04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Tell
(Вильгельм Телль. Голый арбалет)
Silver Style Entertainment / Games Company, The / Green Kangaroo, 2007
Snowball Studios / Бука, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

     Инвентарь в игре открывается при наведении мыши на самый низ экрана. Игровое меню доступно по кнопке Esc.

     После ролика оказываемся на лугу.

     Луг.

     После вступительного ролика берём рюкзак, который лежит около мостика. Кликаем на рюкзаке в инвентаре - получаем паспорт. Идём к воротам замка.

     У ворот замка снаружи.

     Говорим со стражником, стоящим над воротами. Принцип такой: "мне нужно войти - я австриец - (к разговору подключается Рудольф) - я ищу работу". Оказываемся внутри, за воротами.

     У ворот внутри.

     Разговариваем на все темы с Рудольфом - понимаем, что пиво просто так не получить. Идём дальше направо - во внутренний двор.

     Внутренний двор.

     Берём скамью, палку около телеги, заходим в левую дверь на кухню.

     Кухня.

     Кликаем на песочные часы у входа, затем ещё раз - получаем батарейку. Берём тут же нож. Берём шомпол у камина, используем его на ящик стола. Кликаем на открытый ящик - получаем огниво. Идём к котлу и используем нож на верёвку с крюком справа от него. Используем в инвентаре верёвку с крюком на палке - получаем удочку. Берём стиральный порошок около стиральной машины. Выходим во внутренний двор.

     Внутренний двор.

     Идём направо к стене, увитой плющом, и используем скамью на окно в этой стене. Используем удочку на то же окно - получаем ключ от тюрьмы. Используем ключ на дверь тюрьмы, после этого заходим в тюрьму.

     Тюрьма.

     Разговариваем с охранником, пытаемся уговорить его, чтобы пустил к заключённому. Узнаём, что он работает с другим охранником по сменам. Используем батарейку на песочные часы, затем снова говорим с охранником: "песочные часы снова идут!". После смены караула говорим с новоприбывшим, договариваемся, что за кружку пива тот пустит нас к заключённому. Берём пустую пивную кружку и выходим во внутренний двор.

     Внутренний двор.

     Смотрим на дрова, затем используем на них огниво - оказываемся возле ворот.

     У ворот внутри.

     Берём рядом с пивной бочкой ключ от ворот, используем пустую пивную кружку на пивную бочку - получаем кружку пива. Идём в тюрьму.

     Тюрьма.

     Даём кружку пива охраннику, спускаемся к камерам и разговариваем с заключённым обо всём (главное - добраться до темы об Эльзе). Выходим наружу и идём к воротам замка.

     У ворот внутри.

     Кликаем на крышку выгребной ямы - открываем её. Говорим с мажордомом о выгребной яме - тот подходит к её краю. Кликаем на него - толкаем - оказываемся на соседней локации. Возвращаемся обратно, поднимаем грязную ливрею. Идём на кухню.

     Кухня.

     Используем на стиральной машине поочерёдно грязную ливрею и стиральный порошок - получаем чистую ливрею. Выходим во внутренний двор.

     Внутренний двор.

     Кликаем на чистую ливрею в инвентаре - переодеваемся. Пытаемся зайти в покои Эльзы (кликаем на закрытую дверь внизу башни) - краткий разговор с Гесслером. Вот теперь кликаем ещё раз на ту же дверь - попадаем внутрь.

     Покои Эльзы.

     Говорим с Эльзой обо всём - в частности, о том, что Рудольф должен показать ей свои романтические чувства. Берём бюстгальтер Эльзы, который лежит недалеко от сундука. Выходим из башни и идём на кухню.

     Кухня.

     Разговариваем со стражником: "ты выглядишь озабоченно - что это ты читаешь? - я только что видел дочку хозяина - смотри-ка, знакомая штучка?" - получаем книжку о любовной лирике. Идём к воротам замка.

     У ворот внутри.

     Используем книгу на Рудольфа. Возвращаемся на кухню.

