17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Syberia
(Сибирь)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Kravchuk, http://www.7wolf.net

1 2

     5. Комколзград.

     5.1. Станция.

     Мрачная станция с суровыми автоматонами-гигантами, вооруженными серпами и молотами.
     Выходите из вагона. Здесь только одна платформа, так что направо. Пройдите в сторону автоматона-гиганта, пока не увидите Оскара. Поговорите с ним и идите к гиганту. Забирайтесь наверх по стальной лестнице, укрепленной у гиганта на ноге. В комнате управления гигантом обратите внимание на полку над кроватью и возьмите оттуда еще один голосовой цилиндр, рисунок гиганта с помеченным уязвимым местом и железную ручку-рычаг. Теперь посмотрите на панель управления справа. Вставьте ручку в центр панели и дважды дерните ее вверх (от себя). Осталось нажать на красную кнопку и пружинный механизм поезда будет заведен. Дважды дерните ручку к себе, чтобы вернуть гиганта в прежнее местоположение, выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите к поезду. Какая-то темная личность пробежала от поезда в дверь, освещенную красным!
     Заходите в вагон и идите в комнату, что за хранилищем цилиндров и игрушечного мамонта. Распеленайте связанного Оскара, и он расскажет, как некий варвар с красными глазами и железными зубами связал Оскара и забрал его руки. Возьмите с пола ножницы по металлу, пройдите в хранилище и вставьте в механическую игрушку найденный цилиндр. Просмотрите очередное письмо Анны Гансу, из которого выясняется, что Ганс долгое время работал на русских. После просмотра, Кейт поставит цилиндр в шкаф.
     Возвращайтесь к гиганту в рубку управления и передвиньте гиганта в среднее положение (ручку один раз от себя). Выходите из рубки, перепрыгивайте на железную крышу рядом с лестницей. Взгляните на дыру в стене и расширьте ее с помощью ножниц. Пролезайте внутрь сквозь дыру.
     Пройдите в комнату и обратите внимание на стеллаж слева. Возьмите с полки стеллажа T-образный предохранитель. Вылезайте из комнаты через дыру, возвращайте гиганта в исходное положение, спускайтесь вниз и идите к противоположному концу платформы, пока не увидите деревянные ящики. Приведите в действие рычаг, торчащий за ящиками - появится кабина лифта. Садитесь в лифт, который отвезет Кейт вниз, в шахту. Позвонит Дэн, но шахта будет мешать прохождению сигнала, поэтому разговор будет коротким.
     Обратите внимание на генератор, стоящий слева. Вставьте предохранитель в разъем на верхней панели генератора и используйте переключатель, находящийся чуть ниже. Да будет свет! Идите вглубь шахты несколько экранов, пока еще один лифт не поднимет Вас в следующее помещение.

     5.2. Фабрика.

     Откройте железную дверь с помощью пульта управления слева от нее, в нижнем левом углу экрана. Дверь откроется, но входить туда пока не надо. Идите направо и вверх по ступеням к автоматону-органисту. Обратите на него внимание и возьмите отвертку, что лежит рядом с клавиатурой органа. Возвращайтесь в железной двери и пройдите вниз и влево. Посмотрите на жестяную табличку около железной лестницы. С помощью отвертки открутите все четыре винта, которыми она крепится. Теперь можно подняться по лестницы наверх. Сделайте это. Заходите в дверь слева и говорите с психом в маске по поводу MISSION.
     Да, это он взял руки Оскара, но лишь потому, что они нужны ему, причем на время. Он отстроил на этой заброшенной фабрике самый восхитительный орган и автоматона-пианиста (к которому и прикрутил руки Оскара), дожидаясь звезду оперы Елену Романски, которая просто должна дать концерт специально для директора. Он обещает вернуть руки после того, как Елена даст здесь концерт, и для ознакомления с певицей опускает вниз подвешенный на цепях небольшой музей, целиком посвященный Елене.
     Выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите в музейчик.
     Пройдите до противоположной стены (вниз и направо) и посмотрите на открытую парту слева. Возьмите с нее дневник и письма. Прочитайте дневник: на пятом развороте написано, что Елена часто пела в дуэте с Фрэнком Малковичем. Знакомое имя, не так ли? Позвоните маме (в телефоне: Mom), поговорите с ней по поводу местонахождения Елены Романски. Мама спросит у Фрэнка и ответит, что искать Елену следует в Аралбаде, где она усиленно лечилась лет 15 назад. Идите к психу-директору (позвонит Дэн) и поговорите с ним о MISSION. Он расскажет, что поблизости находится космодром, который охраняет старый пьяница. Только у него можно достать средство передвижения, которое может доставить Кейт в Аралбад. Выходите из комнаты и садитесь в монорельсовый вагончик (справа).

