17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Steppenwolf: The X-Creatures Project

Полное прохождение.
Student, http://questzone.ru

1 2 3 4

     Steppenwolf - это флешевый квест от студии Sarbakan. В этом приключении вам придется примерить на себя роль X-Creature Hunter'а, или, проще говоря, охотника за редкими животными. Правда ваши животные не то чтобы редкие... Вообще-то в существовании большинства из них есть большие сомнения. Например, вам придется иметь дело с легендарным Йетти (снежный человек по-нашему) и с наводившим ужас на моряков старины гигантским Кракеном. В силу профессии и по миру помотаться придется вдоволь. Начнется все в джунглях Амазонки, потом будут и Тибет, и подводные глубины, и заброшенные станции Антарктики...
     Но не думайте что это просто ради удовлетворения любопытства. В сюжете присутствуют и бандиты, гигантские корпорации, мутанты, любовь в конце концов. Некоторые эпизоды представляют собой чистейшей воды боевик (но не забывая что они это квест).
     Сама квестовая составляющая игры сделана очень хорошо. Все загадки логичны и вполне разрешимы без особых усилий. Правда до некоторых пунктиков я доходил часа три. Например !!СПОЙЛЕР!! о том что надо сбросить торпеду на Кракена со скалы экраном выше !!КОНЕЦ СПОЙЛЕРА!! Но все таки иногда подумать придется, некоторые загадки весьма оригинальны.
     Работать с инвентарем просто до безобразия, можно в него и не заглядывать за исключением редких случаев. Сделать предмет активным не заходя в инвентарь можно простым нажатием клавиши Т. Очень удобно. Кстати, аналогов такой работы с инвентарем я что-то не припомню.
     Графика оставляет самые приятные впечатления. Правда разворачивать игру на весь экран я бы не стал, но в своем окошке она выглядит довольно симпатично и живо.
     Довольно большое внимание уделяется экшену - придется много бегать и прыгать. Кстати, в отличии от "золотых" квестов от ЛукасАртс, тут вас вполне могут убить (или сами можете куда-нибудь не туда свалиться). Поэтому в игре есть индикатор вашего здоровья и аптечки, с помощью которых можно его (здоровье) привести в норму.

     Общая информация

     В квесте 6 глав, по четыре эпизода в каждой. Каждый эпизод вполне можно скачать и играть в оффлайне. Правда в этом случае пропадет возможность сохранения. Но это не так важно - вы ведь можете начать игру с любого эпизода. Найти квест можно на сайте создателей и на сайте WarnerBrothers. Все 24 эпизода загрузят ваш траффик примерно на 45 мегабайт.

     Ну и если выразить впечатления от игры в сухих цифрах, то получится нечто вроде следущего (возьмем за максимум 5 баллов)
     Сюжет - 4+
     Графика - 4+ (по нормативам для флешевой игры, конечно)
     Звук - 4 (средненькая речевка, ненавязчивые мелодии, приличные звуки)
     Играбельность - 5
     Сложность - 3

     PS: Авторы говорят, что это только первый эпизод похождений индееподобного Доктора Алана. Ждем-с...

     PPS: Кстати, еще из-под пера этой же студии вышел довольно неплохой Arcane The Stone Circle, но о нем в следующий раз.


     Управление

     Персонажом в игре вы будете управлять с клавиатуры. Стрелками она ходит, с шифтом еще и бегает. А с Сtrl прыгает. Прыжок с разбега, кстати, более эффективен. За функции "открыть / использовать / поговорить" отвечает пробел.
     Нажав "I" (или кликнум мышкой на пейджере в углу экрана) вы попадете в инвентарь. Здесь вы можете полюбоваться на имеющиеся у вас предметы, некоторые сможете прям отсюда использовать (аптечки, рюкзаки и т.д.) и, главное, можете комбинировать их. Для этого выберите один предмет, а потом перетащите второй на изображение первого.
     Вне инвентаря переключаться между предметами можно клавишей "T".


     Chapter 1 - Mokele Mbembe

     Episode 1

     Поговорите с Дереком.
     Возьмите крышку с ящика - это защитит вас от стрел.
     Возьмите веревку (которая около Дерека).
     Заходите в каюту.
     Возьмите ключи со стола и гантелю с пола.
     Разбейте гантелей стекло и возьмите огнетушитель.
     Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем огонь и поднимитесь по лестнице.
     Откройте ключами дверь в трюм.
     В трюме возьмите молоток с ящика.
     Используйте рычаг слева от лестницы.
     Возьмите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.
     Теперь возьмите гарпун в дальнем правом конце трюма.
     Попробуйте подняться по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.
     Теперь снова используйте рычаг около аккумулятора.
     Поднимайтесь на палубу.
     Пройдите на корму. Зайдите за угол (увидете мертвого матроса с бутылкой).
     Подойдите к борту (около металлического ящика) и используйте веревку.
     В инвентаре смешайте содержимое бутылки с антидотом.
     Вылечите полученным антидотом Дерека.
     Спуститесь в трюм и возьмите рюкзак Дерека. Поднимитесь еще раз к капитану.
     Используйте молоток на лебедке шлюпки (на той части что ближе к корме).
     Спускайтесь в шлюпку.

