04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Talos Principle, The
Croteam / Devolver Digital, 2014
Croteam, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Третий финал

Загрузите последнюю резервную копию и идите в храм A. Спуститесь на лифте и найдите дверь со звёздами (справа от уровня семь). Звёзды превратятся в золотые сигилы. Соберите квадрат и идите в портал.

Прочитайте четыре файла в терминале. Обратите внимание на цифру на стенде около таблички с сигилами (у меня была 4).

1. "Глупая-преглупая мина". Табличка с серебряным зигзагом

От портала идите налево по тропинке и около этой головоломки найдите топор. Вернитесь к порталу, развернитесь и войдите в центральный двор. Найдите лестницу, забитую досками. Разрубите их и возьмите деактиватор. Найдите во дворе вентилятор и с деактиватором в руке прыгните на него. Вас перенесёт в головоломку. Оставьте деактиватор, выйдите из фиолетовой арки и вернитесь за топором. Также прыгните с ним на вентилятор.

Talos Principle, The

С деактиватором в руке идите искать силовое поле. Откройте его – вылетит шар. Бегите во двор, который охраняет шар, и заберите два ключа. Обратите внимание, что за забором бьёт пулемёт. Ваша задача – привести шар к пулемёту, чтобы они друг друга взорвали.

Шару мешает растущее на дороге дерево. Срубите его топором, откройте ключом первую калитку. За калиткой срубите второе дерево, которое стоит на дороге шара. Встаньте с деактиватором где-нибудь в углу этого двора и откройте для шара второе силовое поле. Вы увидите за ним вторую калитку. Откройте её и ждите результата. Затем идите за сигилом.

2. "Игра на нервах". Табличка с серебряным зигзагом

Очень сложный уровень. Вам придётся пробежать через восемь шаров и три силовых поля с двумя деактиваторами.

Сначала поставьте деактиватор посередине перед первым силовым полем и спрячьтесь за угол рядом со вторым деактиватором. Пропустите шары наружу, затем внутрь. Когда они пойдут от вас в обратном направлении, возьмите второй деактиватор и подоприте им поле изнутри, поставив тоже по центру. Возьмите первый деактиватор и спрячьтесь за угол. Дождитесь, когда шары выйдут наружу, бегите во двор и закройте за ними силовое поле.

Перенесите деактиваторы ко второму силовому полю. Откройте его, поставив деактиватор чуть правее (или левее) центра. Во двор влетит средний шар из второго двора. Пропустите его к первому силовому полю, откройте и закройте поле вторым деактиватором. Теперь за первым силовым полем окажутся три шара.

Направьте второй деактиватор на третье силовое поле и выпустите средний шар. Также пропустите его к себе и заприте за первым силовым полем. От половины шаров вы избавились.

Заблокируйте правый шар во втором дворе, чтобы шары ходили вразнобой. Затем вбегите во двор и подоприте деактиватором изнутри второе силовое поле. Возьмите первый деактиватор, войдите во двор и поставьте его на пути шара, который вы блокировали (когда он пойдёт от вас), одновременно открыв третье силовое поле. Деактиватор будет останавливать шар.

Talos Principle, The

Войдите во двор, заберите второй деактиватор и закройте за собой второе силовое поле. Заблокируйте левый шар в третьем дворе. Улучите момент, когда левый шар во втором дворе пойдёт от вас, и бегите по его траектории. В третьем дворе бегите по траектории заблокированного шара к сигилу. Выход – по коридору налево.

3. "Забит изнутри". Табличка с серебряной "L"

Ищите начало уровня – летающий шар. Пробегите мимо него налево к бойнице. Здесь стоит деактиватор. Переставьте его на левое силовое поле. Идите за шаром во двор и быстро поверните налево. Перелезьте по жёлтой лестнице в следующий двор.

Здесь стоит деактиватор, за левым силовым полем летают два шара. Выпустите их, открыв левое силовое поле, и откройте правое силовое поле. Заприте оба шара. Откройте левое силовое поле и идите за ключами. Затем опять заприте два шара за левым силовым полем.

Откройте калитку и следующее силовое поле. В этом дворе летают два шара. Медленно, но по диагоналям. Вам нужно пробежать мимо них и забрать вторые ключи, а затем вернуться обратно. Можно прятаться под деревом, этот участок я бежала по диагонали, смотря на шары.

Осталось вернуться в начало головоломки (перелезть через забор, пробежать мимо шара и деактиватором открыть правое силовое поле). Сигил находится за калиткой на правой стене.

Вернитесь к порталу. Поднимитесь на улицу и идите в храм B. Звёздная дверь находится по правой стене от входа.

Пройдя через портал, прочитайте четыре файла в терминале и посмотрите на вторую цифру на стенде (у меня была 8).

4. "Ку-ку!". Табличка с серебряной "L"

Во дворе находятся два силовых поля и две бомбы, которые мешают провести луч к сигилу. Есть устройство для создания двойника. Включите запись. Встаньте двойником на красную платформу перед синим лазером на несколько секунд. Включите воспроизведение. Забегите к лазеру и заберите коннектор. Включите запись. Коннектор соедините с синей звездой около силового поля с сигилом и поставьте на угол. Идите и встаньте на красную платформу примерно на минуту. Включите воспроизведение. Возьмите реальный коннектор, соедините с виртуальным лазером и виртуальным коннектором так, чтобы минимально задевать за бомбы. Когда двойник встанет на красную платформу, бегите к силовому полю с сигилом и ждите, когда откроется силовое поле.

