07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Submachine Zero: The Ancient Adventure
Mateusz Skutnik / ArcadeTown, 2006

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

IngoNN, http://questzone.ru


Чтобы войти, надо взять два языка, вставить их в пасти статуй и нажать кнопку двери. Один язык на правом экране, другой на левом на полу. На правом также берём зажигалку, лежащую в стене.

Вошли, вниз. Сразу зажигалкой поджигаем свечу. Можно дальше вниз. По пути поджигаем свечи.

Направо копья, войти нельзя. Налево копья тоже, но отключаемы: спускаемся ниже них и жмём левую стену. Правее той стены вход к трём жукам.

Чтобы войти к каждому жуку (открыть дверь), надо войти в комнату левых копий и включить значок; для каждого жука значок нарисован над его дверью. У каждого жука берём красненькое, три штуки. А у левого жука из трёх берём ещё и камень-плитку.

Камнем-плиткой загораживаем правые копья. Входим… и, понятно, вставляем три красненьких штуки (сначала верхнюю). Открылся люк. Нашли “клад”...



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...