03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Scavenger Hunter
-, 2006

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Unique Altariel, http://questzone.ru

От ворот идём направо, до жёлтого сундука.
Кликаем сундук, он открывается, появляется ключ.
Идём дальше направо, до фонтанчика.
Кликаем лопату.
Идём далеко налево, до кустов.
По мощёной тропинке идём вперёд и вперёд, пока не выйдем на кладбище.
На кладбище идём направо, до могилы с номером.
Перед этой могилой есть другая, ярче.
Кликаем эту самую переднюю могилу.
Гарфилд выкапывает из неё еду.
Возвращаемся к дверям дома.
Кликаем двери и входим внутрь.
По первому этажу идём налево, заходим в комнату.
Кликаем кусок сыра.
Идём вперёд, в следующую комнату и упираемся в запертую красную дверь.
От двери идём направо, вдоль стены с картинами.
Кликаем крайнюю правую картину и получаем ключ от зелёной двери.
Проделываем обратный путь до лестницы.
Идём по первому этажу направо.
Заходим в комнату с камином.
Кликаем зелёную дверь и входим в музыкальную комнату.

ВНИМАНИЕ!!! Здесь нас ждёт ПЕРВОЕ испытание! Кликаем любой музыкальный инструмент. Подвох здесь в том, что каждый раз порядок их звучания меняется. Но смысл в том, чтобы кликать инструменты в том порядке, в котором они сами зазвучат. Предположим, что сначала заиграет фортепиано. Кликаем его. И так далее... Если всё сделаешь правильно, то фортепиано заиграет что-то весёленькое и в нём обнаружится еда. Хватаем еду и выходим из музыкальной комнаты.

Доходим до лестницы.
Ещё чуть левее и вперёд, в библиотеку.
В библиотеке идём направо до упора.
Кликаем второй от стены шкаф.

ВНИМАНИЕ!!! Здесь нас ждёт ВТОРОЕ испытание! Ты видишь перед собой 8 книг. На каждой что-то написано. Кликай книги в алфавитном порядке. А именно (если ты не понял): BEEFS UP; FURRY TALES; GARFIELD GETS COOKIN; HOW TO DRAW GARFIELD; INSULTS.PUT-DOWNS AND SLAMS; NEVER ACCEPT A GIFT WITH AIR HOLES; PARTY NOW.AGE LATER; STUPID CUPID. Расставил? Открывается вход в подвал, но мы его игнорируем.

Идем налево, заходим в столовую.
Идём опять налево, до упора.
На столе кликаем самое левое блюдо и забираем ключ от красной двери.
Идём направо, попадаем на кухню.
Идём направо, останавливаемся перед зелёным шкафом с тремя большими дверцами.
Кликаем среднюю дверцу и достаём фонарь.
Выходим из кухни, проходим через столовую и библиотеку и останавливаемся у лестницы.
Идём от лестницы налево, потом вперёд, до красной двери.
Кликаем дверь и заходим.
Слева от окна кликаем круглый портрет.
За ним сейф. Кликаем сейф. Сейф увеличивается.

ВНИМАНИЕ!!! Это ТРЕТЬЕ испытание! Под дисплеем ты видишь круг цифрами. Кликай цифры в следующем порядке: 6-19-78. Сейф открывается. Хватаем еду и уходим.

Проделываем обратный путь до лестницы и поднимаемся на второй этаж.
Заходим в правую комнату.
Кликаем самый передний предмет под покрывалом(который дальше всего от двери), ткань поднимается.
Хватаем еду и выходим.
Теперь направимся в левую комнату.
Кликаем подушку, берём ключ от синей двери и выходим.
Кликаем синюю дверь и входим.
Кликаем высокий комод, он отодвигается, заходим в получившееся отверстие.
Кликаем жирную крысу, которая получает кусок сыра, доставшийся нам в начале игры.
Хватаем еду и выходим.
По этой же комнате идём направо. На стене видим непонятный выключатель, кликаем его.
Выходим из комнаты.
Поднимаемся по лестнице на чердак.
По чердаку идём направо, до рядка летучих мышей.
Кликаем любую из них.

ВНИМАНИЕ!!! Это ЧЕТВЁРТОЕ испытание! У каждой мыши есть буква. Кликай мышей в таком порядке: GARFIELD. Сундук открывается. Хватаем коробку с едой и уходим с чердака.

Спускаемся на первый этаж и идём в библиотеку.
Спускаемся в тёмный подвал.
Поглядели? Выходим в библиотеку.
Идём вперёд, в столовую, оттуда - направо, на кухню.
Идём направо до холодильника и кликаем его.
Берём кекс и возвращаемся в подвал.
В подвале идём налево, заходим в открытые ворота.
Кликаем дяденьку, который там висит.
Он с аппетитом проглатывает наш кекс и сообщает по-английски, что нужно осмотреть камин.
Выходим и из подвала, и из библиотеки.
Мимо лестницы на второй этаж идём направо.
Заходим в комнату с камином.
Огонёк потух, идём прямо в камин.
Через дыру в стене мы очутились на улице.
Идём прямо в кучу непонятно чего (видимо, это листья).
Проваливаемся в подвал и кликаем еду.
УРА!!! ПОБЕДА!!!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Смотрите краны шаровые ld на нашем сайте.