     5.3. Космодром.

     Пройдите вниз. Позвонит Оливия и расскажет, что Дэн пригласил ее на вечеринку. Пройдите вперед, наверх по лестнице, что слева, далее направо и по ступенькам к отсеку космического корабля. Заходите внутрь и пройдите вниз. Поговорите с алкашом и возьмите бутылку водки позади него. Он выйдет проветриться и свалится вниз с ограды прямо в кювет с автоматическим краном. Зайдите назад в отсек, пройдите вниз и посмотрите на шкафчик справа от фотографии Гагарина. Возьмите из шкафчика ключ и бумагу с приказом. Выходите из отсека, спуститесь вниз по ступенькам и пройдите направо, к кювету, в котором валяется пьяница. Рядом с железной оградой увидите кран-колесо. Поверните его, открыв тем самым воду. Возвращайтесь назад к отсеку и подойдите к пульту управления краном. Вставьте ключ в скважину, дерните горизонтальную ручку налево, а левую вертикальную вверх. Кювета с пьяницей подвинется влево и вверх. Дерните правую вертикальную ручку вверх - и пьяного космонавта обольет водой. Можете подойти к космонавту и удостовериться, что он достаточно протрезвел, поговорив с ним.
     Пройдите направо, налево и по железной лестнице наверх в комнату управления. Обратите внимание на консоль справа. Возьмите ключ слева от консоли и вставьте его в скважину. Откройте прямоугольную крышку под кнопкой включения/выключения (I/O) и соедините оба провода. Включите консоль с помощью кнопки I/O (дисплей загорится зеленым) и возьмите анализатор крови справа от консоли. Выходите из комнаты, идите налево и затем направо. Пройдите вперед до железной лестницы и поднимайтесь по ней к дирижаблю. Попробуйте войти в него - нужен ключ.
     Возвращайтесь к протрезвевшему алкоголику и поговорите с ним о AIRSHIP и BIRD. Борис даст Вам ключ к дирижаблю и расскажет о Союзе - черном орле, служащем для распугивания птиц. Идите к дирижаблю и откройте дверь с помощью ключа. Войдите внутрь и дерните за рычаг справа от автоматона-пилота. Не работает.
     Идите к комнате управления - рядом с лестницей Вы встретите Бориса. Используйте на нем анализатор крови. "Есть две вещи, которые солдат не должен бояться - снять штаны и сдать кровь"!
     Поднимайтесь в комнату управления и установите анализатор крови на место. Нажмите на консоли кнопку с изображением шприца. Не вышло - система сообщает, что в крови слишком много алкоголя. Щелкните по круглому отверстию в анализаторе прямо под ручкой, и Кейт не пожалеет собственной крови. Повторной нажатие на кнопку со шприцом пройдет на "ура". Нажмите кнопку с изображением вертикальных стрелок, затем кнопку со стрелками, образующими окружность. Новоявленного космонавта как следует покрутит на центрифуге. Наконец, нажмите кнопку запуска с изображением треугольника. Перед тем, как улететь, Борис успеет бросить на землю кривую ручку.
     Выходите из комнаты управления и пройдите экран налево. Поднимите ручку и пройдите экран вниз. Теперь трижды налево, наверх по лестнице и прямо к черному орлу в клетке. Активизируйте сирену с помощью ручки и посмотрите ролик о том, как Союз разгоняет птиц. Осталось только залезть в кабину дирижабля и дернуть за рычаг. Посмотрите ролик о полете дирижабля к побережью пересохшего Арала, в Аралбад.

     6. Аралбад.

     Выходите из дирижабля и спускайтесь вниз, к фонтану. Звонок от Марсона. Босс злой, как черт, и желает конкретных результатов. Заходите в дверь слева. Добро пожаловать в отель Кронски! Кейт поговорит с администратором отеля. Можно потолковать с администратором о MISSION, но из этого ничего не выйдет, в этом отеле очень строгие правила посещения.
     Пройдите два экрана вниз и откройте небольшую дверцу слева. Возьмите с полки бутылку моющего средства и выходите к фонтану. Вылейте всю бутылку в фонтан, возвращайтесь в отель, откройте шторы на окне и вызовите футбольного болельщика с помощью звонка на стойке. Как только он увидит, что творится с фонтаном, так схватит швабру и убежит на улицу убирать пену у фонтана.
     Пройдите за стойку и посмотрите в область телефона. Возьмите брошюру об отеле с от руки написанным красным телефонным номером и нажмите на маленькую красную кнопку, открывающую дверь-решетку. Поищите в книге регистраций имя Елены Романски. Ее код - 1270. Выходите из-за стойки и идите через дверь-решетку к бассейнам.
     Обойдите бассейны справа (вправо, влево, вниз, влево) и пройдите через нишу вперед. Вы увидите стол с бокалами. Возьмите один бокал. Выходите отсюда (вперед) и налево. Здесь Вы увидите кодовую машину справа. Подойдите к ней, введите код 1270 и дерните за рычаг. Не работает. Возвращайтесь на экран назад (вниз) и пройдите вправо. Дверь справа теперь открыта! Входите в нее и поднимите с пола карточку доступа. Новый код - 0968. Возвращайтесь к кодовой машине, вводите 0968 и дергайте рычаг. Дверь откроется. Выходите через открытую дверь, наденьте противогаз (висит справа), открывайте вторую дверь и выходите на улицу. Идите вправо. Продолжайте двигаться по мосту, пока не встретите Елену Романски. Она отдыхает в беседке.
     Кейт поговорит с Еленой. Та попросит позвать своего автоматона. К беседке прибежит разъяренный администратор Феликс и примется выгонять Кейт с территории отеля. К счастью, Елена отправит Феликса восвояси, объявив Кейт своей гостьей.
     Подойдите к колоколу, что висит чуть ниже беседки, и снимите его с крепления с цепью. Идите по мосту к двери, через которую вышли сюда, но не заходите в нее, а повесьте колокол на точно такое же крепление с цепью. Дерните за цепь.
     Теперь заходите внутрь, снимите противогаз и повесьте его на место (просто щелкните на крючки справа), проходите экран вниз и поговорите с Джеймсом - автоматоном Елены. Он слышал звук колокола, но боится выходить наружу, так как соленые ветра могут повредить его устройству. Кейт предложит Джеймсу воспользоваться противогазом, и автоматон уедет к Елене. Позвонит мать Кейт и начнет расспрашивать о Елене и Аралбаде. Сразу после разговора Джеймс и Елена вернутся к Кейт.
     Поговорите с Еленой о Гансе (HANS). Елена хорошо его знает и мечтает встретиться с ним. Отлично, можно рассчитывать на ее помощь в Комколзграде. Есть только одна загвоздка - Елена уже давно не пела, к нее пропал голос. Однако, она вспоминает, что когда-то бармен отеля "Моритц" смешал ей удивительный коктейль, который вернул ей голос.
     Позвоните по номеру, написанному красным в брошюре отеля Кронски - 4643-3643. Это телефон отеля "Моритц". Поговорите с барменом и он расскажет Вам ингредиенты коктейля "Blue Helena".
     Часть водки, часть синего куракао, часть меда, лимон и лед. Перемешать.
     Взгляните на внутреннюю стенку бара около Елены - там есть ниша. Возьмите оттуда пол-лимона и банку кристаллизованного меда. Идите направо, дважды вниз, дважды направо. Рядом с двумя дядьками, отдыхающими в бассейне, Вы увидите квадратную каменную бадью с водой. Пройдите за нее и поверните колесо, чтобы открыть горячую воду. Когда из бадьи пойдет пар, нагрейте банку меда в бадье, чтобы растопить его. Возвращайтесь к бару, подойдите к пульту управления баром. Вставьте в пустые места сверху лимон, водку и мед (слева направо). Возьмите бумажный свиток, торчащий из системы бара посередине экрана. Как видно на схеме за водку отвечает басовое "ре", а за куракао - скрипичное "ми".
     Начнем готовить коктейль! Включите бар с помощью кнопки I/O. Нажмите "ре" (вторая клавиша слева), переключитесь на скрипичный ключ (переключатель справа) и нажмите "ми" (третья белая клавиша). Нажмите кнопку с изображением пчелиных сот черного цвета, затем кнопку с лимоном, затем с изображением снежинки и, наконец, самую правую кнопку в том же ряду - шейкер. Коктейль готов, у Елены появился голос, но она не верит в это. Поставьте хрустальный бокал на стойку чуть правее Елены и заговорите с престарелой певицей. Бокал не выдерживает напора оперного вокала и лопается. Елена готова к выступлению в Комколзграде!
     Возвращайтесь в кабину дирижабля. Позвонит Оливия. Похоже, после вечеринки у Голдбергов Оливия с Дэном... Хм... Но Кейт это уже не интересует. Появляется Елена с Джеймсом и...
     Посмотрите ролик об обратном полете в Комколзград, о концерте Елены, послушайте "Очи черные" в ее исполнении и заметьте, как естественно директор Бородин поймал певичку в клетку.

