05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Teenagent
Metropolis Software / Vochozka Trading, 1994

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Автор неизвестен, http://questzone.ru

     Общая маленькая подсказка: все предметы в игре используются ТОЛЬКО один раз. За исключением супер-клея, но и он во всех случаях, кроме одного, используется автоматически...

     Вопрос: Каково управление в игре?
     Ответ: Левая кнопка мыши – посмотреть на предмет или объект, правая кнопка – всё остальное. Список предметов выдаётся при перемещении курсора вверх.

     Вопрос: Что делать в начале?
     Ответ: Показать пропуск охраннику. Идти к капитану направо и во вторую дверь. После разговора окажется, что надо выполнить несколько тестовых заданий.

     Вопрос: Как выбраться из тюрьмы в первом задании?
     Ответ: Оторвать лампочку под потолком. Покричать в окошко с решёткой несколько раз, пока капитан не принесёт еду, подсоединить к тарелке оголённые провода и позвать капитана (во садизм-то!). Достать из его несчастного тела ключ и открыть им дверь.

     Вопрос: Как выбить у капитана пароль во втором задании?
     Ответ: Идти в бар, поговорить там с барменом, взять крошки со стола. Снаружи взять моток верёвки из мусорного бачка. В тюрьме выдернуть пружину из кровати. Обойти здание. В картинке с кирпичной стенкой воткнуть пружину в землю. Прыгнуть на пружину, в результате чего взять сапёрную лопатку. Отломить веточку у растения. Идти к капитану и пощекотать его веточкой. Этот партизан ничего не скажет, но ты получишь ножик. Идти в картинку с палаткой, перепилить ножиком колючую проволоку и выкопать лопаткой калейдоскоп. Его отдать охраннику у ворот базы – получишь журнал. Также надо украсть у него с пояса гранату. Журнал отдать капитану.

     Вопрос: Как отыскать капитана в третьем задании?
     Ответ: Поговорить с барменом, после чего получишь кружку. Скомбинировать грана- ту и верёвку, полученное использовать на ящик стола капитана. Взять из ящика таблетки. Смешать таблетки и крошки, этой смесью накормить птицу на экране с грязевым бассейном (положить смесь на столб). Залезть на столб и набрать в кружку грязи (лёжа в ней!). Затем идти в бар, выпустить птицу на радиоприёмник и подменить бармену его кружку кружкой с грязью, после чего предложить ему выпить. :) Затем идти в дверь слева и ткнуть в дырку, просверлённую в бочке. :-E После долгого разговора окажешься в деревне с настоящим заданием.

     Вопрос: Что делать в деревне сначала?
     Ответ: Разведать обстановку: погулять везде и поговорить со всеми. Взять всякие разные полезные предметы.

     Вопрос: Какие предметы можно взять в деревне?
     Ответ: Из лодки – весло. В картинке с пугалом – грабли, серп, иголку (естественно, из стога сена) и перо у курицы. В доме – платок из ящика комода. На улице – открыв дверь машины, можно взять расчёску и дёрнуть рычаг. В багажнике лежит ящик, из него надо вынуть гаечный ключ и домкрат. В доме слева от колодца (сторожке) взять бензопилу и тухлый сыр (на серванте). У усадьбы – печенье (говорить с охранником до тех пор, пока не начнёт повторяться) и обёртку (рядом лежит). Сзади усадьбы в одной картинке есть куст с картошкой, с которого можно взять картофелину, в другой – камешек.

     Вопрос: Что надо делать в деревне?
     Ответ: Попытаться пролезть в усадьбу злодея пятью различными способами в любой последовательности. Эти способы - взятка, перелезание забора через дерево, через канализацию, альпинистским способом и подкоп.

     Вопрос: Как дать взятку?
     Ответ: У пугала заткнуть нору в стоге платком и предложить мышке сыр. Взять платок с мышкой. Заточить серп на колодце. Срубить им растение возле пещеры справа от деревни. В пещере прочесть надпись, засунуть в дырку последовательно мышку, камешек и клей. Результат – слиток золота, который предложить охраннику.

     Вопрос: Как перелезть через дерево?
     Ответ: Выйти к охраннику снизу справа – он будет тайком приканчивать бутылочку. :) Напугать его и взять бутылку. Заправить из бутылки бензопилу. Бензопилой срезать ветку у дерева сзади усадьбы. Взять ветку и приклеить её к веслу. Использовать весло на лодку. Взять цветочки на острове и отдать в доме номер 2 один Анне, другой – её матери. После чего можно взять щёточку со стула. Щёточкой набрать сажу из камина в сторожке и покрасить сажей картошку. Полученную "гранату" бросить в дупло дерева позади усадьбы и залезть на дерево.