     Кухня.

     Берём арбуз, сырой стей в самом низу экрана, висящую над камином колотушку для мяса. Используем колотушку на стейк, а получившуюся отбивную - на решётку для гриля под микроволновкой - получаем жареную отбивную. Выходим из замка и идём на луг.

     Луг.

     Берём копьё и возвращаемся в замок - к Рудольфу, который сидит у ворот.

     У ворот внутри.

     Спрашиваем у Рудольфа, посетила ли его муза. Далее, когда заходит речь о груди - предлагаем ему арбуз. Снова говорим с Рудольфом - предлагаем сломанное копьё. Снова говорим с Рудольфом - предлагаем жареную отбивную. После ролика снова говорим с ним - предполагаем, что он споёт Эльзе серенаду. Идём в тюрьму.

     Тюрьма.

     Говорим с заключённым о менестрелях - получаем лютню. Идём к Рудольфу.

     У ворот внутри.

     Отдаём лютню Рудольфу - тот выясняет, что она расстроенная. Идём во внутренний двор, кликаем в инвентаре на ливрею и идём к Эльзе.

     Покои Эльзы.

     Говорим с Эльзой о её хобби, затем о том, есть ли у неё подходящий инструмент. Она предлагает посмотреть в комоде. Кликаем на комод, затем на плоскогубцы в нём. Используем в инвентаре плоскогубцы на лютне - настраиваем её. Возвращаемся к Рудольфу.

     У ворот внутри.

     Отдаём настроенную лютню Рудольфу. Тот играет, затем по нашему предложению убегает на луг, но возвращается. Идём на луг.

     Луг.

     Говорим с Сесилией о том, кого она только что отшила. Возвращаемся к Рудольфу.

     У ворот внутри.

     Предлагаем Рудольфу попробовать с Сесилией ещё раз. Идём на луг.

     Луг.

     Смотрим на стог. Идём к писателю у ворот замка, видим, что у него есть бинокль, возвращаемся на луг и кликаем на телегу - двигаем её. Снова идём к писателю.

     У ворот замка снаружи.

     Подбираем бинокль у урны. Идём на кухню.

     Кухня.

     Берём тусклый серебряный поднос, смотрим на него в инвентаре (правой кнопкой мыши), выходим во внутренний двор.

     Внутренний двор.

     Говорим с Гесслером о странном поясе, далее хотим записаться на стрижку, предлагаем опробовать микстуру для роста волос на чём-нибудь. Получаем эликсир, используем его на тусклом подносе. Выходим к воротам замка.

     У ворот внутри.

     Используем блестящий поднос на верёвку с крюком над выгребной ямой. Идём в покои Эльзы (как обычно, сначала надев ливрею).

     Покои Эльзы.

     Используем бинокль на окно, затем отдаём бинокль Эльзе. Говорим с ней, предлагаем устроить состязание. После ролика оказываемся во внутреннем дворе. Надеваем ливрею, пытаемся зайти к Эльзе - получаем от Гесслера снотворное. Сразу идём на кухню.

     Кухня.

     Используем снотворное на стражнике. Кликаем на мешочке, который лежит слева от камина на бочке. Получаем красный шар, зелёный шар и записку. Используем зелёный шар на микроволновке - получаем горячий зелёный шар. Идём к воротам замка.

     У ворот внутри.

     Используем красный шар на бочки со свежей рыбой - получаем холодный красный шар. Идём на кухню.

     Кухня.

     Используем поочерёдно оба шара на мешочек. Выходим во внутренний двор и смотрим длинный ролик, после которого оказываемся в тюрьме.

     Тюрьма.

     Говорим с Эльзой о том, что "всё кончено" - получаем чизкейк. Отдаём его эскимосскому другу - получаем швейцарский нож. Кликаем на него в инвентаре - получаем нож с выдвинутой кочергой. Используем его на охранника, смотрим финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Современный модельный ряд у дилеров рено в санкт-петербурге возглавляет Renault Logan.