     7. Снова Комколзград.

     Поднимайтесь наверх по лестнице, осмотрите дверь клетки и откройте ее с помощью ножниц по металлу. Выпустите Елену. Зайдите внутрь клетки и открутите у автоматона-пианиста оскаровы руки с помощью отвертки. Выходите из клетки (налево и вниз). Кейт откроет железную дверь, но как только Елена пройдет туда, стальные прутья решетки вновь закроют выход. Маньяк Бородин заявит, что если ему не вернут Елену и руки, то он не отвечает за свои действия. Кейт объявляет ему войну, отдает оскаровы руки Елене и наказывает ей идти в вагон, отдать Оскару руки и быть в полной готовности к экстренному отправлению.
     Спускайтесь на лифте в шахту и идите вперед, к противоположному лифту, рядом с которым стоят генератор. На полпути раздается грохот взрыва. Продолжайте движение. Дерните за рычаг справа. Покажется кабина лифта, но в ней взрывчатка с часовым механизмом. Кейт успеет отбежать подальше, прежде чем взрыв превратит лифт в кучу обломков.
     Возвращайтесь в сторону взорванного лифта. Не доходя до него, Вы увидите, как взрывом снесло решетку, закрывающую воздуховод. Залезайте в отверстие и... Кейт вылезает из трубы воздуховода прямо на платформу чуть правее взорванного лифта.
     Подойдите к полуоткрытому деревянному ящику слева и возьмите динамит. Идите вдоль поезда, пока не увидите Оскара. Поговорите с ним и зайдите в вагон. Гигант-автоматон перегородит поезду путь, а Кейт позвонит Дэн, умалчивая о новых отношениях с Оливией. Кейт выведет его на чистую воду.
     Выходите из вагона и идите к гиганту. Установите динамитный заряд на правой ноге гиганта (помните картинку?). Посмотрите ролик об экстренной эвакуации на поезде из Комколзграда.

     8. Снова Аралбад.

     Выходите на платформу, идите налево, затем направо. Поверните колесо пружинной машины и дерните за рычаг, чтобы завести механизм поезда. Поговорите с Оскаром о MISSION. Кейт и Оскар уже почти соберутся отправляться на поезде дальше, как появится Феликс с информацией о том, что в отеле Кейт ждет посылка.
     Подойдите к стойке Феликса в отеле и возьмите из коробки (она стоит слева от телевизора) мамонта-автоматона. Позвонит разъяренный Марсон. Если через 24 часа ситуация не изменится, клиенты прервут действие договора. К сожалению, Кейт пока нечего рассказать боссу. Следом за звонком Марсона, зазвонит телефон Феликса. Мадам Романски желает видеть Кейт в баре.
     Идите к бару, поговорите с Еленой. Она расскажет, что у Ганса плохо со здоровьем - слишком много времени он провел на дымных фабриках. Еще она скажет о самолете, что сел снаружи отеля. Джеймс отметит, что в снежную погоду противогаз надевать не нужно - снежные покровы закрывают песок и соль и утихомиривают ветер.
     Выходите на улицу, не надевая противогаз.
     Поговорите с Гансом Воралбергом (он сидит на скамейке). Получите его подпись на договоре - он не прочитает его, потому что не умеет читать. Примите звонок от Марсона. Хорошие новости обрадовали его, и теперь он просто-таки рассыпается бисером.
     Посмотрите потрясающий заключительный ролик, в котором Кейт выбирает между работой в Нью-Йорке и продолжением путешествия к загадочному острову Syberia.

     9. Эпилог.

     Хочется верить, что Microids продолжит эпопею этого путешествия. Хочется верить, что Syberia 2 будет. Ибо к главной героине привязываешься. Незаметно и медленно.
     Microids создали мир. Создали потрясающее великолепное приключение, в котором хочется жить. Но понимаешь это только сейчас, после просмотра финального ролика. Спасибо за внимание и... ждем второй части!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя