03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Talos Principle, The
Croteam / Devolver Digital, 2014
Croteam, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

Уровень седьмой

Капсула времени №13 в виде игровой приставки висит впереди. Капсула времени №14 в виде наручников спрятана за каменной стеной около деревянного забора справа от головоломки "Почтовые голуби".

Здесь же стоит ведро с краской.

Чтобы получить достижение "Раздвоение личности", идите в головоломку "Усложнённая перекрёстная задача". Рядом с входом есть каменная стена. Включите запись (устройство для создания двойника – чуть дальше за коннекторами). Нарисуйте на стене какой-нибудь QR-код с вопросом из предложенных на экране. Выключите запись и включите воспроизведение. Когда двойник сделает те же действия, прочитайте QR-код с его ответом.

1. "Усложнённая перекрёстная задача". Табличка с красной перевёрнутой "Т"

Для начала переставьте коннекторы. Тот, который соединён с красным лазером и красной звездой, поставьте рядом с лазером и опять соедините с красной звездой. Второй коннектор соедините с красной звездой и поставьте на угол дома, чтобы его было видно, когда вы стоите у ёлки в глубине двора.

Talos Principle, The

Идите во внутренний двор и включите запись.

Отсоедините левый коннектор и подсоедините только к лазеру. Ждите тридцать-сорок секунд. Выключите запись и включите воспроизведение.

Бегите к коннектору у красного лазера и вместе с ним – к ёлке. Соедините два коннектора (виртуальный и реальный правый). Красный луч пойдёт за стеной строения. Бегите к правому коннектору, быстро соедините его с синим лазером и синей звездой. Идите за сигилом за силовое поле.

2. "Почтовые голуби". Табличка с красным квадратом

Во дворе медленно летают две бомбы, сигил спрятан в деревянном строении за правым вентилятором. Снимите куб с красной платформы и идите на другой конец двора. Поднимитесь по лестнице и поставьте куб на бомбу. Спуститесь, рядом у стены найдите второй куб. Поднимитесь по лестнице и вместе с кубом прыгните на бомбу с кубом. Вы окажетесь на центральной платформе. Когда вторая бомба подъедет к вам, по очереди положите на неё два куба, аккуратно сняв куб с первой бомбы. Затем прыгайте на бомбу сами. Доехав до противоположной платформы, возьмите третий куб и тоже поставьте на бомбу. Затем спуститесь и встаньте на красную платформу. Бомба с тремя кубами перекроет синий луч, и правый вентилятор перестанет работать. Бегите за сигилом.

3. "Побег из тюрьмы". Табличка с красной перевёрнутой "Т"

Под высокой стеной с синей звездой возьмите два вентилятора и поставьте на две красные платформы. Идите внутрь, пройдите мимо куба и платформы под вентилятор, и дальше двигайтесь всё время направо. Вы найдёте первый коннектор. Соедините его с синим лазером и дальней синей звездой, за силовым полем которой спрятан второй куб. Заберите куб и поставьте вместо одного вентилятора. Вентилятор несите на жёлтую платформу. Заберите с собой коннектор и прыгните на вентилятор. Он перенесёт вас за стену. Здесь стоит второй коннектор.

Talos Principle, The

Соедините коннектор с синим лазером через бойницу, а второй коннектор – с первым и соседней звездой. Идите дальше. Вы найдёте стоящий на красной платформе третий коннектор. Соедините его со вторым коннектором и звездой, которая открывает силовое поле в коридор. Выйдите наружу, снимите вентилятор с жёлтой платформы и вернитесь во двор с коннекторами. Здесь есть второй лазер, положите вентилятор на красную кнопку перед ним.

Соедините третий коннектор с новым лазером, звездой в коридоре и вторым коннектором.

Talos Principle, The

Теперь вам не нужен первый коннектор. Выйдите с ним в коридор и пройдите во дворик напротив. Здесь есть синяя звезда, которую нужно соединить с третьим коннектором. Вы достанете четвёртый коннектор.

Talos Principle, The

Принесите к началу головоломки оба коннектора и куб, который стоит на красной платформе, где вы прыгали. Снимите вентилятор с красной платформы и вставьте в паз под высокой стеной. Поставьте на вентилятор куб. Возьмите коннектор и соедините лазер, синюю звезду над вентилятором и дальнюю звезду (если смотреть сквозь заборы). Поставьте коннектор на куб. Вторым коннектором соедините лазер и первый коннектор. Куб взлетит. Второй коннектор нужно забрать с собой. Второй куб, который открывал силовое поле с синим лазером, нужно переставить на правую красную платформу, чтобы опять открыть вход в коридор.

Идите к новому лучу с коннектором в руке. Откройте очередное силовое поле, соединив звезду и коннектор в воздухе. Вы увидите красную платформу, а за силовым полем – сигил.

Вернитесь во двор, где стоит второй коннектор и есть лестница. Вам нужен какой-то предмет, который можно поставить на последнюю красную платформу. Отсоедините второй коннектор от третьего – силовое поле закроется. Подойдите вплотную к нему и соедините через силовое поле звезду у двери в коридор, звезду с вашей стороны и коннектор в воздухе. Луч на звезду на двери в коридор должен быть нормальным, а не прерывистым.

Talos Principle, The

Отсоедините от лазера третий коннектор. Идите за сигилом, поставив коннектор на красную платформу. Рядом откроется выход.

4. "Аварийная кнопка". Табличка с красной "L"

Во дворе вы найдёте три коннектора. Возьмите один коннектор и идите по левому коридору. Соедините две красные звезды и поставьте коннектор на угол. Идите за вторым коннектором и соедините его с первым, также поставьте на угол. Третий коннектор соедините со вторым и четвёртым коннектором за силовым полем с бойницей. Встаньте на красную платформу. Сверху упадёт куб. Поставьте его на красную платформу и вернитесь в левый коридор. Теперь откроется внутренняя комната, где стоит четвёртый коннектор. Соедините его с лазером и звездой на двери.

Оставшиеся три коннектора подсоедините к синему лазеру. Первый коннектор надо поставить напротив двери, второй – внести в комнату и направить через бойницу. Третий коннектор нужно соединить со вторым и направить на звезду, за полем которой спрятан сигил.

Достижение "Солипсист" – решить все головоломки без подсказки.

Достижение "Перестраховка" – собрать 49 сигилов без подъёма в башню.

Взаимоисключающее достижение "Выключить радар": загрузите резервную копию перед последней головоломкой. Поднимитесь в храм C и идите в башню. Сядьте в лифт и поднимитесь на первый этаж. Голос Элохима скажет: "Не удаётся определить местонахождение основного объекта", а вы получите достижение.

Взаимоисключающее достижение "Помощь свыше": в самой последней головоломке загрузите резервную копию и попросите помощь, нарисовав вопрос в виде QR-кода в нише. Появится подсказчик. Вам нужно будет подтвердить, что вам необходима подсказка. Прочитайте её.

Звезда №28

Вам нужно вынести все коннекторы из внутренней комнаты. Для этого направьте первый синий коннектор на красную звезду снаружи комнаты и соедините его с красным лазером. Вынесите оба коннектора и соедините первый с синим лазером. Расставьте коннекторы по углам. Звезда находится за силовым полем, куда падал куб.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...