10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Talos Principle, The
Croteam / Devolver Digital, 2014
Croteam, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Уровень третий

Опять оживёт терминал. Милтон спросит: "Скажи-ка, ты всегда делаешь так, как говорят?". Отвечайте так:

  • нет ответа;
  • ты меня проверяешь;
  • я не сомневаюсь, что главный здесь Элохим;
  • не очень-то полезно.

Прочитайте новые сообщения. Терминал опять оживёт и предложит вторую часть вопросов.

Ответьте на вторую часть вопросов:

  • согласен;
  • согласен;
  • согласен;
  • не согласен;
  • не согласен;
  • согласен;
  • согласен.

Звезда №3

Обратите внимание на колонну с "пустым" QR-кодом рядом с терминалом. На самом деле, здесь зашифрована информация для получения звезды.

Подойдите вплотную к колонне и сделайте скриншот.

Затем загрузите на смартфон программу для считывания QR-кодов (QR Droid Code Scanner), запустите её и отсканируйте скриншот. У вас получится текст:

"The eagle has landed 32 39 36 39 2f 30 37 2f 32 30 20 32 30 3a 31 38 Now is the time of tranquility, and I shall rest and observe the Earth.

-- Uriel4"

Дальше нужно в Интернете найти Hex-редактор (например, http://foxtools.ru/Hex), вставить в поле для перевода все цифры, наверху нажать на "декодировать", "как текст", "текст" (эти поля должны быть белого цвета) и нажать на "Отправить". Получится следующий результат: 2969/07/20 20:18. Это дата и время приземления некоего Уриэля на Землю.

Спуститесь с центральной площадки. Вы находитесь посередине бассейна, вокруг которого стоят колонны с римскими цифрами. Найдите колонны с цифрами 7 и 20 и нажмите кнопки на колоннах. Вода выльется из бассейна, и откроется лестница в подвал. Спуститесь и заберите звезду.

Большое спасибо beretta916 за разъяснение этой головоломки!

Теперь можно приступить к выполнению заданий уровня.

1. "Припрятано на потом". Табличка с зелёным зигзагом

Идите налево. Вы увидите шар под деактиватором. Идите дальше, перед собой вы увидите запертую на ключ решётку и летающий шар. Пропустите шар, чтобы он полетел от вас, и забегите во двор, который охраняет шар. Найдите ключи. Аккуратно вернитесь к решётке, откройте её и заберите второй деактиватор. Вернитесь к первому шару под деактиватором. Отойдите подальше и направьте на шар второй деактиватор, затем заберите первый деактиватор и вернитесь во двор, где нашли ключи. Посмотрите направо в следующий двор. На дальней стене висит два пулемёта и летает шар. Деактивируйте любой пулемёт. Вернитесь за вторым деактиватором, разблокируйте первый шар и бегите во двор, где нашли ключи. Деактивируйте второй пулемёт. Прячьтесь от третьего шара (который летает под пулемётами) и бегите вдоль стены к проходу, за которым спрятан сигил.

2. "По рукам и ногам". Табличка с жёлтой перевёрнутой "Т"

Уровень очень простой. На нем есть три пулемёта, три деактиватора и шар. Возьмите первый деактиватор и заблокируйте первый пулемёт. Пройдите вглубь двора и заберите второй деактиватор, который направлен на пулемёт. Отнесите его подальше и заблокируйте шар. Вернитесь за третьим деактиватором, который блокирует шар. Заберите его и отнесите за угол. Далее сначала разблокируйте шар, а затем пулемёт. Шар подлетит под пулемёт и взорвётся. Возьмите любой деактиватор, откройте силовое поле. Вернитесь за вторым деактиватором и заблокируйте второй пулемёт. Затем третьим деактиватором заблокируйте третий пулемёт. Идите за сигилом. Откроется проход.

Звезда №4

Рядом вы увидите звезду за силовым полем. Вернитесь за первым деактиватором и заберите звезду.

3. "Нарастающая проблема". Табличка с красной "L"

Идите под фиолетовую арку. Слева на стене вы увидите небольшую нишу, в которой стоит миска с кисточкой. Нажмите на стену ниши. Вы изобразите свой QR-код (со своим именем учётной записи). Вы спросите совета в своём сообщении. В ответ под вашим кодом появится второй – это ответ Элохима. "Пока вы не найдёте всех посланников и места их успокоения, помогать вам никто не будет". Не забудьте прочитать рядом ещё один QR-код.

Приступайте к решению головоломки. Здесь есть четыре силовых поля, три шара и пулемёт. По двору летает мешающийся шар. Поднимитесь по лестнице, возьмите деактиватор и заприте шар за первым силовым полем (надеюсь, этому вы уже научились). С деактиватором в руке идите дальше. Перед собой вы увидите невысокую стенку, слева – второе силовое поле. Поставьте деактиватор как можно ближе к этой стенке и откройте силовое поле. Войдите в следующий двор, поднимитесь по правой лестнице и сверху дотянитесь до деактиватора. Спуститесь во двор.

Talos Principle, The

Не поднимаясь по левой лестнице, идите в следующий двор, где ключи под третьим силовым полем охраняют два шара. Шары летают в противоположных направлениях, поэтому взять ключи несложно. Затем поднимитесь по левой лестнице, откройте ключами решётку, но не входите.

Вернитесь к запертому шару, выпустите его и, идя за ним, откройте второе силовое поле. Затем через бойницу откройте третье силовое поле, где висит пулемёт. Шар влетит внутрь, пулемёт его разрушит.

Talos Principle, The

Ещё раз откройте второе силовое поле, поднимитесь по правой лестнице и сверху подберите деактиватор. Поднимитесь по левой лестнице, откройте четвёртое силовое поле и заберите сигил.

Откроется проход. Можете прыгнуть вниз и в нише прочитать ответ на ваш QR-код ("Ты здесь всё закончил"). В любом уровне с красными сигилами есть такая ниша, где вы можете спросить совета.

4. "Запер меня, проглотил ключ". Табличка с жёлтой перевёрнутой "Т"

Сначала найдите в одном из закоулков по правой стене первый деактиватор. Откройте первое силовое поле и идите налево. Найдите ключи, вернитесь к открытому силовому полю и откройте решётку. Пронесите через неё первый деактиватор. Идите во двор, где висит пулемёт. Деактивируйте его и заберите второй деактиватор. Рядом есть второе силовое поле. Откройте его деактиватором, внесите внутрь двора второй деактиватор (разблокировав первый пулемёт) и направьте на это же поле.

Заберите первый деактиватор и уничтожьте второй пулемёт. Заберите второй деактиватор и откройте силовое поле перед сигилом. Перелезьте через стену по лестнице.

Все сигилы на этом уровне собраны. Вернитесь на центральную площадку, а затем вернитесь в храм. Найдите терминал, куда подходят жёлтые сигилы, и соберите квадрат. Колонна и терминал уйдут в пол, а вы разблокируете коннекторы.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...