Talos Principle, The

5. "Карусель". Табличка с серебряной "L"

Вы найдёте коннектор в первом дворе. Через бойницы соедините лазер и синюю звезду. Сходите к лазеру за деактиватором. Подоприте изнутри первое силовое поле и внесите коннектор внутрь. Коннектором откройте второе синее силовое поле. Аналогично, подоприте изнутри поле деактиватором и внесите коннектор. Откройте красное силовое поле. Возьмите деактиватор и идите дальше. Откройте деактиватором силовое поле. За углом вы найдёте второй коннектор. Идите по коридору, где висит лазер, и через бойницы соединяйте с лазером все доступные звёзды.

Во второй раз пройдите с коннектором и деактиватором по коридору. Теперь через бойницу вы видите второй коннектор и можете открыть силовое поле со звездой за углом. Последнее силовое поле откройте деактиватором.

Talos Principle, The

6. "Верёвочка". Табличка с серебряным зигзагом

Найдите два коннектора: один – за правой красной звездой, другой – в основном дворе между красными звёздами. Соедините первым коннектором синий лазер, самую левую синюю звезду от лазера и правую синюю звезду на воротах с двумя звёздами.

Идите к входу и вторым коннектором соедините синюю звезду и первый коннектор. Вы откроете доступ к красному лазеру. Войдите внутрь, заберите третий коннектор. Соедините его с красным лазером и ближайшей красной звездой. Теперь второй (синий) коннектор вам не нужен.

Talos Principle, The

Возьмите второй коннектор, пройдите с ним к синему лазеру и соедините с красным коннектором, который проводит луч от красного лазера, и правой красной звездой. Делать это нужно аккуратно, не попадая под синие лучи. Вынесите из комнатки куб.

Talos Principle, The

Возьмите этот же коннектор и соедините с красным коннектором у лазера и красной звездой на воротах с двумя звёздами. Несите внутрь куб. Поставьте его на красную платформу и заберите сигил.

Отправьтесь в храм C. Необходимая дверь находится справа от выхода первого финала.

Прочитайте четыре файла в терминале. Посмотрите на стенд (у меня была цифра 5).

7. "Нексус". Табличка с серебряным квадратом

На этом уровне немыслимое количество коннекторов, лазеров, силовых полей и лестниц. По очереди соединяйте коннекторы, лазеры, не пропускайте звёзды в нишах. Чаще заглядывайте в бойницы, где может быть звезда. Одно из полей откройте деактиватором, найдите куб. Уровень совершенно несложный. Когда возьмёте сигил и пойдёте на выход, увидите вентилятор. Прыгните на него. Вас перенесёт на другую сторону лабиринта. Здесь тоже есть два вентилятора. Прыгните на вентилятор и посмотрите на результат ваших действий с птичьего полёта.

Talos Principle, The

8. "Недосягаемый сад". Табличка с серебряным зигзагом

Найдите во дворе коннектор и, соединив его с лазером, поставьте на углу так, чтобы видеть из двора. Включите запись. Просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор и соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Силовые поля откроются, коннектор вы перенесёте ближе к правой звезде.

Включите запись и просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение, бегите во двор за правой звездой и найдите куб. Вынесите его во двор и поставьте под правую стену. Соедините коннектор с лазером и опять поставьте на угол.

Включите запись и стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение и опять соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Включите запись. Возьмите платформу, залезьте на куб и стойте тридцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор, залезьте на куб. Когда подойдёт двойник с платформой, прыгните на неё, а затем на стену. Соедините коннектор с виртуальным коннектором и синей звездой, которую вы видите со стены. Прыгните в проход и бегите за сигилом.

9. "Паутина". Табличка с серебряным зигзагом

Во дворе летает множество бомб и стоят два коннектора. Возьмите один коннектор и соедините с синим лазером через бойницу и правой синей звездой. Бегите к правому силовому полю, дождитесь, пока оно откроется, и быстро вынесите во двор коннектор и куб (по очереди). Сразу поставьте коннектор на пути бомбы, зажав её в углу, и соедините с красным лазером. Куб несите в центр двора и поставьте на пути какой-нибудь бомбы. На куб установите второй коннектор и соедините с синими звёздами по бокам и синим лазером. Четвёртый коннектор стоит за левой синей звездой.

Самый первый коннектор вам уже не нужен, поставьте его у левой синей звезды на пути бомбы и соедините с красным коннектором. Четвёртый коннектор соедините с красной звездой, за которой висит сигил, и предыдущим коннектором.

Talos Principle, The

Все серебряные сигилы собраны. Вам нужно пройти в башню, подняться на любой этаж (я пошла на первый) и ещё раз решить головоломку, чтобы добраться до терминала. Выберите программу управления лифтом и введите найденный код (у меня был 485). Вернитесь в лифт и отправляйтесь на шестой этаж.

Вместо того чтобы ехать наверх, вы поедете вниз. Вас ждёт последний квадрат из серебряных сигилов. Подойдите к терминалу и выберите себе эпитафию. Посмотрите заключительный ролик.

Вы получите достижение "Благоверный посланник".



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...