     Вопрос: Как пробраться по канализации?
     Ответ: В лесу у сторожки заболтать белку, пока она не кинет орех. В сторожке засунуть печенье в дырку в форме сердца. Завернуть печенье в обёртку и отдать Анне. Результат – ленточка. Ленточкой починить грабли, прочесать ими траву возле белки. Взять орех, подменить им яблоко в доме 2. Яблоко отдать ёжику позади усадьбы – получить шишку. Скомбинировать шишку с иголкой и пером в дротик, дротик кинуть в пчелиное гнездо в лесу у усадьбы. Залезть в люк.

     Вопрос: Что значит "альпинистский" путь и как им воспользоваться?
     Ответ: Подкрутить гаечным ключом баскетбольное кольцо возле дома 1, после чего весь народ из дома уедет. В доме взять ружьё и вентилятор. Ружьём отогнать ворон от пугала, снять с него маску и ласты, которые соединить. Вентилятором высушить бельё у дома 2, сказать об этом старушке, после чего взять пустую верёвку. У озера использовать маску и ласты, взять из-под воды якорь, привязать его к верёвке. Якорь с верёвкой использовать на стену у дупла.

     Вопрос: А подкоп как сделать?
     Ответ: Использовать домкрат на камень у пещеры. Взять из-под него кость. Её отдать собаке у дома 2 и залезть в люк. В люке взять (попытаться) лопату. Закрыть-открыть люк, вылезти-залезть снова, после чего на стене станет заметен ма-а-аленький такой выключатель. Включить свет, взять лопату, которой надо копать возле задней стены у усадьбы (но другой).

     Вопрос: Что делать после всего этого?
     Ответ: После выйдет главный злодей. С ним можно поговорить, взять 100 баксов, посмотреть на них и показать Анне...

     Вопрос: Что делать в усадьбе?
     Ответ: Посмотреть на всё, собрать предметы, поговорить со всеми, в общем, как всегда.

     Вопрос: Где брать все предметы внутри усадьбы?
     Ответ: Наверху можно взять бумагу из урны, из ящиков стола – фотоаппарат и диктофон, на кухне – бутылку приправы и скалку, в спальне – коньяк, щипцы, пробку из-под дивана и газету, в которой лежит пульт от видака.

     Вопрос: Как избавиться от повара на кухне?
     Ответ: Расширить пробку бумагой, заткнуть слив в раковине в ванной, пустить воду и использовать бутылку приправы на раковину. Полученную этикетку приклеить на коньяк. "Приправу" поставить на место.

     Вопрос: Как обмануть робота Майка?
     Ответ: Он определяет хозяина по внешности, голосу и запаху. Поэтому ему надо показать и дать послушать и понюхать "нечто". :-)

     Вопрос: Как обмануть тест на внешность?
     Ответ: Наверху в библиотеке надо открыть потайное отделение. Как? Обнаружить на полке одну "странную" книгу, которая служит ручкой и ключом. Посмотреть на неё, обнаружить в названии ссылку на какой-то цвет. Открыть в столе только ящик этого цвета и дёрнуть книгу. Взять видеокассету, сунуть её в видак в спальне, включить TV, запустить видак пультом. Сфотографировать изображение фотоаппаратом. Фото показать Майку.

     Вопрос: Как обмануть тест на голос?
     Ответ: Раздолбать скалкой радио, взять батарейки и засунуть их в диктофон. Диктофоном записать звук с телевизора и дать послушать Майку.

     Вопрос: Как обмануть тест на запах?
     Ответ: Открыть холодильник на кухне, попытаться взять мясо. Отморозить мясо бумагой, которую надо предварительно поджечь о горячую сковородку. Если бумаги нет, надо взять её в урне в библиотеке. Полученное мясо выкинуть в суп – потребуется лишь пакет. В ванной щипцами положить носок в пакет и показать его Майку.

     Вопрос: Что делать дальше? Где лаборатория?
     Ответ: Взять из сейфа пилюли и дневник. После мультика спрятаться в левом нижнем углу. Взять ручку со шкафчика, вставить её в дырку в двери ванной и повернуть её. Съесть пилюлю, щёлкнуть выключателем. Войти в правую дверь.

     Вопрос: Куда убежал толстяк?
     Ответ: В потайной проход в спальне. Чтобы обезвредить злодея, надо долбануть его бутылкой.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Форум костромских джедаев куплю BMW zarulem.by.