там в лаборатории. Вы увидите троих ученых и одного охранника. Посмотрите налево на две трубы воздуховода. По одной трубе воздух вдувается, по другой выдувается. Подойдите к металлической коробке слева и наденьте дыхательную маску. Встаньте аккурат перед ручкой дверцы и положите внутрь коробки газовую гранату. Теперь можете заходить в лабораторию.

     Лаборатория №1

     Весь персонал находится в бессознательном состоянии. Это как раз то, что нам нужно. В этой комнате есть два выхода: один впереди и второй слева.
     Используйте i-Moc на специалисте, который ближе всего к охраннику, чтобы просканировать его сетчатку глаза. Выходите из комнаты через дверь впереди. В коридоре встаньте на напольную плиту и используйте i-Moc на сканере сетчатки. Это действие вам придется повторять много раз, когда вы будете ходить из одной комнаты в другую. Проходите в комнату отдыха.

     Комната отдыха

     Из этой комнаты ведут две двери, но нас интересует та, что впереди. Эта дверь просматривается камерой, но охранника следящего за мониторами сейчас нет на месте, поэтому можно смело проходить дальше, в туалет.

     Туалет

     Пройдите мимо кабинки, в которой сидит охранник, в комнату с другой стороны. Через дверь слева (возле нее на стене не висит карта) пройдите в комнату охраны.

     Комната охраны

     Пройдите налево и зайдите в дверь справа. Подойдите к двери впереди и воспользуйтесь эндоскопом. За дверью вы обнаружите охрану и ученых. Подойдите к крайней левой металлической коробке и, встав перед ней, положите внутрь газовую гранату. Прежде чем заходить в комнату управления, убедитесь, что на вас надета дыхательная маска.

     Комната управления

     В комнате висит большая карта земли. В задней части комнаты за стеклом находится закрытый кабинет. Впереди него рабочее место главного профессора.
     Подойдите к рабочему месту профессора, который сейчас без сознания лежит на полу. С помощью i-Moc просканируйте его сетчатку глаза. На столе профессора находится красная кнопка. Нажмите на нее, и большая карта поднимется. За ней расположилась секретная комната с доступом к спутниковой антенне.

     Комната с доступом к спутниковой антенне

     Пройдите к концу комнаты, где на столе стоят компьютеры. Также на столе справа находится устройство с приводом. Вставьте в привод сменную часть материнской платы. Выходите из комнаты через другую дверь (она слева от голограммы земли) и с помощью эндоскопа посмотрите, что вас ждет за следующей дверью. Никаких людей в эндоскоп видно не будет, но на самом деле это не так. Подойдите к крайней справа металлической коробке и положите внутрь нее газовую гранату. Теперь смело заходите в бункер.

     Бункер

     Пройдите через дверь в конце комнаты, над которой установлена камера слежения, в комнату управления воздушной системы.

     Комната управления воздушной системы

     Пройдите в комнату за стеклом слева, нажав на панель рядом с дверью. Пройдите направо к металлическому резервуару. Используйте канистру с газом на стенде слева от резервуара. Обратитесь к другому стенду, который находится впереди резервуара. Поверните колесо три раза, чтобы полоска на мониторе закрасилась наполовину. Выйдите из застекленной части комнаты и подойдите к другому колесу. Поверните его всего лишь один раз (дыхательная маска должна быть надета на вас всегда). Теперь все люди в комплексе на время отключатся.
     Вернитесь в комнату охраны. Пройдите через дверь, справа от которой на стене висит план комплекса, в лабораторию №2. Оттуда через дверь впереди ступайте в лабораторию профессора.

     Лаборатория профессора

     Пройдите к концу комнаты и встаньте на плиту с изображением ног. Используйте i-Moc на сканере сетчатки, чтобы появился экран между белой доской, которая раздвинется. Подойдите к столу перед экраном и вставьте в системный блок компьютера устройство поиска информации на жестком диске (Diskbucker). Когда Ворон найдет на компьютере нужный вирус, задание будет практически выполнено. Осталось только безопасно покинуть военный комплекс. Вернитесь в комнату управления.

     Комната управления

     Зайдите в застекленную комнату. Используйте i-Moc на генерале, который лежит на полу. Выйдите из комнаты, пройдите налево, а потом направо к выходу. Проходите в офис генерала.

     Офис генерала

     Подойдите ко второй справа статуи воина и дерните за копье, которое он держит в руке. Пройдите за стол и поверните голову бюста. Когда стена повернется, вы увидите выход. Идите по пещере вперед, а затем поднимайтесь по подмосткам и по лестнице на самый верх. Поняв, что открыть крышку не удастся, спускайтесь вниз к выступу, возле которого висят два ведра в роли груза. Подойдите к небольшой колонне из камней и толкните ее. Когда крышка откроется, поднимайтесь наверх, на открытый воздух. Миссия выполнена! Вы успешно справились с ней!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Ремонт топливных баков в спб www.tnvd-master.ru.