17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Spud!
Charybdis Ltd / Alternative Software, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Автор неизвестен, http://questzone.ru

В доме дедушки

Если вы не догадались по обстановке, то дедушка Спада – это Санта-Клаус. В холле поверните направо, откройте дверь, спуститесь вниз – это приведёт вас в мастерскую игрушек у основания. Посмотрите на разгром, учинённый доктором Чилбейном. Слева возьмите гнома и мехи со стороны печи. Пройдите на середину комнаты и поверните налево. Пройдите через дыру в стене и возьмите изнутри гнома. Осмотритесь и пройдите в противоположную дверь. Это спальня гномов, и среди кроватей виднеются три штуки. Вернитесь в основную комнату. Пройдите через левую дверь в дальней стене и поверните налево. Пройдите через следующую дверь и поднимите гнома и гаечный ключ. Вернитесь в основную комнату и пройдите через последнюю дверь справа в дальней стене. Поднимите гнома у угла и вернитесь в холл. Пройдите через дверь на левой стене, сразу за дедушкиными часами. Спуститесь в коридор слева и пройдите в кухню. Подберите двух кроликов на столе и вернитесь в коридор. Налево и в дверь. Поднимите кролика, спрятавшегося за диваном, возьмите со стола компакт-диск. Выйдите в коридор. Снова поверните налево и пройдите через последнюю дверь. Используйте дважды коробку под кроватью и поднимите надувного гарцующего северного оленя. Поднимите кролика из-за стола за вами, потом пройдите через другую дверь в этой комнате в ванну. Поднимите там кролика и вернитесь в холл. Пройдите через дверь с двумя вазами и дверь прямо впереди, используйте гаечный ключ, чтобы открыть красные вентили, сделать душ холодным и привлечь внимание Доннер. Поговорите с ней, и она вас встретит в санях. Вернитесь в коридор и пройдите в дверь слева. Рудольф скажет, что присоединится к вам с минуты на минуту, но вы посмотрите налево и выдерните штепсель. Это выключит компьютер, и Рудольф слетит в санки. Вернитесь в коридор, через последнюю дверь и прямо. Блитцен будет спать на своей кровати. Посмотрите налево, откройте стереосистему и установите компакт – это пробудит Блитцена, вы сможете поговорить с ним и отправить его в сани. Теперь вам самому надо попасть туда же. Пройдите в холл и откройте дверь с большим кольцом, используя кольцо. Когда выйдете на улицу, ступайте направо и подойдите к тенту. Войдите. Три северных оленя стоят, впряжённые в сани, но гном слева скажет, что их должно быть четверо. Войдите в инвентарь, чтобы воспользоваться гарцующим, потом им и мехами для надувания. Используйте надутого с тремя остальными – теперь вы можете использовать сани и ехать спасать дедушку.

Тропический остров

Когда доктор Чилбейн разрушит ваши сани, и вы переживёте до невозможности длинное падение, идите вперёд по аллее, образованной деревьями. Впереди будет "Остров чудес", и если вы войдёте, Блюбик скажет, что покажет карту сокровищ за бутылку рома. Вернитесь на аллею, идите вперёд, налево, прямо, направо. Подберите одноколёсный велосипед у основания дерева и идите дальше направо. Пройдите к дому и дважды поговорите с Джеромом Бенни; он хочет $10 за педаль. Пройдите в дом и возьмите ящик с инструментами. Выйдите из дома и продолжите идти по дорожке, идите направо, где вы нашли толбут, потом снова направо. Поднимите гарцующего и надуйте его, прежде чем продолжать свой путь направо. Там вы найдёте Идиану Пингвина у подозрительно выглядящей пещеры. Возьмите у Индианы сумку с песком и зайдите в пещеру. Спускайтесь по проходу, пока не найдёте шипы на правой стене. Когда что-то (обычно, голова Спада) задевает луч белого света, шипы выскакивают и накалывают любой предмет. Кролики и гномы слишком малы, чтобы задеть луч, поэтому их надо как-нибудь приподнять. В инвентаре используйте гнома на столе, потом его же с велосипедом. Пожертвуйте этим гномом, пустив его по коридору, – когда его наколет, ловушка будет нейтрализована. Следующим препятствием будет бездонная пропасть, для которой нужен мост. Используйте гнома с инструментами на столе. После деловитой возни мост будет построен. За мостом слева на полу будет восемь каменных плит. Используйте кроликов на обнаружение ловушек. Правильный путь таков: правая плита, правая, левая, правая. Это подведёт вас к алтарю. С песком в руке подберите трубку, потом бегите обратно тем же путём, которым пришли в пещеру. Выход находится справа в конце прохода, на нем необычный световой узор. Вернитесь к дому Джерома Бенни. Ступайте дальше на один экран к островным чудесам, потом поверните налево и спускайтесь вниз до тех пор, пока не встретите орангутангов (обратите внимание на бананы, которые они держат). Послушайте их доводы, потом поговорите с ними. Они хотят поразвлечься, так что используйте золотую трубку с гномом, потом его на орангутангах. Поднимите бананы, когда они их уронят. Вернитесь к толбриджу и используйте на щель банан. Теперь по мосту вы можете перейти на остров. Идите налево от двух пальм и подберите пневматическую дрель, потом идите дальше налево к гамаку, где спит обезьяна. Стрельните у неё бутылку рома и вернитесь в "Чудеса". Дайте Блюбику ром и осмотрите карту. Крестик будет стоять в конце аллеи, ведущей направо от толлбриджа. Пойдите к мосту и направо, пока не дойдёте до пляжа. Крестик стоял слева на глыбе камней. С помощью гнома, оснащённого электродрелью, выкопайте сундук с долговой распиской. Джером не примет расписку, так что разменяйте её на наличные у обезьяны. Наличные Джером примет, но настоит на надувном в качестве средства предосторожности. Используйте на нём надутого оленя. Идите направо, пока не найдёте педаль на берегу, и используйте её. Посмотрите, как Спад с оленем покидают остров. На этом кончается первый диск. Запомните пароль ко второму – jxfe – и запустите его.

Южный полюс

Идите налево к подводной лодке, откройте люк с помощью колеса. Внутри будет дверь с ржавым замком и открытая дверь, пройдя в которую надо забрать Рождественский пудинг и крекер со стола за вами. Выйдите из лодки и идите к холму справа. На одной стороне виден склон, ведущий вниз от сломанной колеи, и скат, ведущий к самой вершине. Идите по этому скату вверх и поверните налево, достигнув знака "Penguin Heights" (Пингвиньи высоты). Подберите теннисные ракетки слева от знака, потом используйте пудинг в месте поломанных колей. Это создаст огромный снежный ком, который свалится на двух белых медведей, блокирующих мост. Пойдите вниз к глубокому снежному знаку, через глубокий снег к мосту. Пройдите по мосту через проход в Пингвинью деревню. Как только вы войдёте, пингвины забьют тревогу, так что готовьтесь бежать. Бегите вперёд, вперёд, налево, направо, направо, налево. Поднимите твёрдую шляпу слева и подождите. Пингвины окружат Спада и будут бить его по голове, но поскольку он одет в твёрдую шляпу, они решат бросить его в тюрьму. Используйте гнома с трубкой на морже, а когда тот проснётся, поговорите с ним. Когда вы возьмёте ключ, придёт пингвинья стража и заберёт вас к своему императору. Идите прямо, потом направо, снова прямо и поговорите с императором дважды. Когда он закончит, идите направо и продолжайте идти, пока не достигните эльфийских копей. Пингвины уйдут с вашей дороги, так что входите.

Эльфийские копи

Используйте гнома с пневматической дрелью на груде щебня. Это откроет дверь. Спуститесь по проходу и возьмите банку с маслом, потом вернитесь в первую комнату. Пройдите через другую дверь и идите по колеям, используйте маслёнку на проржавевшем рычаге, чтобы переключить следы. Вернитесь к вагонетке, используйте гнома с инструментом, чтобы починить её. С помощью вагонетки переберитесь через провал. Дальше или продолжая идти вперёд, быстро сверните налево – за вами эльф, или идите сначала направо, потом налево. Используйте гнома, потом дрель на щебне и спуститесь по ступеням, которые неприкрыты. Машину справа следует проходить, когда ось находится внизу. Сделайте несколько попыток, пока не получится. Пройдите наверх и поговорите с пьяной стражей. Он захочет застолья, так что используйте крекер. Поднимите бумажный колпак и спуститесь по лестнице сзади. Продолжайте идти вперёд и вниз, пока Спад не дойдёт до пропасти. Справа будет спать стражник, стерегущий императорского сына, камеру которого вы прошли раньше. Стражник проснётся, если Спад или гном попытаются поднять ключ, потому что он их услышит. Используйте гнома с бумажным колпаком и возьмите ключ с его помощью. Прежняя шапочка была с колокольчиком, звон которого будил стражника, но теперь всё в порядке. Идите обратно и вверх до первой лестницы, пока не найдёте камеру принца справа. Откройте камеру своим новым ключом и войдите внутрь. Стражники заняты обсуждением того, как они съедят принца, но они увидят Спада, если пройти прямо мимо них. Обойдите корзины справа к яйцу, поднимите его и выйдите как вошли. Вернитесь к концу шахтной колеи и используйте ключ от камеры, чтобы открыть дверь. Пойдите по этому новому проходу мимо пропасти, потом по проходу слева, потом по ступеням справа, чтобы выйти из шахт и вернуться в пингвинью деревню. Вернитесь к императору и верните ему сына. Потом поговорите с ним, чтобы получить полную свободу. Выйдите из деревни и идите к хижине на побережье. Ключ моржа отопрёт дверь. Возьмите внутри рыболовную сеть. Теперь идите на подлодку. Маслёнка отопрёт ржавую дверь внутри, поднимите омелу справа от двери, возьмите динамит со стола. Теперь идите к мосту в пингвиньей деревне. Перейдите её, потом идите вперёд и направо к водоёму. Используйте сеть для ловли. Пойдите в ресторан капитана Оута в деревне (это иглу с большой красной вывеской слева от дворца). Внутри поговорите с пингвином, потом дайте ему рыбу, снова поговорите с пингвином. Проследуйте за ним на улицу и войдите в иглу слева, поднимите будильник. Пойдите в голубую башню (она виднеется из-за стен деревни и находится у другого выхода из неё). Идите к разводному мосту. Огромные змеи вырвутся изо рва и прыгнут на вас, они съедают всё, что пытается пересечь мост. В инвентаре возьмите кролика со стола. Начините его динамитом, приладьте будильник, чтобы сделать бомбу с часовым механизмом – кролик скажет вам, когда дело будет сделано. Используйте бомбу, чтобы причинить змее расстройство желудка. Пройдите по мосту. Пройдите мимо оленя, стерегущего дверь, потом бегите направо и вверх по лестнице. Для отвлечения стражи используйте омелу на крюке – теперь вы можете войти в крепость доктора Чилбейна.

Крепость

Идите вперёд и через дверь направо. Идите прямо в следующую комнату. Откройте дверь слева и войдите внутрь. Поднимите огнетушитель и вернитесь в коридор. Пройдите через главную дверь с рисунком (справа). Используйте оленя с гелиевым цилиндром слева, потом идите к колонне в правом углу. Используйте лампу. Пройдите через открывшийся секретный проход. Пройдите к роботу и потом, когда он нацелит свои пулемёты, облейте его из огнетушителя, чтобы вызвать короткое замыкание. Поднимитесь по лестнице и возьмите игру в эльфов. Спуститесь вниз и пройдите через секретный проход. Спуститесь по лестнице слева. Поговорите с Санта Имперсонатором и дайте ему игру. Снова поговорите с ним и возьмите ключ от эльфийских копей. Вернитесь по коридору и пройдите в дверь слева, в которую вы вошли сначала. Используйте ключ на двери справа. Пройдя в неё, Спад окажется на другой стороне пропасти стражника-людоеда. Возьмите TNT и вернитесь в крепость. Снова вернитесь в секретный проход и по коридору, освещённому слева фонарями. Выше по лестнице видна большая сосулька, которую можно увидеть над охранником в ледяной части комнаты с гелием. Используйте TNT, чтобы сбить сосульку и проколоть стражника. Пройдите по секретному проходу в ледяную комнату. Пройдите мимо умирающего охранника в комнату управления, щёлкните выключателем слева, чтобы отключить центры роботов. Потом вернитесь в коридор и пройдите в оставшуюся дверь слева. Автоматические винтовки отключены, так что идите в дверь впереди. Это спальня эльфов! А спальня эльфов – это ад! Как только войдёт Спад, что-то погасит свет, и видна будет только кровать прямо перед собой. Эльфы вырисовываются из темноты и окружают Спада перед тем, как схватить его. Спад должен двигаться ОЧЕНЬ быстро!!! Предмет, который ему нужен, находится на столе в дальнем конце спальни. Это маленький котёнок (ааах). Правильный маршрут таков: направо, налево, направо, налево, налево, направо, налево, направо – хватайте со стола котёнка. Теперь налево, налево, налево, направо, вперёд, налево, направо, направо, налево и на выход. Выйдите в коридор и через дверь прямо вперёд и снова вперёд, откройте дверь и зайдите внутрь. Используйте котёнка, чтобы привести в замешательство собак, пройдите в дверь. Поднимите со стола удостоверение личности и вернитесь в комнату с закороченным роботом. Пройдите в дверь направо в комнату с распределителем. Используйте оленя, надутого гелием, чтобы отвлечь стражника сверху на лестнице. Теперь вернитесь в другую комнату и поднимитесь по лестнице в хранилище, где лежала игра в эльфов, через дверь справа и стражника, занятого надувным оленем. Роботы отключены и здесь, так что подойдите к двери и используйте карточку личности в щели слева.

Доктор Чилбейн

Перед тем, как вызвать Спада на дуэль, доктор Чилбейн разглагольствует о том, как он собирается завоевать мир со своей армией игрушечных мутантов. Если вы победите все его игрушки, он отпустит деда, если же нет – он вас взорвёт (это приятнее, чем смотреть как он пританцовывает)! Когда играет Чилбейн, играйте и вы. Mutant Teddy Bear Slinky Jet Plane Tank Tank Doll Action Man Aeroplane Slinky Toy Soldier. Управление машиной – на консоли за вами. Как только вы победите все его игрушки – вы выиграли. Сидите и смотрите окончание.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя