03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Звездный судья

Полное прохождение.
Баба Натя, haply@yandex.ru

1 2

     Перед вами две двери. Зайдите в правую. Это помещение главного компьютера базы (в левом углу) и дисплея с указанием расположения помещений (правая стена - большой дисплей с зеленой кривой). Большой "иконостас" с дисплеями (он справа) в игре не нужен. Ознакомьтесь со всей информацией в главном компьютере - вот, наконец, то, зачем вас вызвала Звездная полиция: убийство или несчастный случай? Или: самоубийство?: Ознакомьтесь с помещениями базы, чтобы не плутать по коридорам, а еще лучше - зарисуйте его или сделайте скриншот, если у вас есть принтер. Пройдите в дверь за большим дисплеем. В библиотеке вас встретит Торн, расскажет о происшедшем и покажет записку. Выслушайте его, потом обязательно просканируйте записку анализатором скафандра (при ближайшем рассмотрении). По правилам игры в базу данных скафандра должна записаться информация о записке. Когда Торн уйдет, побродите по каюте покойного Гелвина (это каюта, примыкающая к библиотеке), поработайте с анализатором (для вживания в "среду" и просто из любопытства). Повнимательнее осмотрите кровать: за спинкой, в изголовье, есть еще одна записка. Просканируйте записку анализатором скафандра - вот сравнительный анализ почерка на двух записках уже в "деле"! Выйдя в коридор, зайдите в каюту напротив - это каюта Сэндза, врача базы. Пройдите в медицинский отсек, обследуйте его. Обратите внимание на панель с квадратиками у медицинского ложа - впоследствии от этой головоломки будет зависеть ваша жизнь. Оттуда выход в гостиную-столовую, а из нее - к лифту. Пройдите по коридору вперед до переходного шлюза (не путайте эти шлюзы с лифтами: все они на одном этаже - см. план помещений базы!). Обойдите другие каюты; многие пусты. В каюте Мэтрокса, механика, полно моделей машин. В каюте Торна (где много растительности), в листьях большого растения найдете какую-то карточку с надписью "судья" (на игру ее находка не влияет).

     В самом конце коридора со шлюзами и каютами - еще один коридор. Он разветвляется вправо и влево. Справа находится морозильная камера. Зайдите и выслушайте Сэндза. Подойдите к трупу, осмотрите его с помощью анализатора скафандра с нескольких разных точек. Особенно проанализируйте руку трупа. В базу данных (или в "дело") скафандра должна записаться важная информация о личном номере трупа и о причине смерти (проверьте), при этом слышен характерный звук.

     Выходите из морозильника и идите прямо до двери в конце коридора. Это мастерская. Войдите и выслушайте Мэтрокса. Когда он улетит, обойдите помещение. "Проанализируйте" все роботы, особенно с задней стороны. В большом коробе около шкафа с ящиками найдете нейропроцессоры - их тоже надо проанализировать. Все полученные данные должны записаться в "дело". Подойдите к стене-дисплею с синими чертежами. Откройте верхнюю панель - эта информация тоже пойдет в "дело". Неожиданно войдет Мэтрокс, недовольный. Выслушайте его и уходите из мастерской в коридор за шлюзами, к каюте Сэндза. Если, выходя из его каюты, вы встретите Сэндза на пороге с советом попасть в лабораторию, значит, вся игра идет верно и всю необходимую информацию для дальнейшего прохождения вы уже собрали. При этом в "деле" должны быть записи: о трупе (причина смерти человека, личный номер), о нейропроцессоре робота 3, анализ почерка записок, а также все эпизоды ваших встреч с учеными. Впрочем, анализируя содержимое журнала исследований, авторегистратора и сведений о замене процессоров в роботах, вы сразу обнаружите, что ни Сэндз, ни Мэтрокс не могли форматировать процессор на робот 3 - с это время их не было на базе. К тому же в авторегистраторе нет ни слова о Торне, а потом прибор вообще вышел из строя. Заблокировать лабораторию мог и Гелвин, который, вероятно, подозревал Торна и сам Торн для подготовки убийства. Здесь широкое поле для догадок (где моя любимая мисс Марпл?!).

     Теперь пришло время открыть лабораторию. Как же определить шифр? Сравните личные номера Гелвина и трупа из "дела" - они разные! Почему - это так и останется тайной авторов. Может быть, под именем Гелвина скрывался кто-то другой? Иначе разные номера не объяснишь... Некоторые цифры номеров сходятся. Вычеркните одинаковые цифры из обоих номеров. Шифр замка лаборатории - четыре оставшихся цифры личного номера Гелвина. В каждой игре эти цифры разные, поэтому общего решения для любой игры нет.

     Итак, шифр найден и лаборатория открыта. Она находится этажом ниже. Спуститесь туда, войдите в лабораторию. В "предбаннике" стоят шкафы со скафандрами - они закрыты и вам не понадобятся. Проходите дальше, в следующую дверь, через шлюз с каким-то газом. Осмотрите все помещения лаборатории; "анализируйте" все, что только попадется. В зале с тремя рычагами на стене будьте осторожны: левый из них открывает шлюз и субстанция трилитового озера заполняет помещение! Это опасная среда, она не только расходует энергию скафандра, но и убивает его владельца. Если интересно поэкспериментировать, предварительно сохраните игру. Кстати, другие рычаги убирают то, что затекло из шлюза, но часть энергии скафандра будет утеряна, как бы быстро вы ни действовали. Этого допускать нельзя, она нам очень понадобится (а лететь за ней - на базу "Белау"!). Обратите особое внимание на "опасный биологически активный объект", направьте на него анализатор компьютера скафандра. Сведения об объекте будут занесены в "дело". Пройдите в маленькую комнатку при лаборатории с исследовательским компьютером, войдите в него и "исследуйте" образец, информацию о котором вы только что получили. В этот момент "оживет" переговорное устройство и вы услышите панический голос Сэндза: "Звездный, только вы можете помешать ему сделать это!". Оказывается, Торн решил - вот уж бредовая идея! - стать киборгом и уже лежит на операционном столе. Вас охватыват волнение: найден убийца Гелвина, и это - ТОРН! С пульта скафандра попробуйте назвать подозреваемого. Вы услышите строгое указание Звездного Совета обязательно уничтожить "эту гадость, которую они там вывели". После получения тревожного сообщения Сэндза вы быстренько направляйтесь в медцентр (сохраните игру, не доходя до входа). Вас встречает робот самого устрашающего вида (компьютер скафандра называет его: штурмовой робот "Вулкан"), к тому же он "имеет приказ стрелять на поражение". С этого момента игры у вас есть два пути: один - к несчастливому концу, другой - к счастливому. Здесь вам придется быть порасторопнее, иначе рискуете быть убитым (первый вариант несчастливого конца!). А нужно сделать следующее: как только отзвучит "речь" робота, сразу нажимайте на панель скафандра с тремя циферблатами. Для вас время остановится, но начнет расходоваться энергия скафандра, поэтому действовать нужно очень быстро. После этого сразу жмите на правую (для вас) панель у робота (круглый "бок"); как только она откроется, отключайте остановку времени (обязательно должна остаться энергия, желательно больше половины!), с открытой панелью робот будет уже не опасен. Воздействуйте на его микросхемы оружием скафандра (кнопка с концентрическими кругами) - все сгорит, робот будет выведен из строя. Быстро проходите в медцентр, к операционному столу, на котором лежит Торн (а вернее, уже его труп). Это левый стол, у которого есть приставка с головоломкой - разноцветные квадратики. Если у вас в скафандре осталось слишком мало энергии, то вы не успеете склониться над головоломкой - Торн-робот встанет, и ехидно попрощавшись, прикончит вас мощным энерголучем (второй вариант несчастливого конца!). Головоломку нужно решить примерно за 6 минут. Это непросто, и можно сделать только после нескольких тренировок. Поэтому, если у вас в скафандре энергии достаточно, сохраните игру у самого стола: вам придется неоднократно загружать ее с этого места, что бы "набить руку" для решения головоломки. Суть ее проста: передвигая квадратики, удалить с поля все цветные. Подсказка: удаляются квадратики одного цвета, выстроенные в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали в количестве не менее четырех и не более шести (семь удалить невозможно). Лучше это делать вдвоем: один двигает, другой считает. Если есть всего семь квадратиков какого-то одного цвета, то лучше игру сразу перезагрузить. Если вы не уложитесь в отпущенное время, Торн-робот встанет и...(см. выше)! Это уже третий вариант несчастливого конца! Есть еще четвертый вариант: не ходить в медцентр совсем. Попробовать, скажем, пройти в морозильник или в мастерскую Мэтрокса. Ничего у вас не получится! Торн-робот выйдет вам навтречу из первого же шлюза и...(см.выше! - правда, здесь способ убийства другой, но результат тот же). Это четвертый и последний вариант несчастливого конца. Теперь мы рассмотрим счастливый конец. Вам удалось решить головоломку в медцентре за 6 минут. Идите в комнату с главным компьютером базы "Оникс", в нем нажмите на надпись "лаборатория" - информация о биологически опасном объекте будет записана встроенный носитель, то есть в компьютер скафандра. Теперь поднимайтесь на поверхность, садитесь в летательный аппарат, решайте известную головоломку и отправляйтесь на базу "Белау" (не забудьте отстреливать "живность" по дороге, а то не долетите!). Там сразу же поднимайтесь на третий этаж, заходите в маленькую лабораторию. В исследовательском компьютере нажмите "обработка внешних данных", потом "результаты исследования" - компьютер создал катализатор для химического или биологического разложения "той гадости, которую они вывели". Теперь нужно вернуться на базу и ввести этот катализатор. Садитесь в летательный аппарат, опять решайте головоломку и отправляйтесь на базу "Оникс". Здесь первым делом спуститесь в лабораторию, зайдите в маленькую комнату с исследовательским компьютером и в нем нажмите на слово "лаборатория" - катализатор будет введен в опасную биологически активную массу, она будет обезврежена (кстати, можете проверить, зайдя в лабораторию и проанализировав ее). Теперь с пульта связи компьютера можно смело называть убийцу - это ТОРН! Прослушайте благодарность Звездного Совета и некоторые объяснения произошедшим событиям. В ожидании обещанного транспорта выходите на поверхность. Подойдите к летательному аппарату и с этого момента смотрите на себя со стороны - здесь следует финальный мультик.

     Конец игры.

Баба Натя,
haply@yandex.ru

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... дома в дубовом