     Episode 2

     Выгляните в окно.
     Поднимитесь по веревке до самого верха и скиньте голову статуи на охранника.
     Спуститесь. Заберите у лежащего охранника нож и мешочки с усыпляющим порошком.
     Перережьте веревку ножом.
     Поднимитесь по лиане в середине экрана и зайдите в левую хижину.
     Подберите статуэтку у столба. На рисунке показано как надо будет располагать статуэтки у идола.
     Выходите, спускайтесь и идите вниз.
     В хижине на первом уровне надо взять коробочку в правом нижнем углу и статуэтку в куче мусора.
     Поднимитесь на второй уровень.
     В первой хижине будет только последняя третья статуэтка.
     Во второй хижине будет куча рычагов и у столба можно поднять табличку.
     В табличке показано какой цвет какому символу соответствует.
     Возвращайтесь на самый первый экран с большим деревом посередине.
     Зайдите в хижину справа и отдайте коробочку с драгоценностями аборигенке.
     Камешки на колье означают сколько раз надо использовать соответствующий символ.
     Идите назад в хижину с рычагами.
     Используйте рычаги. Зеленый прокрутите один раз, желтый - 3, красный - 2, синий - 4.
     Кнопка вниз сбрасывает все что вы накрутили. ИМХО важен порядок. Если все получилось, вы освободите пленника.
     Возвращайтесь к экрану с деревом и идите вправо.
     Осторожней со змеями. Дальше вправо.
     Поговорите с пленником. Заходите в дверь.
     Возьмите древки для копий около входа (проще говоря шесты).
     Совместите их в инвентаре с усыпляющими мешочками.
     Поднимитесь на второй этаж и выходите через дверь слева.
     Кидайте копье.
     Расставьте статуэтки. Внизу - "ничего не вижу", справа "ничего не слышу", слева "ничего не скажу".
     Используйте шест с черепом около идола.

     Episode 3

     * - необязательные действия.
     Возьмите весло с лодки.
     * Выбейте веслом подпорку из под статуи, это откроет вход в пещеру выше.
     Переберитесь по веревке на островок в центре (осторожнее с крокодилом).
     Возьмите рогатину.
     Переберитесь назад и пройдите по берегу до правого нижнего угла экрана.
     Используйте рогатину на змее.
     Возвращайте на островок и используйте мачете на веревке, которая держит идола.
     Перейдите на берег и прорубите мачете дорогу через заросли наверх. Идите дальше.
     Привяжите палку к веревке.
     Перепрыгните на бревно.
     С середины бревна можно достать сумку висящую на кусте. В ней будет фонарик.
     Перепрыгните на верхний берег (прыгать лучше с шифтом).
     Перевяжите веревку с камня на идола.
     Возвращайтесь к другому концу веревки, перекиньте ее через ветку и потяните.
     Зайдите в открывшуюся пещеру. Используйте фонарик.
     В куртке найдете зажигалку.
     Возвращайтесь на экран с островком.
     * Можете заглянуть в пещеру, вход в которую открыли веслом. Там будет аптечка.
     Справа от островка по лиане поднимитесь наверх и идите вправо.
     С выступа перепригните на правую сторону оврага.
     Привяжите лиану к пропеллеру.
     Поднимитесь по веревке в кабину, там возьмете ракетницу.
     Войдите в дыру в корпусе самолета справа и позьмите канистру.
     Подойдите к рою который загораживает вам проход и налейте бензина из канистры. Похоже что лить надо в дупло.
     Используйте зажигалку.
     Возьмите конец веревки и привяжите его к стволу дерева в воде.
     Вернитесь к самолету и крутаните пропеллер.
     Приготовьте ракетницу и идите в открывшийся проход.
     Как зайдете стреляйте - это расшугает летучих мышей.
     На самом верхнем уровне над входом есть подозрительный валун. Подденьте его веслом.
     Теперь разворошите два родника - один на третьем уровне, один на втором.

     Episode 4

     Все делается бегом и только бегом.
     По лиане наверх и вправо (назовем этот экран средним).
     С большого бревна на средний островок и дальше вправо.
     Прыгайте с края развалившего моста. Повиснув на лиане раскачайтесь. Снова нажмите прыжок в крайнем положении.
     Здесь есть змея, но не обращайте на нее внимания - время дороже.
     Через дырку в стене палатки возьмите кнут.
     Зайдите в палатку и прогоните пантеру с помощью кнута.
     В шкафу возьмете банку и рецепт (вам нужны гриб, ягоды и банка).
     Возвращайтесь на средний экран.
     Перепрыгните на верхнюю половинку бревна и возьмите шест.
     Вернитесь к левому входу на экран.
     Вам надо попасть на нижний центральный островок.
     Почти вся деревяшка, по которой можно пройти на него, гнилая. Перепрыгивайте ее длинным прыжком.
     Возьмите грибной нарост с дерева.
     Идите вниз.
     В нижнем правом углу используйте шест на идоле.
     Пройдите по идолу и возьмите ягоды.
     Теперь можете смиксовать в инвентаре банку, ягоды и гриб.
     Вернитесь ко входу на экран.
     Слева от вас будет трясина. Встаньте на край болота и используйте шест.
     Бегите влево.
     Возьмите со столба черепушку.
     Пройдите немного вниз и кидайте ее.
     Бегите к левому верхнему выходу.
     Бегите дальше.
     Подбегайте и выбивайте опору из под платформы на которой стоит жрец.
     Забирайте по лиане на верхнюю площадку.
     Используйте полученную смесь в банке.


1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя